Почему Россия за "Хезболлу"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fr_Pavels
    Экуменист

    • 20 October 2000
    • 8775

    #1

    Почему Россия за "Хезболлу"?

    Оснащая оружием террористические режимы вроде суданского, практически вооружив атомной бомбой иранских аятолл, готовых "стирать с карты" целые государства и принимая в Кремле боевиков ХАМАС- Россия сама, добровольно идет в расставленную ей исламистами ловушку.

    Позиция Москвы в ходе урегулирования недавнего конфликта в Ливане вызвала в немусульманском мире сильное недоумение. По сути, единственная задача российской дипломатии заключалась в том, чтобы спасти "Хезболлу" от полного уничтожения. В том числе, путем заключения временного перемирия, крайне необходимого террористам для скрытной передислокации своих сил. Любое передвижение в зоне боевых действий, даже просто на автомобиле, благодаря эффективной системе воздушно-космической и радиоэлектронной разведки ЦАХАЛ, приводило к практически мгновенному артиллерийскому или воздушному удару по цели. Для возобновления и перегруппировки своих сил, то есть продолжения сопротивления оказавшейся на грани гибели "Хезболле" как воздух нужна была хотя бы краткосрочная приостановка боевых действий + Однако, как известно, план МИД РФ был отвергнут ООН. Требуемый пропагандистский эффект, имевший целью заработать себе дополнительные очки в глазах исламского мира, Москвой, впрочем, все же был достигнут. Она сумела представить себя в привычной с советских времен роли покровителя арабов в их войне против "сионистских оккупантов" и США.
    Читать далее: Baznica.Info | Новости | Почему Россия за "Хезболлу"?>>>
    Последний раз редактировалось Fr_Pavels; 19 November 2006, 04:32 AM.
    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
    Международный портал: http://www.baznica.info
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #2
    Потому что БОЛЬШИНСТВО живущих в России, включая и адептов РПЦ, сочувствуют арабам и ненавидят евреев.
    А причины этого-сугубо духовные.
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

    Комментарий

    • Fr_Pavels
      Экуменист

      • 20 October 2000
      • 8775

      #3
      Кстати статья написана "адептом РПЦ" ))
      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
      Международный портал: http://www.baznica.info

      Комментарий

      • грешник
        улитка на обочине

        • 25 July 2005
        • 9165

        #4
        Сообщение от vrost
        Потому что БОЛЬШИНСТВО живущих в России, включая и адептов РПЦ, сочувствуют арабам и ненавидят евреев.
        А причины этого-сугубо духовные.
        Да какие такие еще "сугубо духовные "причины сочуствия арабам и ненависти к евреям? Все это высосано из палцев и является частью пропоганды ,проводимой той или иной заинтересованной в этом стороны! С арабами и их образом жизни ,в России ,мало кто знаком и сочуствовать им могут только люди хорошо обработанные средствами массовой информации! И это мгновенно улетучивается при более тесном знакомстве с этими людми,особено в местах их массового проживания
        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

        Комментарий

        • Участковый
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 3595

          #5
          Сообщение от Fr_Pavels
          Оснащая оружием террористические режимы вроде суданского, практически вооружив атомной бомбой иранских аятолл, готовых "стирать с карты" целые государства и принимая в Кремле боевиков ХАМАС- Россия сама, добровольно идет в расставленную ей исламистами ловушку.
          Все элементарно: исламисты сегодня - сила, значит с ними надо разговаривать, пока они еще готовы вести диалог. Сионисты - тоже сила, но они жестко ориентированы на Запад, вернее на США, следовательно, России ловить там уже нечего. А с исламистами можно еще попытаться, удавалось же американцам неплохо сотрудничать и с бен Ладеном и с Хекматиаром. Тем более, что больше на Ближнем Востоке говорить вообще не с кем: "друзья советского народа" арабские националисты типа Баас и ООП постепенно сходят с политической арены и уступают место клерикалам.
          В противном случае, придется просто признать провал ближневосточной политики и уйти из региона.
          С уважением, Михаил.

