Церковь - тело Иисуса Христа.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #1

    Церковь - тело Иисуса Христа.

    В этом мире существует различное множество тел. Мы рассмотрим, что есть Тело Христово.
    Духовное Тело Иисуса Христа - это Его Церковь, состоящая из живых, искупленных душ. Тело - это живой организм и там не может быть мертвых членов, ибо мертвое отпадает и отмирает само по себе, там находятся лишь живые и действующие члены. А что значит живые и действующие мы постараемся чуть поглубже понять.
    Живя во-плоти мы не можем испытывать физической смерти, она обязательно прейдет когда-нибудь, но вот духовная смерть может наступить гораздо раньше. Как известно, мертвые ничего созидательного не могут делать. Духовно мертвые тоже.
    Духовное Тело Христа не возможно увидеть плотскими глазами, чтоб сказать - вот оно. Это невидимое духовное Тело, в котором возможно пребывать только духом. И это не зависит от наших дел, общественного положения или расы, здесь все зависит только от одного - нашей веры. Причем не веры моего разума, а веры сердца. Пребывать во Христе - в Его Церкви можно любому верующему и это Божий дар.
    Плотская церковь является лишь отображением духовной, а не сама суть, потому не может быть по-истине полноценным Телом Христовом. Плотские церкви называются еще - поместными т.е. привязанными к определенной местности, духовная же свободна и не имеет ни какого земного адреса, она называется - Вселенской т.е. принадлежащей всей вселенной. Спасаемся же мы во Христе, пребывая в Его Теле - в Его Вселенской Церкви. Поместная церковь не может дать спасения, ее функция собрать людей из мира под свое крыло. Церковь - гр. слово и переводится, как вызванные с мира.
    Поэтому мы, если хотим быть в Теле, то просто обязаны пребывать во Вселенской Церкви, причем не время от времени, а постоянно. Ведь вся поместная церковь автоматически не является Телом Христовом, хотя и призвана к этому.
    Как мы в начале говорили, что Тело - это духовное понятие; значит, принадлежать Ему можно только духом, а не душой и плотью. Пребывать и войти в Него возможно лишь - ВЕРОЙ.
    Из всего выше сказанного можно сделать следующий вывод
    пребывать в Христовом Теле есть - жить по-духу верой.
    Посему и сказано: если живете по-плоти, то умрете,
    а если духом умерщвляете дела плотские,
    то живы будете. Рим. 8:13
    Умрем, именно потому что находимся вне Христа, тогда как только в Нем и есть жизнь, а все вне - смерть.
    Христово Тело - живое и действующие. Живое оно из-за Божией жизни в членах Его. А жизнь всегда приводит к действию. Действие Тела слагается из живых дел во славу Божию, это дела веры. Но спрашивается - все ли дела принимает Бог? Конечно нет. Дела неправды или беззакония, которые бесславят имя Божие будут им отвергнуты.
    Принял ли Бог ревностное служение Савла, когда он, по ревности своей, шел вязать христиан? Ведь Савл искренне верил, что этим он исполняет волю Божию. И такой эпизод не даром оставлен на страницах священного Писания.
    Тело Христово призвано к свершению дел Христовых. Это дела правды и света.
    Члены Тела все равны между собой и необходимы. Правда на некоторые члены возлагается больше ответственности и нагрузки, но говорить об их некой избранности перед остальными не приходиться. Наоборот они служат другим своей благодатью. И чем меньше и слабей член, тем большей заботой и попечительством он окружается. Об этом написано в 12 гл. посл. к Коринфянам.
    Таково Божие устройство Тела. В Нем нет места притеснению и самовозвышению. Ведь оно не наше, а Христово и гордиться нам не чем друг перед другом, мы все равны перед Ним.
    Любое тело призвано к росту и развитию. Когда такого не происходит, это уже говорит о болезни и неполноценности. Во Христе такого, просто не может быть. Оно может быть в нас, но не в Нем, Который Сам является совершенством, к чему Он и призывает.
    Важно здесь отметить, что совершенства мы достигаем все вместе, в Теле. Тело и дано нам, чтоб мы смогли достичь его. А для этого важно трудится каждому члену полноценно.
