Руководители церкви и их обязанности

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yefalexbor
    Участник

    • 12 January 2002
    • 40

    #1

    Руководители церкви и их обязанности

    РУКОВОДИТЕЛИ ЦЕРКВИ И ИХ ОБЯЗАННОСТИ
    Деян. 20:28 .«Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею».
    Ни одна церковь не может функционировать без назначенных лидеров. Таким образом, как указывает Деян. 14:23, определенные лица были назначены на должность пресвитеров исполненными Святого Духа верующими, которые вопрошали волю Бога через молитву и пост в соответствии с духовными качествами, установленными Святым Духом : «1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую». ( 1 Тим. 3:1-7); а также: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: 6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. 7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, 8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, 9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать ( Тит. 1:5-9). В конечном итоге именно Святой Дух делает кого-либо руководителем в церкви. Речь Павла, обращенная к руководителям ефесской церкви (Деян. 20:18-35), это классическое место Писания, где даются библейские принципы, как человек должен выполнять обязанности руководителя в видимой церкви.
    ПОБУЖДАТЬ К ВЕРЕ. (1) Руководитель это по сути своей пастырь Церкви Божьей. Одна из основных обязанностей питать овец, уча их Божьему Слову. Он должен всегда помнить, что стадо, вверенное ему, это не что иное, как собрание Божье, которое Он приобрел для Себя драгоценной кровью Своего возлюбленного Сына : «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею». ( Деян. 20:28); а также 1 Кор. 6:20; 1 Пет. 1:19; 2:9; Отк. 5:9). (2) В Деян. 20:19-27 Павел описывает, как он служил в качестве пастыря церкви в Ефесе; он объявлял всю волю Божью, верно и искренне предупреждая и уча ефесских христиан (Деян. 20:27). Следовательно, он может сказать: «Я чист от крови всех» (20:26). Руководители сегодня должны также объявлять своим церквам всю, волю Божью. Они должны «проповедовать слово ... обличать, увещевать со всяким долготерпением и назиданием» (2 Тим. 4:2) и отказывать проповедникам, которые стремятся только угождать людям и говорить то, что от них хотят услышать (2 Тим. 4:3).
    ХРАНИТЬ ВЕРУ. Помимо кормления стада Божьего, истинный пастор должен добросовестно защищать верующих от их врагов. Павел знает, что в церкви будущего сатана воздвигнет лжеучителей внутри самой церкви и проникнет в стадо Божье извне через обольстителей, которые привержены к небиблейскому учению, мирскому мышлению, языческим и гуманистическим идеям; и те, и другие будут разрушать библейскую веру Божьего народа. Павел называет их «хищными волками», что означает, что они сильны, с ними трудно справиться, они злобны и опасны : «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада»; ( Деян. 20:29,
    ср. Мф. 10:16). Такие люди будут увлекать людей от учения Христа к самим себе, к своему извращенному «Евангелию». Настоятельная просьба и увещание Павла (Деян. 20:25-31) налагают суровую и торжественную обязанность на всех лидеров в церкви хранить церковь и противостоять всем, кто будет извращать изначальное и основное откровение новозаветной веры.
    (1) Истинная церковь состоит только из тех, кто по благодати Божьей и через общение Святого Духа верны Господу Иисусу Христу и Слову Бога . Поэтому наиболее важный аспект хранения церкви Божьей чтобы церковные лидеры взыскивали со стада, поправляли и обличали в любви : «но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос» (Еф. 4:15), а также строго искореняли (2 Тим. 4:1-4; Тит. 1:9-11) всех в церкви, кто говорит «превратно», не по слову Божьему и свидетельству апостолов : «и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян. 20:30).
    (2) Лидеры церкви, пасторы местных общин и администраторы хорошо делают, если помнят, что Господь Иисус возложил на них ответственность за кровь всех людей, находящихся под их попечением (Деян. 20:26-27); «И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою». ( Иез. 3:20-21). Если лидер не объявляет и не исполняет всю волю Божью для церкви (Деян. 20:27), особенно в сфере охраны стада (20:28), он не будет «чист от крови всех» (20:26, Иез. 34:1-10). Он будет виновен перед Богом в крови всех, кто погибнет из-за того, что он не защищал стада от тех, кто ослабляли и искажали Слово Божье (см. также 2 Тим. 1:14, Отк. 2:2,).
    (3) Применение взысканий (церковной дисциплины) в отношении богословских, доктринальных, нравственных вопросов теми и к тем, кто отвечает за направление церкви, особенно важно. Чистота учения и жизни должна бдительно соблюдаться в колледжах, библейских школах, семинариях, издательствах и всех организационных структурах церкви : «Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас ». (2 Тим. 1:13-14).
    (4) Основной вопрос здесь это позиция по отношению к Богодухновенным Писаниям, которые Павел называет «словом благодати» (Деян. 20:32). Лжеучителя, лжепастыри и лжелидеры будут пытаться ослабить авторитет Библии своими искаженными учениями и небиблейскими принципами. Отвергая полный авторитет Божьего Слова, они отвергают тем самым, что Библия истинна и достоверна во всем, чему она учит (Деян. 20:28-31; Гал. 1:6, 1 Тим. 4:1; 2 Тим. 3:8). Эти люди ради Церкви Божьей должны подвергнуться взысканию и быть удалены из общения: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Ин. 9-11); «Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема » (Гал. 1:9).
    (5) Церковь, которая не разделяет заботы Святого Духа о чистоте церкви (Деян. 20:18-35), тем самым отказывается стоять за истину и уклоняется от наказания тех, кто подрывают авторитет Божьего Слова, скоро перестанет существовать как церковь согласно новозаветным нормам . Это будет уже грехом отступничества от изначального откровения Христа и апостолов, уклонения все дальше и дальше от новозаветных целей, силы и жизни.
    Последний раз редактировалось Yefalexbor; 25 February 2003, 06:40 AM.
    Love of God is All.
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    -итак, Жефа, очередное твое свид-во. Свид-во в защиту и, более того, в насаждение "строгих" пасторов, которые, если что, чтоб были бы научены и были бы способны, цитирую тебя,
    "искоренять всех в церкви, кто говорит "превратно", не по Слову Божьему"
    (по Слову же Божьему, естественно, есть то и так, как пастор преподносит и интерпретирует Писание для своей церкви").

