Проповеди пятидесятнического проповедника Берта Кленденнена
Мы говорим об ученике. Мы увидели, в 1-ю очередь, что он является рождённым свыше верующим. Именно с этого всё начинается. Он рождён избавленным и должен постепенно стать всем тем, чем Бог хочет, чтобы он был. На последних 2-х уроках мы рассматривали одно из качеств ученика - отвага. Мужественный ученик. Теперь мы рассмотрим мысль Ученик.
Мк. 8:34-35: (34) И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мной; (35) Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её.
35-й ст говорит: кто хочет душу (англ. - жизнь) свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её. Здесь используются 2 разных слова, обозначающих жизнь. Жизнь, которую мы должны потерять - это плотская, природная жизнь. Если мы желаем потерять себя, свои амбиции и позволить воле, которая совершалась в Иисусе, проявлять себя в нас, тогда, и только тогда, мы приобретём Божью жизнь. Вы не можете одновременно иметь Бога и мир. Вы должны оставить либо одно, либо другое. Мы живём в мире, но мы не от мира. Мы должны пользоваться им, но не при каких условиях не должны злоупотреблять им, потому что мы принадлежим Богу.
За последние годы нас заставили поверить, что мир на самом деле не наш враг, скорее, он - неправильно понятый друг. Вместо святости мы проповедуем мирское, усложнённое евангелие. Но Бог вновь начинает заниматься Своим народом, и все приоритеты становятся на свои места. В конечном итоге всё достигает точки ускорения. В моей жизни я видел ускорение буквально всего. Мы перешли от выдубленных каноэ к комфортабельным океанским лайнерам, от 1-х летательных аппаратов - к солнечным орбитальным спутникам, от покрытого шкурами индейского вигвама - к небоскрёбу Империя Стэйт с кондиционерами (прим. перев. - одно из самых высоких зданий в мире), от зарядного ружья - к атомной бомбе. И всё это за последние пару поколений. Мир достиг точки ускорения. - Когда я был мальчиком, объём знания удваивался каждые 75 лет. Теперь он удваивается каждые 2,5 года. Сейчас живёт больше учёных, чем жило во все предыдущие эпохи, вместе взятые.
Бог сказал в отношении Бож Церкви, что Он совершит быструю работу. Мы уже почти готовы стать свидетелями ускорения Божьей цели, потому что Христос не возвратится к изношенной религиозной машине. Он возвращается за Церковью, которая полна Им, которая со всех сторон бросает вызов аду, Церковью, являющей Божью славу. Мы сейчас начинаем это видеть.
Песни Песней Соломона до недавнего времени не были для меня более реальны. Но прочитайте 1-ю 2-ю главы 3 Кн Царств и затем прочитайте 44 Пс, и тогда эта история начнёт приобретать форму. В 3 Царств повествуется о девушке по имени Ависага Сунамитянка, которую полюбил царь. Её привезли в Иерусалим, когда Давид состарился и был на пороге смерти. Народ вокруг Давида, бюрократы, знали, что они могут лишиться работы (новый царь, без сомнения, выберет совершенно др штат), поэтому они искали прекрасных молодых девушек, чтобы те дали царю новую жизнь. Ависага была одной из них. Давид не прикоснулся к ней и именно в это время Соломон и Адония, брат Соломона, положили глаз на Сунамитянку. Когда Давид умер, она вернулась в Сунам, Сунамитскую деревню, где у царя были виноградники. Соломон пошёл в Сунам, переодетый пастухом, и завоевал её сердце. Она не знала, что он был царём до тех пор, пока он не завоевал её сердце. Соломон любил многих женщин, но девушка-сунамитянка была единственной настоящей любовью его жизни.
