Обоснование понятия "два свидетеля".

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лавсан
    Обычный статус

    • 25 December 2007
    • 366

    #1

    Обоснование понятия "два свидетеля".

    Два свидетеля.
    У этого понятия, множество параллелей:
    «Тот, Который есть и был и грядет, / и Иисус Христос, Который есть свидетель верный» (Откр. 1:4,5).
    Дух святой (Параматма) / и душа (живое существо, производное Параматмы).
    Две каменные скрижали (Втор. 4:13).
    Иисус, сын Навин / и Халев, сын Иефонниин (Числ. 14:5-7). До сей поры стоят они перед нами в разодраных одеждах и просят поверить, что земля обетованная Господом очень, очень хороша. А мы, до сей поры, не верим, и хотим побить их камнями.
    Ветхий (Основной) завет / и Новый (дополнение к Основному) завет.
    Иуда (славящий Господа) / и Вениамин (сын десницы). Сии два мужа, находясь во главе колен, не отпали от Ровоама, в отличие от десяти других колен (2 Паралипоменон 11:2). И т. д.

    Если попробовать выделить главное, то получится: У Бога два свидетеля; Дух и Сын. У души (блудницы), один обвинитель десятисловие. Я собираю Духа и десять заповедей в единое целое.

    «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище» (Отк. 11:3).

    Может следует читать фразу так? «И дам Иуде и Вениамину, и они будут просвещать (12 свет) устами (60), среди вас (будучи облечены во вретище)».
    Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
    И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

    подпись
Обработка...