    -в свид-ве сказано, что пасторы поставляются Духом Святым; не сказано - как это достигается на практике; т.е. как бы подразумевается - "коль видишь пастора - всё, никши - знай, он поставлен от Бога; вопрос о том, "не проходимец ли он?" - не стоит"

    -сказано, что пасторы решают всё, в т.ч. "кто прав и кто не прав, кого держать в церкви, кого выгнать"; не сказано, как соблюдается их (пасторов) безошибочность

    -не сказано, о том, что Иисус жив и готов Сам руководить Своей Церковью, которая физически, как Тело Его, должна быть под Главою Его; что церковь должна жить в духе пророческом - иначе она не от Бога и не под Ним;
    не сказано о том, что церковь должна жить во свете, в гласности, в свободе обсуждения и высказывания всех членов её на любую тему, в т.ч. и о поведении и делах пастора, ибо только так церковь может быть управляема Богом,
    только так церковь может обрести Единство - при свете и гласности (а не в темноте);
    только так церковь не будет поражена ложными учениями;
    только так - в гласности - церковь может хранить себя в истине;
    только так церковь может хранить себя от проходимцев, от человеческих авторитетов, но иметь действительно авторитетнейшего пастора, авторитет которого блюдется не умалчиванием о нем (т.е. затемнённостью его жизни), но светом на все уголки его жизни
    -т.е. не сказано о том, что пастор призван учить паству ни проповедями в 1-ю очередь, и не административным дисциплинированием,- но примером жизни своей ("козловством"), по принципу - ДЕЛАЙ, КАК Я,- как я, во всем и всегда живущий во свете, и не имеющий ни уголка жизни, скрытого от глаз других (речь не идет об интимных нуждах чел-ка во плоти).
    И первым и верным козлом стада Своего был Иисус, живший не отдельно от стада, но в стаде; евший не отдельно от стада, но приводя всех на должные пажити, когда к чему привел всех, от того и сам кормится
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      -вновь спрашиваю тебя, брат Жефа:
      -ты кому служишь?
      -если не сатане, тогда что тебе Иисус говорил этими днями (только не надо общих правильных слов и выдумок)?

