Одного недостает тебе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paveletsky
    the млянин

    • 20 May 2002
    • 4533

    #1

    Одного недостает тебе

    «ОДНОГО НЕДОСТАЕТ ТЕБЕ»
    Зачастую мы, называющие себя христианами, загоняем Бога в область человеческого разума и служим не истинному Богу, а нарисанному нашим пораженным грехом воображением идолу. Доскональное знание Писания, конечно, полезно, однако оно в первую очередь познается духовно, а не при помощи человеческого интеллекта. Бог предоставляет равные возможности для Богопознания всем людям: и умным и недалеким, причем последние обычно бывают первыми и наоборот. Здесь нету особой разницы, поскольку дух одинаково открывает истину и тем и другим, в ком находится ищущее сердце. И как мудрецы изваращают пути Божьи, так и невежды претыкаются на них. Иными словами, вам не кажется, что мы, современные христиане, упустили нечто очень важное и запутались во второстепенном? Мы оставили веру и с головой окунулись в религию, ненавидя тех, кто не разделяет наши взгляды, хотя и не признаваясь себе в наличии этой ненависти. Мы научились лукаво прикрывать собственное невежество и оправдывать изворотливую душу, беспощадно осуждая других за меньшие преступления. В своем лицемерии мы уподобились фарисеям. А ведь Иисус предостерегал нас от закваски фарисейской, малая толика которой способна изуродовать человека до неузнаваемости. Те упустили Христа во плоти и отказались воспринимать Его Слово. Мы же упускаем Духа истины, угашая Его собственным пониманием. Мы служим не Богу, а «себе в Боге» и тайно ненавидим всякого, кто пытается донести до нас нелицеприятную истину. Мы комфортно устроились в жизни, заняв собственную «христианскую» нишу, поставив одну ногу в Царствие Божие, а другую благополучно оставив в этом мире. «Но вы возгордились,» - пишет Павел: «Вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать». Итак, мы более не видим в себе пропащих грешников, нуждающихся в спасении, но вполне славных людей, которым надо каяться максимум за свои несовершенные поступки, но никак не за собственную злую сущность. Из года в год мы ходим по одному и тому же порочному замкнутому кругу, силясь победить или скрыть живущий в нас грех за ширмой самоправедности и остаемся несчастны. На самом деле мы не хотим слышать Бога, нам гораздо комфортнее без Него. И если бы сегодня Небо отверзло уста человека, разве не был бы он в наших глазах то же, что лжепророк? Бог же нужен нам только для того, чтобы снискать себе радость и славу в Его же глазах и глазах окружающих нас христиан. Но даже в этом мы неспособны себе признаться. Мы упустили что-то крайне важное. Мы упустили веру. А ведь именно вере Иисус уделял первостепенное внимание. Когда Он придет на землю Он будет искать Веру, поскольку именно она имеет непреходящую ценность в глазах Божьих. Причем не ту веру, которая от закона, а ту, которая от Духа жизни.
    «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?», «Вот дело Божие чтобы вы верили в Того, Кого Он послал», «И Дух, придя, обличит мир о грехе, правде и суде о грехе, что не веруют в Меня».
    Господь также желает видеть нас святыми. Достижимо ли это, спросите вы? Думаю, достижимо, иначе какой было смысл Богу требовать «Будьте святы, ибо я свят» и «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»? Другое дело, каким образом можно достигнуть этой святости? Человеческая сила воли здесь бессильна. Как говорится: сила есть, воля есть, а силы воли - нет. Человек освящается Духом по вере, и только Он может реально производить через человека Свои святые деяния. Таким образом, вся слава принадлежит не плоти, а только Богу. Иисус Сам говорил «Вы и волоса на голове не можете сделать белым или черным, что заботитесь о большем?» и «без Меня не можете делать ничего». В то же время Он сказал, что «все возможно верующему» и «человеку это невозможно, Богу же все возможно». Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать следующие выводы:
    1) Бог желает видеть нас святыми не по названию, а по содержанию; 2) Все человеческие усилия по достижению самоправедности заведомо обречены на провал; 3) Любой видимый успех будет приносить только обольщение и самолюбование, в то время как человек, залатывая дыры в собственной праведности с одной стороны, будет получать новые с другой. Он меняет лишь форму греха, корень же зло, нашедшее обитель в человеческом сердце остается невредим; 4) Когда мы признаем свое бессилие, мы позволяем Богу действовать через нас верой.
    Главный же грех, который есть корень всех грехов, в т.ч. христиан, - неверие Богу, как когда-то не поверил Богу верующий в Него Адам. И наоборот, Аврааму праведность вменилась не потому, что он поверил в Бога, но потому, что он поверил Богу, а это суть две большие разницы. В Бога верил и Каин и даже пытался служить ему, но каиново служение оказалось неугодно Богу, поскольку в центре его служения был сам Каин. Когда человек впервые приходит к Богу, он обретает веру. Потом, начав ходить в церковь, он нередко попадает под воздействие церковной доктрины человеческого закона и изменяется далеко не в лучшую сторону. С годами он укореняется в своем шаблонном видении Божьего и с помощью его направо и налево судит окружающих (как будто он сам уже достиг совершенства), даже отказывая другим в спасении. Таким образом, как писал Павел, «начав духом, заканчивает плотью». Духу же, в свою очередь, становится тесно и неуютно в человеке, и это толкает человека к новому поиску - поиску жизни и истины. В результате, человек обретает Веру Божью, просвещается небесным учением и преображается в подобие Того, Чьим образом он является. Если же этого не происходит, человек рискует умереть духовно и превратиться в сына геенны вдвое хуже неверующих Дух Божий покидает его, хотя он и уверен о себе, что спасен.
    мой ЖЖ
    http://paveletsky.livejournal.com/
  • Sova
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 759

