«УЧЕНИК" Берт Кленденнен

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    «УЧЕНИК" Берт Кленденнен

    Проповеди пятидесятнического проповедника Берта Кленденнена
    Мы говорим об ученике. Мы увидели, в 1-ю очередь, что он является рождённым свыше верующим. Именно с этого всё начинается. Он рождён избавленным и должен постепенно стать всем тем, чем Бог хочет, чтобы он был. На последних 2-х уроках мы рассматривали одно из качеств ученика - отвага. Мужественный ученик. Теперь мы рассмотрим мысль Ученик.
    Мк. 8:34-35: (34) И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мной; (35) Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её.
    35-й ст говорит: кто хочет душу (англ. - жизнь) свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её. Здесь используются 2 разных слова, обозначающих жизнь. Жизнь, которую мы должны потерять - это плотская, природная жизнь. Если мы желаем потерять себя, свои амбиции и позволить воле, которая совершалась в Иисусе, проявлять себя в нас, тогда, и только тогда, мы приобретём Божью жизнь. Вы не можете одновременно иметь Бога и мир. Вы должны оставить либо одно, либо другое. Мы живём в мире, но мы не от мира. Мы должны пользоваться им, но не при каких условиях не должны злоупотреблять им, потому что мы принадлежим Богу.
    За последние годы нас заставили поверить, что мир на самом деле не наш враг, скорее, он - неправильно понятый друг. Вместо святости мы проповедуем мирское, усложнённое евангелие. Но Бог вновь начинает заниматься Своим народом, и все приоритеты становятся на свои места. В конечном итоге всё достигает точки ускорения. В моей жизни я видел ускорение буквально всего. Мы перешли от выдубленных каноэ к комфортабельным океанским лайнерам, от 1-х летательных аппаратов - к солнечным орбитальным спутникам, от покрытого шкурами индейского вигвама - к небоскрёбу Империя Стэйт с кондиционерами (прим. перев. - одно из самых высоких зданий в мире), от зарядного ружья - к атомной бомбе. И всё это за последние пару поколений. Мир достиг точки ускорения. - Когда я был мальчиком, объём знания удваивался каждые 75 лет. Теперь он удваивается каждые 2,5 года. Сейчас живёт больше учёных, чем жило во все предыдущие эпохи, вместе взятые.
    Бог сказал в отношении Бож Церкви, что Он совершит быструю работу. Мы уже почти готовы стать свидетелями ускорения Божьей цели, потому что Христос не возвратится к изношенной религиозной машине. Он возвращается за Церковью, которая полна Им, которая со всех сторон бросает вызов аду, Церковью, являющей Божью славу. Мы сейчас начинаем это видеть.

    Песни Песней Соломона до недавнего времени не были для меня более реальны. Но прочитайте 1-ю 2-ю главы 3 Кн Царств и затем прочитайте 44 Пс, и тогда эта история начнёт приобретать форму. В 3 Царств повествуется о девушке по имени Ависага Сунамитянка, которую полюбил царь. Её привезли в Иерусалим, когда Давид состарился и был на пороге смерти. Народ вокруг Давида, бюрократы, знали, что они могут лишиться работы (новый царь, без сомнения, выберет совершенно др штат), поэтому они искали прекрасных молодых девушек, чтобы те дали царю новую жизнь. Ависага была одной из них. Давид не прикоснулся к ней и именно в это время Соломон и Адония, брат Соломона, положили глаз на Сунамитянку. Когда Давид умер, она вернулась в Сунам, Сунамитскую деревню, где у царя были виноградники. Соломон пошёл в Сунам, переодетый пастухом, и завоевал её сердце. Она не знала, что он был царём до тех пор, пока он не завоевал её сердце. Соломон любил многих женщин, но девушка-сунамитянка была единственной настоящей любовью его жизни.
    Какой это должен быть момент в жизни крестьянской девушки, когда он возвращается к ней как царь! В этом нам показана совершенная картина Христа и Его Невесты. Он пришёл на землю, принял образ чел-ка, и, как чел-к, завоевал наши сердца. Он вернётся за своей Невестой, как Царь Царей. - После того, как Соломон завоевал сердце сунамитянки, он
    начал наставлять её в том, что ожидалось от неё. Она бегала по холмам Сунама босыми ногами, а теперь она станет царицей. Соломон сказал ей, что быть царицей означает новую жизнь, и она не сможет бегать босиком в Иерусалиме, потому что её не примут. Таким образом, он начал процесс освящения, подготовки её к жизни во дворце. Он сказал ей о маленьких лисенятах, которые портят виноградники. С фермы в Сунаме до престола в Иерусалиме длинная дорога, но Соломон, в своей любви к ней, будет работать с ней до тех пор, пока она не станет истинной царицей.

    Бог призвал нас из этого мира, и потребуется много освящения, чтоб сделать нас пригодными для правления Христа. С новым рождением начинается Божий процесс освящения. Некоторые ревностные религиозники произведут освящение в вас до того, как оправдают вас. Но так не бывает. Бог оправдывает нечестивых (Рим.4:5), и тогда начинается освящение. Всё это дело благодати. Никто из нас недостоин находится сегодня здесь, мы здесь только по Божьей благодати. Во время празднования 1-й Пасхи, когда Израиль покидал Египет и прошёл ангел смерти, он не спрашивал, были ли они пятидесятниками или баптистами. Он искал, есть ли кровь на косяках дверей. Бог оправдал нечестивых, и затем началось освящение.

    Мы с вами, рождённые от Бога, были свободно оправданы Его благодатью, но для большинства из нас процесс освящения медленный и болезненный. Мы медлим встать под то ярмо, о котором Иисус сказал, что оно нетяжкое, и взять на себя бремя, которое Иисус назвал лёгким. Мы должны любой ценой признать, что для того, чтоб Бог мог работать с нами, мы должны сотрудничать с Ним. Церковь здесь не для того, чтобы производить обращённых. Она здесь для того, чтобы производить учеников. Б`ольшая часть ереси в Церкви является результатом того, что делается неправильное ударение.

    Великое поручение на самом деле повелевает нам: идите, научите все народы (Мф.28:19). Любой знающий учитель английского, разложив по составным это предложение, скажет вам, что главный глагол научите, а не идите.
    Мы же сделали идите основным глаголом. Было повеление идти, но также было повеление: Оставайтесь... доколе... (Лк.24:49). Прежде, чем они пошли, что-то должно было произойти. Великая трагедия произошла из того, что многие пошли, не ожидая. Люди идут, чтобы представлять Бога, Которого едва знают. Церковь - это воспроизводительный организм. Не жизнь происходит из Церкви, Церковь происходит из жизни.
    Настоящая проверка для ученика: создаём ли мы условия жизни? Когда мы на работе, замечают ли люди, что мы отличаемся? Чувствуется ли в вашем доме Божье присутствие? Это настоящая проверка, проверка жизни. Вы можете научить обезьяну поднимать руки в подобии прославле-я, если достаточно долго поработаете с ней. Вы можете научить любого чел-ка, обладающего средними интеллектуальными способностями, как произнести несколько слов на том, что вы называете языками. Это не означает, что они получили Св Дух. Св Дух есть жизнь. Языки не дают вам Св Дух, это Св Дух даёт вам языки. Чудо не в том, что я могу сказать несколько слов на языках. Чудо в том, что Всемогущий Бог даёт мне что-то сказать.