Какой это должен быть момент в жизни крестьянской девушки, когда он возвращается к ней как царь! В этом нам показана совершенная картина Христа и Его Невесты. Он пришёл на землю, принял образ чел-ка, и, как чел-к, завоевал наши сердца. Он вернётся за своей Невестой, как Царь Царей. - После того, как Соломон завоевал сердце сунамитянки, он
начал наставлять её в том, что ожидалось от неё. Она бегала по холмам Сунама босыми ногами, а теперь она станет царицей. Соломон сказал ей, что быть царицей означает новую жизнь, и она не сможет бегать босиком в Иерусалиме, потому что её не примут. Таким образом, он начал процесс освящения, подготовки её к жизни во дворце. Он сказал ей о маленьких лисенятах, которые портят виноградники. С фермы в Сунаме до престола в Иерусалиме длинная дорога, но Соломон, в своей любви к ней, будет работать с ней до тех пор, пока она не станет истинной царицей.
Бог призвал нас из этого мира, и потребуется много освящения, чтоб сделать нас пригодными для правления Христа. С новым рождением начинается Божий процесс освящения. Некоторые ревностные религиозники произведут освящение в вас до того, как оправдают вас. Но так не бывает. Бог оправдывает нечестивых (Рим.4:5), и тогда начинается освящение. Всё это дело благодати. Никто из нас недостоин находится сегодня здесь, мы здесь только по Божьей благодати. Во время празднования 1-й Пасхи, когда Израиль покидал Египет и прошёл ангел смерти, он не спрашивал, были ли они пятидесятниками или баптистами. Он искал, есть ли кровь на косяках дверей. Бог оправдал нечестивых, и затем началось освящение.
Мы с вами, рождённые от Бога, были свободно оправданы Его благодатью, но для большинства из нас процесс освящения медленный и болезненный. Мы медлим встать под то ярмо, о котором Иисус сказал, что оно нетяжкое, и взять на себя бремя, которое Иисус назвал лёгким. Мы должны любой ценой признать, что для того, чтоб Бог мог работать с нами, мы должны сотрудничать с Ним. Церковь здесь не для того, чтобы производить обращённых. Она здесь для того, чтобы производить учеников. Б`ольшая часть ереси в Церкви является результатом того, что делается неправильное ударение.
Великое поручение на самом деле повелевает нам: идите, научите все народы (Мф.28:19). Любой знающий учитель английского, разложив по составным это предложение, скажет вам, что главный глагол научите, а не идите.
Мы же сделали идите основным глаголом. Было повеление идти, но также было повеление: Оставайтесь... доколе... (Лк.24:49). Прежде, чем они пошли, что-то должно было произойти. Великая трагедия произошла из того, что многие пошли, не ожидая. Люди идут, чтобы представлять Бога, Которого едва знают. Церковь - это воспроизводительный организм. Не жизнь происходит из Церкви, Церковь происходит из жизни.
Настоящая проверка для ученика: создаём ли мы условия жизни? Когда мы на работе, замечают ли люди, что мы отличаемся? Чувствуется ли в вашем доме Божье присутствие? Это настоящая проверка, проверка жизни. Вы можете научить обезьяну поднимать руки в подобии прославле-я, если достаточно долго поработаете с ней. Вы можете научить любого чел-ка, обладающего средними интеллектуальными способностями, как произнести несколько слов на том, что вы называете языками. Это не означает, что они получили Св Дух. Св Дух есть жизнь. Языки не дают вам Св Дух, это Св Дух даёт вам языки. Чудо не в том, что я могу сказать несколько слов на языках. Чудо в том, что Всемогущий Бог даёт мне что-то сказать.
Когда чел-к рождается свыше, начинается история накопления его опыта. Это новое творение - продукт вечной жизни. Христианство - это передача жизни, вечной жизни,- жизни, которая не может быть разрушена. Церковь также вечна, как и Бог. Подумайте об этом. Вы не можете разрушить Церковь. Когда Мао Цзэдун захватил Китай, там был только 1 млн протестантских верующих. Мао и его коммунисты убили лидеров Церкви, конфисковали её имущество, рассеяли стадо по всему Китаю. Когда Мао пошёл в ад, в Китае было уже от 50 до 100 млн рождённых свыше верующих. Это означает, что когда Мао умер, в Китае было в 50-100 раз больше верующих, чем когда он захватил Китай. - Они собирались по домам, и Церковь не имела структуры. Не было никакой возможности проводить евангелизации, поэтому эти множества людей были спасены не во время церковных служений. Они были спасены жизнью, которая рождала жизнь. Один на один. Я рождён свыше, встретился с вами, я привожу вас ко спасению. Почти 100 млн чел-к были рождены свыше без трансляций по радио и ТВ. Эти китайские ученики были в тысячу раз более эффективными, чем мы, живущие в свободном мире. Почему? Потому что в них была жизнь! Это была не игра. Они знали Иисуса и были полностью увлечены Им. Это не было чем-то сенсационным. Они произвели плоды праведности.
