Как отпускать людей из поместной церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Л
    Ветеран

    • 29 July 2002
    • 3390

    #1

    Как отпускать людей из поместной церкви.

    Как правильно отпускать людей из поместной церкви.

    Попробую коснуться темы, о которой в церквях боятся и думать, но которая актуальна. И правильное понимание этого вопроса многих сохранило бы от ошибок и огорчений ненужных.

    25 Не будем оставлять собрания своего (Евр.10:25)

    Так написано. Один из наших неверующих во Христа братьев сказал, что на всякую фразу в Библии он может найти в Библии же фразу обратную. Его это смущает и в этом он видит противоречие. Я же вижу в этом полноту, целомудрие (целая, а не половинчатая мудрость).

    Вопреки написанному в Евр.10:25 редко удается встретить в жизни брата, который в вере более 10 лет и постоянно посещал одно собрание. Гораздо чаще встречаются те, кто сменил 2-3 собрания. Что это ? Как это понимать ? Почему они уходят и как уходят ? Чаще всего таких терроризируют, достают, отлучают, не оставляют в покое и после ухода и т.д. и т.п. Такие потом побаиваются рассказывать о том, что они были в других собраниях. Как случается, что добровольно придя в собрание, человек уже не может добровольно уйти сохранив за собой все наработанное ? Почему человек становится заложником Евр 10:25 ?

    Попробуем ответить на такие вопросы: Всегда ли уход человека из поместной церкви есть уход от Бога ? Всегда ли это против воли Бога ? Как отпускать проявившего твердое и устойчивое желание уйти ?

    Поехали

    Первое.

    Что говорит Писание ?

    2 время насаждать, и время вырывать посаженное; (Еккл.3:2)

    3 время разрушать, и время строить; (Еккл.3:3)

    5 время разбрасывать камни, и время собирать камни (Еккл.3:5)

    О камнях ли печется Господь ? Неодушевленные ли камни интересуют Его ? Конечно, нет ! Вот камни, о которых болит Его сердце:

    5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет.2:5)

    Отсюда сразу следует, что есть время человеку прийти на собрание, есть время уйти. Более того, есть время созидать собрание, а есть время распустить его вообще. Вспомните как собрание в Иерусалиме не разошлось само до тех пор, пока не произошло гонение. А разойдясь они возвестили Евангелие всей той окрестности. Часто людям хорошо вместе и они говорят, как Петр Иисусу: «Хорошо нам здесь ! Сделаем себе кущи и будем постоянно тут наслаждаться !» Бог терпит до времени, а если они не понимают по хорошему, начинаются гонения, чтобы камня на камне не осталось. Да, не удивляйтесь !

    12 В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами. (Пс.48:12)
    Видите, думать, что наши поместные церкви вечны есть зло перед Богом. Где церкви от проповеди Петра ? Где церкви от проповеди Павла по всей Ахаии ? И с нашими нынешними собраниями будет то же. Почему ? Вот почему:

    8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. (Ис.42:8)

    Это делается для того, чтобы вся слава доставалась Иисусу. Для чего нам описана история с вавилонской башней ? Да потому, что многие начинают строить суперцеркви ради своего имени ! Кирпичик к кирпичику, человечек к человечку и готово имя, и мы крутые ! Это мерзость ! Люди на крови Иисуса хотят сделать себе имя ! И средство, которым Бог действует в этом случае смешение языков, люди перестают понимать друг друга в конце концов собрание исчезает, а через некоторое время в разных местах опять появляются собрания из рассеявшихся. О бездна премудрости Божьей !!!

    Второе.

    Бывает ли так, что воля Божья для человека в том, чтобы он ушел из поместной церкви ?
    Конечно, бывает ! Не сама ли природа учит нас, что выросшие дети уходят из родительского дома ?! Приведем пример из Писания, чтобы никто не мог ничего сказать против.

