Параллели между Антиохом и Антихристом.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elimelech
    Участник

    • 05 May 2007
    • 87

    #1

    Параллели между Антиохом и Антихристом.

    Параллели между Антиохом и Антихристом.

    (Перевод отрывка из статьи «Завет со смертью» опубликованной в журнале Zions Fire в Январе Феврале 2007 года )

    2:1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
    2:2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
    2:3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
    2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
    2:5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
    2:6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
    2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
    2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
    2:9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
    2:10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
    2:11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
    2:12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду

    2Фес. гл.2.

    Согласно этому месту из Писания, Апостол Павел предупреждал, что пришествие Господа и наше собрание к Нему не произойдет, пока не откроется человек греха и сын погибели. То есть пока не откроется Антихрист.

    2:3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели
    2 Фес. гл 2


    О каком же отступлении писал Павел, которое должно совершиться перед тем, как человек греха (Антихрист) откроется миру?
    Отступление или отпадение кого? Конечно же не антихриста, ибо он от начала человек греха. Отступление может совершиться только тогда, когда, однажды, быв на пути истины, отступил на путь греха. Но кто же тогда, будучи на пути истины, в последствии отступит? Отпавшая Церковь.
    Значит согласно Павлу, День Господа и наше собрание к Нему не совершиться прежде, чем произойдет отступление Церкви и пока не откроется человек погибели и греха.

    4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
    4:2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей
    1 Тим. Гл. 4
    3:1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
    3:2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
    3:3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
    3:4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
    3:5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
    3:6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
    3:7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
    3:8 Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
    3:9 Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.
    2 Тим.гл 4

    Будущая власть Антихриста предвещается в Писание появлением в прошлом Греко-Сирийского лидера Антиоха Епифана. Эта персона настолько важна в истории и пророчествах, что два больших отрывка из Слова Господа были обращены для описания его карьеры.

    8:9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
    8:10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
    8:11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
    8:12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
    8:13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: `на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?'
    8:14 И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'.
    8:15 И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа.
    8:16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: `Гавриил! объясни ему это видение!'
    8:17 И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: `знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!'
    8:18 И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое,
    8:19 и сказал: `вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.

    8:20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.
    8:21 А козел косматый--царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;
    8:22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это--четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
    8:23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
    8:24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,
    8:25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен--не рукою.
    Дан.8:9-25


    11:21 И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством.
    11:22 И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета.
    11:23 Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом.
    11:24 Он войдет в мирные и плодоносные страны, и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его; добычу, награбленное имущество и богатство будет расточать своим и на крепости будет иметь замыслы свои, но только до времени.
    11:25 Потом возбудит силы свои и дух свой с многочисленным войском против царя южного, и южный царь выступит на войну с великим и еще более сильным войском, но не устоит, потому что будет против него коварство.
    11:26 Даже участники трапезы его погубят его, и войско его разольется, и падет много убитых.
    11:27 У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени.
    11:28 И отправится он в землю свою с великим богатством и враждебным намерением против святаго завета, и он исполнит его, и возвратится в свою землю.
    11:29 В назначенное время опять пойдет он на юг; но последний [поход] не такой будет, как прежний,
    11:30 ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета.
    11:31 И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.
    11:32 Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.
    11:33 И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа;
    11:34 и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно.
    11:35 Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.

    Дан. 11:21-35
    Первая Книга Маккавеев, хотя и является апокрифичной, но широко признается среди библейских ученых как историческая книга. В этой книге дается особое внимание для этого человека и для его карьеры. Историк первого столетия, Иосиф Флавий, является так же большим источником о жизни и карьере этого знаменитого человека.
    Антиох задумал завоевать окружающие нации через военные походы и потом ассимилировать их в его царство путем принятия Греческой культуры. Он верил, что если он принудит завоеванные народы говорить на греческом языке, носить греческую одежду, принять греческую философию жизни и, более того, поклоняться греческим богам, тогда он смог бы быстро и эффективно ассимилировать их в его империю.
    После этого, завоеванные народы должны были платить дань ему, служить в его армии, быть защищающим пространством между его империей и вражескими народами, и мог позволить отозвать его отряды из ассимилированных народов для того, чтобы послать эти отряды воевать в других местах.
    В 168 году до н.э., возвращаясь из завоевательного похода с Египтом в Сирию, Антиох Епифан вошел в Израиль. По этому поводу история пишет, что они задумали отвратить еврейский народ от Закона Моисея, от обрезания, как символа личного завета с Богом, и от их религиозных традиций.
    В истории записано, что Антиох вначале добился большого успеха, обращая еврейский народ в греческую культуру и богов. Большая часть «отступивших» евреев вошли в завет с Антиохом и подчинились его требованиям.
    В связи с этим записано в первой Маккавейской книге:
    В те дни вышли из Израиля сыны беззаконные и убеждали многих, говоря: пойдем и заключим союз с народами, окружающими нас, ибо с тех пор, как мы отделились от них, постигли нас многие бедствия. И добрым показалось это слово в глазах их. Некоторые из народа изъявили желание и отправились к царю; и он дал им право исполнять установления языческие. Они построили в Иерусалиме училище по обычаю языческому и установили у себя необрезание, и отступили от святаго завета, и соединились с язычниками, и продались, чтобы делать зло. (1 Маккавейская 1:11-15)