Плод - продукт жизни, дела - это нечто механическое. Вы можете повесить апельсин на дубе, но он не будет расти и умрёт. Мы видим много религиозных апельсинов, висящих на дубах. Мы имеем вызубренного Христа, выученный язык, отточенный танец. Это всё настолько механично, что и нечестивые могут это практиковать. Люди приходят в Церковь, чтобы хорошо провести время в воскресенье, и затем продолжают жить, подобно дьяволу. Бог желает явить Свою силу в этом поколении, но, чтобы это сделать, Он должен начать с Церкви. Если мы позволим Его освящающему процессу действовать в нашей жизни, мы произведём плоды праведности. О плоде праведн-ти можно судить только во 2-м поколении. Бог всё ещё оправдывает нечестивого. Люди не становятся совершенными во время своего рождения, хотя новое творение совершенно. Это новое творение должно выучить, что духовное образование и освящение - это одно и то же. Освящение не происходит в некоторых так же быстро, как в других.
Трудно поверить, читая Нов Завет, что Церковь в Коринфе и Ефесская Церковь - это одна и та же семья. Всё же, Павел называет всех их святыми. Одна - оторвана от земли и живёт в небесной сфере, др-я - спорит о том, какой проповедник ей больше нравится. В Посл к Кор-м всю картину занимает чел-к. В Посл к Ефесянам говорится о единственном чел-ке - одном новом чел-ке Чел-ке Иисусе Христе. Всё же, они всё ещё в одной семье. Божья же благодать совершила бОльшую работу в одной, чем в другой. В Церкви есть те, кто не продвинулись так далеко, как другие,- но вы не можете их выбрасывать, если они поистине были рождены свыше. Плод узнаётся только во 2-м поколении. Только во 2-м поколении мы можем сказать, каких обращённых мы произвели. Плод сегодняшней проповеди будет Церковью завтрашнего дня.
Я наблюдал за этим на протяжении целых десятилетий. Церковь идентична тем обращённым, которых она производит.
Мы произвели обращённых, не имеющих духов желания. Невозможно проводить служения пробуждения дольше, чем 3 дня. Большей частью трудно привести вчерашний плод - новообращённых - на молитвен собрание. Самая непопулярная Личность в Церкви - Бог. Если вы объявите, что приедет какой-нибудь хор, или религиозная знаменитость, соберутся толпы. Или скажите, что будет совместный обед, то не хватит всей приготовленной пищи из-за множества людей. Но сообщите им, что будет молитвен служение вечером в Пят-цу, и вы окажетесь самым одиноким человеком в городе. Мы произвели поколение обращённых, которые съёживаются под палящим солнцем.
Так как плод познаётся только во 2-м поколении, мы говорим об очень и очень серьезном деле. Нам нет нужды удивляться, почему мы не видим Божьи чудеса. Существует слишком большая пропасть между тем, что мы проповедуем и тем, что мы делаем.
Если мы - Тело Христа, тогда мы - Христос. Если мы исправим свои жизни, тогда мы будем совершать дела Христа. То, что Христос совершал, не было результатом того, что Он говорил, но было результатом того, Кем Он был. Павел сказал, что мы известны не своими словами, но силой (1 Кор.2:4). Сила приходит из уподобления Христу. Иисус сказал: дана Мне всякая власть (англ. - сила) (Мф. 28:18). Как Бог, Он не нуждался в силе. Сила была дана Ему как Сыну Человеческому, и это означает, что сила принадлежит Церкви, если Церковь подчинится Богу и позволит принципам Божьего Слова в равной степени действовать во всех.
Наше общество стоит на грани разрушения из-за судей, которые истолковывают закон в соответствии с тем,кто стоит перед ними. Поистине,смертный приговор только для бедных. Закон может значить для меня одно, и что-то ещё - для другого. Это печальная ситуация.
