Константин Федотов. Из сборника "Имя: Тайна - Вавилон Великий..."

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AmRita
    (Ирина С.)

    • 22 June 2002
    • 337

    #1

    Константин Федотов. Из сборника "Имя: Тайна - Вавилон Великий..."

    «На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам
    от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также». Иоан.5:19

    «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете
    самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть». 2Кор.13:5

    «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы». 2Кор.2:11

    Есть очень тонкая ложь сатаны, в которую он уловляет детей Божиих. Это плоть, достигающая сама своего благочестия, и в тайне поклоняющаяся ему.
    Люди, уловленные религиозным духом, пытаясь «угодить» Богу, доходили до изуверства: в постах, в сверхограничении для «сверх»-благочестия. Такая «сила воли» заставляла и истязать себя, и даже оскоплять. Теперь это проявляется уже в более завуалированной форме в болезненном побуждении заниматься «делами» и находиться под контролем самоосуждения, подобно самобичеванию в старые времена. Производит действия эти плоть, а она грехом уловлена в дьявольскую сеть.
    «Усердие» по плоти плотское мышление, создаёт страх и корысть, искусно скрываемые видом благочестия. Вместо любви действует «доброта» некая обрядовая религия делания добра, и страх «неделания дел» и неисполнения некоторых действий, доведённых до обряда. Ношение костюмов с галстуками у баптистов и косынки у женщин (так называемого покрывала). Для внешних это благочестивая деноминационная принадлежность; для внутренних же уже обряд, сведённый чуть ли не до смысла, подобного ношению нательного креста у православных тоже страх «не надеть» или «забыть».
    Корысть мышления: выделиться своим благочестием, заслужить делами. Не дела плохи и благочестивая внешность, а скрытые искусно мотивы вот где ложь дьявола и его сеть. Эти мотивы не от Бога.
    «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть
    мучение. Боящийся несовершен в любви». 1Иоан.4:18
    В любви нет страха, а здесь налицо контролирующий страх. И порождённая этим страхом обрядовая экзальтация самоуничижения и уныния душевной плоти, а не сокрушённого духа.
    «Боящийся несовершен в любви» следовательно совершать «дело» уже будет хотя бы примесь страха и корысти, а не чистая любовь. Любовь чиста. Бог есть любовь.
    Божий страх это лишиться присутствия в себе этой любви.
    Так ЧЕЙ же это контролирующий страх «не делания дел», «неисполнения» традиций, страх не иметь перед окружающими вид благочестия»? Но! К счастью Иоан.8:36 «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете».
    Господь освободил от страха и обряда; плотского мышления и неестественного поведения. Действие в Духе Святом радостно и свободно, естественно и ненасильственно.
    «если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Ин.8:31-32
    Сказано В СЛОВЕ в Его живом Слове, «И Слово было Бог» а не в вероучениях и догматах сделанных людьми из страха и желания угодить плотью.
    «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Иоан.13:35. То есть, ученики это те, кто имеют любовь между собою, любовь ближнего к ближнему, любовь имеющего Христа к так же имеющему Христа, и без слов узнающихся друг другом, готовых душу положить свою. А не взаимное культурное лицемерие в общности деноминационного ИМЕНИ и вида благочестия, и уже более радость кастовой принадлежности, чем любви Христовой.
    Истина в том, что мы освобождены Сыном, и остаётся только БЫТЬ СВОБОДНЫМИ, принимая действие Духа Святого, а не подвергаясь рабству религиозного духа.
    «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера,
    действующая любовью». Гал.5:6
    Нам дан дар Свободы, чтобы идти за Единым Пастырем, и дар Любви чтобы любовью служить.
    «И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса». Ин.10:4-5
    Истинная овца она свободна, потому что:
    «Где Дух Господень, там свобода». 2 Кор. 3:17

    Можно только сожалеть о занимающихся мёртвыми делами, исповедующими догматы и напыщенную традиционно-культовую форму служения и это всё считающими угодным Богу.
    «Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною». Ин.10:26-27
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15297

    #2
    Почему бы автору на человеческом языке не сказать по-простому, против чего он возражает? Против добрых дел, что ли?
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Сольвейг
      Ветеран

      • 24 June 2002
      • 1637

      #3
      Дмитрий Резник

      Не дела плохи и благочестивая внешность, а скрытые искусно мотивы вот где ложь дьявола и его сеть. Эти мотивы не от Бога.

