Что представляет собой образ Египта в Библии? Это - мир.
А значит, мирские верующие это те, которые не оставили полностью свою прежнюю жизнь и не расстались с миром, а продолжают по прежнему служить двум господам : Богу и князю этого мира.
Это лукавство и лицемерие для Бога. Ибо служить Богу и маммоне невозможно. Израильский народ постоянно ходил в Египет, начиная с Авраама. И ходил он туда тогда, когда в Ханаанской земле был голод, а в Египте наоборот, изобилие хлеба. Так и верующие, когда начинают терпеть голод и недостаток хлеба, возвращаются в Египет, чтоб пожить там. И это не значит, что они совсем уходят в мир. Нет, но они дают место миру в своем сердце.
Недостаток хлеба душа может испытывать только тогда, когда оскудевает вера, Христос далеко от тебя, и внутри нет жизни.
Жизнь дает Слово Божие, когда оно пребывает и живет внутри нас. Хлеб, сошедший с небес, который дает жизнь, есть Иисус Христос. А Иисус и есть Слово, которое воплотилось, стало плотью. Так и в нас это же Слово должно воплотиться, стать одно с нами, а это и есть Христос в нас. Через Его Слово происходит наше освящение и перерождение рождение свыше. Когда Слово Божие живет в нас, эта жизнь отражается в нас, в том что:
- у нас нет внутри пустоты
- перед нами всегда горит свет
- видна цель
- на устах и в сердце и в помыслах - Слово Божие
- нам хочется отдавать свою жизнь на служение Богу.
Когда у нас такое состояние это состояние живой веры Божией. Такое состояние было у Христа и у всех, верных Ему.
Все это возможно, если мы питаемся Христом, принимаем этот хлеб, сшедший с небес, и имеем через него жизнь. Все это возможно верой и через веру. Это слово истины и благодати, пребывающие в нас, не дает нам пустоты и смерти, а наоборот Царство Божие внутрь нас. Питаться Христом Его Словом должно постоянно, и только тогда Слово будет расти в нас, укореняться и со временем давать плоды. А это сам Христос в нас растет, трудится, приносит плоды. Без Него мы ничего не можем делать и угодить Богу. Ибо если мы прибываем на Его лозе, то можем принести много плода, питаясь Им, если же мы не прибываем на Его лозе, то извергнемся вон. Ин.15 гл.
Христос через Слово поселяется в нас, и эта Евангельская истина открывает нам, что не испытывать голод мы можем лишь тогда, когда в нас пребывает Его Слово, и мы пребываем в Нем. Ибо Христос есть Слово и хлеб, дающий жизнь миру.
ПРЕБЫВАТЬ ВО ХРИСТЕ
ОЗНАЧАЕТ ПРЕБЫВАТЬ В ЕГО СЛОВЕ
Но если в нас не пребывает слово, то мы будем испытывать голод, который приведет нас в Египет искать хлеб, чтобы жить. Это в свою очередь приведёт к тому, что мы станем зависеть от пастора, лидеров, церкви, зависеть именно в отношении духовного питания.
В Библии написано: «кто не работает. Тот и не ест.» 1Фес. И каждый из нас по плоти трудится своими руками, чтоб зарабатывать себе хлеб. Эта заповедь дана была Адаму, что впредь люди будут с потом трудиться над своим хлебом.
То же самое должно быть и в духовном. Но люди пренебрегли этим Божьим установлением и противятся духовному труду. И тогда срабатывает не закон благословления, а закон проклятия. Люди попадают в духовную кабалу и становятся полностью зависимы от того, кто их кормит.
Невникание в Слово Божье приводит к тому, что вера начинает тускнуть, пропадает ревность, приходит пассивность. Человек начинает больше внимать и верить речам человеческим, полным мирской мудрости, нежели словам Божьим и словам веры. Ибо мирская мудрость оправдывает жизнь и поступки человека, тогда как Божия мудрость обличает и разрушает все человеческие миражи и сладостные обольщения. Потому люди и будут противится Божьей вере и Божьим словам и изгонять тех, кто не такой, как они. Так повторяется опять история Каина и Авеля.
