Говорение на языках

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yefalexbor
    Участник

    • 12 January 2002
    • 40

    #1

    Говорение на языках

    ГОВОРЕНИЕ НА ЯЗЫКАХ
    Деян.2:4 «И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещаватъ».
    Говорение на языках или глоссолалия (от греч. «глоссаис лало» расценивались христианами Нового Завета как данное Богом знамение, сопровождающее крещение Святым Духом (см. Деян. 2:4; 10:45-47; 19:6). Этот библейский образец жизни, исполненной Духом, действует сегодня и для нас.
    ИСТИННОЕ ГОВОРЕНИЕ НА ЯЗЫКАХ. (1) Языки как проявление Духа. Говорение на языках это сверхъестественное проявление Святого Духа, т.е. богодухновенная речь, которую верующий произносит на языке (греч. «глосса»), которого он никогда не учил (Деян. 2:4; 1 Кор. 14:14-15). Это может быть существующие, живые или мертвые человеческие языки: «Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием». (Деян. 2:6) или же языки, неизвестные на земле . Это не «экстатическая речь», как ошибочно ее называют некоторые переводы Библии, потому что сама Библия никогда не использует термин «экстатическое говорение» для говорения на языках.
    (2) Языки как знамение. Говорение на языках это вдохновенная речь, при которой дух верующего и Святой Дух соединяются в словесной хвале и/или пророчествовании. Бог связал говорение на языках с крещением Святым Духом с самого начала (Деян. 2:4), так что 120 верующих в день Пятидесятницы и многие верующие потом имели это подтверждение или знамение, что они действительно получили крещение Святым Духом: «И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога». (ср. Деян. 10:45-46). Таким образом всегда возможно ус-тановить время и место принятия дара. На протяжении истории церкви, всякий раз, когда языки как подтверждающие знамения отрицались или упускались из виду, истина и опыт Пятидесятницы терпели упадок, извращались или полностью игнорировались.
    (3) Языки как дар. Говорение на языках также характеризуется как дар, данный Святым Духом верующему: «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков». (1 Кор. 12:4-10). Этот дар имеет две различные цели: (а) говорение на языках, сопровождаемое истолкова-нием, используется в общем богослужении, чтобы передать содержание речи всему собранию, чтобы все слушатели могли участвовать в направляемом Духом служении, прославлении или пророчестве: «Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается». (1 Кор. 14:5-6, 13-17); (б) говорение на языках используется верующим, чтобы говорить с Богом, выражая Ему свою личную любовь, и созидая таким образом свою собственную духовную жизнь (1 Кор. 14:4). Это означает общение (говорение) на уровне Духа (14:2, 14) и может быть молитвой (14:2, 14, 15, 28), благодарением (14:16-17) или пением (14:15; см. 1 Кор. 14.
    ЛОЖНОЕ ГОВОРЕНИЕ НА ЯЗЫКАХ
    Следует сознавать, что сам по себе факт или случай говорения «на иных языках» или любое другое сверхъестественное проявление, не является абсолютным и бесспорным свидетельством работы и присутствия Святого Духа. Говорение на «языках» может быть подделано, имитирова-но самим человеком или демоническими силами. Библия предупреждает нас не верить всякому духу, но исследовать, действительно ли тот или иной духовный опыт исходит от Бога: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». (см. 1 Ин. 4:1).
    (1) Говорение на языках, если оно действительное, должно быть «как Дух дает провещевать» (Деян. 2:4). Если следовать норме книги Деяний, то говорение на языках должно быть спонтанным результатом изначального исполнения Святым Духом. Этому невозможно ни на-учиться, ни научить другого (например, повторять бессмысленные слоги).
    (2) Святой Дух ясно предупреждает, что в последние дни этого века в церкви будет много лицемерия: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» (1 Тим. 4:1-2), чудес и знамений, ис-ходящих от демонической силы: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мф. 7:2223); « того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» ср. 2 Фесс. 2:9) и обольстителей, выдающих себя за служителей Бога: «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». (2 Кор. 11:1315). Мы должны быть внимательными к этим предупреждениям со стороны Святого Духа, поскольку они относятся и к подделке духовных проявле-ний и знамений (Мф. 7:22-23; 2 Фесс. 2:8-10).
    (3) Чтобы различить, истинно ли наше говорение на языках, т.е. действительно ли оно от Святого Духа, мы должны посмотреть, как Библия определяет результаты крещения Святым Духом . Если кто-то заявляет, что говорит на языках, но не предан Иисусу Христу и авто-ритету Писаний и не пытается повиноваться Слову Божьему, то, какие бы проявления у него ни были, они не от Святого Духа: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». (1 Ин. 3:6-10;4:1-3; ср. Мф. 24:11, 24; Ин. 8:31; Гал. 1:9).
    Love of God is All.
  • tpling
    Участник

    • 30 January 2011
    • 1

    #2
    Итак как я понял с выше прочитанного В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.(Деян.2:5),как я понял они уже говорили иными языками,тоесть эти люди говорили к примеру одни -халабала,другие-мяумяу,третьи-гавгав и т.д,помимо своего родного языка,как вдруг эти же люди услышали от учеников тоже халабала,мявмяв,гавгав.Из прочитанного понять по другому нельзя!если не так,Yefalexbor,тогда объясни какое наречие они слышали,не свое ли???Если свое наречие как написано в Писании,то это обычные языки на которых мы общаемся между собой.Как ты можеш говорить,что это были божественные языки если те люди их слышали(свое наречие),не извращай Писание.А теперь возьмем Павла,на счот того ,что он больше всех говорил языками,не халабалакал он больше,а знал много языков,некоторые он знал,потому что был образованный,а некоторые ему были даны от Бога.так как нести Евангелие нужно на понятном для человека языке.Попробуй читать Евангелие на немецком,много ты поймеш???Заблуждаетесь не зная элементарного правописания,читайте внимательно!

    Комментарий

    Обработка...