Израиль в Божием плане спасения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yefalexbor
    Участник

    • 12 January 2002
    • 40

    #1

    Израиль в Божием плане спасения

    ИЗРАИЛЬ В БОЖЬЕМ ПЛАНЕ СПАСЕНИЯ
    Рим. 9:6. «Не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те израильтяне, которые от Израиля».
    ВВЕДЕНИЕ. В Рим. 9-11 Павел обращается к проблеме Израиля:
    прежнего избрания, теперешнего отвержения Евангелия и предстоящего спасения. Эти три главы были написаны в ответ на вопрос верующих иудеев: как могут Божьи обетования Аврааму и израильскому народу оставаться в силе, если народ израильский в целом непричастен Евангелию? Эта статья подводит итог рассуждениям Павла.
    ОБЗОР. В рассуждении Павла об Израиле в плане спасения есть три отдельных элемента.
    (1) Первое (Рим. 9:6-29) это анализ прежнего избрания Израиля. (а) В 9:6-13 Павел подтверждает, что Божьи обетования Израилю не потеряли ценность, потому что обетования всегда распространялись на верных в народе. Они имели смысл только для истинного Израиля, тех, кто был верен обетованию: «И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него». (см. Быт. 12:1-3; 17:19). В Израиле всегда есть истинный Израиль («Израиль в Израиле»), который принимает обетования, (б) В Рим. 9:14-29 Павел указывает, что у Бога есть право делать, как Ему угодно, поступая в отношении отдельных людей и народов. У Него есть право отвергнуть народы, если они не повинуются Ему, и право явить милосердие язычникам и предложить им спасение, если Он решит это.
    (2) Вторая основная часть рассуждений (Рим. 9:30-10:21) анализирует теперешнее отвержение Евангелия Израилем. Их неприятие Христа произошло не по безусловному решению Бога, а по их собственному неверию и непослушанию (см. Рим. 10:3).
    (3) Наконец, Павел объясняет (Рим. 11), что отвержение Израиля это только отчасти, что оно временно. Израиль в конце концов примет Божье спасение во Христе. Есть несколько шагов, ступеней в его рассуждении. (а) Бог не отверг истинный Израиль, потому что Он остается верным «остатку», который в свою очередь остался верным Ему, приняв Христа (11:1-6). (б) То, что теперь Бог ожесточил большинство Израиля, произошло от того, что они отказались верить в Христа (11:7-10; ср. 9:31-10:21). (в) Бог обратил преступление Израиля (например, распятие Христа) в возможность провозглашать спасение всему миру: «Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их. Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?» (11:11-12, 15). (г) На протяжении нынешнего времени неверия Израиля как народа спасение отдельных личностей, как иудеев, так и язычников (ср. 10:12-13), зависит от веры в Иисуса Христа (11:13-24). (д) Принятие Иисуса Христа частью Израиля как народа произойдет в будущем (11:25-29). (е) Искреннее желание Бога помиловать всех, как иудеев, так и язычников, и включить в Свое Царство всех, кто верит в Христа (11:30-36; ср. 10:12-13; 11:20-24).
    ПЕРСПЕКТИВА. В этих трех главах послания ясно видны несколько направлений.
    (1) Рассуждение об Израиле относится прежде всего не к вечной жизни или смерти отдельных людей после их физической смерти. Павел говорит здесь о действиях Бога по отношению к нациям и людям в истории, т.е. о Его праве использовать для Своих целей те или иныенароды или личности по Своему выбору. К примеру, выбор личности Иакова в предпочтении над его же братом Исавом (Рим. 9:11) был выбором для зарождения и употребления народов Израиля и Едома, которые произошли от этих двух людей. Ничего общего этот выбор не имел с их личной вечной участью, с их спасением или гибелью в вечности. Суть в том, что Бог имеет право призывать и возлагать те или иные обязанности на тех людей и те народы, которых Он для этого избирает.
    (2) Павел выражает непрестанную озабоченность и сильную скорбь об иудейском народе: «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти» (Рим. 9:1-3). Сам факт, что Павел молится за своих соотечественников, чтобы они спаслись, указывает, что он не верит в такое учение о предопределении, которое говорит, что все люди еще до рождения своего предопределены кто для неба, а кто для ада. Наоборот, сердечная жажда и молитва Павла о спасении Израиля отражает желание Бога спасти весь еврейский народ: «Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному». (ср. Рим. 10:21); а также: «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем» ( Лк. 19:41). Новый Завет нигде не учит, что какие-то люди были предопределены для ада прежде, чем пришли в мир .
    (3) Самая важная составляющая всего этого рассуждения это вопрос о вере. Погибшее духовное состояние большинства из Израиля не было предопределено или предрешено Богом произвольно, но пришло как результат их собственной неспособности покориться Божьему плану спасения через веру в Христа: «как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся». (Рим. 9:33; 10:3; 11:20). Однако многие язычники приняли Божий путь веры и достигли праведности, которая по вере. Они повиновались Богу через веру и стали «сынами Бога живого» (9:25-26). Это подчеркивает важность послушания вере (1:5; 16:26) в отношении Божьего призвания и избрания.
    (4) Надежда по-прежнему существует для израильского народа, если он прекратит свое неверие: « Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их ». (Рим. 11:23). Точно так же и верующие язычники, которые теперь часть Божьей церкви, предупреждаются, что и для них есть еще опасность отпасть от спасения. Поэтому, как и израильтяне, они должны быть внимательны и со страхом хранить себя в вере (11:20-23). Это предупреждение имеет сегодня такую же силу, как и во времена, когда Павел написал его.
    Love of God is All.
  • Роман Видоняк
    Ветеран