Мы с вами можем сделать очень мало относительно ситуации в мире, но мы можем что-то сделать относительно Церкви. Проповедник не должен приписывать Божьему Слову одно значение для одного чел-ка, и совершенно иное значение - для другого. Бог написал эту Книгу. Если вам не нравится, что она говорит, вы должны поговорить с Ним об этом. Бог повелевает нам поступать достойно звания, в которое вы призваны (Еф. 4:1).
В наши дни стало обычным, что Божий чел-к за кафедрой говорит одно, а в комнате для консультаций - другое. Божьему чел-ку необходимо говорить с кафедры то, что, в соответствии с его знаниями, является истиной. Если он будет верно делать это, вряд ли будет необходимо возвращаться в комнату для консультаций. За кафедрой, под помазанием Св Духа, Божий чел-к может быть совершенно нелицеприятным, и, всё же, тот же самый чел-к, может позволить своему сочувствию повлиять на сказанное им в ситуации один на один. Бог ищет учеников. Ученик - это чел-к, который учится и применяет на практике то, чему он научился. - Павел говорил о тех, кто были учениками, и он говорил о всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины (2 Тим.3:7). Эти люди поняли истину интеллектом, но никогда не позволили себе стать этой истиной.
Существует несколько признаков, которые Бог желает видеть в ученике. 1-я характе-стика этого уникального чел-ка, который называется ученик, находится в Мрк.8:34: отвергнись себя Я не знаю, как вы истолковываете это место Писания, но одно можно сказать с уверенностью: это означает, что ученик бескорыстен, не имеет эгоизма. Никогда не бывало ещё эгоистичного христианина. Жадный чел-к не может войти в Царство Небесное. Алчный, который является идолопоклонником, не наследует Божье Царство, как говорил ап Павел (Гал. 5:20-21). Иисус был совершенно бескорыстен. Он пришёл не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить. Он пришёл, чтобы дать, а не взять. Он ни о чём не просил, и всё же, Он отдал всё.
Мы говорим об ученике. Мы увидели, в 1-ю очередь, что он является рождённым свыше верующим. Именно с этого всё начинается. Он рождён избавленным и должен постепенно стать всем тем, чем Бог хочет, чтобы он был. На последних 2-х уроках мы рассматривали одно из качеств ученика - отвага. Мужественный ученик. Теперь мы рассмотрим мысль Ученик.
Мк. 8:34-35: (34) И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мной; (35) Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её.
35-й ст говорит: кто хочет душу (англ. - жизнь) свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её. Здесь используются 2 разных слова, обозначающих жизнь. Жизнь, которую мы должны потерять - это плотская, природная жизнь. Если мы желаем потерять себя, свои амбиции и позволить воле, которая совершалась в Иисусе, проявлять себя в нас, тогда, и только тогда, мы приобретём Божью жизнь. Вы не можете одновременно иметь Бога и мир. Вы должны оставить либо одно, либо другое. Мы живём в мире, но мы не от мира. Мы должны пользоваться им, но не при каких условиях не должны злоупотреблять им, потому что мы принадлежим Богу.
За последние годы нас заставили поверить, что мир на самом деле не наш враг, скорее, он - неправильно понятый друг. Вместо святости мы проповедуем мирское, усложнённое евангелие. Но Бог вновь начинает заниматься Своим народом, и все приоритеты становятся на свои места. В конечном итоге всё достигает точки ускорения. В моей жизни я видел ускорение буквально всего. Мы перешли от выдубленных каноэ к комфортабельным океанским лайнерам, от 1-х летательных аппаратов - к солнечным орбитальным спутникам, от покрытого шкурами индейского вигвама - к небоскрёбу Империя Стэйт с кондиционерами (прим. перев. - одно из самых высоких зданий в мире), от зарядного ружья - к атомной бомбе. И всё это за последние пару поколений. Мир достиг точки ускорения. - Когда я был мальчиком, объём знания удваивался каждые 75 лет. Теперь он удваивается каждые 2,5 года. Сейчас живёт больше учёных, чем жило во все предыдущие эпохи, вместе взятые.