      -ещё раз хочу спросить тебя, брат Жефа, зачем ты сеешь невнятное-мусорное-безжизненное и лобистско-пасторское-сатанинское, отвлекая людей на себя,- но не призывая верующих к сегодняшней, ежечасной, верности Господу Своему (Господу, а не пастору), не призывая рабов Его к сегодняшнему-актуальнейшему - то бишь к кровавой и страшной войне, под Главою Христа, против сатаны,- к войне до победного?
      -Или ты об этой войне ничего не ведаешь? -
      -но если ведаешь, так в чем же ты должен быть, ЕСЛИ ОККУПАНТ ВСЁ ЕЩЁ ТОРЖЕСТВУЕТ НАД ЦЕРКОВЬЮ?
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        -Жефа, мы должны сознавать, что отдельный успех отдельных церквей, Бога не устроит. Но Он будет смотреть на то, как "успешные христиане" стояли за торжество истины Его во всех христианах; и на то, как они были открыты для истины сами. Ибо многие церкви выбирают самый легкий путь - закрыться от других, "устав с ними разбираться", блюдя свой раек.

        Но эти спец-оазисы, как их не называй, есть раз-ДЕЛЕНИЯ христиан, есть глобальное поражение благовестия перед сатаной, и, конечно, позор на Отца.
        Вот почему нам велено ВЗЫВАТЬ о наведении порядка под именем Иисуса ("да святится имя Твое =Мф.6.9).

        Мы должны четко сознавать, что церковь, вне СВЕТА и ЗДРАВОМЫСЛИЯ (деноминационно закрытая), строящаяся не на согласии всех ее членов, не на уважении достоинства и убежденности каждого, не на свободе выбора и воли всех - есть СЕКТА (ибо в таком случае она строится на обольщении-завлечении).

        Для нас должно быть очевидно, как "2 х 2", что ЦЕРКОВЬ, НЕ ВОДИМАЯ СТРАХОМ пред Богом живым, отвергающая подочетность каждого каждому (Флм.14; 1Пет.3.15), не готовая обновляться и возрастать через жизнь всякого верующего, пришедшего в ее общение, в т.ч. со стороны, в т.ч. через вновь-покаявшегося - СЕКТА.
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          -брат, согласись, ведь если б мы на самом деле одним Духом крестились в ЖИЗНЬ одного Тела, то не было бы разделений среди нас, но жил бы единый Организм, не имеющий в себе противоречий (1Кор.12:13,25),-
          а вот чтоб ныне явить Его:
          -ГОВОРИТЕ ИСТИНУ ДРУГ ДРУГУ (Зах.8.16; Еф.4.25; Кол.3.9), почитая каждый другого выше себя (Фил.2.3), ибо СВЕТ есть ЖИЗНЬ и здоровье Тела.

          Для нас должно быть страшным: противоречить друг другу (тем более пред миром). И каждый раз, обнаруживая это (что мир видит нас толкующими одни и те же вещи по разному) , мы должны РАЗБИРАТЬСЯ "в чем тут дело?"; разбираться, а не замалчивать ситуацию и не затыкать рты, и не блюсти ЕДИНСТВО искусственно, с тем накапливая "мусор в избе".

          Пока же не пришел Иисус, нам определены, как ПУТЬ к ЕДИНСТВУ - СВЕТ и РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ, ОТКРЫТОСТь и ЗДРАВОМЫСЛИЕ в общении христиан: когда всякое сомнение между нами разрешается не медля и гласно: верно, последовательно и неотступно, терпеливо и методично, ДОКОЛЕ все не придем в единство возраста Христова в том или ином вопросе (Пр.8.12; Мф.7.24; 1Ин.1гл), ибо
          познавать Бога разумом - есть наша лепта, открываться нам в духе - Его часть.


          Мы должны сознавать, что лишь "во свете (в гласности, в открытости, в честном и здравомысленном и ответственном общении) мы видим Свет (Пс.35.10) и только в нем мы имеем живое взаимодействие с Иисусом и подлинное общение между собой (1Ин.1:7; Мф.18.20). И невозможно: БЫТЬ ВО СВЕТЕ и при этом таинствовать, темнить, в т.ч. избегая отчетности о жизни по вере (1Пет.3.15), ибо "блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся; блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:5,7).