    Каждому из нас дарована благодать по Божьему усмотрению. Но почему-то человек сам начинает определять то, кому и что дано. В итоге получается следующие - дарами обладают лишь те, в чьих руках находится власть, а остальные должны довольствоваться их служением. Только через них Бог может говорить, что-либо делать и открывать. Если ты вдруг заявишь, что и тебе открывает Бог или говорит, то в лучшем случае ты услышишь назидательное поучение о смирение или с тобой будет проведена братская беседа с расчетом на то, чтобы после неё тебе больше ничего не открывалось. Причем это делается столь искусно, чтоб ты думал, будто совершил страшный грех, покусившись на то, что тебе не принадлежит. Конечно, в разуме большинства будет следующее понимание - Бог действовать, говорить и открывать может только через пасторское руководство, а не через них. А ведь это прямо противоречит Божьему установлению в Церкви, а значит в Теле Христовом. Не может рука жизнедействовать без крови, а кровь принимать решения. Почему-то подавляющее большинство пасторов забыли, что не они являются главой Тела (Церкви), а Христос. На словах они, конечно, признают себя лишь частичкой Божьего мироздания, но на делах - пупом вселенной. Исподволь, этому способствуют и сами члены этого поместного тела. Просто они не знают своих прав, а это уже говорит об общем уровне невежества в Народе Божьем. И здесь нет вины Бога, вся вина полностью ложится только на самого человека. Бог очень хочет дать и открыть, но только мало желающих. Почему? Да уж больно тяжела и резка, правда, Божия, и пребывать в неведенье, в своем невежестве, куда легче, чем быть ответственным за то, что открывает Он.
    Хотя тело и призвано к служению всех его членов - а это является условием успеха и жизни, в своей реальности, все далеко не так. Огромная масса членов пребывает в бездействие и постепенно отмирает, становясь лишь плохой декорацией для общего театра. Тело, церковь - становятся обрядом и формальностью. Не о какой жизни и вере, не может быть и речи.
    Из этого можно сделать еще один важный вывод:
    бездействие членов - приводит к духовной смерти.
    Библия призывает нас иметь Христов разум. Такое станет возможным, когда нашим главой будет Христос, а не какой-то Его человеческий наместник. И все великое начинается с малого - с нас самих. Если в нашей личной жизни мы больше руководствуемся словом человеческого авторитета, то главенство Христа над нами только лишь слова, лишенные правды и жизни.
    Так в итоге и получается, что все ставят над собой царем человека и оказываются в плотском, а не в духовном теле. Массовое послушание лукавому голосу мирской мудрости и приводит к массовому отступлению от истин евангельских. Христово Тело становится омертвелым, а оно уже вовсе и не Его.
    Смерть принадлежит человеку и действует в его плоти и великое зло происходит тогда, когда она прикрывается именем Живого и Святого Бога, делая Его, через такую ложь споспешником ее. В Боге обитает Свет и Жизнь, и всякое иное утверждение или допущение - ложно.
    Рост всегоТела (и тебя самого), напрямую зависит от внутреннего устройства тела, то на что направленно его служение. Плотское тело служит самому себе, своим похотям и желаниям; духовное - нашему духовному возрастанию, а через это прославлению имени Божьего на земле.
    Возрастать становится возможным, когда есть духовная пища, причем нескончаемая и всегда свежая. Все плотское (в том числе и человеческое) имеет конец, после чего наступает смерть. Божие же никогда не может закончиться, и в этом показатель истинности пищи. А чтоб она была, есть один секрет, и он никогда не был бы им, если бы человек не забыл - что является для него самым важным в его жизни. Именно и только через это мы можем иметь всегда свежий хлеб. Я знаю сейчас многие скажут - Бог, Христос, Библия или еще, что либо подобное, но это не ответ, и увы показатель того, что главного-то вы и не знаете и не утверждены в Божьей истине. Исходя из всего выше сказанного делаем еще один вывод:
    без постоянно новой и свежий духовной пищи - невозможен рост
    Тела и дальнейшее духовное развитие членов.
    Писание говорит: Из Которого все тело, составляемое и
    совокупляемое посредством всяких взаимно
    скрепляющих связей, при действие в свою меру
    каждого члена, получает приращение для
    созидания самого себя в любви. Еф. 4:16
    Только в Теле и правильно направленном Его служение, возможно, созидать себя, приходя в совершенство. Служение Тела имеет двоякую направленность.