          Комментарий

          • Fr_Pavels
            Экуменист

            • 20 October 2000
            • 8775

            #6
            То есть хоть с сатаной только против Запада, я правильно вас понял?
            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
            Международный портал: http://www.baznica.info

            Комментарий

            • Участковый
              Ветеран

              • 12 July 2003
              • 3595

              #7
              Сообщение от Fr_Pavels
              То есть хоть с сатаной только против Запада, я правильно вас понял?
              Что касается "против Запада", не совсем понимаю Вашу мысль, именно сейчас Российское руководство из кожи вон лезет, чтобы доказать свою нужность Западу, и, наверное, правильно делает. Только вот, большая часть российской сухопутной границы - не с Западом, а с Востоком. Следовательно, стороной диалога должны быть не те, кто нам симпатичен, а те, кто реально способен угрожать нашей безопасности. Или, напротив, устранить угрозу. И моральные качества стороны диалога в данном случае особой роли не играют и значения не имеют. Значение имеет "количество дивизий". А у исламистов их немало.
              С уважением, Михаил.

              Комментарий

              • Fr_Pavels
                Экуменист

                • 20 October 2000
                • 8775

                #8
                именно сейчас Российское руководство из кожи вон лезет, чтобы доказать свою нужность Западу, и, наверное, правильно делает.
                Причина проста. Готовят запасной аэродром для вывоза капиталов. После Последнего хапка когда все начнет сыпаться. А то что нынешнее руковосдвто завело ст рану в тупик уже мало кто сомневается
                Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                Международный портал: http://www.baznica.info

                Комментарий

                • Владимир Ростовцев
                  Был

                  • 24 November 2001
                  • 6891

                  #9
                  Сообщение от Fr_Pavels
                  Кстати статья написана "адептом РПЦ" ))
                  Ну, могут быть исключения из правил.
                  Например, патриарх Алексий уже на дружеской ноге с представителями "Хамаса", такой же вариант возможен и с "Хизбаллой".
                  Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                  Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                  Комментарий

                  • Ара
                    Завсегдатай

                    • 21 August 2006
                    • 764

                    #10
                    [quote=Fr_Pavels;754523] Христианин не может быть за них,Почему Россия за "Хезболлу"?>>>, это всё политические игры, а любящие Бога, мыслят иначе, слишком громко сказано "Россия", Россия, это в первую очередь люди, а не правительство, кто проводил опрос "за кого Россия?"

                    Комментарий

                    • Orly
                      Ветеран

                      • 01 November 2003
                      • 10371

                      #11
                      Сообщение от Участковый
                      Все элементарно: исламисты сегодня - сила, значит с ними надо разговаривать, пока они еще готовы вести диалог. Сионисты - тоже сила, но они жестко ориентированы на Запад, вернее на США, следовательно, России ловить там уже нечего. А с исламистами можно еще попытаться, удавалось же американцам неплохо сотрудничать и с бен Ладеном и с Хекматиаром.
                      Михаил,а не может ли здесь иметь место более хитрая стратегия Кремля?
                      Радикальные исламисты,окопавшиеся на просторах и окраинах России,в подавляющем большинстве сунниты,относящиеся к международной группировке Мусульманские братья.
                      Проиранская Хисбалла-шииты.
                      Вражда шиитов с суннитами общеизвестна.
                      Может быть,Москва хочет заручиться поддержкой шиитов в борьбе против своих суннитов,поэтому и поддерживает Хисбаллу?
                      Человек человеку-радость.

