"Думать о том, что Божье." - 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Inessa Belova
    Православная Христианка

    • 22 March 2003
    • 51

    #1

    "Думать о том, что Божье." - 2

    Мысли вслух.
    Я отказываюсь от всякого суда. Даже,если надо вразумить или вразумиться.
    И для прекращения чьей - то привычной несуразности, тем более - гнева, оскорблений.
    Даже сейчас, наедине с собой,, назвав проблему, я в сердце своём приблизилась к осуждению. Конкретного поведения конкретного человека. А если бы лицом к лицу? Помилуй, Господи. Просто необходимо прояснить этот вопрос.
    Когда, при каких обстоятельствах мы можем считаться не нарушающими этот Божий запрет - присваивать Его функцию Судьи? Когда не требуется в виду греха наблюдать за собой, что бы не искушаться осуждением. Практически ни при каких. Нет таких ситуаций в жизни человека. Апостол Павел призывал Коринфян подрожать ему, избегающему и " суждений ", которые неизбежно близки к осуждению.
    Запали в сердце слова одного священника, обращённые к верующим после окончания литургии:" Даже если в мыслях своих кто-то из Вас подумал: вот плохой человек,- это суд".
    Представляется, что такой взгляд реален и вполне трезв. Потому, что это евангельский взгляд.
    На протяжении всего Нового Завета о запрете судить сказано много больше, чем о чём - то другом.
    "Итак, не извинителен ты, всякий человек, "судящий другого ".
    Почему ? Оказывается, " судя другого, делаешь то же "- Рим 2.1. " Делаешь то же " , - это значит подвергаешься наказанию за грех, который осудил ? Несомненно. Зная это, мы продолжаем брать на себя чужие грехи. " Бедный я человек !....."
    И только имея благодать, только питаясь от Древа Жизни, получаем силу чтобы избавляться от смертного. Сам человек ничего не может.
    Не судить другого - это дар Божий.
    Возревновать о таком даре означает любить Господа нашего Иисуса Христа.
    Аминь !
    Инесса Белова
    Cлава Господу!
    Инесса Белова
  • alexb21
    Ветеран

    • 14 April 2002
    • 4327

    #2
    Здравствуйте, уважаемая Inessa.

    Мне понравились Ваши мысли вслух. Очень хорошо, что Вам " высветился " грех осуждения. Это радует. Но хотелось бы высказать и свои мысли ( если можно ).
    Итак: Вам открылся настоящий Его закон . Это хорошо. Вы поняли, я надеюсь, что этот закон практически не возможно исполнить. Это тоже хорошо. Но это еще не Евангелие. Это еще не Христос. Это только водительство к Нему. Сценарий известен. Вы еще раз попытаетесь своими силами исполнить этот закон. У Вас ничего не получится. Когда Вы перепробуете все известные способы, у Вас произойдет "легкое" разочарование в своих силах. Далее, может быть, отчаяние. И тогда у Вас "опустятся руки". Но вот только тогда Вам откроется Евангелие. Вы переведете взгляд со своего греха туда... на Голгофу, на Христа. Ваш взгляд будет прикован величием Его подвига, красотой Его вида. Вы перестанете бороться со грехом и передадите инициативу в Его руки. Вы увидите, что буквально гора свалилась с плеч. И тогда у Вас будут сааавсем другие постинги. Они не будут "сквозить" унынием и страхом, но будет уверенность в Нем и в Его спасении, которое не от дел.
    P.S. печалит тот факт, что иногда вместо Евангелия нас учат закону, от которого огорчается сердце.

    С уважением

    Комментарий

    • Lenns
      Участник

      • 28 December 2002
      • 128

      #3
      Ответ участнику alexb21

      P.S. печалит тот факт, что иногда вместо Евангелия нас учат закону, от которого огорчается сердце.
      Да......!!!!! Такое очень печалит!!!!!!
      « Ты поступаешь........с чистымчисто, а с лукавымпо лукавству его,» (Пс. 7-27)

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #4
        Inessa Belova

        Слава Богу за ваше слово!
        Оно как раз сейчас на этом форуме очень актуально.
        Писание говорит, что нет праведного не одного и праведность мы получаем только через Иисуса Христа, посему только Христос имеет право судить.
        Разве можно осуждать чужого раба?
        Или человека за которого умер Иисус Христос?