    Когда чел-к рождается свыше, начинается история накопления его опыта. Это новое творение - продукт вечной жизни. Христианство - это передача жизни, вечной жизни,- жизни, которая не может быть разрушена. Церковь также вечна, как и Бог. Подумайте об этом. Вы не можете разрушить Церковь. Когда Мао Цзэдун захватил Китай, там был только 1 млн протестантских верующих. Мао и его коммунисты убили лидеров Церкви, конфисковали её имущество, рассеяли стадо по всему Китаю. Когда Мао пошёл в ад, в Китае было уже от 50 до 100 млн рождённых свыше верующих. Это означает, что когда Мао умер, в Китае было в 50-100 раз больше верующих, чем когда он захватил Китай. - Они собирались по домам, и Церковь не имела структуры. Не было никакой возможности проводить евангелизации, поэтому эти множества людей были спасены не во время церковных служений. Они были спасены жизнью, которая рождала жизнь. Один на один. Я рождён свыше, встретился с вами, я привожу вас ко спасению. Почти 100 млн чел-к были рождены свыше без трансляций по радио и ТВ. Эти китайские ученики были в тысячу раз более эффективными, чем мы, живущие в свободном мире. Почему? Потому что в них была жизнь! Это была не игра. Они знали Иисуса и были полностью увлечены Им. Это не было чем-то сенсационным. Они произвели плоды праведности.

    Плод - продукт жизни, дела - это нечто механическое. Вы можете повесить апельсин на дубе, но он не будет расти и умрёт. Мы видим много религиозных апельсинов, висящих на дубах. Мы имеем вызубренного Христа, выученный язык, отточенный танец. Это всё настолько механично, что и нечестивые могут это практиковать. Люди приходят в Церковь, чтобы хорошо провести время в воскресенье, и затем продолжают жить, подобно дьяволу. Бог желает явить Свою силу в этом поколении, но, чтобы это сделать, Он должен начать с Церкви. Если мы позволим Его освящающему процессу действовать в нашей жизни, мы произведём плоды праведности. О плоде праведн-ти можно судить только во 2-м поколении. Бог всё ещё оправдывает нечестивого. Люди не становятся совершенными во время своего рождения, хотя новое творение совершенно. Это новое творение должно выучить, что духовное образование и освящение - это одно и то же. Освящение не происходит в некоторых так же быстро, как в других.
    Трудно поверить, читая Нов Завет, что Церковь в Коринфе и Ефесская Церковь - это одна и та же семья. Всё же, Павел называет всех их святыми. Одна - оторвана от земли и живёт в небесной сфере, др-я - спорит о том, какой проповедник ей больше нравится. В Посл к Кор-м всю картину занимает чел-к. В Посл к Ефесянам говорится о единственном чел-ке - одном новом чел-ке Чел-ке Иисусе Христе. Всё же, они всё ещё в одной семье. Божья же благодать совершила бОльшую работу в одной, чем в другой. В Церкви есть те, кто не продвинулись так далеко, как другие,- но вы не можете их выбрасывать, если они поистине были рождены свыше. Плод узнаётся только во 2-м поколении. Только во 2-м поколении мы можем сказать, каких обращённых мы произвели. Плод сегодняшней проповеди будет Церковью завтрашнего дня.
    Я наблюдал за этим на протяжении целых десятилетий. Церковь идентична тем обращённым, которых она производит.
    Мы произвели обращённых, не имеющих духов желания. Невозможно проводить служения пробуждения дольше, чем 3 дня. Большей частью трудно привести вчерашний плод - новообращённых - на молитвен собрание. Самая непопулярная Личность в Церкви - Бог. Если вы объявите, что приедет какой-нибудь хор, или религиозная знаменитость, соберутся толпы. Или скажите, что будет совместный обед, то не хватит всей приготовленной пищи из-за множества людей. Но сообщите им, что будет молитвен служение вечером в Пят-цу, и вы окажетесь самым одиноким человеком в городе. Мы произвели поколение обращённых, которые съёживаются под палящим солнцем.
    Так как плод познаётся только во 2-м поколении, мы говорим об очень и очень серьезном деле. Нам нет нужды удивляться, почему мы не видим Божьи чудеса. Существует слишком большая пропасть между тем, что мы проповедуем и тем, что мы делаем.
    Если мы - Тело Христа, тогда мы - Христос. Если мы исправим свои жизни, тогда мы будем совершать дела Христа. То, что Христос совершал, не было результатом того, что Он говорил, но было результатом того, Кем Он был. Павел сказал, что мы известны не своими словами, но силой (1 Кор.2:4). Сила приходит из уподобления Христу. Иисус сказал: дана Мне всякая власть (англ. - сила) (Мф. 28:18). Как Бог, Он не нуждался в силе. Сила была дана Ему как Сыну Человеческому, и это означает, что сила принадлежит Церкви, если Церковь подчинится Богу и позволит принципам Божьего Слова в равной степени действовать во всех.

    Наше общество стоит на грани разрушения из-за судей, которые истолковывают закон в соответствии с тем,кто стоит перед ними. Поистине,смертный приговор только для бедных. Закон может значить для меня одно, и что-то ещё - для другого. Это печальная ситуация.
    Мы с вами можем сделать очень мало относительно ситуации в мире, но мы можем что-то сделать относительно Церкви. Проповедник не должен приписывать Божьему Слову одно значение для одного чел-ка, и совершенно иное значение - для другого. Бог написал эту Книгу. Если вам не нравится, что она говорит, вы должны поговорить с Ним об этом. Бог повелевает нам поступать достойно звания, в которое вы призваны (Еф. 4:1).