          Полагающий же себя в чем-то лучше других, забывает о том, что Бог каждого из нас заключил в несовершенство, никого не наделив всем, не дав самодостаточности (Рим.11.32),- но дал нужду в друг друге, нужду в союзе БРАТСТВА (1Пет.2.17), нужду в живом Теле Христовом, питающем нас духом жизни Его,- чтоб мы не высокомудрствовали, надмеваясь "своими" знаниями, или дарами, или каким-то положением,- чтоб мы не мечтали о себе "особых" (Рим.12:16-18),- ибо среди нас не должно быть мирского деления на худших и лучших, старослужащих и новобранцев (1Кор.9:11-18; Лк.17.10).
          Мы все сейчас под воспитанием Отца. - А кто почитает себя чем-нибудь, обольщает себя (Гал.6.3; 4:1-3), ибо с каждым из нас еще может случиться всякое, и никто ещё, пребывая во плоти, не достиг победного конца (1Кор.10.12).
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            -Братья, мы должны восстать против всякой рисовки между нами. Ибо, если уж хвалиться, так Господом! Уж смотреть, так на Иисуса,- ревнуя всегда и всё сверять по Нему,- держась Его света и образца во всем, держась Его реального Главенства над каждым из нас и среди собранных во имя Его.
            Давайте уйдем от дутых и двусмысленных, от правильных, но общих, слов, не меняющих жизни; давайте уйдем от религиозной эквелибристики, чрезвычайно боясь всякой затемненности-таинственности,- но да будем честны и здравомысленны друг пред другом (Мрк.12.34; Пр.3:21,22), уважая искреннее размышление каждого брата или сестры (подчеркиваем - ИСКРЕННЕЕ).

            Так или иначе, ОТКРЫТОСТЬ к общению призывает нас к истинному началу жизни пред Господом, чтоб внятно отвечая на все возникающие между нами вопросы,- так наживать единство веры,- боясь замкнутости "отдельных" церквей.
            Предлагается, под руководством Духа Святого, в духе пророческом, во свете и здравомыслии - мыслить, разбираться,- а прозревая, каяться,- так входя в режим Божьего обновления (1Ин.1:5-10), ибо "се творю все новое".
            Ибо нам заповедано есть только сегодняшнюю манну, ибо вчерашняя уже есть смердящая мерзость.
            Назначение вчерашнего - быть основанием, готовящим к принятию следующего откровения Божия, чтоб нам расти далее.

            Мы должны признать, во свете, пред Господом живым, как проигрыш христианства: неразвитость личных контактов каждого с каждым (как в церквях, так и вне их).- И наоборот, должны расценивать множественность связей (ответственных связей), как реализацию Тела Христова, когда все (в любой церкви) знают, что у них есть этот режим (открытого общения всех со всеми), есть эта предуготовленность: к обновлению через каждого,- ибо каждый (во Христе) должен быть способен передавать истину Бога другим (2Тим.2.2; 1Тим.4.16).
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • alexb21
              Ветеран

              • 14 April 2002
              • 4327

              #7
              Здравствуйте Владимир.

              Очень понравилось про принцип -" ДЕЛАЙ, КАК Я ".

              Действительно, если в брате виден свет Христов (пусть даже он не является официальным лидером ), то к такому люди сами будут приходить и интересоваться его успехом, что бы приобрести такие же отношения со Христом. Как писал Павел "... подражайте мне, как я Христу." Но сколько "лидеров", которые кроме наставления (пусть даже правильного) или проповеди не могут явить Христа. Люди устали слушать о Христе, люди желают видеть Его в нас.

              С уважением

              Комментарий

              • Сольвейг
                Ветеран

                • 24 June 2002
                • 1637

                #8
                Помимо кормления стада Божьего, истинный пастор должен добросовестно защищать верующих от их врагов.


                Интересно, где это написано в Библии и какие у верующих враги, кроме собственного "я"?
                Это не два зверя собиралися,
                Не два лютые сбегалися;
                Это Правда с Кривдой сходилися,
                Промежду собой они дрались-билися.
                Кривда Правду одолеть хочет.
                Правда Кривду переспорила,
                Правда пошла на небеса,
                А Кривда пошла у нас вся по по земле

                http://stihi.ru/avtor/marina15
                http://www.radoslovo.com
                Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

                Комментарий

                • Igor
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 3180

                  #9
                  Враги у христиан это их мысли не по слову Божьему и пастор должен отгонять и рассеивать эти мысли мечом слова Божьего.

                  Комментарий

                  • Игорь
                    He died4me, I live4Him
                    Админ Форума

                    • 03 May 2000
                    • 14903

                    #10
                    Scorpion
                    какие у верующих враги, кроме собственного "я"?