                      Комментарий

                      • Sezar
                        Участник

                        • 05 July 2006
                        • 16

                        #12
                        В брошюре с названием «Фашистский антисемитизм», выпущенной под шапкой Академии наук СССР (М.,-Л., 1943 г.), академик В.В.Струве (урождённый Майснер) заявил, что приписывание «человеконенавистнических приёмов поведения еврейскому народу является наглой клеветой, ибо любовь к ближнему стала заповедью еврейского народа уже несколько тысячелетий назад».
                        Посмотрим, так ли это: действительно ли те, которые называют себя иудеями (верующими евреями), по их вероучению, так обожают ближнего. Правда, сразу возникает недоумённый вопрос: если в том вероучении, которое они называют иудаизмом, всё так гуманно, то почему в Талмуде сказано: «рабби Иоханан учит: гой, делающий исследование в области Закона, подлежит смерти» (Трактат Санхедрин, 69). Возникает вопрос, что считается Законом? Это, прежде всего, Ветхий завет, Талмуд и Каббала. В связи с громоздкостью всего этого багажа, раввин Иосиф Керо (1488-1577) систематизировал его в параграфах своей книги «Шулхан Арух» («Накрытый стол»). Это сочинение с тех пор является главным законодательным документом иудеев (точнее - псевдоиудеев), регулирующим все стороны их жизни. Вместе с тем все талмудисты сходятся на том, что «ВСЯКИЙ РАВВИН, НАРАВНЕ С МОИСЕЕМ, ИМЕЕТ ПРАВО ИЗДАВАТЬ ЗАКОНЫ» (Шаббат, 101; Сувва, 39; Хуллин, 93; Беца, 38 и др. трактаты Талмуда). Более того, трактат Талмуда Эрубин (часть 21, 2) прямо указывает:
                        «ИГНОРИРУЮЩИЙ СЛОВО РАВВИНА ПОДЛЕЖИТ СМЕРТИ».
                        «Гуманизм» так и прёт!
                        Трактат Берахот к Пятикнижию (разд. 44, часть 201, 4) учит: «Слова раввина суть слова Яхве (бога псевдоиудеев) живого». «Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно так же, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая - левая» (Раши ко Второзак., 17, 11). Маймонид (ум. 1204 г.) говорит: «Тот, кто возражает своему раввину или учителю, ссорится с ним, ропщет на него, столь же грешен, как если бы он возражал, ссорился и роптал на власть Яхве» («Га-яд га-хаза-ка» - «Сильная рука», 1; тр. «Талмуд-Тора», 5, 1).
                        А теперь посмотрим, кто по учению псевдоиудаизма является ближним.
                        Талмуд, Баба Меца, 49 и «Шулхан Арух» в части Хошен гамишпат, 227, 1, разъясняя заповедь Моисея «не обманывайте ближнего вашего», говорит: «Строго запрещается иудею обманывать своего ближнего». «...Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад» (Талмуд, Берахот, 13).
                        Кажется, всё прекрасно и полностью согласуется с утверждением В.В.Струве о многотысячелетней любви «иудеев» к ближним. Ан, не тут-то было!
                        В Ветхом завете, во Второзаконии (14:21) мы находим следующие слова самого библейского Моисея: «Не ешьте никакой мертвечины; нееврею, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её; или продай её ему, ибо ты народ святой у Яхве, бога твоего» *

                        *(Здесь и далее все цитаты выверены по текстам на иврите. В русскоязычном же тексте Библии, предназначенной для гоев (т. е. всех неевреев), с целью сокрытия от них истинного смысла, это и подобные места гласят: «Господа Бога твоего»).

                        В книге Исход (22:31) имеется такое место: «И будете у меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его».
                        Высокочтимый «иудеями» экзегет (толкователь) Раши по поводу этих слов замечает:
                        «И он (т.е. гой) должен быть рассматриваем, как собака... А если это так, то зачем в Торе сказано: псам бросайте мясо? Дабы научить тебя, что собака заслуживает большего уважения, чем гой».
                        Раздел Орах хайим книги «Шулхан Арух» (330:2) учит «иудеев» следующему: «Нельзя в субботу оказывать гойке помощь при родах даже чем-нибудь таким, в чём нет нарушения святости субботы». А раздел Эбен га эцер (16:1) наставляет: «Еврей, женившийся на гойке, или еврейка, вышедшая за гоя, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: «Когда введёт тебя Яхве, бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею и изгонит от лица твоего многочисленных гоев *

                        *(Во всех переводах Библии на гойские языки слово «гой» или «гои» заменяются на нейтральное: «народ», «народы», «другие», «чужеземцы» и т.п.)