    В наши дни стало обычным, что Божий чел-к за кафедрой говорит одно, а в комнате для консультаций - другое. Божьему чел-ку необходимо говорить с кафедры то, что, в соответствии с его знаниями, является истиной. Если он будет верно делать это, вряд ли будет необходимо возвращаться в комнату для консультаций. За кафедрой, под помазанием Св Духа, Божий чел-к может быть совершенно нелицеприятным, и, всё же, тот же самый чел-к, может позволить своему сочувствию повлиять на сказанное им в ситуации один на один. Бог ищет учеников. Ученик - это чел-к, который учится и применяет на практике то, чему он научился. - Павел говорил о тех, кто были учениками, и он говорил о всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины (2 Тим.3:7). Эти люди поняли истину интеллектом, но никогда не позволили себе стать этой истиной.
    Существует несколько признаков, которые Бог желает видеть в ученике. 1-я характе-стика этого уникального чел-ка, который называется ученик, находится в Мрк.8:34: отвергнись себя Я не знаю, как вы истолковываете это место Писания, но одно можно сказать с уверенностью: это означает, что ученик бескорыстен, не имеет эгоизма. Никогда не бывало ещё эгоистичного христианина. Жадный чел-к не может войти в Царство Небесное. Алчный, который является идолопоклонником, не наследует Божье Царство, как говорил ап Павел (Гал. 5:20-21). Иисус был совершенно бескорыстен. Он пришёл не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить. Он пришёл, чтобы дать, а не взять. Он ни о чём не просил, и всё же, Он отдал всё.
    Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 24 November 2007, 05:28 AM.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    Когда чел-к рождается свыше, он становится участником божественной природы. Когда это истинно в верующем, у него будет то же самое бескорыстное расположение, какое было и у Иисуса. Говоря о Церкви в Македонии, Павел писал: они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью, и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия (2 Кор. 8:2). 2 Кор.8:5: И не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божьей. Вы никуда не продвинетесь, пока не отдадите себя. Бескорыстие, которое обнаружилось в македонских церквях, было, по словам Павла, продуктом Божьей благодати. Божья благодать состоит в том, чтобы делать получателя милосердным и бескорыстным. Если мы в действительности сделались участниками Его благодати, бескорыстие этой благодати будет признаком нашего характера.
    После Пятидесятницы ученики Господа продавали всё своё имущество и приносили доход от продажи, полагая его к ногам апостолов. Они были отмечены духом бескорыстия, и как результат общество могло узнать, что они были с Иисусом. Они отдали самих себя. Настоящий признак рождённого свыше верующего, истинного ученика - бескорыстие. Дело не в деньгах, но ваши деньги говорят о вас больше, чем что-либо ещё. То, как вы поступаете со своими ресурсами, говорит о вашем характере больше, чем тот факт, что вы их имеете.
    В Лк.16 Иисус говорит о деньгах, и фарисеи рассердились на Него. Иисус сказал, что они рассердились потому, что имели сребролюбивый дух. Эгоизм включает в себя многое. Каждая мысль и поступок должны быть приведены в подчинение. Если мы хотим получить прощение, мы должны прощать. Если мы хотим милости, мы должны показывать милость. Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною (Лк.9:23). Мы должны позволить воле, которая действовала в Иисусе, изъявлять себя в нас. Его отношение было таким: Я ничего не могу творить Сам от Себя» (Ин.5:30). Слова, которые говорю Я, говорю не от Себя (Ин.14:10). Вся Его жизнь характеризовалась абсолютным подчинением Отцу. Это - Божье Царство. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам (Мф.6:33).
    Царство Божие - это Св Дух в вас, делающий Иисуса Господом над каждой частью вашего существа. Это то место, где единственная причина вашего существования - исполнение Божьей воли. В освобождении есть нечто большее, чем простое возложение рук. Состояние вашего существа должно быть правильным. Много раз на одном и том же служении вы видели, как некоторые исцелялись, а некоторые нет. Вы не можете обвинить тех, кто молился за исцеление, потому что некоторые всё же его получили. Мы должны исследовать самих себя и иметь желание работать над тем, что неугодно Богу (в нас). Твёрдая же пища принадлежит совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Евр.5:14). Здесь говорится не о способности различать прелюбодеяние, пьянство и т.д. Мы знали, что всё это неправильно до того, как родились свыше. Различать между добром и злом значит знать, что от Бога и что не от Бога.
    Нет никого благого, кроме Бога. Когда мы смотрим глазами Св Духа, мы можем видеть оба направления. Мы можем видеть Божий путь, поэтому мы свободны в выборе правильного направления. Бог никогда не начнёт движение, пока вы не сделаете выбор. Мы подошли к концу этого урока. На следующем уроке мы продолжим разговор об ученике.
    Часть 2. Евр.5:14: ... Твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. - Мы уже указывали, что до нашего рождения свыше мы знали, что неправильно совершать прелюбодеяние, напиваться, ругаться и лгать. Различать между добром и злом - значит знать, что от Бога, а что не от Бога. Никто не благ (добр), как только один Бог (Мф.19:17). Когда мы смотрим глазами Св Духа, мы можем видеть оба пути. Вы можете видеть Божьи пути, поэтому у вас есть свобода выбора. Всё дело заключается в выборе. Мы определяем свою судьбу. Бог не начнёт действовать до тех пор, пока вы не сделаете выбор.
    Столкнувшись с искушением из-за жены Потифара, Иосиф убежал. Вот его свид-ство: как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом? (Быт.39:9). Иосиф выбрал Бога; и он убежал. Он бежал не от женщины, он бежал от Иосифа, потому что он знал, что если останется там, то согрешит. Благодаря тому, где он находился в своих отношениях с Богом, Иосиф мог видеть оба пути. Иосиф выбрал Бога, и Бог дал ему силу выстоять. Бог никогда не будет заставлять вас выбирать Его волю, но если вы выберете Его волю, Он укрепит ваш выбор. - Когда Даниил принял своё решение продолжать молиться, зная, что он будет брошен в ров ко львам, Бог заключил пасти львов. Когда еврейские юноши сказали: Мы не поклонимся, Иисус пришёл к ним в огонь. Небеса никогда не начали бы действовать, пока они не сделали свой выбор. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести (1 Кор.10:13). Облегчение наступает, когда Иисус приходит к нам, по мере того, как мы проявляем послушание Ему в этом испытании.
    Бог привёл в действие план спасения и освобождения Церкви. - Несколько лет назад Джон Килпатрик приехал к нам для служений пробуждения. В своей проповеди, которую он назвал Четыре П, он прекрасно показал этот план. 1) Обетование (прим. перев. - в англ-м это слово тоже начинается с буквы п), 2) принцип, 3) проблема, 4) обеспечение (прим. перев. - в англ-м это слово начинается с буквы п). Богу очень трудно разговаривать с вами, если вы не знакомы с Божьим Словом, в котором содержатся обетования, отвечающие на все стоящие перед вами проблемы. Когда вы попадаете в беду, когда вы в нужде, в Божьем Слове есть обетование, касающееся этой нужды. - Во-1-х, обетование, во-2-х, принцип, который руководит этим обетованием. Принцип заключается в одном - в послушании. Бог поместил Адама и Еву в Едемском саду и дал им всё необходимое для удовлетворения их нужд и желаний, лишь повелел не есть от дерева познания добра и зла. Отношения Адама с Богом покоились на его послушании этому единственному повелению. Когда Ева вкусила запретного плода, она не знала, что Бог заглядывал ей через плечо. В этом проблема. Бог удаляет от нас осознание Его присутствия.
    Мы переживаем сухие периоды, подвергаемся искушениям, мы не осознаём, что там Бог. Бог не может никуда уйти, потому что Он - Вездесущий. Иов знал это. Он пришёл к такому состоянию, когда не мог видеть Бога, но Иов знал, что Бог знает его положение. Его свид-тво было простым: Но Он знает путь мой... (Иова 23:10). Итак, в то время, когда окружают проблемы, когда вы не чувствуете Бога, не ощущаете Его присутствия, весь ад поднимается, чтобы обвинить вас. Бог не оставил вас, Он лишь удалил от вас осознание Его присутствия. То, каким образом вы поступите в этой проблеме, определит, получите ли вы обеспечение или нет. Каким образом вы будете вести себя, когда не чувствуете, не слышите, не видите Бога?
    Трудно молиться, когда нет других оснований для веры, кроме обетования. Бог проговорил к Иосифу, когда тот был ещё ребёнком. Во сне Он показал Иосифу, что тот сохранит Израиль. После этого сна его продали в рабство, потом он оказался в темнице в Египте. Тысячи бесов приходили к Иосифу и говорили ему, что Бог на самом деле не проговорил к нему. Он не мог ни видеть, ни чувствовать Бога. То, как он поступит теперь, определит, увидит ли он исполнение этого обетования, или нет. Иосиф продолжал верить Божьему Слову. Ещё вчера он сидел в холодной тюремной камере, а сегодня едет во второй колеснице фараона.
    Как вы поведёте себя, когда пред вами стоит проблема, это определит, получите вы обеспечение или нет. Когда дьявол пришёл к Еве и соблазнил её ослушаться Бога, она не знала, что Бог стоял там и слышал этот разговор. Он был там, но не вмешивался. Ева знала, что правильно, у неё было Божье Слово. И теперь ей нужно принять решение без всякой помощи от Бога. Бог не будет заставлять меня слушаться Его, но если я сделаю правильный выбор, Он подкрепит это решение. Мы слишком часто управляемы своими чувствами. Когда мы не чувствуем, тогда приходим к такому заключению: Конечно же, Бог оставил меня. Мы сердимся на Бога, сердимся на Церковь, отказываемся платить десятину. Но всё это - проявления эгоизма.
    Наше я проявляет себя, когда в жизни есть проблема. Мы никогда не будем вести себя в противовес себе. Если мы поступаем по Духу, мы будем вести себя, как Иисус. Если мы поступаем по плоти, мы будем вести себя, как нам самим свойственно, - и если мы эгоистичные, недоброжелательные, вздорные, именно это и проявит себя. Духовный чел-к, даже хотя он не чувствует и не слышит Бога, всё же знает, что Бог присутствует там.
    Нам присуще задавать вопросы, и наступят такие времена, когда у нас возникнут вопросы, на которые ни у кого не будет ответов. В такие моменты мы будем либо молиться до победы, либо обходиться без ответа. Нам самостоятельно придётся ухватиться за Бога, услышать с Неба, получить ответ от Бога. Чтобы сделать это, мы должны поверить, что Бог есть, независимо от того, видим мы Его или нет.

