Уважаемые участнки форума, появилась идея о написании книги "Небесная осень", в основе которой лежит раскрытие 10 заповедей Моисеевых, о который люди порой кажется совсем забыли.
Формат данного произведения включает в себя условные "введние" и "заключение", между которыми в правильном порядке расставлены 10 глав, которые так и будут именоваться заповедями. Сюжеты в кой-то мере будут изображать жестокость, которая постигент того, кто нарушает заповеди, и по каждой заповеди планируется одна-две сюжетные линии из бытовой жизни. То есть жанром этого произведение я бы назвал социальную драму, однако в кторой присутствуют элементы жестокости и легкий хэппи энд.
Хотелось бы очень услышать комментарии по этому по-поводу, помощь приветствуется!Образы брались с тех людей которых я имел счатье видеть и общаться, хотелось бы услышать какие -либо интересные истории из жизни. Мне кажется что пора на м всем вспомнить зачем эти заповеди нужны и эта книга должна быть своего рода пособием по 10 заподеям, т.е онной я попытаюсь дать людям внов ь обратить внимание на прошлое через призму бытовухи.
Очень нужна помощь...
Приведу элемент сюжета по 1 заповеди.
«Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим»
Речь пойдет о человеке являющимся образцовым сотрудником, однако душевные хар-ки которого не дают ему возможность выбиться в жизни, в результате чего он обращается к тому, что в детсве было наиболее интересно ему древнегречесекой мифологии и поклоняется Аресу, богу войны, и верит что тот поможет ему одержать победы в жизни.. такие как например в спорте, так это силовая борьба, где напоминающая войну и противоборство. Но не как участик, а как букмекер. Он решает делать ставки, что у него замечательно получается, но когда он захочет еще и еще, последует наказание, он начнет приносить жерты, жену. детей, истязать себя, но это не поможет и оказавшись должником он попадает в психиатрическую лечебницу, где он пересечется с героем еще одной заповеди.
Правильно ли поставлен вопрос наказания и описана жизеннная позиция?
Герои всех заповедей каким-то образом будут пересекаться дргу с другом, и оказывать помощь, прислушавшись к слову Господнему, и герой последней заповеди станет помощников герою первой..
Хорош ли такой подход, или следует обратиться к представлению высших сил в этом случае?
Формат данного произведения включает в себя условные "введние" и "заключение", между которыми в правильном порядке расставлены 10 глав, которые так и будут именоваться заповедями. Сюжеты в кой-то мере будут изображать жестокость, которая постигент того, кто нарушает заповеди, и по каждой заповеди планируется одна-две сюжетные линии из бытовой жизни. То есть жанром этого произведение я бы назвал социальную драму, однако в кторой присутствуют элементы жестокости и легкий хэппи энд.
Хотелось бы очень услышать комментарии по этому по-поводу, помощь приветствуется!Образы брались с тех людей которых я имел счатье видеть и общаться, хотелось бы услышать какие -либо интересные истории из жизни. Мне кажется что пора на м всем вспомнить зачем эти заповеди нужны и эта книга должна быть своего рода пособием по 10 заподеям, т.е онной я попытаюсь дать людям внов ь обратить внимание на прошлое через призму бытовухи.
Очень нужна помощь...
Приведу элемент сюжета по 1 заповеди.
«Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим»
Речь пойдет о человеке являющимся образцовым сотрудником, однако душевные хар-ки которого не дают ему возможность выбиться в жизни, в результате чего он обращается к тому, что в детсве было наиболее интересно ему древнегречесекой мифологии и поклоняется Аресу, богу войны, и верит что тот поможет ему одержать победы в жизни.. такие как например в спорте, так это силовая борьба, где напоминающая войну и противоборство. Но не как участик, а как букмекер. Он решает делать ставки, что у него замечательно получается, но когда он захочет еще и еще, последует наказание, он начнет приносить жерты, жену. детей, истязать себя, но это не поможет и оказавшись должником он попадает в психиатрическую лечебницу, где он пересечется с героем еще одной заповеди.
Правильно ли поставлен вопрос наказания и описана жизеннная позиция?
Герои всех заповедей каким-то образом будут пересекаться дргу с другом, и оказывать помощь, прислушавшись к слову Господнему, и герой последней заповеди станет помощников герою первой..
Хорош ли такой подход, или следует обратиться к представлению высших сил в этом случае?
Комментарий