Бог сказал в отношении Бож Церкви, что Он совершит быструю работу. Мы уже почти готовы стать свидетелями ускорения Божьей цели, потому что Христос не возвратится к изношенной религиозной машине. Он возвращается за Церковью, которая полна Им, которая со всех сторон бросает вызов аду, Церковью, являющей Божью славу. Мы сейчас начинаем это видеть.
Песни Песней Соломона до недавнего времени не были для меня более реальны. Но прочитайте 1-ю 2-ю главы 3 Кн Царств и затем прочитайте 44 Пс, и тогда эта история начнёт приобретать форму. В 3 Царств повествуется о девушке по имени Ависага Сунамитянка, которую полюбил царь. Её привезли в Иерусалим, когда Давид состарился и был на пороге смерти. Народ вокруг Давида, бюрократы, знали, что они могут лишиться работы (новый царь, без сомнения, выберет совершенно др штат), поэтому они искали прекрасных молодых девушек, чтобы те дали царю новую жизнь. Ависага была одной из них. Давид не прикоснулся к ней и именно в это время Соломон и Адония, брат Соломона, положили глаз на Сунамитянку. Когда Давид умер, она вернулась в Сунам, Сунамитскую деревню, где у царя были виноградники. Соломон пошёл в Сунам, переодетый пастухом, и завоевал её сердце. Она не знала, что он был царём до тех пор, пока он не завоевал её сердце. Соломон любил многих женщин, но девушка-сунамитянка была единственной настоящей любовью его жизни.
Какой это должен быть момент в жизни крестьянской девушки, когда он возвращается к ней как царь! В этом нам показана совершенная картина Христа и Его Невесты. Он пришёл на землю, принял образ чел-ка, и, как чел-к, завоевал наши сердца. Он вернётся за своей Невестой, как Царь Царей. - После того, как Соломон завоевал сердце сунамитянки, он
начал наставлять её в том, что ожидалось от неё. Она бегала по холмам Сунама босыми ногами, а теперь она станет царицей. Соломон сказал ей, что быть царицей означает новую жизнь, и она не сможет бегать босиком в Иерусалиме, потому что её не примут. Таким образом, он начал процесс освящения, подготовки её к жизни во дворце. Он сказал ей о маленьких лисенятах, которые портят виноградники. С фермы в Сунаме до престола в Иерусалиме длинная дорога, но Соломон, в своей любви к ней, будет работать с ней до тех пор, пока она не станет истинной царицей.
Бог призвал нас из этого мира, и потребуется много освящения, чтоб сделать нас пригодными для правления Христа. С новым рождением начинается Божий процесс освящения. Некоторые ревностные религиозники произведут освящение в вас до того, как оправдают вас. Но так не бывает. Бог оправдывает нечестивых (Рим.4:5), и тогда начинается освящение. Всё это дело благодати. Никто из нас недостоин находится сегодня здесь, мы здесь только по Божьей благодати. Во время празднования 1-й Пасхи, когда Израиль покидал Египет и прошёл ангел смерти, он не спрашивал, были ли они пятидесятниками или баптистами. Он искал, есть ли кровь на косяках дверей. Бог оправдал нечестивых, и затем началось освящение.
Мы с вами, рождённые от Бога, были свободно оправданы Его благодатью, но для большинства из нас процесс освящения медленный и болезненный. Мы медлим встать под то ярмо, о котором Иисус сказал, что оно нетяжкое, и взять на себя бремя, которое Иисус назвал лёгким. Мы должны любой ценой признать, что для того, чтоб Бог мог работать с нами, мы должны сотрудничать с Ним. Церковь здесь не для того, чтобы производить обращённых. Она здесь для того, чтобы производить учеников. Б`ольшая часть ереси в Церкви является результатом того, что делается неправильное ударение.
Великое поручение на самом деле повелевает нам: идите, научите все народы (Мф.28:19). Любой знающий учитель английского, разложив по составным это предложение, скажет вам, что главный глагол научите, а не идите.