Попасть в духовную кабалу, зависимость и есть попасть в Египет.
Разница между Египтом и Вавилоном состоит в том, что в Египет ты идешь добровольно, а в Вавилон тебя уводят в плен. И это следующая стадия после Египта.
В Египте правил фараон. Он есть прообраз князя мира сего, и есть дух антихриста и противления. Это то, когда у верхушки церкви стоят люди, или человек, которым руководит мирская мудрость, а вместе с тем духовная беспощадность ко всякому инакомыслию, жестокость и деспотичность ко всему народу Божьему, который полностью зависим от него (фараона), так как он дает хлеб.
Когда в церкви стоит такой порядок, то это есть николаитство. Народ Божий стенает под тяжестью бремени и не видит света Божия. Такой народ находится в духовной тьме и невежестве.
Почему Египет есть прообраз плотской, а не духовной церкви?
Потому что духу веры нет там места, а образец и пример такая церковь берет не со Христа, а с мира. Потому и хвалится перед ним, сравнивает себя с миром, лучше ли она его, а не со Христом и Его истиной такова ли она в глазах Божиих, какова должна быть. И если совесть и глаза человеческие не оправдывают себя и свою жизнь и свидетельствуют о том, что церковь еще не в должном состоянии, то неужели Бог оправдает то, что даже грешный человек осудил? Ибо Бог может оправдать только через Иисуса Христа, Им Он примирил с Собой мир. Но если в человеке, в церкви нет веры, нет Христова оправдания, то гнев Божий придет на всякое неверие и неправду.
Израильский народ из Ханаанской земли попал в Египет. Так любое хорошее начинание, когда церковь находится в Ханаане и вере, огонь горит в сердцах верующих, она не застрахована от того, чтоб после Ханаана не попасть в Египет. И туда она попадает, когда в церковь приходит голод. Голод это прообраз нехватки истины. На одной благодати далеко не уедешь, если нет хлеба истины. Когда нет истины, исчезает и благодать, ибо благодать и истина неразделимы. А там, где нет истины, нет благодати, там духовный Египет. Ибо в мире нет ни истины, ни благодати.
Попав в Египет, народ начинает стенать под тяжестью работы, а это есть прообраз не Божьего, а человеческого закона, который давит на человека, не давая ему ни жизни, ни свободы. Христос сказал, что Его бремя легко, и Его заповеди не тяжки. Мф. 11 гл. Тяжело бремя и тяжелы заповеди только те, что люди сами на себя наложили, под тяжестью которых и стенают.
«Ибо все заповедь на заповедь, . правило на правило, ..тут немного и там немного.» Ис.28:10.
Это и есть тяжелый египетский хлеб, который не дает жизни ядущему его, а тяжесть, горесть и осуждение. Ибо ты постоянно чувствуешь себя не свободным, но зависимым, зависимым больше не от Бога, а от человека. И тогда человек прилепляется к фараону и к тому порядку, который царит вокруг, думая, что это и есть Невеста Христова, что это и есть тот тяжелый крест, который надо нести. Тогда, как это есть ложь сатаны, который хочет, как фараон, удержать у себя народ Божий, который призван наследовать спасение, и вместо веры он накладывает на всех закон, убивающий всякую веру. И не сразу народ поверил Моисею, что Бог через него выведет народ из рабства. В их сердцах еще жил Египет и закон (их прежняя жизнь, где гробы, чеснок и лук). Посему они с трудом шли за Моисеем и постоянно роптали, не веря, что наследуют ту землю, где течет молоко и мед. Посему, за свое неверие все и умерли в пустыне, не войдя в Ханаан, кроме двух уверовавших до конца в спасение обетования.