        Комментарий

        • Sergei Pinski
          Отключен

          • 08 March 2003
          • 1001

          #5
          Инесса Белова 1,5 часа пыталась воити на форум, но машина всё время бортает. Админы ! В чём дело ! Почему при правильном пароле и имени нужно так мучаться. И я три раза регистрировался пок машина стала узнавать меня! Что то недодумано! Не каждому человеку под сил такие входы!
          Спасибо !

          Комментарий

          • Sergei Pinski
            Отключен

            • 08 March 2003
            • 1001

            #6
            Публикуется по просьбе Инессы Беловой.

            Милость Божья пусть пребудет с Вами, Аlexb21 !
            Я по телефону услышала пересказ Вашего письма, т.к. находилась вне доступа в Интернет.
            Мне так близко Ваше слово о красоте Евангелия !
            Видение неизречённой красоты духовного мира при нахождении в Свете. Свете, освящающем неисследуемые глубины любви Спасителя и всепревышающей Правды Его милости к грешникам.
            Я писала о Древе Жизни, как о жизни во Христе. Возможно Вы не заметили. Бывает. Поэтому Нагорную проповедь назвали законом. Тоже бывает. Если понятие сучка в глазе брата не отождествить с Царством Небесным, которое приблизилось. Итак, уставы и законы Царства. Они в своей красоте пронизаны покаянием. Потому и сладостны. В них уподобление Ему. Который, соединив в Себе человеческое с небесным, успокаивает труждающихся. Как? Своей Кротостью и Смирением. Это Он делает идущему через тесные ворота и по узкому пути. И " совершающему своё спасение без ропота и сомнений". В последних содержится суд, оценка. Поэтому - без них надо совершать спасение. Апостол Павел, такой сякой законник, всего себя отдал назиданию церквей на тему, как совершать спасение. И как необходим тяжкий путь духовного восхождения, сражения со грехом до крови. Вы посочувствовали мне за страх. А он - Божий.

            Родились стихи:
            Страх Господень почему Животворящий ?
            Потому, что он буквально оживляет
            Если сознаёшь, что он есть милость Бога,
            Жизни дар, влечение к Небу, верность.
            И ещё:
            Есть святое безмолвие в страхе Господнем
            И как следствие - ужас пред собственным оком,
            О, даруй мне Господь, чтобы праведный гнев и заботы
            Направлялись единственно к личному " брёвному " глазу !

            Желаю Вам ежедневного, ежечасного покаяния в страхе Господнем.
            Чем оканчивается Евангелие от Луки: 24:45-49 ? Последними словами Иисуса пред Вознесением. К ним Он ничего с тех пор не добавил. Дух Святой напоминает. Господь повелел проповедовать покаяние на основании Том, что Он пострадал и воскрес из мёртвых. Аминь !
            Благослови тебя Господи. Спасайся.
            Инесса.

            Комментарий

            • Игорь
              He died4me, I live4Him
              Админ Форума

              • 03 May 2000
              • 14897

              #7
              Sergei Safronov
              Инесса Белова 1,5 часа пыталась воити на форум, но машина всё время бортает. Админы ! В чём дело !

              Сергей,
              это проблемы, вероятно, у Вас с компьютером. С логином никаких проблем быть не должно.
              Посмотрите, может у Вас время в Виндоуз выставлено неправильно.

              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

              Комментарий

              • alexb21
                Ветеран

                • 14 April 2002
                • 4327

                #8
                Еще раз здравствуйте, уважаемая Inessa.

                Было очень приятно читать Ваше письмо. Хотя не со все я согласен. Если можно, немного своего мнения. Как я понял, поднимается старый вопрос. Каково наше участие в спасении? Что мы можем или должны делать?

                Поэтому Нагорную проповедь назвали законом


                Знаете, я действительно читаю, что в Своей Нагорная проповедь Он, Его царства, говорил о законе. Причем, Он поднял планку этого закона. Так что исполнение этого закона для человека стало невозможно. Для чего Он это сделал? А вообще для чего закон? Закон- это зеркало. Зеркало не лечит. Но в зеркале мы видим, например, какое-то восполение. Токда возникает нужда в докторе. Мы идем к ниму. Но это зеркало-доктор. Теперь Иисус-закон. Он дал закон высокого стандарта. Мы понимаем, что этот закон нельзя исполнить. Тогда мы приходим ко Христу, придавая все в Его руки. И Он "производит хотение и действие по Своему благоволению". Тогда Его закон исполнится в нас.

                Апостол Павел, такой сякой законник, всего себя отдал назиданию церквей на тему, как совершать спасение.


