Структура послания к Римлянам в
целом
А 1:1-17 Евангелие, прежде обещанное к послушанию вере среди народов
-В 1:18-3:20 Иудей и Язычники одинаковы, виновны перед Богом
_С 3:21-31 Слава Божия. Лишены
__Д 4:1-25 Его собственное тело теперь мертво
___Е 5:1-11 Примирение по отношению к доктринальной истине
____F| 5:12-21 Осуждение в Адаме
_____ G| 6.7 Вопрос. Отрицание
____F| 8 Ответ: нет осуждения во Христе
___Е 9:11 Примирение по отношению к диспенсационной истине
__Д 12,13 Предоставьте тела ваши в жертву живую
_С 14-15:7 Слова Божия приняты
_В 16:25-16:24 Язычники равно, как и Иудеи приняты пред Богом
А 16:25-27 Тайна, умолчанная прежде. Послушание вере
Несмотря на то, что послание Римлянам должно рассматриваться, как обычное письмо и читать его мы, соответственно, будем как одно целое, оно должно изучаться нами по тем разделам, которое оно имеет. Первый разделение, очень важное, мы называем внешняя часть и внутренняя. Внешняя занимает 1:1-5:2 и 9:1 15:24. Внутренняя занимает 5:12 - 8: 39 и 14:24-26.
Доминирующая личность в 1-5:2 Авраам, в то время , как в 5:12-8:39 это Адам. Задний план Рим.1 это Вавилон, в то время как 5:12 это Эдем. В Первой внешней части мы имеем дело с грехами (мн. ч.), в то время как во внешней с грехом (ед. ч.).
Читатель увидит, что заключительные стихи Рим.14:25 рассматриваются, как неотъемлемая часть внутреннего учения послания к Римлянам. Не будет лишним сказать, что тайна Ефесянам не имеется ввиду в Рим.14.
Давайте сравним начало и конец послания.
Три титула Павла
"Павел , раб Иисуса Христа". От того самого момента , когда Павел был положен на служение , как избранный сосуд чтобы нести имя Господа язычникам, его жизнь была сплошной борьбой и за суть посла-ния и вести , которые он нес и за свой авторитет. Как его все существо напрягалось от необходимости са-мовосхваления, которое мы видим в 2Кор.11. Как важно было для истины и ее продвижения признание его апостольства, что Павел демонстрирует в Галатам 1 и 2. И все же уверены, что не было более любимого титула (потому что он обильно прощен) чем то, что мы встречаем первым в обращении послания Римля-нам: " Павел раб". Он действительно признавал , что он был не свой и что оно был куплен дорогой ценой. "Чей Я и Которому я служу" это его сердечное признание.
Первыми словами, что Павел сказал после спасения были: Господи , что мне делать? Даже в посла-нии Галатам, где по вдохновению Духа Павел посвятил две главы из 6, чтобы доказать независимость и авторитет Павла, даже в конце написано его собственной рукой, что он носит язвы или буквально "стигма-ты" (раны) в своем теле как раб Христа. И все же, мы читаем от того же самого апостола Павла, что Гос-подь, которому он сам служил, отложил всю принадлежавшую Ему славу и смирил Себя, приняв на Себя форму раба, и только после этого мы можем оценить, что Павел не мог знать большей чести, чем назвать себя рабом Христа.
"Апостол избранный" что значит эта фраза? В Евр.5: 4: "И никто сам собою не приемлет этой чес-ти, но призываемый Богом". Апостол , будучи призван Богом был ни самоназначенным, ни на поставлен-ный человеком. Мы можем увидеть эту особенность в нескольких упоминаниях его апостольства:
"Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?" ( 1Кор.9:1)
"Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых" (Гал.1:1)
"Для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине" (1Тим.2:7).
Слово "апостол" происходит от apostelo , что значит "послать из" кого-либо, как своего уполномоченного посла (Деян.22:21, 25:17). В этом значении Господь Сам назван Апостолом (евр.3:1), ибо он имеет преимущество "Посланного" (см. евангелие от Иоанна). "посланный" или "апостол" приходит с всем авторитетом Тго, Кто посылает его (Мф.8:9, Лк.10:16), и этот факт , который лежит вне рамок титула "апостол". НЕ только Павел был Апостол; он был особенный отделенный на евангелие Бога. Это отделение было начато с рождения и в Антиохии :
"Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же оветоваться с плотью и кровью" (Гал. 1: 15).
Здсь мы видим три пункта, которые повторяются в Дн.13, 14 и Рим.1, 1) отделение 2) проповедь Его 3) среди язычников:
"отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их если у вас есть слово настав-ления к народу Давид, в свое время послужив изволению Божию, ,,, Тогда Павел и Варнава с дерзнове-нием сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам Прибыв туда и собрав цер-ковь, они рассказали все, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам." (Деяния 13, 14)
Параллель этого места и РИм. 1:1-17 слишком очевидны. Очевидно, что отделение Павла для Еван-гелия Бога было не во время рождения и даже не во время возрождения. НЕкоторые ссылки и параллели мы уже привели, и их понимание нам станет ясным по мере продвижения. Итак ПАвел был отделен для Евангелия Божия.
