Глава 8
31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление
вечное.
28 ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицом Господа, Бога вашего
31 никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера [десятого дня месяца] празднуйте субботу вашу.
собрание: смиряйте тогда души ваши и никакого дела не делайте
1. Йом Киппур (День Очищения)
2. Лицо к лицу
3. Этот День (или Великий День)
4. Пост
5. Великий Шофар (Шофар Хагадол)
6. Нейла (закрытие ворот)
В главе 16 Левитов было точно предписано, что десятое Тишрей является датой, когда первосвященник (Кохен Хагадол) должен был совершать особую церемонию очищения от осквернения. Очищение священников и всего народа. Сердцевиной этого ритуала является то, что первосвященник (Кохен Хагадол) должен был привести быка и двух козлов, как особое приношение. Во-первых, бык приносился в жертву, чтобы очистить от любого греха (греха по неосторожности), совершенными по ошибке самим священником и его домашними.
И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой. ( Лев. 16:6)
Во-вторых, один из козлов выбирался по жребию, чтобы принести в жертву очищения за грех за весь народ Израиля.
И возьмет двух козлов и поставит их пред лицом Господним у входа скинии собрания;
и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; (Лев.16:7-8).
В конце церемонии, второй козел отсылался, (он не приносился в жертву), чтобы очистить людей от греха. Этот козел отделялся для Азазеля и отсылался в пустыню.
а козла, на которого вышел жребий для отпущения ( на иврите это слово звучит как «Азазел» לעזאזל, что буквально переводится «для Азазеля») , поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения. (Лев. 16:10)
До того, как козел отсылался, первосвященник возлагал обе руки на его голову и исповедовал над ним все беззакония и преступления Израильтян, таким образом, возлагал эти грехи на козла.
В Торе написано: и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую (Лев.16:20-22)
(Продолжение в добавленных файлах)
Йом Киппур: День Очищения
Перевод из книги Эдварда Чамней «Семь праздников Мессии» (Edward Chumney The Seven Festivals Of The Messiah)
30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицом Господним; 31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление
вечное.
( Лев. 16:30-31)
27 также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание 28 ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицом Господа, Бога вашего
31 никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера [десятого дня месяца] празднуйте субботу вашу.
( Лев. 23:27,28,31,32)
7 И в десятый [день] сего седьмого месяца пусть будет у вас священноесобрание: смиряйте тогда души ваши и никакого дела не делайте
(Числа 29:7)
Йом Киппур: Имена, Темы и Идиомы
1. Йом Киппур (День Очищения)
2. Лицо к лицу
3. Этот День (или Великий День)
4. Пост
5. Великий Шофар (Шофар Хагадол)
6. Нейла (закрытие ворот)
Понимание Священнического служения на Йом Киппур.
В главе 16 Левитов было точно предписано, что десятое Тишрей является датой, когда первосвященник (Кохен Хагадол) должен был совершать особую церемонию очищения от осквернения. Очищение священников и всего народа. Сердцевиной этого ритуала является то, что первосвященник (Кохен Хагадол) должен был привести быка и двух козлов, как особое приношение. Во-первых, бык приносился в жертву, чтобы очистить от любого греха (греха по неосторожности), совершенными по ошибке самим священником и его домашними.
И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой. ( Лев. 16:6)
Во-вторых, один из козлов выбирался по жребию, чтобы принести в жертву очищения за грех за весь народ Израиля.
И возьмет двух козлов и поставит их пред лицом Господним у входа скинии собрания;
и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; (Лев.16:7-8).
В конце церемонии, второй козел отсылался, (он не приносился в жертву), чтобы очистить людей от греха. Этот козел отделялся для Азазеля и отсылался в пустыню.
а козла, на которого вышел жребий для отпущения ( на иврите это слово звучит как «Азазел» לעזאזל, что буквально переводится «для Азазеля») , поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения. (Лев. 16:10)
До того, как козел отсылался, первосвященник возлагал обе руки на его голову и исповедовал над ним все беззакония и преступления Израильтян, таким образом, возлагал эти грехи на козла.
В Торе написано: и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую (Лев.16:20-22)
(Продолжение в добавленных файлах)
Комментарий