    Отпадение от Бога Израиля многими евреями признается как «отступление». Книга 1 Макавеев продолжает:

    И пришли от царя в город Модин принуждавшие к отступничеству, чтобы приносить жертвы. (1 Маккавейская 2:15)

    Особенностью этих жертв было приношение в жертву свиней языческому божеству Олимпийскому Зевсу. Это было великой мерзостью для, соблюдающих заповеди, евреев. Согласно закону Моисея, свинина была строго запрещена.

    2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
    7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; (Лев.11:2,7)


    3 Не ешь никакой мерзости
    8 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь.
    (Втор.14:3,8)


    Некоторые евреи противостали против этой мерзости. Другие поддались этому.
    Древний историк продолжает повествование об Антиохе и евреях:

    41Царь Антиох написал всему царству своему, чтобы все были одним народом
    42и чтобы каждый оставил свой закон. И согласились все народы по слову царя.
    43И многие из Израиля приняли идолослужение его и принесли жертвы идолам, и осквернили субботу.
    44 Царь послал через вестников грамоты в Иерусалим и в города Иудейские, чтобы они следовали узаконениям, чужим для сей земли,
    45 и чтобы не допускались всесожжения и жертвоприношения, и возлияние в святилище, чтобы ругались над субботами и праздниками
    46 и оскверняли святилище и святых,
    47 чтобы строили жертвенники, храмы и капища идольские, и приносили в жертву свиные мяса и скотов нечистых,
    48и оставляли сыновей своих необрезанными, и оскверняли души их всякою нечистотою и мерзостью, для того,
    49чтобы забыли закон и изменили все постановления.
    ( 1 Маккавеев 1:41-49)


    Это яркая картина отступления: полное оставление Бога Израиля на языческого бога.
    Этот завет с Антиохом, в который вошли многие евреи, является прообразом завета с Антихристом, который заключат многие из Израиля в наступающие дни. Пророк Даниил говорил об этом завете:

    И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. (Дан.9:27)


    Обстановка вокруг Антиоха Епифана, его осквернение Храма и отступление многих из евреев, являются заметными среди большинства выделяющихся событий в Еврейской истории. Было бы подходящим и естественным использовать одни и те же термины (отступление) относительно одних и тех же людей (евреев) в связи с событиями, которые произойдут в одном и том же месте (Храм в Иерусалиме), изображая будущие дни, когда многие евреи полностью оставят Бога своих отцов и мессианскую надежду тем же путем, как они отступали во времена Антиоха Епифана, только для того, чтобы принять языческую религию и ложного мессию.
    Благословен Грядущий во имя Господне!
  • elimelech
    Участник

    • 05 May 2007
    • 87

    #2
    продолжение

    Параллели между исторически исполненными событиями во времена Антиоха Епифана и пророческими событиями, ожидающими исполнения во времена Антихриста, являются поразительными. Нет сомнения, что на Елеонской горе (Матф. гл 24-25) Сам Господь ожидал от слушателей, что они были знакомы с событиями времен Антиоха Епифана и великого отступничества Израиля. Далее приводятся наиболее выделяющиеся параллели:

    1.Оба, Антиох и Антихрист, входят в завет, чтобы защитить Израиль. Относительно Антиоха написано: В те дни вышли из Израиля сыны беззаконные и убеждали многих, говоря: пойдем и заключим союз с народами, окружающими нас, ибо с тех пор, как мы отделились от них, постигли нас многие бедствия. и он дал им право исполнять установления языческие.( 1 Маккавеев 1:11-13) По отношению Антихриста написано: И утвердит завет для многих одна седмина (Дан. 9:27)

