Суд над верующими

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yefalexbor
    Участник

    • 12 January 2002
    • 40

    #1

    Суд над верующими

    Суд над верующими
    2 Кор. 5:10 «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя. в теле, доброе или худое».
    Библия учит о том, что верующие должны будут однажды дать ответ перед «Судейским троном Христа» за все, сделанное в теле, хорошее или плохое. В отношении суда над верующими нужно помнить следующие факты.
    (1) Все христиане будут судимы; исключений не будет: «Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу». (Рим. 14:12); 1 Кор. 3:12-15; 2 Кор. 5:10).
    (2) Суд этот состоится, когда Христос вернется за Своей Церковью (см. Ин. 14:3; ср. 1 Фесс. 4:14-17).
    (3) Судья - это Христос: «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (Ин. 5:22); «а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его». (2 Тим. 4:8).
    (4) Библия относится к суду над верующими очень серьезно, в особен-ности потому, что существует возможность «потери» (1 Кор. 3:15;ср. 2 Ин. 8), постыжения перед Ним «по Его природе» (1 Ин. 2:28) и «сожжения» дел всей своей жизни: «каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня». (1 Кор. 3:13-15). Суд над верующим, однако, не будет включать вынесения обвинения Богом.
    (5) Все будет делаться открыто. Слово «явиться» (греч. «фанероо»,2 Кор. 5:10) означает «быть представленным открыто или публично». Таким образом, Бог исследует и обнаружит для всех, как оно естьа) наши тайные дела (Мк. 4:22; Рим. 2:16), (б) наш характер (Рим. 2:5-11), (в) наши слова (Мф. 12:36-37), (г) наши добрые дела (Еф. 6:8), (д) наши отношения (Мф. 5:22), (е) наши побуждения (1 Кор. 4:5), (ж) недостаток любви в нас (Кол. 3:18-4:1) и (з) нашу работу и служение (1 Кор. 3:13).
    (6) В общем, верующий должен будет ответить за степень своей верности или неверности Богу : «Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». (Мф. 25:21, 23; 1 Кор. 4:2-5) и за свои дела в свете благодати, возможностей и понимания, данных ему (Лк. 12:48; Ин. 5:24; Рим. 8:1).
    (7) Злые дела верующего, в которых он покаялся, прощены с точки зрения вечного наказания (Рим. 8:1), но они все же принимаются в расчет при осуждении для воздаяния: «Кто неправо поступит, тот получит по своей неправде» (Кол. 3:25; ср. Еккл. 12:14; 1 Кор. 3:15;
    2 Кор. 5:10). Бог помнит и вознаграждает добрые дела и любовь верующего (Евр. 6:10). «Каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал» (Еф. 6:8).
    (8) Суд над верующим может иметь различные результаты. Это будет либо приобретение, либо потеря радости: «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его». (1 Ин. 2:28), божественного одобрения (Мф. 25:21), поручений и власти (Мф. 25:14-30), положения (Мф. 5:19; 19:30), награды (1 Кор. 3:12-14; Фил. 3:14; 2 Тим. 4:8) и чести (Рим. 2:10; ср. 1 Пет. 1:7).
    (9) Ожидание прихода суда над верующим произведет в нем страх Господень (2 Кор. 5:11; Фил. 2:12; 1 Пет. 1:17) и заставит его трезвиться, бодрствовать и молиться: «Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» (1 Пет. 4:5, 7), жить свято и бого-угодно: «Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам» (2 Пет. 3:11) и проявлять милость и доброту ко всем : «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. (Мф. 5:7); (ср. 2 Тим. 1:16-18).
    Love of God is All.
  • paveletsky
    the млянин

    • 20 May 2002
    • 4533

    #2
    С интересом читаю ваши материалы, Yefalexbor. Приятно видеть, что вы всегда основываетесь на Писании и призываете верующих к святости и бдительности в ожидании пришествия Господня. А так же не обольщаете нас пустыми словами. Пусть Бог благословит вас в вашем благом начинании. Пишите еще, в том числе и о себе, кто вы, откуда. Лично для меня то, что вы пишите весьма назидательно.
    мой ЖЖ
    http://paveletsky.livejournal.com/

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      -Yefalexbor, вот, засвидетельствовав о судах,- всё как бы правильно (вообщем),- какое твое резюме? Каков призыв к ежеденевной практической вере? Что должно измениться в жизни христиан после твоего свид-ва?
      -Ты призываешь к каким-то (вообщем, неоднозначным для многих) добрым (или вернее, добреньким) делам и к некоей "святости",- предлагая как цель оставшейся жизни по вере, - сидение из поколения в поколение в противогазах "святости",- все время, ожидая пришествия этих судов - и как-то блюдя свою святость