                Да, ему приходилось быть законником для тех, кто не знал Христа. Поэтому Павел через закон детоводил их ко Христу. Но приходит время когда " И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня..." Когда же прийдет это время?

                И как необходим тяжкий путь духовного восхождения, сражения со грехом до крови


                Да, мы сражаемся со грехом ( к сожаленю ). И будем сражаться пока не поверим, что Господь уже победил грех. Но,похоже , нам легче сражаться чем просто, как дети, поверить в Его победу.

                Господь повелел проповедовать покаяние


                Разве Вы знаете в чем человеку надо каятся. "и Он (Дух Святой ) , придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде" . А если во мне еще не открылся человек греха, сын погибели. Затем этот человек во мне должен умереть, что бы жил Христос, что бы жила Его любовь- Арапе. Так куда мне сейчас идти?

                С уважением

                Комментарий

                • Sergei Pinski
                  Отключен

                  • 08 March 2003
                  • 1001

                  #9
                  " Думать о том, что Божье " - 2.

                  Многоуважаемый alexb21 !

                  Ваше " Так куда мне сейчас идти ? " - имеет скорый ( как скорый Помощник ) ответ: в Церковь. Рождённую на Кресте, утверждённую на основании Апостолов и пророков, имеющую краеугольным камнем Слово Иисуса Христа. Не только верующим Эфеса апостол писал, но и нам:" Устрояйтесь ( на камне Христе ) в жилище Божие Духом ". - Еф.2:22.
                  Искупитель протянул нам вечность, Царство Небесное, которое берётся усилием.
                  Это путь Церкви. Разве закону учит Павел Филиппийскую церковь, когда говорит: " Молюсь о том, чтобы любовь ваша ещё более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов " - Фил.1:9,10. Невеста должна предстать Жениху без пятна и порока.
                  Вот цель Божьего домостроительства.
                  А усилия ( верующих, принявших в себя Жизнь Христа ) вышеназванны, выделены и составляют вообще содержание всех Посланий и всего христианского вероучения.
                  Они ( эти усилия, которыми берётся Царство ) - из области очищения, ревность по освящению. Невозможных без покаяния, невозможных без сокрушения духа, без смирения сердца, которых " Бог не уничижает ". Благадать стяжается ( приобретается ) смиренными. А кому Господь противится ? Гордым.
                  Почему Бог призывает непрестанно молиться, зная наперёд о всех человеческих, духовных и недуховных, нуждах ? Чтобы при нашем молитвенном обращении видеть наше сердце. Его смирение и сокрушение в покаянии или отсутствие таковых.
                  Сокрушаться и желать очищения необходимо не только из - за внешнего греховного поведения. А главным образом из - за своего мироощущения, оценок, приорететов. Когда не принимаются Божьи приорететы, а ограниченные, человеческие, гуманитарные, - это наибольшая нечистота.
                  Господь сказал апостолу : " Думаешь не о том, что Божье, а о том, что человеческое ". - и стал изгонять сатану. Это вопрос веры и морали. Когда законничество восстаёт против благодати . По моим заметкам " Думать о том, что Божье " - 1 ( См. Христианские новости со всего мира ) ведётся дискуссия о воине в Ираке. Это важные вещи из области праведности миропонимания, состояния сердца, наличия или отсутствия в тебе Жизни Христа.
                  Прошу молитв за меня.
                  Инесса.
                  Мой мэил : minsk39@mail.ru

                  Комментарий

                  • Sergei Pinski
                    Отключен

                    • 08 March 2003
                    • 1001

                    #10
                    Помещается по просьбе Инессы Беловой.

                    О повиновении !