    2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.
    3 Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. (Деян.13:2-3)

    Отпустили помолившись за них и благословив. Вот как надо делать. А как часто сейчас люди уходят с раздорами из-за того, что старшие братья не понимают Бога. У них одна забота количество людей в церкви. А люди все равно уходят. Бог их ведет и никто таких не остановит. Получается, что в винограднике созрел виноград. Хозяин отправил слуг за плодами, а им виноградари кукиш показывают.

    Третье.

    Давайте глянем на притчу о блудном сыне с неожиданной стороны. Распутный сын потребовал причитающееся ему, чтобы уйти. Что сделал отец ? Воспрепятствовал ему ? Отпустил нищим ? Отрекся от него ? Посадил в тюрьму ? Нет ! Он дал ему то, что ему причиталось, отпустил его и стал ждать возвращения. Вот это сердце отца ! Даже с распутным то сыном во как, по царски. А у нас из собраний вышвыривают достойных людей, отлучают лишь только они заикнутся об уходе ! Это ли отцовский дух ? Уважаемый «начальник» христианский, даже если ты не понимаешь, почему человек уходит, ты признай перед всеми его прежние заслуги и доброе служение (отдай причитающееся), благослови его, чтобы Господь хранил его в пути, и скажи, что ваши двери всегда для него открыты, если что окажется не так. Вот это отцовский дух !

    Четвертое.

    Напрашивается само по себе. Пастор слуга, а не начальник ! Хочешь быть больше меня ? Я только за, двумя руками за ! Трать на меня свои силы, время, деньги, молись за меня и т.д. и т.п. Как я был бы рад, если бы вокруг меня было человек десять больших меня братьев ! Я бы горя не знал ! Я был бы как сыр в масле ! Помните, как Иисус постоянно выручал учеников ? Они настолько привыкли к этому, что не зная, что Он имеет власть над ветром и морем, разбудили Его с просьбой помочь. Да, не знали ! Они же удивились, когда увидели происшедшее.

    Написано, что всякому мужу глава Христос, а жене глава муж. Где в этой вертикали власти пастор ? Его там просто нет !

    Пятое.

    Прошу не извращать сказанное мной, будто я учу не созидать церкви, а разрушать. О том, что люди не должны просто так уходить в мир и так полно пишут, а о затронутом мной пишут мало.

    Итак, будьте мудры и не собирайте камней, когда Бог в своей власти повелевает наступить времени для разбрасывания камней !
  • Vitali
    Участник

    • 24 November 2002
    • 41

    #2
    Полностю согласен, брат!

    Комментарий

    • paveletsky
      the млянин

      • 20 May 2002
      • 4533

      #3
      Вполне разумно
      мой ЖЖ
      http://paveletsky.livejournal.com/

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #4
        Просьба к Сергею а для чего это все написано? ДА оставляют люди собрания. Но ведь в каждом случае - это разные мотивы и цели. Да есть разные цели. НУ и что дальше?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • l'uomo errante
          Ветеран

          • 09 November 2001
          • 3066

          #5
          Да. Спасибо, Сергей! Хорошо ты сказал.

          Ольгерт
          а для чего это все написано?

          Я знаю немало людей, которых имел в виду Сергей!
          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #6
            А для чего он написал? Чтобы оправдать уход? Подвести базу для этого? Понять причину ? смириться с этим?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Рафаэль
              R.I.P.

              • 02 June 2002
              • 12499

              #7
              Мир любящим Господа нашего Иисуса Христа!

              25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
              26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
              (Евр.10:25,26)

              Мое мнение,что данное место Писания не к тому,чтобы мы не оставляли=меняли собрания,а к тому,что человек перестает посещать или посещает,но крайне редко,нерегулярно,"от праздника к празднику всякое собрание и богослужение,как следствие, не получает "увещания", духовного подкрепления,слабеет и начинает произвольно грешить и получает наказание.Поэтому,имея пастырское сердце и любовь Христову,Павел призывает не губить себя.
              Ему (и мне тоже)неважно,в какой именно поместной церкви человек слышит истину Слова Божия и молится Господу,лишь бы он имел эту пищу.Я сам стараюсь всегда призвать человека не в свою поместную церковь,а ко Христу.Уверовав и приняв Христа своим Господом,человек сам найдет то собрание и ту форму служения Господу,котороя наиболее подходит его внутреннему человеку.Если он искренний и любящий Господа человек,во всякой общине ,где исповедуется Имя Господа Иисуса Христа и Его Евангелие,Бог будет с ним.Если же такой человек выразит свое желание придти именно в нашу общину,я конечно,буду очень рад,потому что люблю общину свою.

