abuserga, будь добр, смени шрифт... ни хрена же не прочитать...
Стукачи в рясах. или Тайна исповеди.
Свернуть
X
-
-
Я долго не отвечал смотрел может что ещё напишут нет вот мой ответ попу Сергею.
Дорогой брат!
Не брат я шабес гою.
Я отдаю должное вашим историческим изысканиям,
Ну я тоже рад той информации которую я раскопал не легко такую информацию разыскивать не любит ваш брат ею оф-вать.
но по стилю вопроса как понимаю Вы человек не церковный.
Естественно я Русский и зачам мне это чужеземное еврейское ? это не наше не РОДное.
Позвольте мне все же возразить Вам
Чем ? что я не прав ? или я придумал что вы можете возразить ? сказать что я все придумал ?
, как человеку более знакомому с ситуацией изнутри
Да и про взятки расскажете ? которые платите ? не думаю .
, Для всех с кем я общался-тайна исповеди не пустой звук,и нарушение ее,пусть даже неосознанно является тяжким грехом для священника,за которое он может понести церковное наказание в виде епитимии от духовника
.
Ну не лукавьте не наложат а по благодарят и скажут ведь ВЫ сделали благое дело как там в указе ? «Сим объявлением духовник не преступает правила , но еще исполняет веление господнее» так что не лукавьте.
Вот как ! господне а что теперь у нас господь бог принимает указы и их состовляет ? нуну лили бого-ный народ ?
но подумайте,кому не хочется что бы все мы пришли ко Христу и исцелились?
Кому мне например я за всех говорить не стану .
P.S.Должен заметить, что в первые века Христианства исповедь была несколько иной,
О подобных вещах и ещё один интересный документ: приказ за №574 от мая 1904г. Военный священник П. Кашпуров особо отмечался командиром полка за то, что « доводил нижних чинов до раскаянья, и они сознались в своих преступлениях, которые раньше хотели скрыть».
Да первый век нуну .Комментарий
-
Комментарий
-
Самое интересное ч то при таком колличестве стукачей в ряссах, в Православии существует учение о неприкращающейся приемственности их священников от апостолов.Конечно можно с этим можно согласиться, только надо уточнить что эта приемственность идет не от всех апостолов, а только от одного из двенадцати...И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
http://www.pravkniga.ru/ интернет-портал "Православная книга России"Комментарий
-
Самое интересное ч то при таком колличестве стукачей в ряссах, в Православии существует учение о неприкращающейся приемственности их священников от апостолов.Конечно можно с этим можно согласиться, только надо уточнить что эта приемственность идет не от всех апостолов, а только от одного из двенадцати...
В теме уже упоминали о том, что в Ранней Церкви практиковалась общая исповедь - каждый озвучивал свои грехи ПЕРЕД ВСЕМИ...
Вы, как христианин, должны этот момент знать.
Далее. Все те занимательные факты, о который говорит автор темы, имели место быть в то время, когда государство всеми силами пыталось подмять под себя Церковь. Сделано это было, в первую очередь, Петром I, который упразнил патриаршество и во главе Церкви поставил созданный им государственный орган - Священный Синод, образованный наподобии протестантской Духовной Коллегии...
К счастью, Церковь, несмотря на все усилия, так и не превратилась в чиновничий орган...
Патриаршество было восстановлено в 1917 году.
Следующим невероятно тяжелым для Церкви периодом стал постреволюционный. О нем и говорить не стоит - и так все понятно...
Ух, посмотрела бы я на вас, таких смелых и непомерно дерзких на язык, как вы лихо боролись за справедливость в петровское или в советское время!http://www.pravkniga.ru/ интернет-портал "Православная книга России"Комментарий
-
Ну и что с того что бы я, не дай Бог, стал как они? (я не могу сказать что я бы перенес те издевательства,которые перенесли старшие наши братья,когда некоторые просидели в лагерях по 20-25лет сохраняя верность Христу).Вопрос не в том...Неверность или верность это триумф или трагедия отдельного человека,а вот учение что через неверного передается благословение это уже трагедия тысяч пришедших к таковому за благословением!Ведь и в Православии были такие,которые не пошли на компромис с дьяволом,но это учение вознесло на земной трон других,более с ним(дьяволом) сговорчивых!И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
И потом, кто сможет определить степень достоинства? Каждый недостоин, так как каждый грешен в той или иной степени... Отличие верующего состоит лишь в том, что он кается и старается исправить свою жизнь...http://www.pravkniga.ru/ интернет-портал "Православная книга России"Комментарий
-
Вы имеете в виду то, что благодать в Таинствах подается верующим во Христа православным даже через недостойного священника? Ну а как же иначе? Господь ведь благ и человеколюбец
И потом, кто сможет определить степень достоинства? Каждый недостоин, так как каждый грешен в той или иной степени... Отличие верующего состоит лишь в том, что он кается и старается исправить свою жизнь...
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
"Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. "
(Ин. 8 глава)http://www.pravkniga.ru/ интернет-портал "Православная книга России"Комментарий
-
А Иисус Христос отвечал фарисеям так:
"Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. "
(Ин. 8 глава)
многие.Вы просто подменили понятия о милости,на примере женщины взятой в прелюбодеянии, с отношениями внутри церкви к святости что есть не пожеланием Бога,а обязанностью друг перед другом(12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? 13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас. )Ваш пример с женщиной имел бы связь с ограждением церкви от неверных служителей,лишь в том случае, если бы церковь отлучая подобных направляла их безоговорочно в ад, а так само отлучение будет благом для самого человека (1Кор.5:5) и подлинно сохранит приемственность от верных апостолов.
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
Комментарий