                        ... не вступай с ними в родство»» (Второзаконие, 7:1 - 3). И далее в главе 44:8 того же раздела «Шулхан Аруха» сказано: «Когда еврей женится на гойке, либо на рабыне, тогда брак недействителен, потому что они не имеют права на брак, брак также недействителен, если гой или раб женится на еврейке».
                        Вот и люби после этого «ближнего»! Вот до какой низкой лжи докатывался академик В.В.Струве и прочие абстрактные гуманисты!
                        Но и это ещё не всё в многотысячелетнем «любвеобилии» «иудеев» к «ближнему».
                        Тозефот (дополнения) к талмудическому трактату Кетубот (3, б) утверждает: «Его (гоя) семя рассматривается как семя скотины».
                        А Тезофот к трактату Санхедрин (74, б) гласит: «Совокупление гоя - то же, что совокупление скота».
                        Вот и вся «любовь»! И так - на протяжении тысячелетий? Насчёт сроков академик В.В.Струве не ошибся.
                        Сами гои в «иудаизме» считаются нечистотами и испражнениями: «Если десять иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой» - «Шулхан Арух, Орах хайим, 55:20).
                        Расизм так и вылезает из всех источников псевдоиудаизма, причём наиболее ярко это выражено в трактатах Талмуда, даже тех, которые выборочно переведены на гойские языки. Так тр. Холлин (91:2) утверждает, что «иудеи приятнее для Яхве, чем ангелы». Там же говорится, что давший пощёчину еврею также виноват, как если бы дал её Яхве: «Иудей одного существа с Яхве, подобно тому, как сын одного существа с отцом» (Санхедрин, 58:2). Там же говорится, что «гой, побивший иудея, подлежит смерти».
                        Начиная с раннего детства «иудейского» ребёнка учат в семье, в синагоге, что «не будь евреев, не было бы ни блага на Земле (Ебамот, 63:1), ни солнца, ни дождя (Берахот к Торе, раз. 34, часть 153. У) и гои бы не населяли бы мир (Церор х., 107:2), потому что раз нет иудеев, то для кого нужен мир? И насколько между отдельными предметами существует различие, насколько растения и животные не могут существовать без руководящей руки одомашнившего их человека, настолько евреи стоят выше гойских народов мира» (Церор х., 101:2). Говоря о еженедельном дне отдыха, предусмотренном в Исходе (12:16), талмудический трактат Мегилла (7:2) говорит, что «он учреждён для иудеев, а не для гоев, т.е. не для собак». А комментатор книги пророка Осии, раввин Абарбанкл (4; 230, 4) говорит: «избранный народ достоин вечной жизни; гойские же народы подобны псам».
                        Вопрос об отношении «иудаизма» к ближнему не может быть полностью раскрыт, пока мы не остановимся на тесно связанном с ним вопросе о праве собственности в «иудаизме». Началом начал этого права считаются 18-21 стихи 15-й главы кн. Бытия из Ветхого завета: «В этот день Яхве заключил завет (на иврите: «брит») с Авраамом, сказав: Потомству твоему даю Я землю эту, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: землю кейнов, книзов, кадмонов, хеттов, фризов, рифаев, аморов, ханаанеян, гергашей и евусов».