ЕСЛИ В СЕРДЦЕ ВЕРУЮЩЕГО ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ ЕГИПЕТ - МИР, И ОН ПОСТОЯННО ОБОРАЧИВАЕТСЯ НАЗАД - ОН НЕ СМОЖЕТ ВЕРОЮ
НАСЛЕДОВАТЬ СПАСЕНИЕ.
Вся такая плотская церковь не вошла в Ханаан, а пала костьми за свое неверие. Так и сегодня, не много тех, кто верою наследуют обещанное и взирают духом на Невесту Христа, пребывая в Ней. А большинство живут земной жизнью, земной церковью, думая что она и ее пастор дадут спасение, забывая о заслугах Христа и пренебрегая Его Кровью завета и даром благодати - верою.
Ничто не может спасти человека, кроме живой веры.
Интересно, что израильский народ в Египте делал кирпичи из глины и соломы. Жертвенник Богу сооружался из неотесанных камней, а Вавилонская башня строилась тоже из кирпичей.
« и стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.» Быт. 11:3.
Причем, изралитяне глину для кирпичей добывали сами, а солому им давал фараон.
Глиняный кирпич это изделие рук человеческих, в противовес натуральным неотесанным камням. То есть, народ выполнял человеческие дела, исходящие не от сердца, а от чужой фараоновой воли. Этими делами прославлялся не Бог, а человек, фараон. И слава была славою земной, а не небесной. Ибо из этих кирпичей стоились фараоновы гробницы и города Пифом и Рамсес, для славы человеческой, чтоб человек мог возвеличиться в глазах всего народа. Это то же, что строительство Вавилонской башни, когда хотят сделать себе имя, достигнув небес. В одном псалме так и сказано о людях: «вы сказали мы сами боги.» Так и все наши дела без веры неугодны Богу. Только через нашу веру может прославиться Бог. Если же мы делаем дела без веры, то наши дела идут от закона то есть надо так делать, потому что нам так говорят делать. Делами закона мы никогда не оправдаемся и не приблизимся к Богу. Ибо законом познается грех, а верою праведность Божия.
Кирпичи они делали из глины и соломы. Глина есть прообраз всего человеческого, ибо человек сотворен из праха, глины.
Солома это остатки от зернового колоса, но только лишь сухой стебелек, тогда как зерен нет. Жизнь дает зерно, из него получается хлеб, оно даёт жизнь другим зернам. Иисус Христос сравнивался с пшеничным зерном, дающим жизнь многим. Солома же не дает жизни, не дает хлеба. Солому бросают в огонь, и она сравнивается именно с неосновательностью, ложностью, невежеством. Так как колос и зерно, дающее хлеб и жизнь, есть Божия истина, ибо Христос есть наш хлеб, который нам надо постоянно вкушать, то солома есть ложные проповеди и знания, иными словами, не Божия истина, а человеческая, которая есть ложь.
Так вот, солому народу Божьему давал сам фараон через своих надзирателей (прислужников). Диавол есть отец всякой лжи. Так и всякий, кто говорит ложь под маской воли Божией, служит тому, кто является родоначальником лжи, т.е. диаволу. Как и написано: «говорящий ложь не спасется, а участь его со всеми лжецами в озере огненном.» Получается, что народ кормят не правдой и истиной, а ложью. Посему и бремя тяжело и непосильно, ибо нет Божьего благословления на слова лжи. И жизнь обитает на путях правды, а не лжи. Когда над народом Божьим стоит фараон, сосуд диавола, то давать он будет мирские, а не духовные советы, и проповедь его будет о мирской мудрости. А жить во Христе и иметь жизнь через мирскую мудрость невозможно. Посему все такие проповеди будут пусты и безосновательны на соломе. Делать кирпичи с соломой и есть делать человеческие дела без благодати и истины дела неверия.
КИРПИЧИ С СОЛОМОЙ - ЭТО ДЕЛА ЗАКОНА,
БЕЗ БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ.