                    Спаситель абсолютно благ! Сердце Бога так огорчено неведением человека относительно Милости Господа. Неведение это неизвинительно, оно от духовной слепоты. А слепота от гордыни, которая застит. Закрывает внутреннее зрение. Неповиновение когда - то сделало лёгким измену Создателю. А сейчас мы предаём Искупителя. Каждый раз, когда судим раньше времени и вместо Него. Каждый раз, когда похваляемся собой, имея от Него. Кичимся, превозносимся над братом, отрекаемся от дара любви.
                    Увы, эти утверждения основаны на личном опыте. Помилуй меня, Боже, избави от забывчивости, нерадения, каменного сердца. Ты показывал путь превосходнейший, в котором весь Закон и Пророки. Ты давал вкусить Агапе в её полноте и силе. Я отвечала тебе вопиющей неблагодарностью, хотя устами вопрошала: " Как, как сохранить?," - и теряла". Ты по великой милости открыл, что причина этих потерь - непослушание, а оно хуже волшебства. Великий христианский учитель Иоанн Лествичник писал : " Когда, будучи непрестанно обличаем и уничижаем своим наставником ты принимаешь это и почувствуешь, что вера и любовь твоя к Нему возрастают, то знай, что Дух Святой невидимо вселился в твою душу, и сила Вышнего осенила тебя ".
                    Бог смиренным даёт благодать. Наставник это лишь пример. Разве ап.Павел не почитал себя ниже других и самым большим грешником ? Искреннее осуждение своей малости имело результатом любовь - Агапе. Он был наделён такой блаженной любовью к соплеменникам - иудеям, что желал быть отлучённым от Христа, только бы они спаслись.
                    Ртуть - образ превосходного образца повиновения: " Она спускается ниже всякой жидкости, и никогда не смешивается ни с какой нечистотой", - продолжает тот же Иоанн Лествичник в книге " Блаженное послушание".
                    Сын Человеческий в ответ на выпады людей молчал, был безгласен, когда враждебность и жестокость направлялись на Него лично. Послушание до смерти крестной в смирении и кротости - вот составные истинной силы и власти. Непослушание, непокорность - самые негативные понятия, пронизывающие тексты Нового Завета, предостерегающие христиан от гибели.
                    Дай мне хранить эти предостережения в сердце моём. Ибо они - от Всеведения, растворённого превысшей Милостью и непостижимой Любовью!
                    Инесса Белова !

                    Комментарий

                    • Sergei Pinski
                      Отключен

                      • 08 March 2003
                      • 1001

                      #11
                      Последний раз редактировалось Sergei Pinski; 27 March 2003, 12:51 PM.

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #12
                        С Инессой Беловой я согласен.
                        Пусть Бог благославит ее!

                        Комментарий

                        • Сольвейг
                          Ветеран

                          • 24 June 2002
                          • 1637

                          #13
                          Inessa Belova
                          Даже если в мыслях своих кто-то из Вас подумал: вот плохой человек,- это суд".


                          Я соглашаюсь с вами в том, что не судить это действительно дар Божий. Это определенный плод, который вырастает на здоровом дереве. Однако не нужно путать "не осуждение" и "безразличием" по отношению к тем, кто ходит своими путями. Путь Божий прям, интересно Иоанн Креститель, когда призывал верующих иудеев выпрямить свои пути для Господа, осуждал их или нет?
                          Это не два зверя собиралися,
                          Не два лютые сбегалися;
                          Это Правда с Кривдой сходилися,
                          Промежду собой они дрались-билися.
                          Кривда Правду одолеть хочет.
                          Правда Кривду переспорила,
                          Правда пошла на небеса,
                          А Кривда пошла у нас вся по по земле

                          http://stihi.ru/avtor/marina15
                          http://www.radoslovo.com
                          Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

                          Комментарий

                          • Sergei Pinski
                            Отключен

                            • 08 March 2003
                            • 1001

                            #14
                            Публикуется по просьбе Инесси Беловой.

                            Scorpion

                            "Однако не нужно путать "не осуждение" и "безразличием" по отношению к тем, кто ходит своими путями."


                            Когда мы принимаем призывы Духа Святого непрестанно молится, то понимаем, что " во всякое время " - это не во время греха. Это для примера. Да, Святой Иоанн Креститель не просто осуждал, а кричал гневно на тех, кто надеялся воити в Царство через крещение без покаяния. Он, как посланный ангел, возвещал переломный момент в мироздании, по сути возвещал любовь к миру перед искуплением. Кстати, осуждал ВНЕШНИХ для их спасения( внутренние - покаявшиеся уже были). Это был суд по Поручению, чтобы приготовить путь Царству.
                            Мы, Христовы, граждане Царства, не вправе никого судить из мира по известной причине. Но когда согрешает "свой " обязываемся наблюдать ЗА СОБОЙ, " чтобы не впасть в искушение суда. По сути сразу обращать взгляды на СЕБЯ при виде чужого греха. В этом вижу Божье обеспечение, данное Богом - Словом средство охраны. Слава Ему!
                            Инесса Белова.

                            Комментарий

                            • Sergei Pinski
                              Отключен

                              • 08 March 2003
                              • 1001

                              #15
                              Христос Воскрес !
                              Воистену Воскрес !
                              Аминь !

                              Комментарий

                              Обработка...