    Итак, 1-й признак ученика - бескорыстие. Он приносит всё, что имеет. Всё, чем он надеется стать, принадлежит Иисусу. Он - верный чел-к. - Павел сказал: От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным (1 Кор. 4:2). Он преданный и бескорыстный. Именно такого чел-ка ищет Бог. Церковь ответственна за то, чтобы производить таких учеников. Учеников, которые слышат, которые делают, которые признают, что единственный путь - это путь послушания (Богу).
    Задача Церкви заключается в том, чтобы производить учеников, а не обращённых.
    Вы можете обратить чел-ка к чему угодно с помощью хорошего довода, но мы говорим о жизни, о Церкви как воспроизводительном организме и конкретных характеристиках, которые можно всегда различить в истинном ученике. Один из выдающихся признаков ученика, о которых мы говорили, является бескорыстие.
    Церковь произошла из жизни, а жизнь зачинает жизнь. Я не излишествую, постоянно повторяя это. Эта мысль должна запомниться вам, потому что её не преподают в большинстве религиоз-х кругов. Настоящая проверка того, являемся ли мы этой Церковью, - создаём ли мы условия жизни? Иисус сказал: Если кто хочет быть Моим учеником, и затем, обратившись с призывом к Своим ученикам, сказал им: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною (Мф.16:24). Церковь должна производить людей такого рода. И их 1-ым признаком будет бескорыстие. Не бывает эгоистичных христиан. Если внутри вас Божья благодать, она произведёт тот же дух самоотдачи, который был в Господе Иисусе Христе. Благотворительная душа будет насыщена» (Пр.11:25), потому что благотворительная душа - это душа гармонии с Богом.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      Мы говорили о многих признаках эгоизма. Но я хочу сказать вам об эгоизме нечто очень важное (если вы серьёзно надеетесь получить что-нибудь от Бога, если вы серьёзно думаете произвести через своё служение таких учеников, каких хочет Бог). Если вы больны, потеряли кого-нибудь из близких, если в вашей жизни проблемы, прежде чем это будет исцелено, должны быть духовно исцелены наши христианские жизни. Мы должны прогрессировать, становясь такими, какими хочет нас видеть Бог, для того, чтоб Бог мог совершить работу в наших жизнях. Вы не можете жить распущенной, бессистемной, эгоистичной жизнью и ожидать, что Бог будет бескорыстен с вами. Если вы хотите милости, вы должны показывать милость. Если вы хотите иметь друзей, тогда вы должны вести себя дружелюбно. Если вы хотите прощения, вы должны прощать.
      Мы должны сеять семена, которые производят бескорыстную, неэгоистичную жизнь. Эгоизм - это закон джунглей. Во время Великих Скорбей эгоизм будет тем зверем, который будет преследовать людей, пропустивших Восхищение Церкви. Эгоизм и беззаконие - взаимозаменяемые термины. Именно дух эгоизма превратил наши улицы в джунгли. Какая это трагедия, что такой дух находится в Церкви. Закон джунглей - это закон самосохр-ния. Позвольте животному произвести на свет потомство, и, если мать голодная, она съест своего собственного детёныша. Библия говорит о том, что люди угрызают и съедают друг друга в Церкви (Гал.5:15). Разве удивительно, что Св Дух не действует в Церкви, когда в ней преобладает подобный дух эгоизма и духовного каннибализма. Шокирует % людей, членов Церкви, чья единственная заинтересованность в Церкви состоит в том, чтобы получать. Они никогда не приходят, чтобы давать. Они не заинтересованы в Божьем слове. Это - паразиты, сущие потребители, которые съедят даже то зерно, которое предназначается для посева.
      Когда в Церкви преобладает такой дух, Св Дух огорчён, и работа Бога остановлена. Этот эгоистичный дух проводит линию, которую никто не может пересечь, чтобы получить спасение или исцеление. Пророк Исаия говорит о детях, которые готовы родиться, но нет достаточно силы для их рождения (Ис.37:3). Сколько раз вы видели это! Души приходят к алтарю, ищут Бога, но уходят неспасёнными. Мы пытались обвинить их в этом, но на самом деле в Церкви нет силы, чтобы родить детей. До того, как медицина изобрела кесарево сечение, если мать не могла родить ребёнка, то оба, и мать и ребёнок, умирали. - То же самое происходит с Церковью. Она настолько ослаблена духом, который берёт, но не даёт, что у неё нет силы для освобождения людей, которые приходят к Богу за помощью. - Да поможет нам Бог исправить эту ситуацию!
      Эгоизм и беззаконие - взаимозаменяемые термины - им нет места в церкви. Эгоизм - это та испорченная человеческая природа, которую Библия называет плотью. Антихрист будет суммой всего, что подразумевается под словом я. Следовательно, я - будет зверем Великих Скорбей. Наше Я - суть личности. - В человеческой личности заключается три элемента: 1) суждение, 2) привязанность и 3) воля. - Нельзя полагаться на суждение падшего чел-ка, т.к. оно ошибочно принимает тьму за свет, и свет за тьму. - Привязанности развращены. Вместо того, чтоб искать горнего, они ищут земного. Послушайте сегодняшнюю теологию евангелия процветания, делающую Бога слугой чел-ка. Если вы слушаете эту проповедь, вас ведут к вере в то, что Божья любовь к вам демонстрируется теми вещами, которые Он вам даёт. Это обращение к я и жадности, порочащее Бога. - Некоторые из самых замечательных христиан, которых я знаю, живут на пособие по социальному обеспечению, а у 90 % Невесты Христа никогда не было водопровода в доме. Вы не можете судить об отношениях чел-ка с Богом на основании того, чем он владеет. Иисус сказал: ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения (Лк.12:15).
      Сегодня теология делает ударение на вещах, которые Бог называет земными. Ибо О горнем помышляйте, а не о земном (Кол.3:2), где Христос сидит одесную Бога. - Как Божии святые, мы можем не иметь многого из земного добра, но хорошо знать, что земля Господня и всё, что наполняет её (Пс.23:1). Мир считает наши деньги. Они сидят на принадлежащей нам земле, они незаконно поселились на ней, а не мы. Вскоре придёт Иисус и изгонит дьявола и его толпу, а мы, те, кто является наследниками и сонаследниками Христу, будем владеть всем. Мы можем позволить себе подождать. Увы, всё больше и больше мы видим, как ударение делается на привязанностях плотской природы. Мы хотим вещи сейчас. Преобладает местоимение я. «Я хочу дом побольше. Я хочу машину получше. Я хочу то, я хочу это». Никогда то, что хочет Бог.
      Нельзя полагаться на привязанности плотской природы. Воля утеряла свою царственную силу. Она сильна там, где должна быть слабой,- и слаба там, где должна быть сильной. Я - это тот зверь, который будет преследовать и терроризировать во время Скорбей. Эгоистичный чел-к одинок, но он не знает этого. Какое ужасное будет пробуждение в тот день для сконцентриро-ванного на себе чел-ка. Его душа - обнажённая, нелюбимая, его сердце - вне контакта с окружающей его вселенной. Тогда он предстанет лицом к лицу с ужасным одиночеством я, которое так и не умерло. В тот день оно потеряет способность умереть. Если со Христом вы потеряете свою жизнь, вы найдёте Его жизнь. Если вы спасёте себя, вы потеряете Христа. Если мы отказываемся распинать наше я сейчас, мы очутимся в аду, где я не сможет умереть. Мы говорим о бескорыстном ученике, и поэтому мы должны показать, что(?) на самом деле представляет собой эгоизм. Эгоизм - природа проклятого рода. Это - цитадель сатаны.
      Бог отверг это падшее я, когда в Едемском саду чел-к выбрал свой собственный путь. (16) И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; (17) А от дерева познания добра и зла, не ешь от него... (Быт. 2:16-17). Чел-к захотел попробовать с этого дерева. Чел-к захотел то единственное, что Бог не позволил ему иметь. Из-за грехопадения Бог изгнал чел-ка из Своего присутствия. В результате, я - место обитания и сама жизнь греха. Когда Библия говорит о преодолении, она всегда говорит о преодолении своего я. Я - корень всего греха. Куда бы вы ни пошли, этот зверь - я - находится внутри вас. (19) Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, (20) Идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, (21) Ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное... (Гал. 5:19-21). Если вы не распнёте я, ваше я распнёт Христа. Дела дьявола совершаются в человеческом я.
      В нас нет и не может быть жизни Христа, кроме как в той степени, в которой мы отреклись и изгнали дух мира, себялюбия, своекорыстия. Каждое искушение, каждая страсть, которая не даёт Христу сформироваться в душе есть убийца и разрушительница жизни Господа. Эта испорченная природа должна быть подчинена. Чтобы быть спасённым от проказы греха, вы должны быть спасены от своего я. В новом рождении Кровь Иисуса омывает все грехи прошлого. Быть оправданным верою означает, что вы, словно, никогда не грешили. В этот момент уходит всякий грех. Новое творение теперь становится лицом к лицу с другим видом борьбы, потому что всё ещё остаётся я. Поймите, что, хотя грех ушёл из жизни, я всё ещё там. Отсюда начинается целая жизнь освящения.
      Освящение - это замена одной жизни другой. Именно через возрастание в Духе новое творение набирает высоту над старой природой. Итак, быть спасённым от греха - значит быть спасённым от я. Я, старая природа - корень, ветвь, дерево, всеобъемлющий источник всего зла на этой планете. Беззаконие - это эгоизм. Эгоизм владычествует над преступником. Он является причиной всех его поступков. Он убьёт, украдёт, будет насиловать потому, что верит, что это правильно. Точно так же, как зверь в джунглях охотится за более слабыми животными, звери я охотятся за др людьми. Святой Божий во всякое время должен избавляться от старой природы. ... Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях... (Еф.4:22).
      Мы подошли к моменту, когда, обычно, мы заканчиваем этот урок, но я чувствую, мы должны продолжать, потому что есть нечто, что вы должны усвоить. Мы обращаемся не к грешникам, но говорим со святыми. В нас с вами всё ещё есть эта испорченная природа. Даже хотя вы спасены, в вас живут 2 чел-ка: ветхий и новый. Итак, кто во Христе, тот новая тварь (2 Кор.5:17). Всё ещё есть этот ветхий чел-к, с которым приходится иметь дело каждый день вашей жизни. Он был распят со Христом, но его необходимо держать в могиле. Плотская природа ненавидит Бога, ненавидит Христа, ненавидит праведность. Эта природа - в вас, и она должна оставаться мёртвой. Павел обращается ко святым, к людям, исполненным Св Духом. Он говорит с ними о том, о чём в наши дни говорят лишь очень немногие проповедники.
      Павел знал, что единственная возможность для того, чтобы работала эта жизнь, состоит в том, чтоб между духовным чел-ком и Небом существовала свободная связь. Иисус сказал в Иоанна 16:7: лучше для вас, чтобы Я пошёл, ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам Верный Своему слову, Иисус пошёл на Небо, и сошёл Св Дух. Теперь Иисус говорит Своей Церкви: Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой (англ. - кто верует в Меня так, как сказано в Писании, у того из чрева потекут реки воды живой) (Ин.7:38). Ап Иоанн комментирует: Сие сказал Он о Духе... (ст 39). Дух Св был той рекой, которая текла от престола Божьего. Божий способ состоит в том, чтобы река выливалась от престола в Церковь, а из Церкви - к людям.
      Реке требуется Церковь и Церкви требуется река. Мы - сосуды Господа, Тело Христа. Это означает, что мы являемся средствами выражения. Тело - это средство, через которое выражается личность. Для того чтобы мир мог познать прикосновение Св Духа, у Него должен быть сосуд, через который Он мог бы течь.
      Слабость Церкви в том, что забиты её артерии. Ограничено течение реки. Медицина открыла, что холестерол засоряет артерии, препятствуя, таким образом, течению крови. Когда приток крови недостаточен, вы находитесь под угрозой сердечного приступа. И тогда как средство надо прочистить артерии, или обойти их. В физическом смысле, жизнь плоти заключается в крови. В духовном смысле, жизнь Церкви заключается во Св Духе, Который называется Духом жизни (Рим.8:2: закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти). Когда наши духовные артерии забиты делами плоти, ограничивается течение жизни. Конечным результатом этого будет духовная смерть.
      Тело Христа парализовано из-за нехватки жизни. Там, где должна быть жизнь, находится смерть. Для того чтобы мир познал Бога, Он должен иметь возможность излить Себя через Церковь. Он не может течь через эгоистичное, плотское тело. В ответ на это плачевное состояние Павел призывает: отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях... (Еф. 4:22). Какое замечание он делает Церкви! Он не говорит с пьяницей, наркоманом или проституткой. Он говорит с людьми, рождёнными от Бога. Людьми, исполненными Св Духом. - Павел, фактически, говорит: Отложите свой эгоизм, иначе мир умрёт без Евангелия. Отложите ветхого чел-ка. Мы имеем тенденцию рассматривать это только в личном контексте. Когда мы говорим о ветхом чел-ке, мы говорим о той природе, которая восстаёт, если ей дан вызов. Всё это так, но и намного больше. Точно так же, как новый чел-к - вселенское существо, ветхий чел-к так же вселенское существо.
      Точно так же, как Христос - союзный глава нового рода, перворожденный нового творения, так и Адам - союзный глава ветхого творения. И когда Бог говорит отложить прежний образ жизни ветхого чел-ка, у вас не будет проблем, чтобы вычислить, что(?) отложить, если вы признаете, что ветхий чел-к является вселенским. Где бы вы ни оказались на этой планете, ветхий чел-к всегда один и тот же. Он может отличаться светом кожи, он может говорить на др языке, он может жить в др-м климате. Однако если он не родится свыше, он будет совершать убийства, прелюбодеяния, кражи. Он - блудник, лжец, наркоделец, и он неизменен, независимо то того, где вы его поместите. И Бог сказал отложить его.
      К Иисусу была приведена женщина, схваченная в прелюбодеянии, и её обвинители пытались побить её камнями. Иисус ответил им таким образом: кто из вас без греха, первый брось на неё камень (Ин.8:7). Когда после этого слова, обвинители ушли, Иисус сказал женщине: (10)... где твои обвинители? никто не осудил тебя?.. (11) Она отвечала: никто, Господи! Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. Теперь Иисус говорит с ней, как с Божьим дитём, потому что она назвала Его Господом. Она изменилась и поэтому Он говорит ей: Я не осуждаю тебя Почему Он не осуждает её? Потому что, как грешница, она уже осуждена. Грешники совершают прелюбодеяния, святые - нет. Отложите ветхого чел-ка. Послушайте следующий стих: облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф. 4:24). Это тоже вселенское правило. Где бы вы ни встретили рождённых свыше верующих, они одинаковы. Нет ничего более замечательного, чем Божья семья. - Где бы вы ни нашли новые творения, независимо от того, на каком языке они говорят, какого цвета их кожа, где они живут, они везде одинаковы. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:28). Это универсальный принцип.
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        4.
        Что значит облечься в нового чело-ка"? Это значит отложить эгоизм. Мы все были свидетелями религиозного разделения без Духа, когда люди пытаются выплавить всех по своей религиозной форме. Если вы не выглядите и не ведёте себя так, как они, они без всяких эмоций пошлют вас в ад. Это самые подлые жители в городе. Когда я распинает я, это производит другую форму я, которая хуже той, с которой вы начинали. Когда вы видите мужчину и женщину Духа, который победили ветхого чел-ка, вы видите Христа. Вы видите любовь, радость, мир, а не эгоизм. Такого ученика ищет Бог. - Облекитесь в нового чел-ка. Еф. 4:24 говорит: «и облечься в нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины. Ст25 говорит: Посему, отвергнувши ложь Это небольшое слово посему, обозначающее поэтому просто говорит, что вы облеклись в нового чел-ка, и поэтому отложите ложь, говорите истину каждый ближнему своему, так как мы члены друг другу (Еф.4:25). Это слово обращено ко святым. Бог говорит Своим собственным детям: перестаньте лгать друг другу. Возможно, мы не лжём, но воображаем что-то из себя. Мы приходим в Церковь и ведём себя, как святые, в то время как на работе мы - подлее дьявола. Увы, мы хотим, чтобы люди думали о нас лучше, чем мы есть на самом деле.
        Бог говорит: отложите ложь. Будьте открыты. Если вам нужна помощь, исповедуйте свою вину друг другу. Если вы слабы в вере, попросите братьев помолиться за вас. Не притворяйтесь, будьте открыты. Если что-то не в порядке, признайте это. Если в вашей жизни есть что-то, на что вам необходимо обратить внимание, но вы ведёте себя так, словно ничего нет, вы лжёте, а лжецу не будет помощи. Было время, когда пятидесятнич-я Церковь проповедывала восстановление отношений между христианами. Но теперь об этом говорят мало. - Было время, когда Божий чел-к проповедовал, что для того, чтобы быть правым перед Богом, вы должны исправить отношения со своим братом. Суть проповеди была ясна. Если вы причинили зло чел-ку, вы должны были исправить положение, иначе Бог не услышал бы вашей молитвы. Признавайтесь друг пред другом в проступках (Иак. 5:16). Но вы слышите крик: Я не могу этого сделать, я смущаюсь. Достаточно смутите своё я и он больше не будет этого делать.