ДЕЛА ВЕРЫ - ДЕЛА ИСТИНЫ С БЛАГОДАТЬЮ,
ОТ НИХ ВСЕГДА ЖИЗНЬ.
Здесь имеется закон не Божий, а человеческий, продиктованный плотью и мирской мудростью. Закон всегда адресован для плоти, т.е. как жить по плоти, чтобы угодить Богу. Но написано:
« Если живете по плоти, то умрете, но если духом умерщвляете дела плотские,
то живы будете». Рим.8гл.
Жить духом, по духу есть жить верою.
Если же мы живем под законом, то наша жизнь - без истины и без благодати, а наши дела пред Богом кирпичи с соломой, мы внимаем пустым, обольщающим словам и проповедям, основанным на песке, на соломе. И внутри нас такая же солома, не дающая жизнь, а наоборот, постоянно горящая в огне Божьего осуждения. «Ибо если совесть наша осуждает, то Божье осуждение больше.» 1Ин.3гл.
Но когда народ начинает пробуждаться и искать Бога - искать истину, то солома больше не требуется для служения, но наступает тяжелая пора поиска. Тогда диавол давит тебя, и приходится заново познавать Бога.
«Фараон дал повеление приставникам над народом и надзирателям, говоря: не давайте впредь народу соломы для делания кирпича, как вчера и третьего дня. Пусть они сами ходят и собирают солому ибо они праздны, потому и кричат : «пойдем, принесем жертву Богу нашему.» Дать им больше работы, чтоб они работали и не занимались пустыми речами.» Исх. 5:6-9.
Так и всякий, стремящийся познавать истину, не может питаться ложью соломой, и ему приходится самому искать пищу. Но это уже будет не солома, а исход и Пасха.
Сатана всячески противится Божьему свету и истине, он ужесточает закон, дабы не было место вольнодумию и исканию чего-то иного. В церквях ужесточается закон, инакомыслящих и ревностных по вере изгоняют, побивают камнями, т.е. словами, разбирательством, различными совещаниями.
Кто хочет поклоняться Богу в духе и истине, не может смиряться с открытой ложью, когда черное называют белым, и вся масса, как тупое стадо, уже не понимает, что говорится с кафедры. Лишь бы что-то говорилось, а вот что, в это не вникают. Но однажды в это египетское рабство придет «Моисей» и разбудит народ, призывая всех домой, в Ханаан. Он обличит фараона в беззаконии и явит Божью силу над всеми неверными и ожесточенными свету и истине Божией.
Господь говорит о земной церкви и о небесной, и о двух народах, принадлежащих им:
«Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим». Исх. 8:23.
Это разделение будет настолько разительно и явно, как было во времена апостолов разделение между церковью и синагогой. То же будет и в последнее время между земной церковью синагогой, и духовной небесной Церковью Иисуса Христа, состоящей из верных, искупленных, проверенных.
Приносить жертвоприношение в Египте есть оскорбление Богу. Ибо наше жертвоприношение есть наше полное посвящение и служение Богу всей своей жизнью. Но служить и миру (Египту), и Богу (Ханаану) невозможно. Посему, жертвоприношение должно совершаться вне Египта, вне плоти и мира. Ибо служение духовное Богу есть мерзость для мира и безумие. Как и написано, что мудрость Божия есть безумие для мира, и мудрость мира есть безумие для Бога.
«Но Моисей сказал: нельзя сего делать, ибо отвратительно для египтян
жертвоприношение Богу нашему.» Исх.8:26.
Хотя мир и говорит нам: «Верьте и служите своему Богу, но не столь фанатично, не выходя за рамки приличия, за рамки мира. Живите так же как и мы и верьте себе в душе, но не надо так сильно безответно верить и служить Богу. Не рвите с миром, не рвите с Египтом, не уходите от фараона». Но на все эти речи Иисус Христос говорит: «Нет!!! Все Мне одному, и только Мне!»
«Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее,
а кто потеряет душу свое ради Меня и Евангелия,
сбережет ее.» Мрк. 8:35
Газета Божия труба.