    • 20 November 2002
    • 1592

    #2
    Приветствую, Yefalexbor


    Со схемой в целом я согласен. Но со следуюшчим пунктом - никак. Вы пишите: "Погибшее духовное состояние большинства из Израиля не было предопределено или предрешено Богом произвольно, но пришло как результат их собственной неспособности покориться Божьему плану спасения через веру в Христа"

    - Ето тема предопределения, но раз вы ее затронули в етом контексте, хочу показать вам несколько мест, говоряшчих о том, что и отпадение большей части Израиля и принятие им Мессии в конце - предопределение Божие.

    1. Рим. 11:6-7 "Что же, Израиль чего искал, того не получил? ИЗБАРАННЫЕ получили, а прочие ожесточились, как написано: " БОГ ДАЛ ИМ дух усыпления..."

    2. Бог ето предопределил и предсказал через пророков, например: Исая 52,53. Например Исая 53:3 "... и мы отврашчали от Него лицо свое; Он был презираем и мы ни во что не ставили Его." И далее , 10-й стих: "Но ГОСПОДУ БЫЛО УГОДНО поразить Его и ОН ПРЕДАЛ ЕГО МУЧЕНИЮ"

    3. А также обрашчение всего Израиля к Спасителю - дело исключительно Божие, как и обрашчение многих язычников в наши времена: Зах. 12:10 "А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Меня, которого пронзили, и будут рыдать о Мне, как рыдают об единородном сыне..."

    К евреям, точно так же, как и к язычникам относится следуюшчий факт: Ефес. 2:8-9 "Ибо благодатью вы (или они могут быть) спасены через веру, и сие не от вас (не от нас и не от них) - Божий дар. Не от дел, чтобы никто не хвалился.

    Шалом.
    Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      Выставляется для тех, кто любит природный Израиль и молится о пробуждении Израиля, как об оживлении собственных корней того Духовного Дерева, на котором Иисус Лоза, а мы - Его ветви, должные принести с оживлением Сиона - общий для всего Дерева Плод (плод всё спасённое от оккупации лукавого человечество),
      -а так же выставляется, как пища для размышления, тем, кто не любит природный Израиль и пока всё ещё отвергает его судьбу во Христе
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Ezra
        посланный

        • 25 April 2003
        • 396

        #4
        Сообщение от Роман Видоняк

        хочу показать вам несколько мест, говоряшчих о том, что и отпадение большей части Израиля и принятие им Мессии в конце - предопределение Божие.