    #2
    Человек устроен так, что он никогда не ценит то, что уже имеет. А он изначально творится Богом чистым. Но пускаясь в многие помыслы, оскверняет себя и теряет то, что было в нем от начала.
    Ведь вера Божья, дается человеком Самим Богом. Она не от нас, а от Него и потому - к Нему и ведет. Наша же человеческая вера - от нас, к нам и приводит. Вся наша жизнь зацикливается на нас самих. А Бог становится как золотая рыбка, для нас и наших желаний.
    И действительно, только одно нужно нам - веровать в того, кого Бог послал. Веровать в Слово Божьие, тем самым верую в Бога. Одного недастоет нам - веры. Но этим одним, перевешивается все многое, что имеем и желаем иметь мы. Дух , всегда перевесит душу. Ибо дух был и есть от начала. А душа рождена тем же самым духом, в соединение с совершенным телом. Посему, душа - порождение. А дух- вечен.
    И что может быть важнее для нас, как не знание духа, который есть Жизнь и открывающий Жизнь Вечную для нас. И Господь призывает нас к одном - иметь веру и познавать этой верой ЕГо, а Он в нас есть, это дух!
    Да благословит вас Бог.

    Комментарий

    • Igor
      Отключен

      • 18 April 2002
      • 3180

      #3
      Дух Божий может проявиться в этом мире через веру человека. Дух вы ше плоти, поэтому Дух всегда будет обличать плоть, а плоть всегда будет гнать Дух.
      Как написано: и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
      Семя жены - это семя веры. А семя змея - это закон.
      Плоть делает своею опорою закон, пытаясь им угодить Богу. Но когда является вера, то закон обличается, то есть вера поражает закон в голову. А закон начинает гнать веру (жалит в пяту).
      3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена , но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю...
      7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их

      Тот кто вступил на путь веры должен приготовиться к поношению за истину и гонениям. Поэтому держись брат!

      Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.

      Комментарий

      • zyoma
        Участник

        • 04 March 2002
        • 227

        #4
        Слава Богу!
        «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.» 1 Кор. 15:22-23

        Комментарий

        • Sova
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 759

          #5
          Ищете Царства Божьего и правды ЕГо, а все остальное приложится к вам. - это к теме. Ибо этого недостает человеческому сердцу. А верой мы познаем все , ищем и находим.
          Пусть Господь благословит всех ищущих чад Своих .