А значит, мирские верующие это те, которые не оставили полностью свою прежнюю жизнь и не расстались с миром, а продолжают по прежнему служить двум господам : Богу и князю этого мира.
Это лукавство и лицемерие для Бога. Ибо служить Богу и маммоне невозможно. Израильский народ постоянно ходил в Египет, начиная с Авраама. И ходил он туда тогда, когда в Ханаанской земле был голод, а в Египте наоборот, изобилие хлеба. Так и верующие, когда начинают терпеть голод и недостаток хлеба, возвращаются в Египет, чтоб пожить там. И это не значит, что они совсем уходят в мир. Нет, но они дают место миру в своем сердце.
Недостаток хлеба душа может испытывать только тогда, когда оскудевает вера, Христос далеко от тебя, и внутри нет жизни.
Жизнь дает Слово Божие, когда оно пребывает и живет внутри нас. Хлеб, сошедший с небес, который дает жизнь, есть Иисус Христос. А Иисус и есть Слово, которое воплотилось, стало плотью. Так и в нас это же Слово должно воплотиться, стать одно с нами, а это и есть Христос в нас. Через Его Слово происходит наше освящение и перерождение рождение свыше. Когда Слово Божие живет в нас, эта жизнь отражается в нас, в том что:
- у нас нет внутри пустоты
- перед нами всегда горит свет
- видна цель
- на устах и в сердце и в помыслах - Слово Божие
- нам хочется отдавать свою жизнь на служение Богу.
Когда у нас такое состояние это состояние живой веры Божией. Такое состояние было у Христа и у всех, верных Ему.
Все это возможно, если мы питаемся Христом, принимаем этот хлеб, сшедший с небес, и имеем через него жизнь. Все это возможно верой и через веру. Это слово истины и благодати, пребывающие в нас, не дает нам пустоты и смерти, а наоборот Царство Божие внутрь нас. Питаться Христом Его Словом должно постоянно, и только тогда Слово будет расти в нас, укореняться и со временем давать плоды. А это сам Христос в нас растет, трудится, приносит плоды. Без Него мы ничего не можем делать и угодить Богу. Ибо если мы прибываем на Его лозе, то можем принести много плода, питаясь Им, если же мы не прибываем на Его лозе, то извергнемся вон. Ин.15 гл.
Христос через Слово поселяется в нас, и эта Евангельская истина открывает нам, что не испытывать голод мы можем лишь тогда, когда в нас пребывает Его Слово, и мы пребываем в Нем. Ибо Христос есть Слово и хлеб, дающий жизнь миру.
ПРЕБЫВАТЬ ВО ХРИСТЕ
ОЗНАЧАЕТ ПРЕБЫВАТЬ В ЕГО СЛОВЕ
Но если в нас не пребывает слово, то мы будем испытывать голод, который приведет нас в Египет искать хлеб, чтобы жить. Это в свою очередь приведёт к тому, что мы станем зависеть от пастора, лидеров, церкви, зависеть именно в отношении духовного питания.
В Библии написано: «кто не работает. Тот и не ест.» 1Фес. И каждый из нас по плоти трудится своими руками, чтоб зарабатывать себе хлеб. Эта заповедь дана была Адаму, что впредь люди будут с потом трудиться над своим хлебом.
То же самое должно быть и в духовном. Но люди пренебрегли этим Божьим установлением и противятся духовному труду. И тогда срабатывает не закон благословления, а закон проклятия. Люди попадают в духовную кабалу и становятся полностью зависимы от того, кто их кормит.
Невникание в Слово Божье приводит к тому, что вера начинает тускнуть, пропадает ревность, приходит пассивность. Человек начинает больше внимать и верить речам человеческим, полным мирской мудрости, нежели словам Божьим и словам веры. Ибо мирская мудрость оправдывает жизнь и поступки человека, тогда как Божия мудрость обличает и разрушает все человеческие миражи и сладостные обольщения. Потому люди и будут противится Божьей вере и Божьим словам и изгонять тех, кто не такой, как они. Так повторяется опять история Каина и Авеля.