        1. Рим. 11:6-7 "Что же, Израиль чего искал, того не получил? ИЗБАРАННЫЕ получили, а прочие ожесточились, как написано: " БОГ ДАЛ ИМ дух усыпления..."

        2. Бог ето предопределил и предсказал через пророков, например: Исая 52,53. Например Исая 53:3 "... и мы отврашчали от Него лицо свое; Он был презираем и мы ни во что не ставили Его." И далее , 10-й стих: "Но ГОСПОДУ БЫЛО УГОДНО поразить Его и ОН ПРЕДАЛ ЕГО МУЧЕНИЮ"

        3. А также обрашчение всего Израиля к Спасителю - дело исключительно Божие, как и обрашчение многих язычников в наши времена: Зах. 12:10 "А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Меня, которого пронзили, и будут рыдать о Мне, как рыдают об единородном сыне..."

        К евреям, точно так же, как и к язычникам относится следуюшчий факт: Ефес. 2:8-9 "Ибо благодатью вы (или они могут быть) спасены через веру, и сие не от вас (не от нас и не от них) - Божий дар. Не от дел, чтобы никто не хвалился.

        Шалом.
        Cпасибо за ответ, брат. Согласен и молюсь, чтобы многие из христиан узнали истину и правильное понимание и роль Израиля в настоящем мире и в будущем Царстве.

        Хочу поделиться хорошей новостью - вышел новый 17-ый номер мессианской международной газеты ОАЗИС.
        Он выложен на нашем сайте ОАЗИС http://oasis-israel.com
        в разделе "Газета Оазис", где можете его прочитать.

        В этом номере много материала о мессианском движении.

        Скачать можно прямо сейчас здесь http://www.oasis-israel.com/Print17/Print17.zip


        Комментарий

        • 12spokane
          Частенький на форуме

          • 15 November 2004
          • 805

          #5
          Надо молиться за Израиль.
          Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)

          Комментарий

          • Герман.К.
            Ветеран

            • 24 October 2003
            • 17191

            #6
            16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
            Матф.20.

            Я считаю Израель открывает и завершает план Божьего спасения как для иудея так и еллина(язычника)
            Потому то первые избранные Богом-народ Израиля станут последними,дабы по их неверию вошло определённое число язычников...
            (дабы изволение Божие в избрании происходило,не от дел, но от Призывающего) Рим.9.11-12.
            4
            то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Рим.9.
            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
            В явлении Его менялась земля......

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #7
              12spokane
              Надо молиться за Израиль.
              -аминь и аминь, брат
              -поддерживай:
              -Господи, Твой Израиль есть та молитвенная точка, в которую бить и бить непрестанно ДОКОЛЕ не достигнем всех должных согласно Писанию - ДОКОЛЕ Ибо Ты сказал:
              -В Иерусалиме положу имя Моё (4Цар.21.4) - Бог, которого жилище в Иерусалиме (Езд.7:15,1,3; Пс.134.21)
              -Боже, Ты обещал возревновать о Сионе, чтоб вновь жить в Иерусалиме, и чтоб он вновь стал центром правды и Истины Твоей. Боже, так что же? ДОКОЛЕ же, Боже, будешь смотреть на поругание святынь Твоих (Зах.1:14; 8:2,3)? - Время начаться суду с Дома Божия! Время - наводить порядок под именем Твоим!
              -Боже, да святится имя Твоё! С Сиона подкрепи нас (Пс.19.3).
              -благослови, Боже, нас с Сиона, чтоб увидеть наконец-то славу Иерусалима Твоего (Пс.127.5).
              -Боже, возгреми с Сиона, содрогни мир из Иерусалима (Иоил 3.16)!
              -да постыдятся и да обратятся назад все, ненавидящие Сион (Пс.120.5)!
              -Господи, да покраснеет луна, да устыдится солнце,- но да воцарись наконец-то на горе Сион, в Иерусалиме, да возродится пред старейшинами его слава (Ис.24.23)!
              -Боже, да откроется народам, что на Сионе у Тебя огонь и что горнило Твоё в Иерусалиме
              -голос сторожей Твоих,- и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион (Ис.52.8-),- Господи, да будет наконец-то всё это как можно быстрей,- сегодня (04.09.03.Чт и сегодня 23.12.04.Чт) Тебя об этом особо молю
              *
              «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему (Ис.40.3). «Я (Господь) приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Моё не замедлит, и дам Сиону спасение, и Израилю славу Мою (Ис.46.13).
              «Возвратись, отступница, дочь Израилева. Признай вину свою: ибо ты отступила от Господа. Возвратитесь, дети отступники,- потому что Я сочетался с вами и возьму вас по одному из города (по одному из всего города!!!), по два из племени, и приведу вас на Сион.
              Возвратитесь, мятежные дети, Я исцелю вашу непокорность (Иер.3:12-14,22,23).
              -ей, Аминь!
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #8
                -Мир Иерусалиму, да придёт наконец-то на Сион подлинный и окончательный мир Божий (Шалом Его), через воЦарение Господа Иисуса Христа над всем человечеством.