              Благ всем!

              Комментарий

              • Роман Видоняк
                Ветеран

                • 20 November 2002
                • 1592

                #8
                Рафаэль

                Правда!
                Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                Комментарий

                • Рафаэль
                  R.I.P.

                  • 02 June 2002
                  • 12499

                  #9
                  Теперь, конкретно,мой ответ на вопрос брата Сергея,как правильно отпускать людей из поместной церкви?
                  Если брат или сестра,хотят перейти в другую общину своей же конфессии,не находятся под наказанием,в мире и согласии со всеми,благословить и отпустить с миром.

                  Если хотят перейти в общину,где некоторые места Писания и учения понимаются иначе,нежели в их общении,то конечно, служителя будут увещевать и объяснять им,в чём разница.Естесственно,должны делать это ,не пренебрегая и унижая ту общину.Если они тверды в своём решении,БЛАГОСЛОВИТЬ И ОТПУСТИТЬ с МИРОМ!

                  Если же находятся под наказанием,то наказание должна снимать та община,где это наказание накладывалось.Если это за грех.Если же наказание наложено за мышление,отличное от учения общины,и человенк переходит в общину,где все так мыслят,когда других грехов нет,то новая община может принять их без того,что в старой наказание снято.Но сами уходящие должны со своей стороны приложить все усилия,чтобы уйти с миром.

                  Если же члены общины подвергнувшись наказанию за грехи,вместо того,чтобы покаяться и примириться с Господом, меняют общину,то служителя должны предупредить служителей той общины,куда перешли их необузданные члены,даже если эта община другой конфессии.Что дальше с ними делать,дело новых служителей.Разумные и мудрые служителя обязательно проверят тех,которые просятся к ним в общину,если они не из мира.
                  Если человек меняет общину не из-за учения,не из-за того,что поменял место жиельства,а из-за своих плохих отношений с другими или со служителями,таким говорю,что все твои грехи ...пойдут с тобою.

                  Комментарий

                  • ceaser
                    В'язень у Господі

                    • 27 December 2001
                    • 361

                    #10
                    Сергей, спасибо тебе.... Я только ушел из своего собрания... Это моя первая смена собрания и надеюсь последняя... И это место Писание мне не давало покоя... А сейчас я понимаю, что вполне вероятно, что я был прав, что ушел...

                    Не хочу говорить о причинах они были и близкие друзья поняли...
                    Только меня никто не отговаривал... Я в церкви был два года... последние полгода вел музыкальное... И сейчас когда я ушел, не хожу уже недель 6-7... Мне даже пастор не позвонил... Мне кажеться это странным... ))
                    Старое прошло, теперь все новое, а я стал Эвенстайном.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #11
                      Эх когда-то и у меня было самое благодатное собрание в Москве... БЫли времена ведь... Первая любовь к Богу.
                      Братишка а куда ты ушел, в какое именно собрание?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Сергей Л
                        Ветеран

                        • 29 July 2002
                        • 3390

                        #12
                        Сергей, спасибо тебе....


                        Братишка, спасибо и тебе за доброе слово. Мы здесь как на выезде на природу: все положили на стол у кого, что есть, и каждый выбирает то, что ему нравится. Тем и служим друг другу.

                        благословений от Господа !

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #13
                          1.
                          Сергей Л.
                          многие начинают строить супер-церкви ради своего имени! Кирпичик к кирпичику, человечек к человечку и готово имя, и мы крутые! - Это мерзость!