      -а сознаешь ли ты, брат, что Пришествие Христа не было отложенным ни для одного из поколений христиан, и что ежедневное поглощение верных Господа этим Приближением Дня Господня, под руководством (под Главою) Иисуса и есть высшее БОДРСТВОВАНИЕ и высшие ДОБРЫЕ ДЕЛА рабов Христа,- ибо верные Господа нацелены не на то, чтоб латать дыры правления сатаны (дыры этого мира),- а нацелены на то, чтоб принести подлинное и окончательное спасение и избавление от всех проблем ВСЕЙ ЗЕМЛЕ,- чтоб, завершая Дело Христа, принести подлинный и окончательный плода Церкви - ВСЁ СПАСЕННОЕ от ЛУКАВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО; чтоб принести плод по роду корней Дерева нашего (на котором мы - ветви), ибо кто есть Израиль (Израиль, как наши корни)? - это народ Божий, народ Бога,- народ, в итоге всех перипетий, предназначенный Богом к жизни в земле обетованной,- т.е. народ, предназначенный Богом к спасению от лукавого и мира его и жизни в реальности Отца (т.е вв вечности)

      -так если, брат, Бог нуждается в нас, как в соработниках Своих, по молитвенному труду которых Он давно бы и избавил нас от лукавого (да вот взывающих об избавлении как бы нет) - так к чему же - конкретно - верные Господа должны призывать ныне христиан?

      -а так, чего размазывать кашу по тарелке, из века в века говоря друг другу правильные общие слова, не нацеливающие не на что конкретное-достижимое (Богом однозначно указанное)

      -не позорно ли, разбирая Слво Отца к детям Его, не предъявлять минимального здравомыслия и рассудительности, к которым призывает Отец детей Своих?
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        -в дополнение темы Миколы в «Межконфессиональном разделе» «О СКОРБЯХ ДЛЯ ХРИСТИАН»
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Истина_29
          Участник

          • 07 March 2009
          • 35

          #5
          Сообщение от Yefalexbor
          Суд над верующими
          2 Кор. 5:10 «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя. в теле, доброе или худое».
          Библия учит о том, что верующие должны будут однажды дать ответ перед «Судейским троном Христа» за все, сделанное в теле, хорошее или плохое. В отношении суда над верующими нужно помнить следующие факты.
          (1) Все христиане будут судимы; исключений не будет: «Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу». (Рим. 14:12); 1 Кор. 3:12-15; 2 Кор. 5:10).
          (2) Суд этот состоится, когда Христос вернется за Своей Церковью (см. Ин. 14:3; ср. 1 Фесс. 4:14-17).
          (3) Судья - это Христос: «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (Ин. 5:22); «а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его». (2 Тим. 4:8).
          (4) Библия относится к суду над верующими очень серьезно, в особен-ности потому, что существует возможность «потери» (1 Кор. 3:15;ср. 2 Ин. 8), постыжения перед Ним «по Его природе» (1 Ин. 2:28) и «сожжения» дел всей своей жизни: «каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня». (1 Кор. 3:13-15). Суд над верующим, однако, не будет включать вынесения обвинения Богом.
          (5) Все будет делаться открыто. Слово «явиться» (греч. «фанероо»,2 Кор. 5:10) означает «быть представленным открыто или публично». Таким образом, Бог исследует и обнаружит для всех, как оно естьа) наши тайные дела (Мк. 4:22; Рим. 2:16), (б) наш характер (Рим. 2:5-11), (в) наши слова (Мф. 12:36-37), (г) наши добрые дела (Еф. 6:8), (д) наши отношения (Мф. 5:22), (е) наши побуждения (1 Кор. 4:5), (ж) недостаток любви в нас (Кол. 3:18-4:1) и (з) нашу работу и служение (1 Кор. 3:13).
          (6) В общем, верующий должен будет ответить за степень своей верности или неверности Богу : «Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». (Мф. 25:21, 23; 1 Кор. 4:2-5) и за свои дела в свете благодати, возможностей и понимания, данных ему (Лк. 12:48; Ин. 5:24; Рим. 8:1).
          (7) Злые дела верующего, в которых он покаялся, прощены с точки зрения вечного наказания (Рим. 8:1), но они все же принимаются в расчет при осуждении для воздаяния: «Кто неправо поступит, тот получит по своей неправде» (Кол. 3:25; ср. Еккл. 12:14; 1 Кор. 3:15;
          2 Кор. 5:10). Бог помнит и вознаграждает добрые дела и любовь верующего (Евр. 6:10). «Каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал» (Еф. 6:8).
          (8) Суд над верующим может иметь различные результаты. Это будет либо приобретение, либо потеря радости: «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его». (1 Ин. 2:28), божественного одобрения (Мф. 25:21), поручений и власти (Мф. 25:14-30), положения (Мф. 5:19; 19:30), награды (1 Кор. 3:12-14; Фил. 3:14; 2 Тим. 4:8) и чести (Рим. 2:10; ср. 1 Пет. 1:7).
          (9) Ожидание прихода суда над верующим произведет в нем страх Господень (2 Кор. 5:11; Фил. 2:12; 1 Пет. 1:17) и заставит его трезвиться, бодрствовать и молиться: «Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» (1 Пет. 4:5, 7), жить свято и бого-угодно: «Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам» (2 Пет. 3:11) и проявлять милость и доброту ко всем : «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. (Мф. 5:7); (ср. 2 Тим. 1:16-18).
          Так а что есть награда? И что будет с теми кто награду не получит?