                    Igor
                    Враги у христиан это их мысли



                    Обоим советую почитать следующий отрывок:

                    " Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром."

                    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                    Комментарий

                    • Сергей Л
                      Ветеран

                      • 29 July 2002
                      • 3390

                      #11
                      Igor

                      замполит мне мать родная
                      старшина отец родной
                      и зачем семья такая ?
                      лучше буду сиротой

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #12
                        6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные -- жизнь и мир,
                        7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога ; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

                        Скажите плотские мысли, которые возникают внутри вас, разве не являются вашими врагами, которых следует победить?
                        Только имея победу внутри себя можно побеждать и внешнего врага.

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #13
                          -Жефа, но до тех пор, пока среди христиан говорят только отдельные "авторитеты" (Иер.17.5) - все остальные мертвы для Тела Христова.
                          И в этом есть хула на Духа-Св, якобы не способного преобразить к говорению (функционированию) за Господа, любого из нас; якобы не способного сделать годным для Евангелия каждого повинующегося Ему,- ибо, если сыны Божии говорить ОТКАЗЫВАЮТСЯ (предъявляя свой выбор), то ведь у Бога и камни возопиют, и ослы запророчествуют.

                          Ведь незря плоды и дары Духа-Св, они все из сферы общения (а не из сферы молчания-бездействия),- их, как и любовь, один на один сам с собой не предъявишь.

                          И наше общение есть ХОДИТЬ ВО СВЕТЕ (1Ин.1:5), называя вещи своими именами (Ден.4.20; 1Ин.1:7-10), прежде всего про самих себя (боящихся полагать себя умеющими-владеющими-знающими, якобы чего-либо до конца);
                          -наше общение - во всем и всегда - призвано славить Иисуса, а не нас (Ин.7.18; 20.21)! - Ибо это отступничество от Него - СЕБЯ ПРОПОВЕДЫВАТЬ (свою церковь, свою деноминацию, свою доктрину, свои книги); себя и свое нести, а не на Христа воскресшего и живого указывать, и всё и вся на Нем замыкая!

                          Бог, Который есть Истина, не повелевал церкви отстаивать церковь, но призвал нас к СВЯЩЕНСТВу живому, под руководством Духа Святого, Духа Христа (Ден.20.28; к священству, которое изначально было призвано ХРАНИТь ИСТИНу и РАЗДАВАТЬ ЕЕ нуждающимся, чтоб сразу же приводить человека ко встрече с Богом живым, а не с чем-то еще.

                          Бог не повелевал Церкви прославлять и назидать саму себя, но призвал СТАТЬ СВЕТОМ миру и СОЛЬЮ ЗЕМЛИ, СТОЛПОМ и УТВЕРЖДЕНИЕМ ИСТИНЫ. Но Свет не кричит о себе, что он - свет. Свет это то, что явно и очевидно само по себе (Еф.5.12). Свет в доказательствах себя не нуждается. Смешно бить себя в грудь, самого себя нахваливая: "Я свет миру, я столп" (ибо это пахнет неким извращением).
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Igor
                            Отключен

                            • 18 April 2002
                            • 3180

                            #14
                            Бог не повелевал Церкви прославлять и назидать саму себя, но призвал СТАТЬ СВЕТОМ миру и СОЛЬЮ ЗЕМЛИ, СТОЛПОМ и УТВЕРЖДЕНИЕМ ИСТИНЫ.


                            Это возможно только если прежде церковь взыщит мудрости Божьей.

                            Комментарий

                            • paveletsky
                              the млянин

                              • 20 May 2002
                              • 4533

                              #15
                              Очень даже согласен с тобой, Игорь, по поводу плотских мыслей, которые нужно отгонять от себя. Сам это испытываю в свое жизни. Они - наши самые опасные враги, поскольку приступают к нам незаметно и представляются нашими собственными мыслями, тогда как на самом деле принадлежат нашей ветхой природе и не имеют ничего общего с новым творением во Христе. Но это и неудивительно, если сам сатана принимает вид Ангела света. Как видно по форуму, многие вместо того, чтобы отгонять эти злые мысли, с удовольствием их развивают.
                              мой ЖЖ
                              http://paveletsky.livejournal.com/

                              Комментарий

                              Обработка...