        Бог говорит перестать лгать. Перестаньте вести себя так, словно всё в порядке, когда в вашей жизни есть грех. Вы не заплатили десятину; украли у Бога. Вы должны будете исправить это, иначе Бог не будет говорить с вами. Бог любит вас, Иисус умер за вас, есть всё, необходимое для победы. Но вы никуда не продвинетесь до тех пор, пока будете скрывать грех. Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознаётся и оставляет их, тот будет помилован (Пр.28:13). Обращается ли Он ко святым? Конечно! Бог обращается к неосвящённой плоти, проявляющей себя в Церкви. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдёт во гневе вашем (Еф.4:26). Есть некоторые вещи, которые рассердят вас. Бог говорит: Гневаясь, не согрешайте.
        Горечь подобна раку. Она разрушит вас как духовно, так и физически. Не имеет значения, как другие поступают с вами, вы должны поступать правильно. Если вы даёте сдачи, вы не лучше, чем они. Когда люди чертят круг и оставляют вас вне этого круга, вы должны начертить свой собственный, достаточно большой круг, чтобы снова их включить. Молитесь за обижающих вас (Лк.6:28). Любите врагов ваших (Лк.6:27). Иисус возлюбил вас, так и вы можете любить других. Храните своё сердце праведным. Не позволяйте оставаться в вашем сердце тем вещам, которые будут удерживать вашу семью от Бога. Кто крал, вперёд не кради... (Еф.4:28). Можно ли человеку обкрадывать Бога?.. А вы обкрадываете Меня... десятиною и приношениями (Мал.3:10). Десятина принадлежит Господу. Она свята. Убедитесь, что ваше сердце право, что вы не крадёте у Бога, что вы не точите зуб на кого-то. Не лгите Церкви, пытаясь быть тем, кем вы не являетесь на самом деле. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания» (Еф. 4:29). Иисус сказал, что если кто хочет быть Его учеником, тот должен в первую очередь сделать что? Отвергнуть себя.
        Настоящий ученик - это бескорыстный чел-к, который не таит ненависти. Когда Иисус был злословим (что значит - оскорбляем), Он не злословил взаимно... (1Пет.2:23). Один мой друг в Лос-Анджелесе рассказал мне такую историю об Эми Сэмпл Макферсон - одной из величайших женщин-проповедниц всех времён. Когда она была пастором Церкви в Лос-Анджелесе, там был один чел-к, развозящий молоко, маршрут которого проходил мимо храма примерно в 4 час утра. Каждое утро, когда он проезжал, он видел её в окне с поднятыми вверх руками, в ожидании Бога. Когда в полдень он ехал в обратную сторону, она всё ещё была там с поднятыми вверх руками в ожидании Бога. Однажды, все и всё обернулось против этой дорогой женщины. На неё наговорили много лжи. В это время один из главных адвокатов Лос-Анджелеса пришёл к ней и сказал: Я знаю, что б`ольшая часть того, что о вас говорят - ложь и если вы позволите, мы возбудим против них дело. Я могу сделать так, что и в финансовом смысле вы выиграете. Её ответ был простым: Я никогда не сделала бы этого. Адвокат спросил: Почему? Она ответила: Когда я была маленькой девочкой, я прочитала о том, как собака загавкала на королеву, но королева не загавкала в ответ. - Это отношение истинных учеников. Вот в чём состоит весь смысл уподобления образу Христа - духовному и моральному. Это не хождение по воде, не воскрешение из мёртвых. Это когда меня злословят, я не злословлю взаимно.
        Когда мной злоупотребляют, я могу молиться за обижающих меня. Когда собака гавкает на меня, я не гавкаю на собаку. Если вы хотите исцеление, если вы хотите благословения - они заключаются в этом. Дело не в том, чтобы просто говорить о вере. Когда вы родились свыше, была вера. Ответ - жить там, где открыт канал. И не давайте места дьяволу (Еф.4:27). Мы слышим, как проповедуют, что это означает, что мы не должны позволять дьяволу приходить и забирать то, что принадлежит нам. Всё это хорошо, но Бог имеет в виду большее. Он говорит не давать место дьяволу в вашем гневе, в ваших отношениях, в вашем общении с людьми. Каждый раз, когда вы позволяете я проявить себя, вы даёте место дьяволу, потому что это плотская природа - его земля, его тело. И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления! (Еф. 4:30).
        Как вы оскорбляете Св Духа? Это происходит, когда вы позволяете плотской природе диктовать ваши действия, прибегать к неправильному оружию. Когда кто-то говорит о вас, вы говорите о них. Когда кто-то бьёт вас, вы бьёте их. Это огорчает Св Духа. Оружия воинствования нашего не плотские... (2 Кор.10:4). В этой войне любовь заменяет ненависть. Истинные ученики могут любить своих врагов. Нужно иметь больше мужества, чтоб обратить свою щёку, чем дать сдачи. Для того чтобы уйти от этого, нужен настоящий христианин. Когда вы верны Христу, вы не оскорбляете Святого Духа. Не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены 31 стих показывает этот путь: Всякое раздражение Раздражение для человеческого духа то же самое, что и яд стрихнин для физической жизни. Оно погубит вас. Вы можете провести всю свою жизни в поисках чего-то нестоящего. Всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас.
        Когда муж и жена не ладят друг с другом, существует препятствие их молитвам. Слово Божие наставляет нас скорее мирится с соперником (Мф.5:25). - С какой стати я должен оскорблять Св Духа? Зачем спорить? - Будьте подобны Христу. Вы не сможете убедить дьявола ни в чём, поэтому, оставьте это. Поступайте по Духу. Пусть всякое злоречие со злобою будут удалены от вас. Это прекрасно. Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас (ст 32). Если бы мир смог найти подобное сообщество людей, он протоптал бы тропу к нашему порогу. Мир ищет любви, ищет тех, кому не всё равно. Когда они смотрят на Церковь со всем её ропотом, ненавистью, распрями, увы, надежда разрушена. Когда я мертво, Христос жив. Иисус сказал: Когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе (Ин.12:32). Если они могут, посмотрев на Церковь, увидеть Господа Иисуса Христа, они будут привлечены к Нему. Они жаждут Иисуса.
        (1) Итак подражайте Богу, как чада возлюбленные. (2) И живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. (3) А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым; (4) Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение; (5) Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога (Еф. 5:2).