    2.Оба заключают завет со многими из Израиля. Хотя оба, Антиох Епифан и Антихрист, заключают завет с Израилем, ни один из них не достигает всеобщей поддержки. Это отмечается в 1 Маккавеях и в Писании. В те дни вышли из Израиля сыны беззаконные и убеждали многих (1Макавеев 1:11). И опять было написано: И многие из Израиля приняли идолослужение его (1 Макавеев 1:43). И еще: И собрались к ним многие из народа, все, которые оставили закон, - и совершили зло в земле (1 Макавеев 1:52). Об Антихристе написано: И утвердит завет для многих (Дан. 9:27). Это единственное место в Писании, где завет будет утвержден для многих. Это не будет единодушным отступлением евреями. Бог имеет остаток, который не поклонится Антихристу. Это те евреи, которые, согласно Божьей воли, побегут в пустыню в начале Великих Скорбей. ( Мат. 24:15-22), где они будут чудесным образом защищены в течение трех с половиной годов (Откр.12:13-16).

    3. Те евреи, которые вошли в завет, описываются, в этих двух событиях как отступившие. Что касается Антиоха, написано: И пришли от царя в город Модин принуждавшие к отступничеству, чтобы приносить жертвы. (1 Макавеев 2:15). Павел писал об Антихристе и будущем Дне Господне: Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха (Антихрист), сын погибели (2Фес. 2:3).

    4. Оба Антиох и Антихрист нарушили свой завет (договор): После поражения Египта Антиох возвратился... пошел против Израиля, и вступил в Иерусалим с сильным ополчением; вошел во святилище с надменностью и взял золотой жертвенник, светильник и все сосуды его (1Макавеев 1:20-21). Библия описывает то же событие. Об Антихристе написано: И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище (Храм) могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения (Дан. 11:31). Об Антихристе так же написано: а в половине седмины прекратится жертва и приношение (Дан.9:27); он нарушит завет (договор) в середине недели. Не только эти две личности, Антиох и Антихрист, нарушили свой завет с Израилем, они нарушили его в одном и том же месте - во Храме (Мат.24:15)

    5. Оба Антиох и Антихрист нарушат свой завет, поставляя ложных богов в Храме. Об Антиохе написано: пошел против Израиля, и вступил в Иерусалим с сильным ополчением; вошел во святилище (Храм) с надменностью (1 Макавеев 1:20-21). В истории записано, что он поставил статую его главного божества Зевса Олимпийского. Важно заметить, что это божество имело человеческий вид (гуманизм).
    Павел писал об Антихристе: противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. (2 Фес. 2:4; так же смотри в Откр.13:15). Господь Сам учил: Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте,- читающий да разумеет (Мат 24:15).

    6. В обоих случаях, некоторые евреи противостояли этой ложной религии, и в результате многие погибли. Об этой отважной группе было написано: Но многие в Израиле остались твердыми и укрепились, чтобы не есть нечистого, и предпочли умереть, чтобы не оскверниться пищею и не поругать святаго завета, - и умирали.(1 Макавеев 1:62-63). Говоря о том будущем дне когда Антихрист будет добиваться того, чтобы евреи поклонились его образу и многие откажутся, как сказал Господь: Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое (Матф.24:9).

    7. В обоих случаях, праведные евреи спасаются бегством.
    И воскликнул Маттафия (праведный священник) в городе громким голосом: всякий, кто ревнует по законе и стоит в завете, да идет вслед за мною! И убежал сам и сыновья его в горы, оставив всё, что имели в городе. Тогда многие, преданные правде и закону, ушли в пустыню и оставались там (1 Макавеев 2:27-29)
    В Новом Завете в контексте Великих Скорбей записано о праведном остатке: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу (Матф.24:16-20)

    8. В обоих случаях, многие из этих религиозных евреев погибнут, потому что они не нарушат Субботу. Как исторический факт, описывающие события во дни Антиоха, ярко и драматично нарисована картина, которая произойдет в будущем.
    Тогда многие, преданные правде и закону, ушли в пустыню и оставались там, сами и сыновья их, и жены их, и скоты их, потому что умножились беды над ними. И возвещено было мужам царским и войску, находившемуся в Иерусалиме, городе Давидовом, что некоторые мужи, нарушив царское повеление, ушли в сокровенные места в пустыне. И погнались за ними многие и, настигнув их, ополчились, и выстроились к сражению против них в день субботний, и сказали им: теперь еще можно; выходите и сделайте по слову царя, и останетесь живы. Но они отвечали: не выйдем и не сделаем по слову царя, не оскверним дня субботнего. Тогда поспешили начать сражение против них. Но они не отвечали им, ни даже камня не бросили на них, ни заградили тайных убежищ своих, и сказали: мы все умрем в невинности нашей; небо и земля свидетели за нас, что вы несправедливо губите нас.(1 Макавеев 2:29-37).
    Господь предупреждал нас о будущих днях: Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше в субботу.(Матф.24:20). «Субботний путь» - это расстояние позволенное проходить в субботу, ограниченное менее чем в ¾ мили.