                        Оголтелый расизм псевдоиудейского мировоззрения, признающий людьми только евреев, а всё остальное человечество - служебным скотом, логически привёл к территориальному разделу мира, закреплённому в правовом отношении в так называемой кагальной системе. А этот территориальный раздел неразрывно связан и с экономическим разделом мира. «Имущество гоя всё равно, что пустыня свободная» - гласит Талмуд (Баба Батра, разд. 55). Весь мир, каждая страна в отдельности, каждый город или район, провинция или область невидимо управляются особым, еврейским административным институтом, называемым кагалом, равноправными членами которого являются только проживающие в данном месте или работающие в данном учреждении или предприятии «иудеи». Во главе кагала стоит избираемый общим кагальным собранием раввин - кагал-хахам, при котором обычно имеется совет - хабура или хевра (отсюда, кстати, идут насаждённые «богоизбранными» «просветителями» в наш язык выражения «всем кагалом», «вся хевра собралась» и т.д.; эти и подобные «перлы» следует удалять из нашего языка). Беспрекословное подчинение местному кагал-хахаму и хевре - основной залог сплочённости и единомыслия всех «иудеев» того или иного кагального региона. Правовое положение каждого «иудея» в рамках той или иной кагальной единицы гарантирует ему монопольное или на правах компаньона право эксплуатировать выделенный ему кагалом за определённую сумму микрорайон, учреждение, предприятие, отдельную должность или ничего не подозревающего об этом гоя или группу гоев, которые невидимо становятся сферой приложения эксплуататорских усилий и объектом эксплуатации со стороны откупившего их «иудея». Подобный откуп называется в «иудейском» праве хазакат-кешуб (прочное водворение) и даёт кроме монополии эксплуатации право не допускать другого еврея эксплуатировать тот же объект или лицо. Один из компетентнейших авторитетов талмудического законодательства раввин Иосиф Кулун сравнивает всю гойскую собственность, территорию и самих гоев того или иного кагального, административного района со свободным озером, в котором тот только «иудей» может ставить сети, который приобрёл на то право от кагала. Кагал и кагальная система существуют столько же, сколько и сам псевдоиудаизм. Тот факт, что кагальная система официально была упразднена в России ещё в XIX веке, не упразднил её фактического существования до наших дней. Она просто перешла на более естественное для неё нелегальное положение. Монументальное единство и сплочённость «иудейских» диссидентов типа Гинзбурга, Слепакова, Боннэр (жена покойного Сахарова) и прочих - яркое тому подтверждение, а международная солидарность иностранных «иудеев» и их пособников масонов с ними - подтверждение существования всемирного кагала, управляемого из единого центра.
                        Непосвящённым в кагальные тайны продажа на основе хазаки может показаться непонятной. Ведь, считая всё гойское население своего района своим озером, кагал продаёт «иудеям» части этого странного имущества на крайне странных началах. Вот что пишет об этом известный дореволюционный исследователь, крещёный раввин Яков Брафман, издавший в 1868 году в Одессе свою «Книгу кагала»:
                        «Возьмём пример: Кагал продаёт на основании своих прав еврею Н. дом, который по государственным законам составляет неотъемлемую собственность нееврея М., без ведома и согласия последнего. Какая, спрашивается, здесь польза для покупателя? Полученный им от кагала акт ведь не может поставить его к обозначенному в нём имуществу в те отношения, в которых каждый владелец находится к своей собственности! М. ведь не уступает свой дом ради того, что он продан кагалом, и у кагала нет той власти, чтобы принудить его к уступке! Что же, спрашивается, приобрёл покупатель Н. на уплаченные им кагалу деньги? В ответ на этот вопрос вот что мы, к сожалению, скажем. С заключением купчей крепости с кагалом, еврей Н. получил «хазака» (власть) на имущество «христианина» М., в силу чего ему предоставлено исключительное право, без малейшего препятствия