    1 - внутреннюю и
    2 - внешнюю.
    Внутреннее служение - направленно на индивидуальное познание и очищение Словом, а так же собиранию духовной пищи.
    Внешнее - на служению святым друг другу в Христовом Теле.
    В этом заключается заповедь, данная нам Богом -
    а заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его
    Иисуса Христа и любили друг друга (братьев) 1 Ин. 3:23 Иными словами нам необходимо иметь веру (это внутреннее), а уже ее следствие любовь (по отношению к братьям). В этом состоит созидание Тела, когда сперва мы внутренне верою устрояем свой дом, а потом служим, друг другу, тем, чем Бог обогатил нас, делясь духовной пищей, вместе возрастая и приходя в совершенство. Причем любовь - это внешнее проявление веры, и никогда не может стать основанием для нашего спасения т.е. краеугольным камнем. И если вера является основанием в нашем строение, как скелет в теле, то любовь - видимой телесной оболочкой. Но здесь важно уяснить, на примере устройства тела, что без внутреннего остова (скелета), невозможно и внешнее, оно само по себе не может держаться и существовать. Посему для нас важна не любовь, а вера, и если она есть, то всегда будет выражена искренностью и любовью по отношению к братьям. Так, если нет веры, созидающей нас в Тело, то пропадает и вся надобность в Нем, ибо без веры Богу угодить нельзя и все наше хождение без нее - тщетно.
    Чтоб не обольщать себя, важно, знать, что, ВЕРА всегда приводит Тело к росту и жизни, в таком Теле, просто невозможно пребывать пассивности и равнодушию. Христово Тело состоит из живых членов, а не полумертвых и спящих.
    Когда в духе ты пребываешь в живом и огненном Теле, то твое желание станет нести этот огонь и дальше, зажигая всех, кто погас и, просветляя всех, кто погряз в темноте. Своей верой, своей любовью ты будешь служить своим братьям - духовному Израилю, как Бог, как Иисус, как ап. Павел. Это твоя любовь к Телу станет совершать этот труд, встречая при этом людскую злобу и ненависть. К сожалению, их глаза закрыты и они не видят в тебе любви, а твоя вера обличает их собственное неверие и формализм. Но иного пути для созидания Тела Христова просто нет, это единственный путь предусмотренный нам Богом. Покуда в церкви есть пристань лжи и лицемерия, не о каком Теле Христовом не может быть и речи.
    В молитве Отче наш... мы молимся, да приидет Царствие Твое, как на небе, так и на земле... Этим мы сами свидетельствуем, что на земле нет Его Царствия. И для того, чтоб оно пришло, нужно провозглашать и устанавливать правду Божию. К этому и призвано Тело - к служению правды.
    Из этого заключаем следующий вывод:
    Тело призвано на внутреннее созидание членов истинной,
    а так же на служению извне правдою (внешнее служение -
    распространения Евангелия), как иудеем, так и эллинам.
    И если внутренне дом устрояется истинной, то внешне - правдой. Правда Божия явленна в делах и это дела истины, иными словами - веры.
    Внутреннее созидание членов происходит на основе учения, внешнее служение - есть его распространение. Все это в совокупности приводит Тело к росту и совершенству.
    В начале мы говорили, что существует Вселенская Церковь и поместная. Точно так же, существуют и два духовных тела: это -
    Невеста и блудница - Вавилон.
    Невеста - это Тело Иисуса Христа, Его Церковь. Блудница - это та, что выдает себя за Невесту, но на самом деле имеет и другого господина, к которому более лежит ее коварное сердце. Это неверная душа, состоящее из таких же неверных душ. Ее второе имя - Вавилон, он есть матерь всем живущим на земле.
    Невеста (или Небесный Иерусалим) - матерь всем живущим на небе. Чтобы жить на небе - нужна вера. Чтобы жить на земле вера не нужна, но требуется ее подмена видимой человеческой верой, основанной на законе.
    Тот, кто предпочитает жить по-плоти, во Христе Иисусе, естественно станет пребывать в плотском теле (церкви), которая очень удобна для его половинчатого служения и Богу и миру. Ему не надо самостоятельно познавать слово, это здесь не нужно. Главный акцент будет делаться на внешнее благочестие и человекоуслужливость. Трудиться и познавать дарованную благодать, тоже ни к чему. Главное смиряйся и слушай во всем церковных вождей, меньше задумывайся и задавай вопросы. Таковы общие правила и порядки в плотской церкви. Это приводит к пассивности и духовному вырождению т.е. смерти.
