Д.Принс - Примирится ли сатана с Богом?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    Д.Принс - Примирится ли сатана с Богом?

    (с некоторыми сокращениями)

    Христиане, живущие в современном мире, постоянно подвергаются идеологической бомбардировке со стороны философии, которая называется "гуманизм".

    Гуманизм утверждает человека окончательным мерилом всех моральных и духовных истин и пророчит всеобъемлющее примирение между Богом и всеми силами зла, включая самого сатану и всех падших ангелов. Гуманизм полностью отвергает идею о вечном наказании тех, кто находится во вражде с Богом.
    Из-за того, что в этой философии много говорится о примирении, даже искренние верующие попадаются в эту ловушку.

    Гуманизм же основан на искаженном понимании Писаний. Чаще всего сторонники гуманизма в качестве довода приводят цитату из Кол.1:19-20, где говорится: "Ибо угодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, кровию креста Его, и земное и небесное". - Причем акцент ставится на фразу "посредством Его примирить с Собой все". Хотя дальше в тексте идет пояснение: ПРИМИРИТЬ ВСЁ НЕБЕСНОЕ и ЗЕМНОЕ.

    Озеро же огненное не подлежит примирению.
    Понимание этой истины становится очень важным при изучении Великого Суда, описанного в Книге Отк.20:7-15. В стихе 11 мы читаем, что "небо и земля бежали от Божьего лица". Затем, в стихе 15, говорится: "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное".

    Это говорит о том, что озеро огненное будет продолжать существовать даже после того, как небо и земля прейдут. Этим я хочу сказать, что озеро огненное находится не на небе, не на земле, и поэтому не подпадает под примирение, о котором написано в Кол.1:20. Поэтому это место Писания не дает нам ни малейшего повода считать, что осужденные на мучение в озере огненном впоследствии тоже примирятся с Богом.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    * Вечно - это сколько?

    Горячие споры и жаркие дискуссии разгорелись вокруг толкования греческого слова aionis, обычно переводимого, как "вечный" или "бесконечный".
    Некоторые склонны считать, что это слово образовано от существительного aion, что значит "век" (eon) и, следовательно, означает "длящееся в течении одного века". Др. словами - означает не вечный, а длящийся один век.

    Рассмотрим, как такая трактовка применима, например, к словам Иисуса, записанным в Мф.25:46: "И пойдут сии (нечестивые) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную".
    Как утверждается, фраза "мука вечная" означает не вечное абсолютное наказание, а наказание на один век (после чего оно теряет силу). Но в таком случае, логика требует и того, чтобы фраза "жизнь вечная" понималась точно так же. Неужели кто-нибудь действительно верит, что Иисус имел в виду именно это?

    На самом деле, этот стих о вечных мучениях очень убедительно говорит о том, что прилагательное aionis означает не "длящееся один век", а "длящееся из века в век", или "во все веки". Это значение применимо в равной степени и к жизни, и к смерти.
    Такое понимание подтверждается еще одной фразой из греч. Нового Завета: "eis (tous) aionas ton aionon", что значит "во веки веков". Эта фраза встречается в греч. Нов Завете около 20 раз. В греч. языке не существует др способа, чтоб адекватно описать нечто длящееся во все века, абсолютно бесконечное. Именно эта фраза используется в Откр.20:10, где говорится, что дьявол и лжепророк будут мучиться день и ночь, во веки веков. Нет никакого др, более красноречивого способа сказать, что их наказание будет абсолютно бесконечным.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      * Единственное основание для примирения.

      Тот, кто верит в примирение дьявола с Богом, на самом деле не понял Библейское основание для примирения. Во 2 Петра, 3:9, говорится: "Господьдолготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". - Обратите внимание на то, что Господь долготерпит "нас", людей, и что единственным и неизменным условием примирения является ПОКАЯНИЕ!
      Покаяние - это смиренное осознание реального положения вещей, в т.ч. своей греховности и полный поворот от греха к повиновению Богу.
      Без покаяния не может быть примирения.
      Но иногда воля человека настолько черствеет в бунте против Бога, что ее уже невозможно обновить покаянием.
      В Евр.12:17, мы читаем, что Исав "после того, желая наследовать благословение, был отвержен; не смог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами". - Дословно здесь говорится: "не мог переменить своих мыслей". - В вопросе первородства Исав принял бесповоротное решение. Поэтому благословение для него было потеряно навсегда.

      То же самое произошло и с сатаной, и с его ангелами. Их бунт против Бога необратим и бесповоротен. Их воля закостенела в вечной, необратимой вражде против живого Бога. Сатана не способен покаяться и, следовательно, не имеет шанса на примирение.