    9. В обоих случаях, многие женщины и дети погибнут. В попытке уничтожить Иудаизм и поклонению Господу, Антиох запретил обрезание ( свидетельство завета). Те, кто не подчинялись погибали. По этому поводу историки пишут: они, по данному повелению, убивали жен, обрезавших детей своих, а младенцев вешали за шеи их, домы их расхищали и совершавших над ними обрезание убивали.(1 Макавеев 1: 60-61).
    И не удивительно, что Господь сказал о предстоящих временах следующими словами: Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!(Матф.24:19). Те женщины, которые не откажутся от Бога своих отцов и совершат обрезание своих сыновей, они будут убиты со своими сыновьями.

    Карьера приходящего Антихриста и договор с евреями является понятной, и божественным замыслом сложена в жизни Антиоха Епифана и его варварских отношений к потомкам Иакова.

    В будущем отступившие евреи будут верить, что договор, который они заключили, принесет им защиту от окружающих народов. (И мы видим, как это разворачивается перед нашими глазами сегодня.) Именно на это и надеялись евреи, когда они заключали договор с Антиохом Епифаном. На самом же деле этот договор в библии называется «договор со смертью» (Ис.28:15). Это будет самое большое отступление Израиля. Это не только не принесет им мир и безопасность, которого они ищут, это приведет всю нацию к порогу исчезновения. Господь сказал: И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть (Матф.24:22)
    Это текст не говорит об всемирном уничтожении. В Матфее 24:15-26 темой является мерзость беззакония, место в Израиле, участники в основном евреи, событие « время скорбей Иакова (Израиля)» (Иер.30:7). Это верующие евреи в Израиле, которые могут погибнуть, если Великая Скорбь не сократит дни.
    Пророк Исайя писал о договоре, который народ Израиля подпишет: Так как вы говорите: `мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя'.(Ис.28:15)
    И еще раз пророк говорил о будущем отступлении: И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. (Ис.28:18) Всепоражающий бич, о которых говорится в этих двух стихах, и от которых они не избегут во времена Великой Скорби, «бедственное время Иакова».
    Договор отступления, в который Израиль войдет, является образом духовной измены и неверности. По-другому и не может произойти в эти завершающие дни неверности, когда они, отвергая настоящего Мессию, принимают ложного Мессию. Исайя писал:
    За дверью также и за косяками ставишь памяти твои; ибо, отвратившись от Меня, ты обнажаешься и восходишь; распространяешь ложе твое и договариваешься с теми из них, с которыми любишь лежать, высматриваешь место. Ты ходила также к царю с благовонною мастью и умножила масти твои, и далеко посылала послов твоих, и унижалась до преисподней. (Ис.57:8-9)
    Все три текста (Ис. 28:15, 18; 57:8-9), говорят о договоре с Антихристом, который заключат многие из Израиля (Дан.9:24-27), называют этот договор - завет со смертью.
    Отступление, о котором Павел говорил в 2 Фес.2:3-4, вовлечет Израиль. Оно начнется, когда многие из народа подпишут договор с Антихристом (по их неведению который будет договором со смертью) в начале семидесятой недели. Они примут религию заблуждения (гуманизм или обожествление человека) и ложного Мессию (Антихриста), который предложит ложный мир и решение проблемы Ближнего Востока.
    В середине этой семидесятой недели еврейского отступления, Антихрист нарушит договор с Израилем. Войдя в Израиль на условиях защиты его от врагов, он отразит силы на сервере и юге Израиля. Затем раскинет он царские шатры свои между морями [Средиземным и Мертвым морем ] и горою преславного святилища [Гора Сион ] (Дан.11:45). Только тогда, в середине семидесятой недели, когда Антихрист поставит свой образ в Храме, евреи осознают настоящий характер и подлинную личность Антихриста и то, что они заключили завет со смертью.
    Некоторые комментаторы, фокусируясь на заявление Павла Фессалоникийцам, которое говорит, « и не откроется человек греха, сын погибели »( 2Фес.2:3), что это событие произойдет при подписании договора (завета) (Дан.9:24-27), то есть в начале семидесятой недели. Заявляя так, они теряют весь смысл аргумента Павла. Два факта наиболее важны: (1) отступление должно прийти до начала Дня Господа ( отступление может быть понимаемым, как полное оставление «многими» евреями их отношений с Господом в течение первой половины семидесятой недели); (2) в середине семидесятой недели, опять до наступления Дня Господа, человек греха будет открыт. Павел ясно описал специфическим путем. После заявления, что человек греха должен открыться, он не относит это событие ко времени подписания договора, но к событию водружения образа Антихриста в Храме в середине семидесятой недели Даниила.
    Апостол описал открывающегося беззаконника такими словами: противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. (2Фес.2:4).
    Павел говорил о времени, когда Антихрист будет явным для евреев тем, кто он есть. Это открытие произойдет, когда его образ поставят в Храме в середине семидесятой недели (Дан.9:27; Мат.24:15). И только тогда Израиль осознает, что заключили завет со смертью. Произойдет шок, неподдающийся описанию. Это будет самым худшим ночным ужасом - только это будет реальностью. Поэтому и не удивительно, что это время названо Великой Скорбью (Мат.24:21) или «временем скорбей Иакова».
    Благословен Грядущий во имя Господне!