    О Блуднице сказано, что она пристанище всякой нечистоте и греху, естественно такое определение касается плотской церкви (тела), ибо нечистота и грех находится в нашей плоти. Вавилон является блудницей и потому, что пытается услужить двум господам - и Богу и миру. Устами она говорит о Боге, сердце же далеко отстоит от Него.
    этот народ приближается ко Мне устами своими,
    и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко
    отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною
    есть изучение заповедей человеческих Ис. 29:13
    Невеста же есть духовная - Церковь и является подлинным Телом Иисуса Христа. Только верой и духом, возможно, пребывать в Нем, но все, кого нет там - вне врат спасения.
    Невеста - это Небесное Тело Иисуса Христа, причем это духовное, а не материальное тело. Естественно, что пребывать в Нем возможно только духом, а не душой и плотью. Такое Тело объединяет всех верующих, имеющих живую и огненною веру. Мы опять же отмечаем, что во Христе нет равнодушия и смерти, как и в Его Церкви. Потому, все, кто избрал для себя иные заповеди и цели, не имеет живой и действующей веры Божией, не живет по-духу - они вне врат спасения.
    Сегодня понятие вселенского тела или церкви для многих стало, чем-то незначительным или даже еретичным. Не редко приходилось сталкиваться с тем, что если ты себя считал членом Вселенской и Небесной Церкви и при этом ставил ее главней и важней поместной, то над тобой смеялись, почитая за сумасшедшего, или говорили, как с еретиком. Или же, один авторитетный пастер говорил на своей проповеди следующее: Если вы считаете себя членом некой Небесной Церкви, то я говорю вам, вы находитесь в страшном заблуждение и ереси. И это действительно страшно, когда такие слова звучат с кафедры из авторитетных уст.
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #2
    Чтобы узреть каждому - какому Телу он принадлежит, надо посмотреть на себя через истину Слова Божьего.
    1. Есть ли в тебе вера - горишь ли?
    2. Имеешь ли реальный духовный рост?
    3. О чем твои помыслы и слова?
    4. Веруешь ли ты и стремишься к духовному совершенству?
    5. Служишь ли своим даром?
    6. В чем твоя праведность?
    Если каждый по совести ответит сам себе, то он обязательно увидит себя или в Невесте или в Блуднице. Но только люди горды и не любят смотреть правде в лицо и всячески обольщают свое сердце пустыми и мнимыми словами.
    У Бога нет неправды и рано или поздно, каждый обязательно ответит по делам своим, которые он делал, живя на земле. Добрые дела - есть дела веры, злые - дела неверия. Тело Христово едино и неделимо. Но человек своими делами разделяет Его (дабы ему было чем превознистись и похвалиться перед другим, что мол, смотри какой я , и Бог любит меня более тебя). Такие люди будут всегда отделять себя от единства веры, ставя преградой свой неписаный закон (будь то платок, тазик или еще что-либо). Такова позиция Вавилона, который есть смешание всех и вся. Там находятся все плотские верующие, живущие под солнцем, а в Невесте - духовные, живущие небесным и для него. Господь желает, чтобы мы любили Его, но любовь - это не слова, а знание и исполнение Его воли. Воля Божия - есть вера. О чем Христос и говорил:
    Воля же Пославшего Меня Отца есть та, чтобы
    всякий видящий Сына и верующий в Него,
    имел жизнь вечную... Ин. 6:40
    Как мы можем видеть Сына? Только верою. Мы можем видеть Сына в нашем брате только через веру. И не то, что он наш брат, а через то, что он имеет живую веру и горит для своего Господа. А это всегда видно - горит ли душа по Богу или спит. Так вот, только горящие светильники вошли на брачную вечерю с Женихом, а не те, кто просто имел светильник.
    Сегодня многие говорят, что имеют веру, но горишь ли ты в своей вере? Лучше каждому с реальностью взглянуть на себя и увидеть, есть ли в нем действительно вера Божия и остановиться пока не поздно, чем безрассудно идти и все более обольщаться, ожесточаясь в своем неверие. Ибо вход в Царство Божие - вера, но не знание о ней, не формальная или мертвая вера, а живая и горящая.
    Тело Христово состоит из верующих - живых и горящих светильников.