Попасть в духовную кабалу, зависимость и есть попасть в Египет.
Разница между Египтом и Вавилоном состоит в том, что в Египет ты идешь добровольно, а в Вавилон тебя уводят в плен. И это следующая стадия после Египта.
В Египте правил фараон. Он есть прообраз князя мира сего, и есть дух антихриста и противления. Это то, когда у верхушки церкви стоят люди, или человек, которым руководит мирская мудрость, а вместе с тем духовная беспощадность ко всякому инакомыслию, жестокость и деспотичность ко всему народу Божьему, который полностью зависим от него (фараона), так как он дает хлеб.
Когда в церкви стоит такой порядок, то это есть николаитство. Народ Божий стенает под тяжестью бремени и не видит света Божия. Такой народ находится в духовной тьме и невежестве.
Почему Египет есть прообраз плотской, а не духовной церкви?
Потому что духу веры нет там места, а образец и пример такая церковь берет не со Христа, а с мира. Потому и хвалится перед ним, сравнивает себя с миром, лучше ли она его, а не со Христом и Его истиной такова ли она в глазах Божиих, какова должна быть. И если совесть и глаза человеческие не оправдывают себя и свою жизнь и свидетельствуют о том, что церковь еще не в должном состоянии, то неужели Бог оправдает то, что даже грешный человек осудил? Ибо Бог может оправдать только через Иисуса Христа, Им Он примирил с Собой мир. Но если в человеке, в церкви нет веры, нет Христова оправдания, то гнев Божий придет на всякое неверие и неправду.
Израильский народ из Ханаанской земли попал в Египет. Так любое хорошее начинание, когда церковь находится в Ханаане и вере, огонь горит в сердцах верующих, она не застрахована от того, чтоб после Ханаана не попасть в Египет. И туда она попадает, когда в церковь приходит голод. Голод это прообраз нехватки истины. На одной благодати далеко не уедешь, если нет хлеба истины. Когда нет истины, исчезает и благодать, ибо благодать и истина неразделимы. А там, где нет истины, нет благодати, там духовный Египет. Ибо в мире нет ни истины, ни благодати.
Попав в Египет, народ начинает стенать под тяжестью работы, а это есть прообраз не Божьего, а человеческого закона, который давит на человека, не давая ему ни жизни, ни свободы. Христос сказал, что Его бремя легко, и Его заповеди не тяжки. Мф. 11 гл. Тяжело бремя и тяжелы заповеди только те, что люди сами на себя наложили, под тяжестью которых и стенают.
«Ибо все заповедь на заповедь, . правило на правило, ..тут немного и там немного.» Ис.28:10.
Это и есть тяжелый египетский хлеб, который не дает жизни ядущему его, а тяжесть, горесть и осуждение. Ибо ты постоянно чувствуешь себя не свободным, но зависимым, зависимым больше не от Бога, а от человека. И тогда человек прилепляется к фараону и к тому порядку, который царит вокруг, думая, что это и есть Невеста Христова, что это и есть тот тяжелый крест, который надо нести. Тогда, как это есть ложь сатаны, который хочет, как фараон, удержать у себя народ Божий, который призван наследовать спасение, и вместо веры он накладывает на всех закон, убивающий всякую веру. И не сразу народ поверил Моисею, что Бог через него выведет народ из рабства. В их сердцах еще жил Египет и закон (их прежняя жизнь, где гробы, чеснок и лук). Посему они с трудом шли за Моисеем и постоянно роптали, не веря, что наследуют ту землю, где течет молоко и мед. Посему, за свое неверие все и умерли в пустыне, не войдя в Ханаан, кроме двух уверовавших до конца в спасение обетования.