                          -аминь и аминь, Сергей, увы, это внешнее показное,- это видимое, внушительное-помпезное, якобы, свидетельствующее об успехе для Господа, наблюдается кругом и повсюду Но кто они есть, эти прихожане мега- и просто церквей? Увы, правда вещей такова, что они в основном лично не самостоятельны для Господа, они не чувствуют себя нормально в вере без церкви и её внешней событийности. - Они, увы, чаще всего имеют ЧИТАТЕЛЬСКУЮ ВЕРУ (http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=19076), когда они чувствует себя «возрастающими» христанами (Христа рабами) именно тогда, когда слушают воскресные в церкви - проповеди, когда читают что-то новенькое (или слушают аудио-проповеди, смотрят христианское видео).
                          Но «читальскому верующему», увы, становится плохо (вера его начинает мгновенно хиреть), если ему нечего читать, если ему нечем занять себя как-то «по-христиански».

                          Но если бы эти христиане-прихожане (с помощью церкви) были самостоятельны для Господа, и были бы лично ежедневно водимы Им в духе Христовом и ответственны Ему ежедневно (http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=14464), - если бы они, как посвидетельствовал Сергей о себе в своей книге (http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21567), если бы каждый христианин за 10 лет своей веры приводил бы к Господу по 10 таких же самостоятельных для Господа бойцов Христовых (в год по чел-ку), ТО существующие ныне церкви давно должны были бы все вместе покрыть всю землю «завоёванными» для Христа людьми, которые бы знали Господа лично, и жаждали бы Его на воцарение среди всего человечества, желая скорейшего избавления людей от ныне торжествующего на земле царства лукавого («да будет царствие Твоё, И НА ЗЕМЛЕ, каково оно и на Небе,- и избавь нас наконец-то - от лукавого ибо у Тебя вся власть и сила»).

                          Например, во Владимире в начале 90-х годов от Московской церкви «Росы» (Павла Савельева) народилась церковь «Лоза» (там я получал крещение), которая к 1994-году насчитывала более 200 чел-к, и если бы там всё совершалось бы под живым в духе пророческом - руководством Господа, то они минимум за эти прошедшие 10 лет должны были бы иметь для Христа 10-ю часть областного города (200чел Х 10чел Х 10лет = ), т.е. более 20 тыс чел-к.
                          Но, увы, верующих в городе с тех пор если и стало больше, то разве что в разы, а не на 2 порядка выше, как это могло бы быть, если бы церкви приводили бы людей не к себе (к «лучшей церкви»), - а каждого вновь покаявшегося прежде всего приводили бы (1) в личные, живые (в духе пророческом и в дарах Духа Святого) отношения с Господом и (2) в личную ежедневную ответственность Ему


                          2
                          Сергей Л.
                          Отсюда сразу следует, что есть время чел-ку прийти на собрание (собирание камней), (1) есть время уйти (разбрасывание камней).
                          Более того, есть время созидать собрание, а (2) есть время распустить его вообще.


                          -хотелось бы подробно коснуться обеих моментов сказанного Сергеем (и, якобы, =правильности свободного для Господа - личного ухода из церкви, и о =периодическом «роспуске церквей»)
                          НО сначала о добровольном периодическом роспуске церквей.
                          Сергей привёл в пользу такого «здорового образа жизни» христианских собраний факт того, как Бог рассеял Иерусалимскую церковь, родившуюся после Пятидесятницы, которой через некоторое время «стало хрошо в самой себе»,- когда через это она просто закисла и стала засыпать в своём самодовлсьтве.
                          Но ведь правда вещей такова, что Бог вынужден был сделать это, ибо церковь увлеклась самой собой «хорошей и славной», изменив своему исходному предназначению быть собственостью Иисуса Христа и Армией Его. - Господь не сделал бы этого рассеяния (давшее евангелизацию человечества до краёв земли), если бы Церковь жила и развивалась и действовала бы, именно, как Армия Божия, каковой по Замыслу Господа - и следовало бы ей быть.