или конкуренции со стороны других евреев, стараться овладеть этим домом, как в крупных актах сказано: какими бы то ни было средствами. До окончательного же овладения оным, «хазака» предоставляет покупателю исключительное право нанимать этот дом от настоящего его хозяина, заниматься в нём торговлею, давать деньги в рост хозяину и прочим нееврейским жителям оного и эксплуатировать их. Но бывают случаи, когда кагал продаёт в эксплуатацию еврею даже лиц без недвижимого имущества. Вот слова закона относительно странного права о «муропиэ»: «Если человек (еврей) имеет в своей эксплуатации нееврея, то в некоторых местах запрещается другим евреям входить в сношения с этим субъектом и делать подрывы первому; но в других местах вольно каждому еврею иметь дело с этим субъектом: давать ему деньги в заём, подкуп и обирать его, ибо имущество нееврея всё равно, что «гефкер» (свободное), и, кто им раньше овладеет, тому оно и принадлежит» («Шулхан Арух», Хошен га-мишпат, 156:17 и Мордахай, трактат Баба Батра, разд. 8 ло-яхпор).
                        Далее Я.Брафман пишет:
                        «Таковы воззрения талмудического законодательства на существующий у евреев хазакат-иешуб, на основании которого составлены документы, изложенные в этой книге под №№ 22, 23, 26. 29, 40, 50, 51, 57, 77. 78, 87, 98, 99, 100, 101,102, 103, 105.106, 109, 110, 115, 130, 177, 186, 189, 195, 202, 205. 209, 216, 237, 246, 261, 266, 267.
                        Мы рекомендуем, - пишет Брафман, - тщательному вниманию читателя любопытное содержание этих документов. Они в первый раз поднимают завесу, издавна скрываемую таинственное, недоступное и непоборимо-окрепнувшее иудейское царство. При свете этих документов из мрака, охватывающего всё иудейство, выныривает в первый раз до сих пор почти неизвестный «хедер га-кагал» (кагальная изба) прадедовское, еврейское подпольное учреждение, присвоившее себе право: разрешать и запрещать евреям селиться в его районе, продавать евреям на эксплуатирование и владение: плацы, дома, лавки и проч., принадлежащее городу, монастырям и частным лицам из христианского населения с правом эксплуатирования самих владельцев» - Я.Брафман, «Книга кагала», стр. 26 - 27.
                        Поскольку гои «не должны рассматриваться иудеям» «как люди», каждый «иудей» причисляет остальных людей к животным. Люди только евреи! Ведь люди не спрашивают полевых или лесных животных разрешения на вспашку поля или на рубку леса. Их мало волнует, останутся ли звери, каждый из которых имел до этого в лесу или поле свою территорию, без средств к существованию. По этическим нормам «иудейского» права животные, в том числе и гои, лишь временно занимают ту или иную бесхозную территорию. Границы частных владений гоев, их государственные границы по «иудейскому» праву не более чем границы, отделяющие в лесу владения одного медведя от владений другого медведя... Исходя из этого «иудейского» права, «иудеи» с чувством полного соблюдения своих законов повсеместно в мире добиваются признания их экстерриториальных прав, которые бы не уступали экстерриториальности дипломатов. Так они, в своё время, требовали от Советского Союза не только права беспрепятственного выезда советских евреев в Израиль и другие страны по их усмотрению, но и права в любое время вернуться обратно. На языке сионистов это называется «построить мост с беспрепятственным двусторонним движением». Именно таким «строительством по камешку по кирпичику» пытаются заниматься у нас разного рода «правозащитники», исходящие из конституционных норм «свободных каменщиков».