ЕСЛИ В СЕРДЦЕ ВЕРУЮЩЕГО ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ ЕГИПЕТ - МИР, И ОН ПОСТОЯННО ОБОРАЧИВАЕТСЯ НАЗАД - ОН НЕ СМОЖЕТ ВЕРОЮ
НАСЛЕДОВАТЬ СПАСЕНИЕ.
Вся такая плотская церковь не вошла в Ханаан, а пала костьми за свое неверие. Так и сегодня, не много тех, кто верою наследуют обещанное и взирают духом на Невесту Христа, пребывая в Ней. А большинство живут земной жизнью, земной церковью, думая что она и ее пастор дадут спасение, забывая о заслугах Христа и пренебрегая Его Кровью завета и даром благодати - верою.
Ничто не может спасти человека, кроме живой веры.
Интересно, что израильский народ в Египте делал кирпичи из глины и соломы. Жертвенник Богу сооружался из неотесанных камней, а Вавилонская башня строилась тоже из кирпичей.
« и стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.» Быт. 11:3.
Причем, изралитяне глину для кирпичей добывали сами, а солому им давал фараон.
Глиняный кирпич это изделие рук человеческих, в противовес натуральным неотесанным камням. То есть, народ выполнял человеческие дела, исходящие не от сердца, а от чужой фараоновой воли. Этими делами прославлялся не Бог, а человек, фараон. И слава была славою земной, а не небесной. Ибо из этих кирпичей стоились фараоновы гробницы и города Пифом и Рамсес, для славы человеческой, чтоб человек мог возвеличиться в глазах всего народа. Это то же, что строительство Вавилонской башни, когда хотят сделать себе имя, достигнув небес. В одном псалме так и сказано о людях: «вы сказали мы сами боги.» Так и все наши дела без веры неугодны Богу. Только через нашу веру может прославиться Бог. Если же мы делаем дела без веры, то наши дела идут от закона то есть надо так делать, потому что нам так говорят делать. Делами закона мы никогда не оправдаемся и не приблизимся к Богу. Ибо законом познается грех, а верою праведность Божия.
Кирпичи они делали из глины и соломы. Глина есть прообраз всего человеческого, ибо человек сотворен из праха, глины.
Солома это остатки от зернового колоса, но только лишь сухой стебелек, тогда как зерен нет. Жизнь дает зерно, из него получается хлеб, оно даёт жизнь другим зернам. Иисус Христос сравнивался с пшеничным зерном, дающим жизнь многим. Солома же не дает жизни, не дает хлеба. Солому бросают в огонь, и она сравнивается именно с неосновательностью, ложностью, невежеством. Так как колос и зерно, дающее хлеб и жизнь, есть Божия истина, ибо Христос есть наш хлеб, который нам надо постоянно вкушать, то солома есть ложные проповеди и знания, иными словами, не Божия истина, а человеческая, которая есть ложь.
Так вот, солому народу Божьему давал сам фараон через своих надзирателей (прислужников). Диавол есть отец всякой лжи. Так и всякий, кто говорит ложь под маской воли Божией, служит тому, кто является родоначальником лжи, т.е. диаволу. Как и написано: «говорящий ложь не спасется, а участь его со всеми лжецами в озере огненном.» Получается, что народ кормят не правдой и истиной, а ложью. Посему и бремя тяжело и непосильно, ибо нет Божьего благословления на слова лжи. И жизнь обитает на путях правды, а не лжи. Когда над народом Божьим стоит фараон, сосуд диавола, то давать он будет мирские, а не духовные советы, и проповедь его будет о мирской мудрости. А жить во Христе и иметь жизнь через мирскую мудрость невозможно. Посему все такие проповеди будут пусты и безосновательны на соломе. Делать кирпичи с соломой и есть делать человеческие дела без благодати и истины дела неверия.
КИРПИЧИ С СОЛОМОЙ - ЭТО ДЕЛА ЗАКОНА,
БЕЗ БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ.
ДЕЛА ВЕРЫ - ДЕЛА ИСТИНЫ С БЛАГОДАТЬЮ,
ОТ НИХ ВСЕГДА ЖИЗНЬ.