целом
А 1:1-17 Евангелие, прежде обещанное к послушанию вере среди народов
-В 1:18-3:20 Иудей и Язычники одинаковы, виновны перед Богом
_С 3:21-31 Слава Божия. Лишены
__Д 4:1-25 Его собственное тело теперь мертво
___Е 5:1-11 Примирение по отношению к доктринальной истине
____F| 5:12-21 Осуждение в Адаме
_____ G| 6.7 Вопрос. Отрицание
____F| 8 Ответ: нет осуждения во Христе
___Е 9:11 Примирение по отношению к диспенсационной истине
__Д 12,13 Предоставьте тела ваши в жертву живую
_С 14-15:7 Слова Божия приняты
_В 16:25-16:24 Язычники равно, как и Иудеи приняты пред Богом
А 16:25-27 Тайна, умолчанная прежде. Послушание вере
Несмотря на то, что послание Римлянам должно рассматриваться, как обычное письмо и читать его мы, соответственно, будем как одно целое, оно должно изучаться нами по тем разделам, которое оно имеет. Первый разделение, очень важное, мы называем внешняя часть и внутренняя. Внешняя занимает 1:1-5:2 и 9:1 15:24. Внутренняя занимает 5:12 - 8: 39 и 14:24-26.
Доминирующая личность в 1-5:2 Авраам, в то время , как в 5:12-8:39 это Адам. Задний план Рим.1 это Вавилон, в то время как 5:12 это Эдем. В Первой внешней части мы имеем дело с грехами (мн. ч.), в то время как во внешней с грехом (ед. ч.).
Читатель увидит, что заключительные стихи Рим.14:25 рассматриваются, как неотъемлемая часть внутреннего учения послания к Римлянам. Не будет лишним сказать, что тайна Ефесянам не имеется ввиду в Рим.14.
Давайте сравним начало и конец послания.
Три титула Павла
"Павел , раб Иисуса Христа". От того самого момента , когда Павел был положен на служение , как избранный сосуд чтобы нести имя Господа язычникам, его жизнь была сплошной борьбой и за суть посла-ния и вести , которые он нес и за свой авторитет. Как его все существо напрягалось от необходимости са-мовосхваления, которое мы видим в 2Кор.11. Как важно было для истины и ее продвижения признание его апостольства, что Павел демонстрирует в Галатам 1 и 2. И все же уверены, что не было более любимого титула (потому что он обильно прощен) чем то, что мы встречаем первым в обращении послания Римля-нам: " Павел раб". Он действительно признавал , что он был не свой и что оно был куплен дорогой ценой. "Чей Я и Которому я служу" это его сердечное признание.
Первыми словами, что Павел сказал после спасения были: Господи , что мне делать? Даже в посла-нии Галатам, где по вдохновению Духа Павел посвятил две главы из 6, чтобы доказать независимость и авторитет Павла, даже в конце написано его собственной рукой, что он носит язвы или буквально "стигма-ты" (раны) в своем теле как раб Христа. И все же, мы читаем от того же самого апостола Павла, что Гос-подь, которому он сам служил, отложил всю принадлежавшую Ему славу и смирил Себя, приняв на Себя форму раба, и только после этого мы можем оценить, что Павел не мог знать большей чести, чем назвать себя рабом Христа.
"Апостол избранный" что значит эта фраза? В Евр.5: 4: "И никто сам собою не приемлет этой чес-ти, но призываемый Богом". Апостол , будучи призван Богом был ни самоназначенным, ни на поставлен-ный человеком. Мы можем увидеть эту особенность в нескольких упоминаниях его апостольства:
"Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?" ( 1Кор.9:1)
"Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых" (Гал.1:1)
"Для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине" (1Тим.2:7).
Слово "апостол" происходит от apostelo , что значит "послать из" кого-либо, как своего уполномоченного посла (Деян.22:21, 25:17). В этом значении Господь Сам назван Апостолом (евр.3:1), ибо он имеет преимущество "Посланного" (см. евангелие от Иоанна). "посланный" или "апостол" приходит с всем авторитетом Тго, Кто посылает его (Мф.8:9, Лк.10:16), и этот факт , который лежит вне рамок титула "апостол". НЕ только Павел был Апостол; он был особенный отделенный на евангелие Бога. Это отделение было начато с рождения и в Антиохии :
"Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же оветоваться с плотью и кровью" (Гал. 1: 15).
Здсь мы видим три пункта, которые повторяются в Дн.13, 14 и Рим.1, 1) отделение 2) проповедь Его 3) среди язычников:
"отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их если у вас есть слово настав-ления к народу Давид, в свое время послужив изволению Божию, ,,, Тогда Павел и Варнава с дерзнове-нием сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам Прибыв туда и собрав цер-ковь, они рассказали все, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам." (Деяния 13, 14)
Параллель этого места и РИм. 1:1-17 слишком очевидны. Очевидно, что отделение Павла для Еван-гелия Бога было не во время рождения и даже не во время возрождения. НЕкоторые ссылки и параллели мы уже привели, и их понимание нам станет ясным по мере продвижения. Итак ПАвел был отделен для Евангелия Божия.
Комментарий