        В 6-й гл этого же Послания после объяснения стиля жизни, который Бог хочет от Своих святых, Павел говорит: (10) Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его; (11) Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; (12) Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. (13) Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолевши, устоять (6:10-13). В этом веке освобождение в основном относят к физическому. Но это грубая ошибка. Мы никогда не увидим физического освобождения в той степени, которую предлагает Бог, до тех пор, пока не будет духовного освобождения. - Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вы могли устоять против всей горечи ада, чтобы вы смогли устоять против лживых духов, чтобы вы могли молиться за тех, кто обижает вас.
        Вы не можете сделать это сами по себе. Вы не можете преодолеть гнев с помощью гнева. Взявшие меч, мечём погибнут (Мф.5:26). Тот, кто живёт всеоружием Божьим, будет жить вечно. Мы хотели всех этих предметов Божьего всеоружия, чтобы освободить других людей, но Бог хочет освободить нас. Он хочет освободить нас от плотских усилий, от всей нашей религии сделаю сам, от шума политиков, марширующих по улицам против абортов, и тому подобного. Я против абортов. Мне хотелось бы, чтобы люди никогда не смогли разложить атом для использования в атомной бомбе. Я хочу, чтобы молитва вернулась в школы, но, сказав это, я должен сказать больше. Бесполезно пытаться заставлять неспасённых учителей молиться, когда мы не молимся даже в Церкви.
        С какой стати неспасенный учитель будет молиться с вашим ребёнком, если в вашем собственном доме нет семейного алтаря молитвы. Исправьте Церковь. Удалите из нас горечь, ложь, воровство и злобу - и тогда Церковь исцелит общество.
        Именно присутствие Бога в Церкви совершит исцеление. В Псалмоах Бог говорит, что Чермное море бежало от присутствия Бога среди Иуды (Пс.113:3). Принесите пробуждение в Церковь, исцелите её духовно, и присутствие Бога в Церкви заставит жуков греха покинуть наши улицы. Когда в Ветх Завете было потеряно Божье слово, они нашли его не в здании школы, но в Божьем доме. Именно там его потеряли с самого начала. Я говорю о бескорыстном ученике. О том, кто был куплен дорогою ценой.
        Хотите ли вы, чтобы Бог совершал чудеса в наших церквях? Хотите ли вы, чтобы начал действовать Св Дух? Тогда мы должны перестать оскорблять Его своим эгоизмом. - Так важно, чтобы вы знали эту характеристику ученика. Истинный ученик совершенно бескорыстен. - Да поможет нам Бог, когда мы кончим эту школу, вернуться в церкви и через Божье слово производить подобных учеников для Бога.
        *
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          -увы, церковь и христиане ныне не соответствуют этим стандартам Божиим
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            -Отче, вновь вновь и вновь молим Тебя, во имя Иисуса о пробуждении Израиля, для оживления всего Тела Христова, для пробуждения всего мира.
            -Отче, вступив на это путь молитвенного взаимодействия с Господом в соработничестве Ему, как желающие скорейшего избавления человечества от оккупации лукавого, мы сознаём, что нам не на кого из людей оглядываться и не от кого ждать поддержки,- но МЫ не смотря ни на что КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДОЛЖНЫ - ЧЁТКО, НЕСОМНЕННО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННО ОБОЗНАЧАТЬ СВОИ ДУХОВНЫЕ ПОЗИЦИИ, как желающие скорейшего воцарения Господа на земле и ревнующие способствовать тому.
            Как бы там ни было, мы должны бить и бить в эти молитвенные барабаны, держа эти молитвенные цели ДО ПОБЕДНОГО, ревнуя пробуждать усыплённый дъявольским дурманом мир, ожидая в подмогу и поддержку трубы Архангела (1Фес.4.16; Откр. 8 11 гл). Для нас несомненно, что Иисус, в воцарении Его и на земле (как Он Царь и на небе), есть единственный и подлинный Ответ на все наши проблемы, на все наши вопросы, на все наши мечты о справедливой и счастливой для всех жизни (для чего для счастья - и сотворены Тобой люди, Отче наш).
            -Маранафа!
            -ей, Аминь!