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55003

      #3
      Обстановка вокруг Антиоха Епифана, его осквернение Храма и отступление многих из евреев, являются заметными среди большинства выделяющихся событий в Еврейской истории. Было бы подходящим и естественным использовать одни и те же термины (отступление) относительно одних и тех же людей (евреев) в связи с событиями, которые произойдут в одном и том же месте (Храм в Иерусалиме), изображая будущие дни, когда многие евреи полностью оставят Бога своих отцов и мессианскую надежду тем же путем, как они отступали во времена Антиоха Епифана, только для того, чтобы принять языческую религию и ложного мессию.

      Как вы понимаете?
      Такое приятно читать не евреям?
      Думаю, что да, ведь если это принять за правду, то чего нам , не евреям волноваться от предстоящего отступления,
      отступают всегда только евреи, согласно написанному в первой части статьи тоже,
      а не евреи что?
      всегда верны?автоматически?Только потому что не евреи?
      Наблюдая за рассуждениями только на этом форуме можно убедиться
      в обратном.
      Верность не зависит от национальности.
      История иудейского народа дана всем для обучения почему не надо быть похотливым на зло, чтобы избежать будущего гнева и от будущего гнева есть возможность избавиться и не евреям и евреям.
      Быть в одном Духе.И тем и другим стать одним во Христе.

      Комментарий

      • elimelech
        Участник

        • 05 May 2007
        • 87

        #4
        Сообщение от Двора
        Верность не зависит от национальности.
        История иудейского народа дана всем для обучения почему не надо быть похотливым на зло, чтобы избежать будущего гнева и от будущего гнева есть возможность избавиться и не евреям и евреям.
        Быть в одном Духе.И тем и другим стать одним во Христе.
        Согласна с тобой. Но к сожалению сейчас евреи как народ и нация не принимают Мессию. Хотя у Бога есть Его верный остаток, который принимает Мессию. В данной статье была задета сторона роли евреев в последнем времени, пред приходом Мессии. Сатана ненавидит как верующих в Него, так и народ Израиля. Поэтому его цель будет уничтожить не только верующих по всей земле, но и Израиль как народ , как нация. Одни будут уничтожаемы духовно, которые поклонятся ему. А другие, которые не поклонятся - будут уничтожаться физически. События в Израиле станут кульминацией событий последнего времени.
        Благословен Грядущий во имя Господне!

        Комментарий

        • Gocha
          Участник

          • 14 January 2008
          • 94

          #5
          Сообщение от elimelech
          Согласна с тобой. Но к сожалению сейчас евреи как народ и нация не принимают Мессию. Хотя у Бога есть Его верный остаток, который принимает Мессию. В данной статье была задета сторона роли евреев в последнем времени, пред приходом Мессии. Сатана ненавидит как верующих в Него, так и народ Израиля. Поэтому его цель будет уничтожить не только верующих по всей земле, но и Израиль как народ , как нация. Одни будут уничтожаемы духовно, которые поклонятся ему. А другие, которые не поклонятся - будут уничтожаться физически. События в Израиле станут кульминацией событий последнего времени.
          Дух антисиметизма есть дух антихриста.Евреи всегда попадали под пресинг гонений как Богом избраный народ. Мы "язычники по природе" сделались причасниками благословений даных Аврааму по вере в Иисуса и автоматически делаемся ненавистными этому миру. И то что будет касаться Евреев, прежде коснётся нас. И дай нам силы Господь оставатся верными.

          Комментарий

          Обработка...