                -Призываем на Израиль мир Божий, мир подлинный (Шалом), а не тот ветхий мир и покой, когда радуются временному перемирию с врагом, когда заключают мир с дъяволом-оккупантом, который от своего желания (погубить Израиль и всё человечество) не отступит никогда.

                -Отче, положи всех врагов под ноги Иисуса Христа. Утверди Его прямое и видимое Царство среди всего человечества, - да придёт наконец-то 1000-летнее Царство Божее, как долгожданный Израилем и всем человечеством ВЕК ВСЕОБЩЕГО БЛАГОДЕНСТВИЯ!
                -Отче, верим, что и Небесный Иерусалим для Царя царей и Господа господствующих давно готов, чтоб явить грандиозное начало правления Иисуса Христа и НА ЗЕМЛЕ в Его небесной славе.

                -Отче, во имя Иисуса, в эти дни Шавуот, в эти дни празднования Пятидесятницы, излей дождь поздний на Израиль, оживи народ Божий-первенец, да поднимется пророчествующий Сион знаменем народам.
                -Отче, во имя Иисуса, оживи наши корни, ибо не сомневаемся, что с пробуждением Израиля и Церковь из язычников оживёт (Рим.11:15,16), ибо ХРИСТИАНСТВО, как часть Тела Христова, без 2-й половины Тела (Еф.2:1-14-16-), без Израиля, отвергающего свою Главу, отвергающегося Иисуса Христа Господа, НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ПОДЛИННЫХ ПЛОДОВ (Мф.6:9-), ХРИСТИАНСТВО НИКАК НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПОЛНОТЫ И СОВЕРШЕНСТВА
                (см. http://www.evangelie.ru/forum/t34152.html#post887554)
                -по пробуждению Израиля, да прославится Иисус Господь через оживление Тела Своего!

                -да прославится Отец в детях Своих, просвещённых и объединённых во Христе
                (1) в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. через письма, и встречи, и форумы, и МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
                (2) в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «освободить пленённых на свободу»-
                действующих под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
                (3) в детях Своих, действующих верно и дружно ради скорейшего прямого и явного - воцарения Его, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от царства лукавого,- царства, торжествующего ныне безумием и изуверством дъявольским среди людей!

                -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём. Ждём последней седьмина мира сего, как завершение очередного этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, реальности в вечности.
                -ей, Аминь!
                Маранафа!

                -Жених идет!
                -и Невеста (верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
                -ей, Аминь
                -Маранафа!
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  -Отче, во имя Иисуса,- Да затрубят ангелы Твои,
                  объявляя начало семилетия избавления мира от дурманной оккупации лукавого и приветствуя приближение Пришествия Христа и Царства Его к людям, на землю.