            (кто согласен поддержи)

            *
            Здесь МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова:
            «Отче, во имя Иисуса, воздвигай СЕТУЮЩИХ в церквах» - http://www.evangelie.ru/forum/t50412.html
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #7
              =Рассылка: "Живая вера - НОВОСТИ" <alivefaith-news-2008@christinform.msk.ru - Ушёл из жизни пастор Берт Кленденнен:
              - Дорогие братья и сестры! Всего 2 недели назад мы проводили великого мужа Божьего пастора Билли Джо Доггерти. Господь дал нам возможность созерцать жизнь и служение Своих героев, чтобы мы могли научиться от них вере и посвящению, и однажды заняли их место в рядах Божьей армии. - Сегодня же я хочу с прискорбием сообщить, что нас покинул еще один герой веры, положивший всю свою жизнь на алтарь служения Богу - пастор Берт Кленденнен. - Пастор и миссионер "Ассамблей Божьих" Берт Кленденнен родился 22 мая 1922 г в США, шт Техас. В возрасте 27 лет он стал христианином и вскоре был призван на служение. Пастор Кленденнен служил в Церкви "Храм Победы" в своем родном штате. Последние 60 лет он посвятил себя познанию Истины, которую преподавал в проповедях и книгах цикла "Школа Христа". Эти книги стали основой курса пасторского богословия, которое изучается в Международн Библейском Пятидесятническом Колледже по всему миру. - Многие пасторы и служители на территории бывшего Сов Союза были обучены и подготовлены к служению в Школе Христа, многие тысячи христиан посвятили себя Господу, благодаря его проповедям и книгам. - Сердце пастора Берта перестало биться в это воскресенье в 12.55. Вся его жизнь была битвой за распространение Божьего Царства и сегодня подобно ап Павлу, мы можем сказать о пасторе Кленденнене: "Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его". (2Тим.4:7,8)
              Я по настоящему горд, что имел честь обучаться в его школе. Уверен, что еще много лет книги пастора Берта, уже ставшие классикой пятидесятнического богословия, будут касаться сердец людей и зажигать их огнем веры, который имел в себе этот помазанник. Поддержите своей молитвой семью и церковь пастора Кленденнена. Свои соболезнования можно направлять по адресу: info@schoolofchrist.org - "Дорога в очах Господних смерть святых Его!" (Пс.115:6)
              Ваш во Христе, Епископ АХЦ "Союз Христиан" в Поволжье Олег Серов, Россия, 440020, Пенза, а/я 3343, Служение =Живая вера= тел./факс (8412) 487-110
              E-mail: alive_v@tl.ru, Христианское служение "Живая вера"




              Последнее обращение Берта Кленденнена:
              Признание предшествует покаянию


              - Как большинству из вас уже известно, в данный момент я прохожу через один из самых трудных периодов всей моей жизни, но всё же я уверен, что для всего есть своя цель.

              На протяжении какого-то времени я умолял Бога, чтобы Он не дал мне умереть пока, я не явлю Его силы этому бедному, обманутому поколению. Я чувствую, что каким-то образом всё это взаимосвязано. Причина почему я так сильно в этом убеждён, состоит в том, что я вижу как эта атака на моё здоровье привела к всемирному молитвенному собранию.