Здесь имеется закон не Божий, а человеческий, продиктованный плотью и мирской мудростью. Закон всегда адресован для плоти, т.е. как жить по плоти, чтобы угодить Богу. Но написано:
« Если живете по плоти, то умрете, но если духом умерщвляете дела плотские,
то живы будете». Рим.8гл.
Жить духом, по духу есть жить верою.
Если же мы живем под законом, то наша жизнь - без истины и без благодати, а наши дела пред Богом кирпичи с соломой, мы внимаем пустым, обольщающим словам и проповедям, основанным на песке, на соломе. И внутри нас такая же солома, не дающая жизнь, а наоборот, постоянно горящая в огне Божьего осуждения. «Ибо если совесть наша осуждает, то Божье осуждение больше.» 1Ин.3гл.
Но когда народ начинает пробуждаться и искать Бога - искать истину, то солома больше не требуется для служения, но наступает тяжелая пора поиска. Тогда диавол давит тебя, и приходится заново познавать Бога.
«Фараон дал повеление приставникам над народом и надзирателям, говоря: не давайте впредь народу соломы для делания кирпича, как вчера и третьего дня. Пусть они сами ходят и собирают солому ибо они праздны, потому и кричат : «пойдем, принесем жертву Богу нашему.» Дать им больше работы, чтоб они работали и не занимались пустыми речами.» Исх. 5:6-9.
Так и всякий, стремящийся познавать истину, не может питаться ложью соломой, и ему приходится самому искать пищу. Но это уже будет не солома, а исход и Пасха.
Сатана всячески противится Божьему свету и истине, он ужесточает закон, дабы не было место вольнодумию и исканию чего-то иного. В церквях ужесточается закон, инакомыслящих и ревностных по вере изгоняют, побивают камнями, т.е. словами, разбирательством, различными совещаниями.
Кто хочет поклоняться Богу в духе и истине, не может смиряться с открытой ложью, когда черное называют белым, и вся масса, как тупое стадо, уже не понимает, что говорится с кафедры. Лишь бы что-то говорилось, а вот что, в это не вникают. Но однажды в это египетское рабство придет «Моисей» и разбудит народ, призывая всех домой, в Ханаан. Он обличит фараона в беззаконии и явит Божью силу над всеми неверными и ожесточенными свету и истине Божией.
Господь говорит о земной церкви и о небесной, и о двух народах, принадлежащих им:
«Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим». Исх. 8:23.
Это разделение будет настолько разительно и явно, как было во времена апостолов разделение между церковью и синагогой. То же будет и в последнее время между земной церковью синагогой, и духовной небесной Церковью Иисуса Христа, состоящей из верных, искупленных, проверенных.
Приносить жертвоприношение в Египте есть оскорбление Богу. Ибо наше жертвоприношение есть наше полное посвящение и служение Богу всей своей жизнью. Но служить и миру (Египту), и Богу (Ханаану) невозможно. Посему, жертвоприношение должно совершаться вне Египта, вне плоти и мира. Ибо служение духовное Богу есть мерзость для мира и безумие. Как и написано, что мудрость Божия есть безумие для мира, и мудрость мира есть безумие для Бога.
«Но Моисей сказал: нельзя сего делать, ибо отвратительно для египтян
жертвоприношение Богу нашему.» Исх.8:26.
Хотя мир и говорит нам: «Верьте и служите своему Богу, но не столь фанатично, не выходя за рамки приличия, за рамки мира. Живите так же как и мы и верьте себе в душе, но не надо так сильно безответно верить и служить Богу. Не рвите с миром, не рвите с Египтом, не уходите от фараона». Но на все эти речи Иисус Христос говорит: «Нет!!! Все Мне одному, и только Мне!»
«Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее,
а кто потеряет душу свое ради Меня и Евангелия,
сбережет ее.» Мрк. 8:35
Газета Божия труба.
Комментарий