    Комментарий

    • Sergej Fedosov
      Ветеран

      • 14 May 2000
      • 1294

      #3
      I> Плотская церковь является лишь отображением
      I> духовной, а не сама суть, потому не может
      I> быть по-истине полноценным Телом Христовом.
      I> Плотские церкви называются еще - поместными...

      В конце концов, когда этой питерской нехристи запретят поносить Церковь Христову?!!!



      I> Тело Христово состоит из верующих - живых и горящих светильников.

      А Церковь Антихриста состоит из духовно мертвых, смердящих нехристей, которые поносят Невесту Христову.
      Последний раз редактировалось Sergej Fedosov; 26 March 2003, 03:16 PM.
      http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #4
        В конце концов, когда этой питерской нехристи запретят поносить Церковь Христову?!!!


        Церковь Христову мы не поносим, а наоборот говорим и показываем, что есть истинная Церковь Христова.
        Не надо живую Церковь Христову путать с мертвыми идолами, в которых нет ни духа, ни совести.
        Тело Христово состоит из верующих - живых и горящих светильников.

        Комментарий

        • zyoma
          Участник

          • 04 March 2002
          • 227

          #5
          !
          «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.» 1 Кор. 15:22-23

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #6
            Тело Христово состоит из верующих - живых и горящих светильников.
            Которые вопреки Слову облекаются не в любовь превыше всего а в веру... ,т.е. которые являются Противниками Бога, правильно Игорь???
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Igor
              Отключен

              • 18 April 2002
              • 3180

              #7
              Которые вопреки Слову облекаются не в любовь превыше всего а в веру... ,т.е. которые являются Противниками Бога, правильно Игорь???


              Так ведь вера и есть исполнение воли Божий!
              А любовь это следствие веры.
              Будет вера будет и любовь.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #8
                А любовь это следствие веры.
                Будет вера будет и любовь.
                После прихода веры действует любовь, или Павел был плох в толковании и учении.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Sergej Fedosov
                  Ветеран

                  • 14 May 2000
                  • 1294

                  #9
                  I> А любовь это следствие веры.

                  Не лгите Igor. И вера и любовь есть плоды духа. И любовь главнее:

                  К Галатам 5
                  22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,

                  1-е Коринфянам 13
                  13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

                  И у этого человека хватает наглости писать, что он выучил Новый Завет почти наизусть. Вы очень счастливый человек, Igor. По мирским понятиям (наглость - второе счастье).
                  Последний раз редактировалось Sergej Fedosov; 27 March 2003, 08:07 AM.
                  http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                  Комментарий

                  • Igor
                    Отключен

                    • 18 April 2002
                    • 3180

                    #10
                    Ольгерт
                    После прихода веры действует любовь, или Павел был плох в толковании и учении.


                    Лично в Вас я не вижу ни веры, ни любви. Что тогда стоят все ваши слова?

                    Sergej Fedosov

                    Чтобы был плод надо вначале посадить семя.

                    Комментарий

                    • Sergej Fedosov
                      Ветеран

                      • 14 May 2000
                      • 1294

                      #11
                      Чтобы посадить семя надо сначала его иметь!

                      Объясните, почему Вы считаете любовь следствием веры, что прямо противоречит Библии.
                      http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #12
                        Объясните, почему Вы считаете любовь следствием веры, что прямо противоречит Библии.


                        То что любовь это следствие веры, такое утверждение не противоречит Библии.
                        В лестницы Петра вера стоит на первом месте, а любовь в конце.

                        5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
                        6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
                        7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь .

                        Комментарий

                        • Sergej Fedosov
                          Ветеран

                          • 14 May 2000
                          • 1294

                          #13
                          I> То что любовь это следствие веры,
                          I> такое утверждение не противоречит Библии.

                          Как это не противоречит? И любовь, и вера названы плодами духа: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,

                          А то, что любовь главнее веры, говорится в первом послании к Коринфянам:

                          1-е Коринфянам 13
                          2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и ВСЮ ВЕРУ, так что могу и горы переставлять, А НЕ ИМЕЮ ЛЮБВИ, - то я ничто.
                          8 Любовь никогда НЕ ПЕРЕСТАЕТ, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
                          13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но ЛЮБОВЬ ИЗ НИХ БОЛЬШЕЕ.


                          Вновь задаю Вам вопрос, Igor, почему Вы противоречите слову Божию?
                          http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                          Комментарий

                          • T.S.O.
                            Участник

                            • 24 March 2003
                            • 33

                            #14
                            Ответ участнику Igor
                            Цитата от участника Igor:


                            То что любовь это следствие веры, такое утверждение не противоречит Библии.
                            В лестницы Петра вера стоит на первом месте, а любовь в конце.

                            5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
                            6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
                            7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь .


                            Из этого места я вижу любовь как раз на самой верхушке, а веру в самом низу.
                            James 2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

                            1 Corinthians 13:2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

                            Комментарий

                            • Сольвейг
                              Ветеран

                              • 24 June 2002
                              • 1637

                              #15
                              Sergej Fedosov
                              В конце концов, когда этой питерской нехристи запретят поносить Церковь Христову?!!!


                              Церковь Христова не нуждается в вашей защите, она как птица, которую нечистыми руками не достанешь.
                              Это не два зверя собиралися,
                              Не два лютые сбегалися;
                              Это Правда с Кривдой сходилися,
                              Промежду собой они дрались-билися.
                              Кривда Правду одолеть хочет.
                              Правда Кривду переспорила,
                              Правда пошла на небеса,
                              А Кривда пошла у нас вся по по земле

                              http://stihi.ru/avtor/marina15
                              http://www.radoslovo.com
                              Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

                              Комментарий

                              Обработка...