              Со всего мира поступают звонки от Церквей и от отдельных личностей которые сейчас постятся, молятся и стоят в вере за полную победу от Бога. Я искренне верю, что это молитвенное служение может произвести то последнее движение Божье, о котором мы так ревностно молились.


              Я осознаю, находясь в таком физическом состоянии, что если Господь не явит Своего чудо (которое я верю, благодаря молитве всё же произойдёт), это вполне может быть моим последним обращением к вам. Поэтому вы можете быть совершенно уверены в том, что я тщательно взвешиваю каждое слово написанное мной сейчас.

              Прежде всего, Дух Божий очень сильно убеждает меня в том, что для грядущего пробуждения необходимы глубокое признание и покаяние со стороны избранных. Река Святого Духа должна получить возможность потечь через нас. Поэтому в нас не должно быть ничего, что могло бы воспрепятствовать течению Реки Жизни. Мы должны в смирении предстать перед нашим Небесным Отцом и просить о Его прощении и ревностно искать Его направления и водительства.

              Мы знаем, что Его Слово говорит: " Горе тому, кто зло называет добром ", но это именно то, что сделали мы предоставив плоти место в нашем поклонении. Мы должны признаться перед Богом в том, что мы утратили своё чувство духовного равновесия и извратили наши ценности.

              Мы должны признаться в том, что мы поставили под сомнение абсолютную истинность Слова Божьего, проповедуя множество всего постороннего.
              Мы заявляли о своей любви к Слову и в то же время игнорировали Его. Мы надменно присвоили себе титул "Пятидесятники", заявляя, что обладаем большей силой, чем все остальные, но при этом не имеем даже достаточно силы чтобы свидетельствовать погибающим, не говоря уже о том, чтобы жить святой жизнью.

              Мы поклонились другим богам и назвали это "Преуспеванием". Мы научились больше от религиозных суперзвезд по телевидению, чем мы учимся от Яркой Утренней Звезды.

              Мы ратуем против извращений на наших улицах, но отказываемся признать то, что именно наш компромисс со Словом Божьим привёл к этим извращениям на наших улицах (Рим.1.25-26)

              Оставаясь в безмолвии мы подкрепили торгашей извращениями за кафедрой и на избирательных участках, и всё же осмеливаемся называть себя святостью. Своим молчанием с кафедры мы убили нерождённых. Мы продали свои ценности из-за своей преданности нашей партии, нашему союзу, наследию наших традиций или предрассудков.

              Мы совершали грех расизма, покрывая ошибки прошлого и настоящего. Другие сделали себя виновными в расизме через своё непрощение и стремление к возмездию.

              Мы пренебрегли нищими под видом занятости более духовными целями. Мы лениво готовимся к проповедованию и удовлетворяемся, заменяя помазание - шумом (остроумием и красноречием). Мы пренебрегаем воспитанием наших детей, а затем виним во всём дьявола. Мы жалуемся, что молитва стала запрещена в школе, в тоже самое время подавляющее большинство членов церкви не имеют алтаря в своём собственном доме. Мы злоупотребляли властью и называли это апостольством.

              Мы почитаем знатных и сильных среди людей и игнорируем мелких людей, хотя они более святы. Мы не открываем своих уст для проповеди святости, боясь перестать быть чувственными и привлекательными для неверующих. Мы стали "удобными в пользовании" не признаваясь открыто в этом. Мы отвергли прошлое как законничество и приняли новшества современной церкви. В своём служении прославления мы больше руководимы хит-парадом "Тор 40 Христианских Песен" чем по-настоящему вдохновенными псалмами. Наша надменность погрузила нас в глубокую тьму, затмив наши глаза на нашу неэффективность и нежелание учиться. Другие же вверили себя своей учености и забыли о практической жизни. Мы очень быстро судим другие группы, будучи движимы нашим воображаемым совершенством, предпочитая нашу уникальную традицию уникальным взаимоотношениям.

              Мы потеряли из вида Бога. В результате, в своём большинстве мы не осознаём наличие происходящего разрушительного процесса. Мы не знаем пути назад к реальности потому что мы потеряли из поля зрения высоты с которых ниспали. Мы приняли громкий шум за силу, актёрство за помазание и харизму за призвание. Мы заменили обличение консультированием и грех терпимостью. Мы убрали реальность ада из Библии, чтобы быть любимыми теми, кого осуждает Бог.

              Мы расписали на бумаге схему второго пришествия, но никогда не проповедуем о нём и не ожидаем его. Мы весело движемся вперёд по своей дороге проезжая мимо погибающих, неделю за неделей проповедуя тем кто уже слышали.

              Мы создали атмосферу, где нас больше интересует восполнение наших личных нужд чем нужды общины. У нас пастора с поверхностным складом ума, желающие сделать так чтобы все были довольны. Их преданность не в исполнении Великого Поручения, их преданность в уборке туалетов, издании бюллетеней и проведении впечатляющих званных ужинов.

              У нас молодые пастора, которые выражают своё недовольство тем, что сделали другие и не имеющие никаких проблем по поводу того, чего не сделали они сами. У нас есть пасторы довольствующиеся отсутствием всякого прогресса и оправдывающие себя тем что они делают всё что знают и при этом не имеют никакого желания учиться. У нас слишком много людей восхищающихся религиозными телезвёздами, которые расточают ваши деньги на лимузины, шикарные дома и прочие богатства, в то время как дело евангелизации не движется с места. У нас больше людей мечтающих о положении, чем воздыхающих о гибнущих душах. Нас снесло к компромиссу и мы назвали это терпимостью. Нас снесло к непослушанию и мы назвали это свободой. Мы опустились до суеверия и назвали это верой. Мы лелеем недисциплинированность утраченного воздержания и называем это отдыхом и расслаблением.

              Мы стали легкомысленными в отношении молитвы и обольстились, заставив себя поверить, что так избавились от законничества. Мы скатились до нечестия и убедили себя, что получили свободу. Из-за неудовлетворённости мы заменили присутствие мудрости беспечностью, думая, что весь риск - это лучше чем его отсутствие. У нас миссионеры которые возвращаясь показывают фотографии которые больше похожи на фото из журнала Национального Географического Общества чем с миссионерских полей. Это фотографии природы, прекрасных закатов итд, но не картины жертвенности и уж точно не фото новых Христиан. Зачастую мы становимся людьми чьи программы нравятся всем, решения приемлемы для всех, планы одобряемы всеми и прогресс невидим ни для кого. На высших и низших уровнях у нас есть лидеры которые однажды были пламенными факелами для Бога, но теперь стресс и усталость диктуют им свои распорядки.

              Сегодня среди нас есть те, которые позволили порнографии разрушить их отношения с Богом, с семьёй и с Церковью. О, Боже, помоги нам. Сегодня молодёжь в наших церквах погрязла в сексуальных грехах, потому что их мотивация исходит больше из желез и гормонов, чем от их Бога. Есть служители, чьи глаза втайне рассматривают чьё-то приятное лицо или красивую фигуру. Возврати нас вновь к чистому сердцу и неосквернённому уму. Порочность сердец проявляет себя в запущенных отношениях, соперничестве или зависти. Прости нам эти прискорбные грехи. Испытай нас, о Боже, и узнай наши сердца сегодня, испытай нас и узнай есть ли в нас какие-то беззаконные пути, очисти нас от всякого греха и освободи нас. Обрати наши сердца вновь к тебе и сделай нас достойными называться твоими святыми и достойными быть причастниками твоей праведности. 1Кор.11.24-26

              Берт Кленденнен

              Рассылка: Россия, 440020, Пенза, а/я 3343, Служение =Живая вера=
              тел./факс (8412) 487-110
              E-mail: alive_v@tl.ru, Христианское служение "Живая вера"
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              Обработка...