Илия

Свернуть
X

• Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Arik
    Завсегдатай

• 02 October 2003
    • 546

Илия

Сегодня ожидающим Господа надо крепко знать, что прежде есть Илия
    Илия в духе ревности готовит народ, возвращает на незыблемые основы веры
    Как Илия древнего Израиля, так и Иоанн в духе Илии -- Илия вне социальных связей, вне религии, но движим чистой и пламенной верой с Небес
    Не был Иоанн ни из садукеев, ни из фарисеев, он весь как был приготовлен Небесами для одной очень важной миссии уготовить путь Мессии
    И когда спрашивали у него, кто он есть, то у него было своих слов, он, по сути, не знал себя и нечего было ответить кроме слов ангела!
    И ныне надлежит быть Илие. Как сам Учитель нас готовит.
    Сегодня Илия среди нас!
    רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה
  • Батёк
    Ветеран

• 13 October 2004
    • 13836

Есть соображения что там Илия делала 7 дней когда разжёг мокрый жертвенник молнией с неба? И куда он дел 500 пророков?
    Христос - наш Учитель.

Комментарий

• Arik
      Завсегдатай

• 02 October 2003
      • 546

Безусловно, нам должно быть интересно все, что делал Илия

Комментарий

• Батёк
        Ветеран

• 13 October 2004
        • 13836

1 Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
        2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
        3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
        4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
        5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.