                        Комментарий

                        • tulack
                          Витиран

                          • 01 February 2004
                          • 3325

                          #13
                          Это еще со времен СССР идет. Когда Израиль без объявления войны окупировал соседнии арабские государства. До 1991 года Россия и Израиль находились из за этого в состоянии войны.
                          Да и не только Советский союз. В 1975 году ООН объявила Сионизм
                          разновидностью рассизма.
                          3379 (XXX). Elimination of all forms of racial discrimination
                          The General Assemby,
                          Recalling its resolution 1904 (XVIII) of 20 November 1963, proclaiming the United Nations Declaration on the Elimination of All Forms of Racial Discrimination, and in particular its affirmation that "any doctrine of racial differentiation or superiority is scientifically false, morally condemnable, socially unjust and dangerous" and its expression of alarm at "the manifestations of racial discrimination still in evidence in some areas in the world, some of which are imposed by certain Governments by means of legislative, administrative or other measures",
                          Recalling also that, in its resolution 3151 G (XXVIII) of 14 December 1973, the General Assembly condemned, inter alia, the unholy alliance between South African racism and zionism,
                          Taking note of the Declaration of Mexico on the Equality of Women and Their Contribution to Development and Peace 1975, proclaimed by the World Conference of the International Women's Year, held at Mexico City from 19 June to 2 July 1975, which promulgated the principle that "international co-operation and peace require the achievement of national liberation and independence, the elimination of colonialism and neo-colonialism, foreign occupation, zionism, apartheid and racial discrimination in all its forms, as well as the recognition of the dignity of peoples and their right to self-determination",
                          Taking note also of resolution 77 (XII) adopted by the Assembly of Heads of State and Government of the Organization of African Unity at its twelfth ordinary session, held at Kampala from 28 July to 1 August 1975, which considered "that the racist regime in occupied Palestine and the racist regime in Zimbabwe and South Africa have a common imperialist origin, forming a whole and having the same racist structure and being organically linked in their policy aimed at repression of the dignity and integrity of the human being",
                          Taking note also of the Political Declaration and Strategy to Strengthen International Peace and Security and to Intensify Solidarity and Mutual Assistance among Non-Aligned Countries, adopted at the Conference of Ministers for Foreign Affairs of Non-Aligned Countries held at Lima from 25 to 30 August 1975, which most severely condemned zionism as a threat to world peace and security and called upon all countries to oppose this racist and imperalist ideology,
                          Determines that Zionism is a form of racism and racial discrimination.
                          Мировое сообщество ясно заявило что "Рассистский режим окупировавший Палестину и рассистские режими в Зимбабве и ЮАР имеют одинаковую природу и направлены на унижение чести и достоинства человека. Определяем, что Сионизм является формой рассизма и рассовой дискриминации.

                          Только в 1991 году был подписан мирный договор да и то под давлением мирового сообщества.В то время нас можно было заставить что угодно подписать.
                          Но многими Израиль по прежнему воспринимается как агрессор и окупант, а Хезбола как освободительное движение. Последнии действия в Ливане только укрепили эту мысль.
                          Последний раз редактировалось tulack; 19 November 2006, 02:50 PM.

                          Комментарий

                          • Metaxas
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 18 November 2004
                            • 8253

                            #14
                            Сообщение от грешник
                            С арабами и их образом жизни ,в России ,мало кто знаком и сочуствовать им могут только люди хорошо обработанные средствами массовой информации!
                            Вы очень точно выразились. "Обработанные средствами массовой информации". Значит кто-то обрабатывает? Значит кому-то это в России нужно?
                            Сообщение от Участковый
                            Все элементарно: исламисты сегодня - сила, значит с ними надо разговаривать, пока они еще готовы вести диалог.
                            А зачем он им, этот "диалог"? Зачем они, например, вооружают атомным оружием страну, находящуюся в непосредственной близости от их же собственных границ? Такое впечатление, что Москве нужна эскалация конфликта на Ближнем Востоке любой ценой.
                            Сообщение от Участковый
                            Только вот, большая часть российской сухопутной границы - не с Западом, а с Востоком. Следовательно, стороной диалога должны быть не те, кто нам симпатичен, а те, кто реально способен угрожать нашей безопасности.
                            И что, Вы почувствуете себя безопаснее, когда иранские ракеты будут оснащены атомными боеголовками?

                            Комментарий

                            • Dobriy
                              Ветеран

                              • 30 October 2006
                              • 3712

                              #15
                              Нам не дано знать чем руководствуется правительство той или иной страны ,мы можем лишь предположить .

                              По поводу продажы оружия , вам не кажеться что это просто бизнес ведь если они не купят в России они купят в Китае.

                              По поводу ближнего востока , война - самый выгодный бизнес
                              В Советской России Дзен познает Тебя.

                              Комментарий

                              Обработка...