                  Да будет начавшийся Новый год началом спасительных для всего человечества на 7 лет - событий Апокалипсиса, Дня Господня Великого и страшного!
                  -Ей, Аминь.

                  Верные Христа, держите это моление отныне и до победного,- ибо нам отступать некуда,- ибо Слово Божее одрнажды, при посредстве святых, должно исполниться до черты, до йоты.
                  Ибо:
                  «Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок» (Иоиль2:1) И «Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте!» (Ис. 18:3).
                  «Но будет в тот день: Господь потрясет всё от великой реки до потока Египетского, и вы, сыны Израиля, будете собраны один к другому; и будет в тот день: вострубит великая труба, и придут затерявшиеся в Ассирийской земле и изгнанные в землю Египетскую и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме.» (Ис. 27:12-13).

                  -ей, Аминь!
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #10
                    В любом случае, было и есть сверх-актуально всё это время молиться о ПРОБУЖДЕНИИ ИЗРАИЛЯ, об излиянии дождя позднего на Израиль, о снятии с Сиона духовного покрывала, ныне отделающего их от ведения Господа в Иисусе Христе Мессии.
                    И Слово Божее указывает на ошеломительные результаты, которые придут на человечество, если христиане будут молиться об оживлении Израиля,- молиться до победного: «Ибо если отвержение их (отлучение Израиля от Господа) - примирение мира, то что [будет] принятие (их), как не жизнь из мертвых?. (Рим.11:15,16)

                    Да поможет нам Господь понять, какая необыкновенейшая силища высвобождается ВсеДержителем через совершение тех или иных действий над Израилем? Вот, казалось бы, Израиль, как особый инструмент в руках Божиих, Господом усыпляется в духе (Рим.11.6-), предаётся безумию в вере (за эти 2 тыс лет евреии понатворили столького!), предаётся гонениям и бедам по плоти (какая страшная, казалось бы, судьба служителей Господних),- Израиль временно делается недееспособным,- временно (по воле Бога) отстраняется от сознательного исполнения призвания своего в Господе,- отстраняется от того, чтоб БЫТЬ армией Божией и ЗНАМЕНЕМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ (от призвания, которое было и есть при Израиле), -так каково же чудо этого действа?! язычники получают примирение со ВсеДержителем. И Бог говорит этим как бы нам (в Рим.11.15), мол, а представляете, а что теперь будет, если я верну им их дееспособность? если Я их исцелю, если я их вновь привью к их маслине природной?! мол, поймите же, люди, в этом случае на весь мир придёт новая необыкновенная ошеломительная реальность жизнь из мёртвых,- придёт вечная жизнь (в другом переводе это звучит так: «то что(?) может значить принятие их (для мира)? - «возвращение из смерти в жизнь» (т.е. восстановление того, что было порушено в мироздании из-за одной ошибки Адама и Евы)!

                    Так или иначе, Израиль есть особый инструмент Бога, который Господь нацеленно применяет к тому, чтоб обратить язычников к правде Божией спасительной. - Всё, что делается Вседержителем с Израилем это всегда на пользу человечеству. И казалось бы - горе, вот произошла беда с Израилем (временное отлучение Израиля от Господа своего,- см. Рим.11 гл) ан нет, эта беда евреев открыла путь язычникам к жизни вечной, через Иисуса Христа.
                    А вот следующее действо Всевышнего над Сионом (вновь привитие Израиля к Господу своему) в итоге всего
                    (1) завершит этот ветхий мир и дъявольское царство (оккупацию) сатаны среди всего человечества,
                    (2) и явит воскресение праведников из мёртвых и 1000-летнее правление Христа на земле, среди всех народов,- явит, КАК ДОЛГОЖДАННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ и ИЗРАИЛЕМ ВЕК ВСЕОБЩЕГО счастливого БЛАГОДЕНСТВИЯ на земле.

                    -Маранафа
                    -ей, Аминь!

                    (кто согласен поддержи)
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    Обработка...