                          Если бы каждая поместная церковь не ставила бы своей задачей быть особой и славной самой по себе,- а ставила бы задачу БЫТЬ ВЕРНОЙ АРМИЕЙ БОГА. и БЫТЬ Его, Божьей, военной ШКОЛОЙ, директором которой (Вождём) в духе пророческом был бы Сам Иисус Христос, Который в Духе Своём являл бы Своё положенное Главенство и Своё руководсто над каждым христианином и над каждым собранием рабов Христовых (как это должно было быть по Замыслу Божию), ТО мир давно бы лежал у ног Господа, а не был бы, как ныне, всё ещё царством дъявола (царством дъявола, не смотря на то, что Господь лично уже победил сатану, и ключи ада и смерти вот уже 2 тыс лет, как принадлежат Ему).

                          Церковь, как Армия Божия и Школа воинов Христовых, должна была бы динамично день ото дня выпускать бойца за бойцом, когда каждый из них, получив должное обучение и оснащение от Господа (при посредстве церкви), затем лично или в составе небольших отрядов (те самые домашние церкви) уходил бы на ВОЙНУ против оккупации лукавого,- на ВОЙНУ, которая включает в себя:
                          (1) ОТВОЁВЫВАНИЕ ПЛЕНЁННЫХ ЛУКАВЫМ и ДЕЛАНИЕ УЧЕНИКОВ Христа (и с тем - насаждение новых церквей),
                          (2) и МОЛИТВЕННОЕ в духе пророческом - СОРАБОТНИЧЕСТВО ГОСПОДУ, когда мы аппелируем к Всемогуществу ВсеДержителя о разрешении всех проблем человечества, должных окончательно разрешиться через воцарение Иисуса Христа Господа среди всех людей.

                          При этом та самая 1-я церковь, где мы приходили в ведение Господа и в ведение Дела Его (которое есть «освободить пленённых на свободу»),- при этом та родная церковь была бы тем местом, где выпускник (воин Христов) всегда если что может получить (1) и подкрепление бойцами, (2) и получить братскую поддержку, воодушевление, общение; и (3) даже, если что, получить, как в тыловом госпитале, сосбвтенное излечение (после полученного в боях ранения).

                          Прообраз подлинной Церкви Бог дал нам в Ветхом Завете, через Израиль, который Он исходно создал как Свой народ, как Своё воинство, как Свою Армию, нацеленную, под Его живым в духе пророческом и в дарах Духа Святого - руководством завоевать всю землю, и войти в покой Божий.

                          Израиль, проходивший от Господа - после выходя из Египта - обучение в пустыне, получил от Бога воинскую структуру нации, воинское построение и воинскмй уклад жизни. При этом эта Армия состояла из 2-х частей: (1) из конкретно участвующих в сражениях бойцов(годных к непосредственному столкновению с врагом), и (2) из тыла (или обоза), состоявшего из женщин, из пожилых людей, из детей и из негодных конкретно к воиской службе (но годных к другим делам тыла), - когда весь этот тыл, этот обоз, полностью работал на победу Божией Армии, в т.ч. изготавливая и поставляя необходимое снаряжение для воинов, и в т.ч. готовя боевое пополнение из молодёжи, проходивших в тылу курс молодого бойца.

                          Т.е., если бы Церковь (все поместные церкви) действительно бы сознавали ВОЙНУ и призванность нашу во Христе на эту войну,- если бы церкви были бы этой Единой Божией Армией, нацеленной на ВОЙНУ против оккупации лукавого до победного, чтоб ВОЙТИ НАКОНЕЦ-ТО В ПОКОЙ БОЖИЙ, то вопроса о роспуске собраний не возникало бы .

                          Если бы христиане видели ВОЙНУ и участовали бы в ней до победного, то многие многие вопросы, в т.ч. обсуждаемые здесь на этом форуме (в т.ч. вопрос о том, «как отпускать из церквей на свободу?»), были бы просто нелепыми по определению.

                          *
                          Возразите, если что не так. Возразите, в братолюбии и терпении (2Тим.2:24-26), в здравомыслии и рассудительности. И конечно же, и обязательно, ПО СЛОВУ БОЖИЮ,- делая это разбирательство по Истине пред Господа и для Него, во имя и во славу Его.