      Эта цитата отвечает на ваш вопрос.
      Это не два зверя собиралися,
      Не два лютые сбегалися;
      Это Правда с Кривдой сходилися,
      Промежду собой они дрались-билися.
      Кривда Правду одолеть хочет.
      Правда Кривду переспорила,
      Правда пошла на небеса,
      А Кривда пошла у нас вся по по земле

      http://stihi.ru/avtor/marina15
      http://www.radoslovo.com
      Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

      Комментарий

      • Светлана Золк.
        Ветеран

        • 15 August 2002
        • 1413

        #4
        AmRita Все подобные проблемы от плоти, которая ещё не мертва. Как нам нужен Божий свет, чтобы мы повернулись к духу, а не искали праведности по плоти !

        Дмитрий Резник
        Против добрых дел, что ли?__________________


        Все добрые дела вне духа являются мягко говоря не угодны Богу.
        "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
        Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
        Псалом 118.

        Комментарий

        • Sova
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 759

          #5
          Такая «сила воли» заставляла и истязать себя, и даже оскоплять. Теперь это проявляется уже в более завуалированной форме в болезненном побуждении заниматься «делами» и находиться под контролем самоосуждения, подобно самобичеванию в старые времена. Производит действия эти плоть, а она грехом уловлена в дьявольскую сеть.

          Тайна человеческой души очень глубока. И когда мы поверхностно оцениваем себя и свои возможности, то тем самым закладываем в будущность, мину - замедленного действия, взрыв которой, будет для нас шоком.
          Склонность человеческой души к закону велика. И она будем яростно отстаивать свое место под солнцем, только бы не быть нагой и убогой в глазах большинства. Посему, и сила воли будет прилагаться на то, чтобы отстоять себя и задавить другого, не такого и никчемного в своих глазах.
          Служа своей волей, разумом и чувствами Господу - человек прежде всего служит не своему "Я", и не своей корысти. Но для многих, такое служение совместимо со служением своей мамонне. А через это и получается, что даже служение Богу, рассматривается через утверждение себя и своего. А это лицемерие в глазах Истины.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15297

            #6
            Все добрые дела вне духа являются мягко говоря не угодны Богу.

            Почему бы автору не сказать конкретно: добрые дела вне духа такие-то и такие-то. А то напустил туману. Сказал бы толком, в чем отличие. Вот Иисус понятно говорил: не делайте дел с тем, чтобы видели вас люди. В этом случае вы уже получаете свою награду. Коротко и ясно. А такие длинные водянистые статьи оставляют подавляющее впечатление. Бедный верующий прочтет и начнет копаться в себе: а в духе я сегодня старушку перевел через дорогу или вне духа?
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #7
              Согласен с ... Ну знаете с кем.
              наверное "краткость сестра таланта" - все-таки христианская идея.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #8
                А мне один брат утверждал, что когда делаешь доброе дело, нужно обязательно сказать "во имя Иисуса Христа", а не то это дело не в духе. Вот так-то!
                JAGUAR

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #9
                  Ягуар, а что если сказать: я в духе, я в духе... НУ загипнотизировать. Сработает?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #10
                    Чур меня!
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • AmRita
                      (Ирина С.)

                      • 22 June 2002
                      • 337

                      #11
                      Все добрые дела вне духа являются мягко говоря не угодны Богу.

                      В статье затрагивается та же самая старая тема - о делах веры и делах закона. А без веры Богу угодить невозможно. Вот об этом здесь и речь.

                      Комментарий

                      • AmRita
                        (Ирина С.)

                        • 22 June 2002
                        • 337

                        #12
                        Ольгерт
                        Ягуар, а что если сказать: я в духе, я в духе... НУ загипнотизировать. Сработает?


                        Оно может и сработает...
                        Но только в погибель.

                        Комментарий

                        • Сергей Л
                          Ветеран

                          • 29 July 2002
                          • 3390

                          #13
                          AmRita

                          да уж
                          лучше открытые "сатанисты"
                          чем те, кто занимаются "самоправедностью"

                          первые просто дети рядом со вторыми

                          а вот и пример

                          начальники иудейские отдают приказ перебить кости Сыну Бога, чтобы не пришлось снимать Его со креста завтра, ведь завтра суббота и надо почтить Его Отца

                          Комментарий

                          Обработка...