Мы же сделали идите основным глаголом. Было повеление идти, но также было повеление: Оставайтесь... доколе... (Лк.24:49). Прежде, чем они пошли, что-то должно было произойти. Великая трагедия произошла из того, что многие пошли, не ожидая. Люди идут, чтобы представлять Бога, Которого едва знают. Церковь - это воспроизводительный организм. Не жизнь происходит из Церкви, Церковь происходит из жизни.
Настоящая проверка для ученика: создаём ли мы условия жизни? Когда мы на работе, замечают ли люди, что мы отличаемся? Чувствуется ли в вашем доме Божье присутствие? Это настоящая проверка, проверка жизни. Вы можете научить обезьяну поднимать руки в подобии прославле-я, если достаточно долго поработаете с ней. Вы можете научить любого чел-ка, обладающего средними интеллектуальными способностями, как произнести несколько слов на том, что вы называете языками. Это не означает, что они получили Св Дух. Св Дух есть жизнь. Языки не дают вам Св Дух, это Св Дух даёт вам языки. Чудо не в том, что я могу сказать несколько слов на языках. Чудо в том, что Всемогущий Бог даёт мне что-то сказать.
Когда чел-к рождается свыше, начинается история накопления его опыта. Это новое творение - продукт вечной жизни. Христианство - это передача жизни, вечной жизни,- жизни, которая не может быть разрушена. Церковь также вечна, как и Бог. Подумайте об этом. Вы не можете разрушить Церковь. Когда Мао Цзэдун захватил Китай, там был только 1 млн протестантских верующих. Мао и его коммунисты убили лидеров Церкви, конфисковали её имущество, рассеяли стадо по всему Китаю. Когда Мао пошёл в ад, в Китае было уже от 50 до 100 млн рождённых свыше верующих. Это означает, что когда Мао умер, в Китае было в 50-100 раз больше верующих, чем когда он захватил Китай. - Они собирались по домам, и Церковь не имела структуры. Не было никакой возможности проводить евангелизации, поэтому эти множества людей были спасены не во время церковных служений. Они были спасены жизнью, которая рождала жизнь. Один на один. Я рождён свыше, встретился с вами, я привожу вас ко спасению. Почти 100 млн чел-к были рождены свыше без трансляций по радио и ТВ. Эти китайские ученики были в тысячу раз более эффективными, чем мы, живущие в свободном мире. Почему? Потому что в них была жизнь! Это была не игра. Они знали Иисуса и были полностью увлечены Им. Это не было чем-то сенсационным. Они произвели плоды праведности.
Плод - продукт жизни, дела - это нечто механическое. Вы можете повесить апельсин на дубе, но он не будет расти и умрёт. Мы видим много религиозных апельсинов, висящих на дубах. Мы имеем вызубренного Христа, выученный язык, отточенный танец. Это всё настолько механично, что и нечестивые могут это практиковать. Люди приходят в Церковь, чтобы хорошо провести время в воскресенье, и затем продолжают жить, подобно дьяволу. Бог желает явить Свою силу в этом поколении, но, чтобы это сделать, Он должен начать с Церкви. Если мы позволим Его освящающему процессу действовать в нашей жизни, мы произведём плоды праведности. О плоде праведн-ти можно судить только во 2-м поколении. Бог всё ещё оправдывает нечестивого. Люди не становятся совершенными во время своего рождения, хотя новое творение совершенно. Это новое творение должно выучить, что духовное образование и освящение - это одно и то же. Освящение не происходит в некоторых так же быстро, как в других.
Трудно поверить, читая Нов Завет, что Церковь в Коринфе и Ефесская Церковь - это одна и та же семья. Всё же, Павел называет всех их святыми. Одна - оторвана от земли и живёт в небесной сфере, др-я - спорит о том, какой проповедник ей больше нравится. В Посл к Кор-м всю картину занимает чел-к. В Посл к Ефесянам говорится о единственном чел-ке - одном новом чел-ке Чел-ке Иисусе Христе. Всё же, они всё ещё в одной семье. Божья же благодать совершила бОльшую работу в одной, чем в другой. В Церкви есть те, кто не продвинулись так далеко, как другие,- но вы не можете их выбрасывать, если они поистине были рождены свыше. Плод узнаётся только во 2-м поколении. Только во 2-м поколении мы можем сказать, каких обращённых мы произвели. Плод сегодняшней проповеди будет Церковью завтрашнего дня.