                          С уважением и братской любовью
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #14
                            3.
                            Сергей Л.
                            .Как(?) случается, что добровольно придя в собрание, чел-к уже не может добровольно уйти, сохранив за собой все наработанное и свою честь?
                            -Почему чел-к становится заложником Евр 10:25?
                            -Всегда ли уход чел-ка из поместной церкви есть уход от Бога?
                            -Всегда ли это против воли Бога?
                            -Почему они уходят? и как уходят? - Чаще всего, таких терроризируют, достают, отлучают, не оставляют в покое и после ухода. Такие потом побаиваются рассказывать о том, что они были в других собраниях.

                            Вот что хотелось бы, в т.ч. учитывая контекст предыдущего моего сообщения, сказать о свободе ухода из Церквей,- когда вот, мол, верующий чел-к почуствовал, что перерос в старом собрании что-то,- и мол, всё,- он свободен пред Господа и пред людьми идти в другое место, за следующими приобретениями
                            Но так можно рассуждать, если не помнить, для чего(?) Бог вывел нас, некоторых (возможно одного из миллиона живущих), в чудный Свой свет из тьмы лукавого? Для чего Он нам открыл глаза на текущее состояние мира (лежащего во зле)? - А вывел Он нас, некоторых, для соработничества Себе, в Деле Господнем, которое есть освобождение под Главою, под руководством Христа - всех остальных пленённых дъяволом детей Божиих, ныне сидящих на игле врага человеков, и пребывающих под дурманом лукавого, и потому никогда не смогущих воззвать к Господу о спасении своём из этой клоаки, которой является извращённый дъяволом мир.

                            Очевидно, что вопрос о свободе выхода из христианских собраний не стоял бы, если бы христиане и церкви сознавали бы себя призванными на ВОЙНУ против оккупации лукавого и несли бы себя пред миром, как Армия Божия, действующая под прямым в духе пророческом и в дарах Духа Святого руководством Господа Иисуса Христа,- действующая до победного, ДОКОЛЕ не утвердится прямое Царство Христа Господа среди всего человечества (и на земле, как на небе..).

                            С другой стороны, мы знаем, что у нынешних цервей явно есть проблемы пред Господа, и они никак не похожи на Армию Его, действующую как одно Целое, как одна команда. И что из этого слеудет? По версии Сергея получается как бы так, что чел-к, пребывающий в той или иной церкви, однажды (по откровению Бога и по исследованию Писания Его) обнаруживает, что с церковью что-то не то, - и тогда он, мол, свободен для того, чтобы тихо и спокойно уйти из этого собрания, ища лучшего и вернейшего
                            Но на самом-то деле, что(?) при таком тихом (свободном) уходе происходит? Верующий, прозрев, оставляет в старом собрании на прозябание и духовную смерть остальных братьев и сестёр своих, не сказав им открывшейся ему правды Божией,- так разве не предательство это?!

                            Такие потом побаиваются рассказывать о том, что они были в других собраниях

                            -что это за страх перед людьми? Не должен ли воин Христов бояться Бога больше, чем людей?
                            Не должен ли подлинный верующий, как воин Господа, ходящий с Ним и перед Ним, вынести во свет свободного обсуждения всеми членами своей церкви обнаруженные болезни собрания?

                            Всегда ли уход чел-ка из поместной церкви есть уход от Бога?
                            Всегда ли это против воли Бога?

                            -А разве воля Божия по этому поводу есть тайна? - Ведь сказано однозначно, Не покидай собрания своего Нет Божьего благословения на то, чтоб «ВЫХОДИТЬ из «плохих» церквей, ища лучшую», - но Господь призывает нас выходить из тьмы, из Вавилона, из христианской размазанности, из безответственности,- призывает нас стоять за торжество Его правды и Его света в наших собственных собраниях. - Господь призвает нас БЫТЬ С НИМ и ЗА НЕГО в наших собственных церквах

                            Слово призывает нас,- да «будем увещевать друг друга, и тем более(тем более мы должны быть озабоченными увещеванием друг друга), чем более усматриваете приближение дня Оного (Евр.10.25), Дня Судного, ДняГосподня, Великого и страшного.