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #6
            Мы оставили веру и с головой окунулись в религию, ненавидя тех, кто не разделяет наши взгляды, хотя и не признаваясь себе в наличии этой ненависти. М
            ПАвел все это хорошо - "духовное познание" Писания, познание сердцем! Но похоже за этими словами кроется или опасность прельщения новыми откровениями, либо спекуляцциями на тему о "может ли сейчас Бог открывать что-то чего нет в Писании". За словосочетанием "духовное познание" ничего не стоит . В ПИснаии же ничего , кроме того, что духовное - это не плотское, т.е. невидимое, не дается.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • ma3471
              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

              • 08 July 2005
              • 3936

              #7
              Сообщение от paveletsky
              «ОДНОГО НЕДОСТАЕТ ТЕБЕ»
              Зачастую мы, называющие себя христианами, загоняем Бога в область человеческого разума и служим не истинному Богу, а нарисанному нашим пораженным грехом воображением идолу. Доскональное знание Писания, конечно, полезно, однако оно в первую очередь познается духовно, а не при помощи человеческого интеллекта. Бог предоставляет равные возможности для Богопознания всем людям: и умным и недалеким, причем последние обычно бывают первыми и наоборот. Здесь нету особой разницы, поскольку дух одинаково открывает истину и тем и другим, в ком находится ищущее сердце. И как мудрецы изваращают пути Божьи, так и невежды претыкаются на них. Иными словами, вам не кажется, что мы, современные христиане, упустили нечто очень важное и запутались во второстепенном? Мы оставили веру и с головой окунулись в религию, ненавидя тех, кто не разделяет наши взгляды, хотя и не признаваясь себе в наличии этой ненависти. Мы научились лукаво прикрывать собственное невежество и оправдывать изворотливую душу, беспощадно осуждая других за меньшие преступления. В своем лицемерии мы уподобились фарисеям. А ведь Иисус предостерегал нас от закваски фарисейской, малая толика которой способна изуродовать человека до неузнаваемости. Те упустили Христа во плоти и отказались воспринимать Его Слово. Мы же упускаем Духа истины, угашая Его собственным пониманием. Мы служим не Богу, а «себе в Боге» и тайно ненавидим всякого, кто пытается донести до нас нелицеприятную истину. Мы комфортно устроились в жизни, заняв собственную «христианскую» нишу, поставив одну ногу в Царствие Божие, а другую благополучно оставив в этом мире. «Но вы возгордились,» - пишет Павел: «Вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать». Итак, мы более не видим в себе пропащих грешников, нуждающихся в спасении, но вполне славных людей, которым надо каяться максимум за свои несовершенные поступки, но никак не за собственную злую сущность. Из года в год мы ходим по одному и тому же порочному замкнутому кругу, силясь победить или скрыть живущий в нас грех за ширмой самоправедности и остаемся несчастны. На самом деле мы не хотим слышать Бога, нам гораздо комфортнее без Него. И если бы сегодня Небо отверзло уста человека, разве не был бы он в наших глазах то же, что лжепророк? Бог же нужен нам только для того, чтобы снискать себе радость и славу в Его же глазах и глазах окружающих нас христиан. Но даже в этом мы неспособны себе признаться. Мы упустили что-то крайне важное. Мы упустили веру. А ведь именно вере Иисус уделял первостепенное внимание. Когда Он придет на землю Он будет искать Веру, поскольку именно она имеет непреходящую ценность в глазах Божьих. Причем не ту веру, которая от закона, а ту, которая от Духа жизни.
              «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?», «Вот дело Божие чтобы вы верили в Того, Кого Он послал», «И Дух, придя, обличит мир о грехе, правде и суде о грехе, что не веруют в Меня».