Я наблюдал за этим на протяжении целых десятилетий. Церковь идентична тем обращённым, которых она производит.
Мы произвели обращённых, не имеющих духов желания. Невозможно проводить служения пробуждения дольше, чем 3 дня. Большей частью трудно привести вчерашний плод - новообращённых - на молитвен собрание. Самая непопулярная Личность в Церкви - Бог. Если вы объявите, что приедет какой-нибудь хор, или религиозная знаменитость, соберутся толпы. Или скажите, что будет совместный обед, то не хватит всей приготовленной пищи из-за множества людей. Но сообщите им, что будет молитвен служение вечером в Пят-цу, и вы окажетесь самым одиноким человеком в городе. Мы произвели поколение обращённых, которые съёживаются под палящим солнцем.
Так как плод познаётся только во 2-м поколении, мы говорим об очень и очень серьезном деле. Нам нет нужды удивляться, почему мы не видим Божьи чудеса. Существует слишком большая пропасть между тем, что мы проповедуем и тем, что мы делаем.
Если мы - Тело Христа, тогда мы - Христос. Если мы исправим свои жизни, тогда мы будем совершать дела Христа. То, что Христос совершал, не было результатом того, что Он говорил, но было результатом того, Кем Он был. Павел сказал, что мы известны не своими словами, но силой (1 Кор.2:4). Сила приходит из уподобления Христу. Иисус сказал: дана Мне всякая власть (англ. - сила) (Мф. 28:18). Как Бог, Он не нуждался в силе. Сила была дана Ему как Сыну Человеческому, и это означает, что сила принадлежит Церкви, если Церковь подчинится Богу и позволит принципам Божьего Слова в равной степени действовать во всех.
Наше общество стоит на грани разрушения из-за судей, которые истолковывают закон в соответствии с тем,кто стоит перед ними. Поистине,смертный приговор только для бедных. Закон может значить для меня одно, и что-то ещё - для другого. Это печальная ситуация.
Мы с вами можем сделать очень мало относительно ситуации в мире, но мы можем что-то сделать относительно Церкви. Проповедник не должен приписывать Божьему Слову одно значение для одного чел-ка, и совершенно иное значение - для другого. Бог написал эту Книгу. Если вам не нравится, что она говорит, вы должны поговорить с Ним об этом. Бог повелевает нам поступать достойно звания, в которое вы призваны (Еф. 4:1).
В наши дни стало обычным, что Божий чел-к за кафедрой говорит одно, а в комнате для консультаций - другое. Божьему чел-ку необходимо говорить с кафедры то, что, в соответствии с его знаниями, является истиной. Если он будет верно делать это, вряд ли будет необходимо возвращаться в комнату для консультаций. За кафедрой, под помазанием Св Духа, Божий чел-к может быть совершенно нелицеприятным, и, всё же, тот же самый чел-к, может позволить своему сочувствию повлиять на сказанное им в ситуации один на один. Бог ищет учеников. Ученик - это чел-к, который учится и применяет на практике то, чему он научился. - Павел говорил о тех, кто были учениками, и он говорил о всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины (2 Тим.3:7). Эти люди поняли истину интеллектом, но никогда не позволили себе стать этой истиной.
Существует несколько признаков, которые Бог желает видеть в ученике. 1-я характе-стика этого уникального чел-ка, который называется ученик, находится в Мрк.8:34: отвергнись себя Я не знаю, как вы истолковываете это место Писания, но одно можно сказать с уверенностью: это означает, что ученик бескорыстен, не имеет эгоизма. Никогда не бывало ещё эгоистичного христианина. Жадный чел-к не может войти в Царство Небесное. Алчный, который является идолопоклонником, не наследует Божье Царство, как говорил ап Павел (Гал. 5:20-21). Иисус был совершенно бескорыстен. Он пришёл не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить. Он пришёл, чтобы дать, а не взять. Он ни о чём не просил, и всё же, Он отдал всё.

Комментарий