                            Увы, чаще всего, при цитировании Евр.10.25, именно 2-я часть как-то теряется, а она есть одно целое с повелением «не покидать собрания, не покидать братьев и сестёр своих», - не покидать, но
                            Но ДОКОЛЕ мы живы, наставлять ДРУГ ДРУГА (каждый каждого, без оглядок на ранги, стажи, звания, авторитеты),- наставлять КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом(Евр.3:12-14).

                            Сказано:
                            отвергши ложь, ГОВОРИТЕ ИСТИНУ (говорите насущную Божию правду обо всём м и вся) КАЖДЫЙ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ЧЛЕНЫ ДРУГ ДРУГУ (Еф. 4.25; Кол.39; 1Кор.5:12,13), члены Тела Христова, и болезнь одной части моего Тела есть мои боль и страдания.

                            *
                            Итак, из сказанного выше ясно,что ДОКОЛЕ христианин может провозглашать правду Божию в своей церкви, доколе его НЕ ВЫГНАЛИ он должен, не смотря ни на что, быть там мужественным и настойчивым глашатаем Бога, когда Господь, опираясь на свид-ство верного слуги Своего, коль будет на то воля Его, силою Своей исцелит и преобразит данную церковь.

                            Уходящий же втихаря есть предатель Бога и правды Его (см. Иез. 33 гл), ибо он скрыл опасность, грозящую этой церкви,- скрыл от тех, с кем до откровения Божия и прозрения своего был вместе как брат их. И такой беглец, согласно Писания, понесёт кровь тех, кто остался не предупреждённым об истинном положении вещей в их церкви (Деян.20:26,27).

                            В любом случае, подлинного верующего, вставшего за истину в своём собрании, вставшего за освобождение и исцеление своих братьев и сестёр (а не бросающего их на поругание дъявола), далее ждёт одно из 2-х:
                            1.
                            Либо церковь, по инициативе воина Христова начинает разбираться в своих проблемах пред Господа живым по Истине Его,- разбираться в свободной дискуссии, во свете и в гласности,- разбираться в братолюбии и терпении (2Тим.2:24-26), в здравомыслии и рассудительности, и, обязательно, ПО СЛОВУ БОЖИЮ,- и тогда это собрание христиан приходит (1) к познанию должного и актуального для них от Бога, (2) и посему, прозрев, кается, (3) и возвращается под живое Главенство Господа Иисуса Христа, руководящего Своими людьми и Своими собраниями в духе пророческом
                            2.
                            Либо церковь изгоняет воина Божия из своих рядов,- и тогда христианин, пред Господа живым выполнивший то, что положено делать детям света - свободен для того, чтоб:
                            (1) либо поискать другое (верное Христу ) собрание (не имея обиды на старое, но переживая и молясь за оставшихся),
                            (2) либо под Главенством Христа создать новое, найдя хотя бы ещё одного, согласного быть вместе с Иисусом и с ним в Деле Господнем, которое есть ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ (и избавь нас от лукавого)

                            -ей, гряди, Господи Иисусе! Да прославится Отец в детях Своих ныне действующих, как одна команда, под Главою Вождя своего, Христа Господа!
                            -ей. Аминь!
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • пацак
                              Харизмат седьмого дня.

                              • 13 July 2005
                              • 964

                              #15
                              Если брать дословно текст( Не будем оставлять собрания своего (Евр.10:25)),то он звучит как;(Не будем пренебрегать возможностью встречаться друг с другом, чем некоторые, к сожалению, пренебрегают. Будем ободрять друг друга, особенно видя, что День уже приближается. )ibsnt.
                              В этом месте говориться о том,что-бы мы общались с верующими,что-бы не охладеть в вере,но ни как не говориться,что-бы мы попали в рабство или зависимость к какому небудь пастору.
                              Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

                              Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

                              "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
                              Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
                              http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

                              Комментарий

                              Обработка...