«На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам
от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также». Иоан.5:19
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете
самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть». 2Кор.13:5
«чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы». 2Кор.2:11
Есть очень тонкая ложь сатаны, в которую он уловляет детей Божиих. Это плоть, достигающая сама своего благочестия, и в тайне поклоняющаяся ему.
Люди, уловленные религиозным духом, пытаясь «угодить» Богу, доходили до изуверства: в постах, в сверхограничении для «сверх»-благочестия. Такая «сила воли» заставляла и истязать себя, и даже оскоплять. Теперь это проявляется уже в более завуалированной форме в болезненном побуждении заниматься «делами» и находиться под контролем самоосуждения, подобно самобичеванию в старые времена. Производит действия эти плоть, а она грехом уловлена в дьявольскую сеть.
«Усердие» по плоти плотское мышление, создаёт страх и корысть, искусно скрываемые видом благочестия. Вместо любви действует «доброта» некая обрядовая религия делания добра, и страх «неделания дел» и неисполнения некоторых действий, доведённых до обряда. Ношение костюмов с галстуками у баптистов и косынки у женщин (так называемого покрывала). Для внешних это благочестивая деноминационная принадлежность; для внутренних же уже обряд, сведённый чуть ли не до смысла, подобного ношению нательного креста у православных тоже страх «не надеть» или «забыть».
Корысть мышления: выделиться своим благочестием, заслужить делами. Не дела плохи и благочестивая внешность, а скрытые искусно мотивы вот где ложь дьявола и его сеть. Эти мотивы не от Бога.
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть
мучение. Боящийся несовершен в любви». 1Иоан.4:18
В любви нет страха, а здесь налицо контролирующий страх. И порождённая этим страхом обрядовая экзальтация самоуничижения и уныния душевной плоти, а не сокрушённого духа.
«Боящийся несовершен в любви» следовательно совершать «дело» уже будет хотя бы примесь страха и корысти, а не чистая любовь. Любовь чиста. Бог есть любовь.
Божий страх это лишиться присутствия в себе этой любви.
Так ЧЕЙ же это контролирующий страх «не делания дел», «неисполнения» традиций, страх не иметь перед окружающими вид благочестия»? Но! К счастью Иоан.8:36 «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете».
Господь освободил от страха и обряда; плотского мышления и неестественного поведения. Действие в Духе Святом радостно и свободно, естественно и ненасильственно.
«если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Ин.8:31-32
Сказано В СЛОВЕ в Его живом Слове, «И Слово было Бог» а не в вероучениях и догматах сделанных людьми из страха и желания угодить плотью.
«По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Иоан.13:35. То есть, ученики это те, кто имеют любовь между собою, любовь ближнего к ближнему, любовь имеющего Христа к так же имеющему Христа, и без слов узнающихся друг другом, готовых душу положить свою. А не взаимное культурное лицемерие в общности деноминационного ИМЕНИ и вида благочестия, и уже более радость кастовой принадлежности, чем любви Христовой.
Истина в том, что мы освобождены Сыном, и остаётся только БЫТЬ СВОБОДНЫМИ, принимая действие Духа Святого, а не подвергаясь рабству религиозного духа.
«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера,
действующая любовью». Гал.5:6
Нам дан дар Свободы, чтобы идти за Единым Пастырем, и дар Любви чтобы любовью служить.
«И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса». Ин.10:4-5
Истинная овца она свободна, потому что:
«Где Дух Господень, там свобода». 2 Кор. 3:17
Можно только сожалеть о занимающихся мёртвыми делами, исповедующими догматы и напыщенную традиционно-культовую форму служения и это всё считающими угодным Богу.
«Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною». Ин.10:26-27
от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также». Иоан.5:19
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете
самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть». 2Кор.13:5
«чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы». 2Кор.2:11
Есть очень тонкая ложь сатаны, в которую он уловляет детей Божиих. Это плоть, достигающая сама своего благочестия, и в тайне поклоняющаяся ему.
Люди, уловленные религиозным духом, пытаясь «угодить» Богу, доходили до изуверства: в постах, в сверхограничении для «сверх»-благочестия. Такая «сила воли» заставляла и истязать себя, и даже оскоплять. Теперь это проявляется уже в более завуалированной форме в болезненном побуждении заниматься «делами» и находиться под контролем самоосуждения, подобно самобичеванию в старые времена. Производит действия эти плоть, а она грехом уловлена в дьявольскую сеть.
«Усердие» по плоти плотское мышление, создаёт страх и корысть, искусно скрываемые видом благочестия. Вместо любви действует «доброта» некая обрядовая религия делания добра, и страх «неделания дел» и неисполнения некоторых действий, доведённых до обряда. Ношение костюмов с галстуками у баптистов и косынки у женщин (так называемого покрывала). Для внешних это благочестивая деноминационная принадлежность; для внутренних же уже обряд, сведённый чуть ли не до смысла, подобного ношению нательного креста у православных тоже страх «не надеть» или «забыть».
Корысть мышления: выделиться своим благочестием, заслужить делами. Не дела плохи и благочестивая внешность, а скрытые искусно мотивы вот где ложь дьявола и его сеть. Эти мотивы не от Бога.
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть
мучение. Боящийся несовершен в любви». 1Иоан.4:18
В любви нет страха, а здесь налицо контролирующий страх. И порождённая этим страхом обрядовая экзальтация самоуничижения и уныния душевной плоти, а не сокрушённого духа.
«Боящийся несовершен в любви» следовательно совершать «дело» уже будет хотя бы примесь страха и корысти, а не чистая любовь. Любовь чиста. Бог есть любовь.
Божий страх это лишиться присутствия в себе этой любви.
Так ЧЕЙ же это контролирующий страх «не делания дел», «неисполнения» традиций, страх не иметь перед окружающими вид благочестия»? Но! К счастью Иоан.8:36 «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете».
Господь освободил от страха и обряда; плотского мышления и неестественного поведения. Действие в Духе Святом радостно и свободно, естественно и ненасильственно.
«если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Ин.8:31-32
Сказано В СЛОВЕ в Его живом Слове, «И Слово было Бог» а не в вероучениях и догматах сделанных людьми из страха и желания угодить плотью.
«По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Иоан.13:35. То есть, ученики это те, кто имеют любовь между собою, любовь ближнего к ближнему, любовь имеющего Христа к так же имеющему Христа, и без слов узнающихся друг другом, готовых душу положить свою. А не взаимное культурное лицемерие в общности деноминационного ИМЕНИ и вида благочестия, и уже более радость кастовой принадлежности, чем любви Христовой.
Истина в том, что мы освобождены Сыном, и остаётся только БЫТЬ СВОБОДНЫМИ, принимая действие Духа Святого, а не подвергаясь рабству религиозного духа.
«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера,
действующая любовью». Гал.5:6
Нам дан дар Свободы, чтобы идти за Единым Пастырем, и дар Любви чтобы любовью служить.
«И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса». Ин.10:4-5
Истинная овца она свободна, потому что:
«Где Дух Господень, там свобода». 2 Кор. 3:17
Можно только сожалеть о занимающихся мёртвыми делами, исповедующими догматы и напыщенную традиционно-культовую форму служения и это всё считающими угодным Богу.
«Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною». Ин.10:26-27
Комментарий