Мысли вслух.
Я отказываюсь от всякого суда. Даже,если надо вразумить или вразумиться.
И для прекращения чьей - то привычной несуразности, тем более - гнева, оскорблений.
Даже сейчас, наедине с собой,, назвав проблему, я в сердце своём приблизилась к осуждению. Конкретного поведения конкретного человека. А если бы лицом к лицу? Помилуй, Господи. Просто необходимо прояснить этот вопрос.
Когда, при каких обстоятельствах мы можем считаться не нарушающими этот Божий запрет - присваивать Его функцию Судьи? Когда не требуется в виду греха наблюдать за собой, что бы не искушаться осуждением. Практически ни при каких. Нет таких ситуаций в жизни человека. Апостол Павел призывал Коринфян подрожать ему, избегающему и " суждений ", которые неизбежно близки к осуждению.
Запали в сердце слова одного священника, обращённые к верующим после окончания литургии:" Даже если в мыслях своих кто-то из Вас подумал: вот плохой человек,- это суд".
Представляется, что такой взгляд реален и вполне трезв. Потому, что это евангельский взгляд.
На протяжении всего Нового Завета о запрете судить сказано много больше, чем о чём - то другом.
"Итак, не извинителен ты, всякий человек, "судящий другого ".
Почему ? Оказывается, " судя другого, делаешь то же "- Рим 2.1. " Делаешь то же " , - это значит подвергаешься наказанию за грех, который осудил ? Несомненно. Зная это, мы продолжаем брать на себя чужие грехи. " Бедный я человек !....."
И только имея благодать, только питаясь от Древа Жизни, получаем силу чтобы избавляться от смертного. Сам человек ничего не может.
Не судить другого - это дар Божий.
Возревновать о таком даре означает любить Господа нашего Иисуса Христа.
Аминь !
Инесса Белова
Я отказываюсь от всякого суда. Даже,если надо вразумить или вразумиться.
И для прекращения чьей - то привычной несуразности, тем более - гнева, оскорблений.
Даже сейчас, наедине с собой,, назвав проблему, я в сердце своём приблизилась к осуждению. Конкретного поведения конкретного человека. А если бы лицом к лицу? Помилуй, Господи. Просто необходимо прояснить этот вопрос.
Когда, при каких обстоятельствах мы можем считаться не нарушающими этот Божий запрет - присваивать Его функцию Судьи? Когда не требуется в виду греха наблюдать за собой, что бы не искушаться осуждением. Практически ни при каких. Нет таких ситуаций в жизни человека. Апостол Павел призывал Коринфян подрожать ему, избегающему и " суждений ", которые неизбежно близки к осуждению.
Запали в сердце слова одного священника, обращённые к верующим после окончания литургии:" Даже если в мыслях своих кто-то из Вас подумал: вот плохой человек,- это суд".
Представляется, что такой взгляд реален и вполне трезв. Потому, что это евангельский взгляд.
На протяжении всего Нового Завета о запрете судить сказано много больше, чем о чём - то другом.
"Итак, не извинителен ты, всякий человек, "судящий другого ".
Почему ? Оказывается, " судя другого, делаешь то же "- Рим 2.1. " Делаешь то же " , - это значит подвергаешься наказанию за грех, который осудил ? Несомненно. Зная это, мы продолжаем брать на себя чужие грехи. " Бедный я человек !....."
И только имея благодать, только питаясь от Древа Жизни, получаем силу чтобы избавляться от смертного. Сам человек ничего не может.
Не судить другого - это дар Божий.
Возревновать о таком даре означает любить Господа нашего Иисуса Христа.
Аминь !
Инесса Белова


Комментарий