      Христос умер за людей, а не за ангелов. Писание очень ясно учит тому, что Христос пострадал только за людей. Иисус - Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (Ин.1:29). Он есть умилостивление "за грехи всего мира" (1Ин.2:2). В обоих случаях слово "мир" является перев. греч. слова kosmos.

      В Новом Завете слово kosmos используется исключительно для описания планеты Земля и живущего на ней человечества. В подтверждение этому мы рассмотрим 3 места из Нов Завета. В Рим.5:12, Павел говорит, что: "одним человеком грех вошел в мир (kosmos)". Этим чел-ком был, конечно, Адам. До этого грех уже был совершен на небесах сатаной, но он еще не вошел в мир. С появлением на земле чел-ка грех пришел в мир.
      А вот что еще написано во 2 Петр.2.5, где рассказывается о Божьем суде в дни Ноя: "не пощадил 1-го мира, но сохранил семейство Ноя". И далее во 2 Петра, 3:6: "тогдашний мир погиб, быв потоплен водою".
      В обоих случаях совершенно ясно, что мир - это человечество. Сатана и его ангелы сюда не входят. Своей крестной смертью Иисус искупил чел-ка, но не сатану. Об этом же говорится и в Евр.2:14,16: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить имеющего державу смерти, то есть дьявола ибо не ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово".

      В Своем воплощении Иисус стал потомком Авраама, и, следовательно, Адама. Он стал последним Адамом (1 Кор.15:45). Иисус не уподобился ангелам, чтоб искупить ангелов. Поэтому, по Божественной справедливости ангелы не удостоены помилования. Иисус умер не для того, чтоб спасти дьявола, а для того, чтобы разрушить его дела (Евр.2:14).
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        Что еще к этому можно добавить? - Возвратившийся во славе Христос скажет "козлам" стоящим по левую руку от Него: "Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его (Мф.25:41).
        Этот вечный огонь, еще называемый геенной, или озером огненным, уготован дьяволу и его ангелам. Это их участь. Это место уготовано не для человека. Людям там делать нечего. Те, кто покаялся и покорился Богу, не попадут в это место. Бог предоставил чел-ку выбор. У сатаны выбора нет.
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          Писание ясно и недвусмысленно раскрывает 2 вещи.
          Во-1-х, Бог справедлив и бескомпромиссен.
          Во-2-х, Бог осудил дьявола и его ангелов на вечное мучение в озере огненном.

          Тот, кто ставит под сомнение 2-е, автоматически ставит под сомнение и 1-е.
          Если вы отвергаете тот факт, что дьявол осужден на вечное мучение, вы автоматически отвергаете Божью справедливость. Сатана сумел переманить вас на свою сторону. Вы не можете одновременно защищать сатану, и дружить с Богом. Вы сами не заметили, как примкнули к вражеской армии. Если вас это устраивает, то Бог будет вынужден поступить с вами так же, как с дьяволом. Однажды вы услышите, как Он обратится к вам и скажет: "Отойди от Меня.в вечный огонь".
          Опомнись, пока не поздно. Бог имеет для тебя иную участь. Тебе не нужно идти туда. Отрекись от дьявола. Покорись Богу. Смирись. Покорись Божьей истине и справедливости.
          Если ты это сделаешь, ты снова обретешь Его благодать, милость и мир. Задумайся над словами Давида:
          "Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? - Полною ненавистью ненавижу их; враги они мне.
          Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный" (Пс.138:21-24).
          Пусть эти слова Давида станут твоей позицией по отношению к дьяволу и его ангелам.
          Проси Господа испытать твое сердце. Отрекись от зла и вернись на путь вечный.
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            *
            Благодать и строгость - две стороны одной медали (Рим.11:22)..
            Божья природа и Божьи пути - две стороны одной медали.
            Благость - это одна сторона; строгость - другая.
            С одной стороны - милость и благодать, с другой - гнев и суд.
            Если на монете стереть одну сторону, она потеряет свое значение и потеряет свою ценность (это будет фальшивка).
            Точно так же и с Богом. Если мы говорим только о благости, но забываем о строгости, если мы говорим о милости и благодати, но забываем о гневе и суде - то так мы искажаем и обесцениваем образ Божий.
            Кто так поступает, тот неверен Богу и несправедлив к людям. Тот лжет на Бога и сбивает людей с истинного пути (призывая к фальшивому богу)

            Ваш на слжении у Господа, Дерек Принс

            Октябрь 2001 - http://www.stv.ee/~dpm/dpm/Free.html
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            Обработка...