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #6
            Сообщение от Yefalexbor
            Суд над верующими
            2 Кор. 5:10 «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя. в теле, доброе или худое».
            Библия учит о том, что верующие должны будут однажды дать ответ перед «Судейским троном Христа» за все, сделанное в теле, хорошее или плохое. В отношении суда над верующими нужно помнить следующие факты.
            (1) Все христиане будут судимы; исключений не будет: «Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу». (Рим. 14:12); 1 Кор. 3:12-15; 2 Кор. 5:10).
            (2) Суд этот состоится, когда Христос вернется за Своей Церковью (см. Ин. 14:3; ср. 1 Фесс. 4:14-17).
            (3) Судья - это Христос: «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (Ин. 5:22); «а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его». (2 Тим. 4:8).
            (4) Библия относится к суду над верующими очень серьезно, в особен-ности потому, что существует возможность «потери» (1 Кор. 3:15;ср. 2 Ин. 8), постыжения перед Ним «по Его природе» (1 Ин. 2:28) и «сожжения» дел всей своей жизни: «каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня». (1 Кор. 3:13-15). Суд над верующим, однако, не будет включать вынесения обвинения Богом.
            (5) Все будет делаться открыто. Слово «явиться» (греч. «фанероо»,2 Кор. 5:10) означает «быть представленным открыто или публично». Таким образом, Бог исследует и обнаружит для всех, как оно естьа) наши тайные дела (Мк. 4:22; Рим. 2:16), (б) наш характер (Рим. 2:5-11), (в) наши слова (Мф. 12:36-37), (г) наши добрые дела (Еф. 6:8), (д) наши отношения (Мф. 5:22), (е) наши побуждения (1 Кор. 4:5), (ж) недостаток любви в нас (Кол. 3:18-4:1) и (з) нашу работу и служение (1 Кор. 3:13).
            (6) В общем, верующий должен будет ответить за степень своей верности или неверности Богу : «Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». (Мф. 25:21, 23; 1 Кор. 4:2-5) и за свои дела в свете благодати, возможностей и понимания, данных ему (Лк. 12:48; Ин. 5:24; Рим. 8:1).
            (7) Злые дела верующего, в которых он покаялся, прощены с точки зрения вечного наказания (Рим. 8:1), но они все же принимаются в расчет при осуждении для воздаяния: «Кто неправо поступит, тот получит по своей неправде» (Кол. 3:25; ср. Еккл. 12:14; 1 Кор. 3:15;
            2 Кор. 5:10). Бог помнит и вознаграждает добрые дела и любовь верующего (Евр. 6:10). «Каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал» (Еф. 6:8).
            (8) Суд над верующим может иметь различные результаты. Это будет либо приобретение, либо потеря радости: «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его». (1 Ин. 2:28), божественного одобрения (Мф. 25:21), поручений и власти (Мф. 25:14-30), положения (Мф. 5:19; 19:30), награды (1 Кор. 3:12-14; Фил. 3:14; 2 Тим. 4:8) и чести (Рим. 2:10; ср. 1 Пет. 1:7).
            (9) Ожидание прихода суда над верующим произведет в нем страх Господень (2 Кор. 5:11; Фил. 2:12; 1 Пет. 1:17) и заставит его трезвиться, бодрствовать и молиться: «Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» (1 Пет. 4:5, 7), жить свято и бого-угодно: «Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам» (2 Пет. 3:11) и проявлять милость и доброту ко всем : «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. (Мф. 5:7); (ср. 2 Тим. 1:16-18).



            Приветствую Вас ! В преддверии традиционной рождественской и грандиозной пьянки намечающейся в стране, мне подумалось создать тему о боголюбезной трезвости. Меня заинтересовала Ваша статья; Вино во времена Ветхого завета часть-2. первая часть тоже хороша.

            Мой оппонент на этом форуме потребовал аргументы из трудов Вергилия, Колумеллы, в которых они описывают способы хранения не алкогольного вина. Трудов этих я не читал, сегодня ночью пробовал найти в интернете труды Колумеллы и энциклопедию Зондерван, есть информация где купить эти книги, но открыть нужные страницы пока не получилось.

            Если Вас не затруднит, выложите пожалуйста Вашу статью Вино во времена Ветхого завета части первая и вторая, на обозрение в странице; вопросы по Библии, или на странице ; межконфессиональная дискуссия, то есть на наиболее посещаемых страницах этого форума. Не смею Вам навязывать это предложение, в любом случае, спасибо за вас Христу Иисусу. Благослови вас Бог !
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 December 2019, 11:08 PM.

            Комментарий

            Обработка...