              Господь также желает видеть нас святыми. Достижимо ли это, спросите вы? Думаю, достижимо, иначе какой было смысл Богу требовать «Будьте святы, ибо я свят» и «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»? Другое дело, каким образом можно достигнуть этой святости? Человеческая сила воли здесь бессильна. Как говорится: сила есть, воля есть, а силы воли - нет. Человек освящается Духом по вере, и только Он может реально производить через человека Свои святые деяния. Таким образом, вся слава принадлежит не плоти, а только Богу. Иисус Сам говорил «Вы и волоса на голове не можете сделать белым или черным, что заботитесь о большем?» и «без Меня не можете делать ничего». В то же время Он сказал, что «все возможно верующему» и «человеку это невозможно, Богу же все возможно». Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать следующие выводы:
              1) Бог желает видеть нас святыми не по названию, а по содержанию; 2) Все человеческие усилия по достижению самоправедности заведомо обречены на провал; 3) Любой видимый успех будет приносить только обольщение и самолюбование, в то время как человек, залатывая дыры в собственной праведности с одной стороны, будет получать новые с другой. Он меняет лишь форму греха, корень же зло, нашедшее обитель в человеческом сердце остается невредим; 4) Когда мы признаем свое бессилие, мы позволяем Богу действовать через нас верой.
              Главный же грех, который есть корень всех грехов, в т.ч. христиан, - неверие Богу, как когда-то не поверил Богу верующий в Него Адам. И наоборот, Аврааму праведность вменилась не потому, что он поверил в Бога, но потому, что он поверил Богу, а это суть две большие разницы. В Бога верил и Каин и даже пытался служить ему, но каиново служение оказалось неугодно Богу, поскольку в центре его служения был сам Каин. Когда человек впервые приходит к Богу, он обретает веру. Потом, начав ходить в церковь, он нередко попадает под воздействие церковной доктрины человеческого закона и изменяется далеко не в лучшую сторону. С годами он укореняется в своем шаблонном видении Божьего и с помощью его направо и налево судит окружающих (как будто он сам уже достиг совершенства), даже отказывая другим в спасении. Таким образом, как писал Павел, «начав духом, заканчивает плотью». Духу же, в свою очередь, становится тесно и неуютно в человеке, и это толкает человека к новому поиску - поиску жизни и истины. В результате, человек обретает Веру Божью, просвещается небесным учением и преображается в подобие Того, Чьим образом он является. Если же этого не происходит, человек рискует умереть духовно и превратиться в сына геенны вдвое хуже неверующих Дух Божий покидает его, хотя он и уверен о себе, что спасен.
              Павел, да ведь ты был всегда православным!
              Я хотел посмотреть действительно ли форум как этот может помочь переделать ярого противника Церкви в Её причастника. Нисколечко!
              Чуда подобного обращения Савла здесь на форуме не происходит ни с кем.

              Что дано человеку изначально, то и дано.
              Либо он духом противления и заблуждения живёт и пышет от рождения до смерти, либо он православный по духу от чрева матери.
              А православный может и поплутает по чужим весям в ходе жизни, но всегда к Матери Церкви прийдёт в конце, вернётся к Отцу.

              Так что баталии все форумские ничего решающего в жизни конкретного верующего сделать не могут в принципе. Православному по духу, но слегка заплутавшему может и помогут в информативном плане в процессе поиска пути домой, но и то несущественно.

              А живущему духом протеста тем паче ничем этот форум в духовном плане помочь не может...ну так разве что площадку для реализации своих страстей предоставит, где поглумиться вдоволь, понадмеваться, потешить своё самолюбие, поумничать (как ему кажется).

              Короче чудесного превращения протестанта в православного я не увидел в твоём лице...ты всегда был живым, ты всегда был православным по духу. И так со всеми призванными святыми Божиими. Господь своих спасёт и приведёт к познанию истины и без таких форумов.

              Михаил

              PS А видеть каждый день здесь множество людей живущих духом смерти невыносимо тяжело.
              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
              Аминь.
              Молитва св. Ефрема Сирина

              Комментарий

              Обработка...