Судный день

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ярослав
    Участник

    • 21 March 2006
    • 163

    #1

    Судный день

    Воскресение праведных и неправедных
    Должно быть воскресение неправедных, как и праведных (смотрите Деяния 24: 15). Почему они должны быть подняты? Православие говорит, что они должны быть подняты просто для того, чтобы снова подпасть под осуждение и дальнейших мучений. Именно поэтому переводчики Библии перевели греческое слово кризис в Иоанна 5: 29 словом "осуждение", тогда как правильным изложением этого слова есть "суд". Иисус сказал: "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро (святые Ветхого Завета) в воскресение жизни (их испытание прошло), а делавшие зло (неправедные) в воскресение суда". Кризис означает проверку или испытание, сопровождаемое вердиктом, и этот вердикт будет зависеть от невиновности или вины конкретного лица. Наше слово "кризис" взято от греческого кризис. Оно используется в упоминании любого состояния дел, в котором проблема пока еще не решена, а заинтересованные лица находятся в беспокойном ожидании, следя за тем, будет ли исход успехом или неудачей, жизнью или смертью. Это применяется Богом не просто для того чтобы человек делал какие то истинные поступки, но и весь он стал истинным, во всех своих жизненных мотивах и стремлениях и мыслях. Дух возрождается и обновляется Богом, душа, как все накопленное при жизни богатство личности изменяется всю жизнь. Поэтому, судом на самом деле является не процесс вынесения приговора за дела человеческие, дела на самом деле имеют просто значение признака того, кем и чем является человек. Суд это исправление самого человека, как совершенная цель и план Бога для него придуманный Им изначально.
    После вынесения судебного приговора человек уже не находится на испытании, его суд закончен. Мир неправедных в целом никогда еще не был на индивидуальном испытании. Испытание их общего главы имело место в самом начале, в Едемском саду, и тогда был вынесен осуждающий приговор. Целое человечество было рождено под вердиктом осуждения, "рожденное в грехе и зачатое в беззаконии", и огромное большинство умерло, не избежав этого осуждения, а, значит, не имея никакого индивидуального испытания, суда - управления для преобразования. В отличие от умерших во Христе, о ком ап. Павел писал: "Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе" (Рим. 8: 1), эти умерли без истинной веры, а то и вообще без веры в единственное "имя под небом, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись". Они не изменились и не преобразовались в образ Христов, как некое совершенство для пребывания в них Самого Отца. Именно поэтому они названы неправедными.
    Сравнительно немного жителей земли слышали о Христе. Подумайте о миллионах и миллионах тех, которые умерли прежде, чем Сын Божий пришел, чтобы отдать Себя "для искупления всех", и о которых ап. Павел писал, что они "не имели надежды" и были "безбожниками в мире" (Еф. 2: 12)! Подумайте о миллионах и миллионах людей, живущих сегодня в языческих землях, которые, не слыша имени Иисуса, умирают приблизительно в количестве 70 000 каждый день! И еще подумайте об огромном множестве тех, которые, хотя и слышали, но никогда не поняли Благой Вести великой радости, которая, по словам ангела, будет всем людям! Они просто не были призваны при жизни к вере во Христа и не получили этот дар вечной жизни, гарантируемый только совершающимся преобразованием в подобие Христа. Никто из них не имел индивидуального испытания, потому что осуждение на смерть было вынесено им по причине неповиновения Адама, а не по причине их собственного неповиновения. Они выйдут из смертного состояния, чтобы пройти суд или испытание для того чтобы получить вечную жизнь. Мы уверены в этом, поскольку нам сказано, что Иисус "по благодати Божией, вкусил смерть за всех" (Ев. 2: 9), и что "Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши (Церковь), но и за грехи всего мира" (1 Иоан. 2: 2). Учение Священного Писания ясно говорит, что Адам продал все человечество греху на смерть (Рим. 7: 14), и что Христос искупил все человечество Своей драгоценной кровью, и что "Христос для того и умер и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми" (Рим. 14: 9). Ясно, также, что единственный путь, которым кто-то может получить вечную жизнь, лежит через веру в смерть и воскресение Христа. Сам Иисус нам говорит: "Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня" (Иоан. 14: 6). Кроме того, ап. Павел сообщает нам, что ни иудеи, ни язычники не могли сами оправдать себя делами, и именно по этой причине Бог послал Своего Сына Иисуса Христа, чтобы Он был "умилостивлением в крови (в смерти) Его чрез веру" (Рим. 2: 14, 15; 3: 9, 10, 25). Именно из-за этого Бог наш Спаситель устроил так, чтобы все достигли познания истины (1 Tим. 2: 4). А быть "праведным и (кроме того) оправдывающим" позволяет Ему тот факт, что человек Иисус Христос, посредник между Богом и человеками, "предал Себя для искупления всех: таково было (всем) в свое время свидетельство" (1 Tим. 2: 5, 6). Вопрос лишь в том, кто является этими «всеми», какая категория людей. Совершенно очевидно, что те, кто был «создан во Христе Иисусе на добрые дела». И те, кого «Отец дал Христу». Т.е. обладание вечной жизнью определяется не собственным выбором человека и не верой как условием спасения (она просто основной признак его действительного совершения ) а предопределенностью Божьей, которое Он совершил прежде сотворения всего человечества. Тот кто был сотворен в образе (с идентичным человеческим духом и духовными возможностями) Господа Иисуса Христа, предопределен обладать вечной жизнью и записан в книгу этой жизни у Агнца, остальные были сотворены в образе сатаны (с его духовным предназначением и возможностями) и служат для определенного использования Богом в качестве обьектов зла и определены в конечном итоге на «вторую смерть», уничтожение. Это абсолютное право Творца.
    Помните, что не нам судить о том, у кого была, а у кого не было полной возможности для спасения в нынешнем времени. И это хорошо, потому что люди склонны быть суровыми в их суде других. Вы можете подумать, что если кто и имел возможность для спасения, то это иудеи, распявшие Христа. Они не просто ходили в церковь и слушали проповедь священника о Христе, но действительно видели Самого Христа, слышали милостивое послание из Его уст, видели удивительные дела, которые Он творил, и все же распяли Его! "Почему? - скажете вы. - Если кто и понес ответственность, то это иудеи, и если кто и переносит вечное осуждение, то его точно должны переносить иудеи". Однако апостол Петр говорит: "Я знаю,.. что вы сделали это по неведению". И ап. Павел сказал: "Если бы познали, то не распяли бы Господа славы". Нет, дорогие друзья, "для неверующих бог века сего (сатана) ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2 Кор. 4: 4). Господь есть судья. Он знает, кто несет ответственность, а кто не несет, и мы можем совершенно благополучно вверить это в Его руки. Однако это не означает, что в нынешнее время позволяется грешить или быть безразличным, поскольку нам сказано, что в меру сегодняшней ответственности будет мера будущего наказания, - намного тяжелее будет преобразовываться в совершенство в будущей жизни после воскресения. "Что посеет человек, то и пожнет" (Гал. 6: 7). В последнем дне (Тысячелетнем Царстве) будет терпимее для Содомы и Гоморры, чем для людей Палестины, поскольку содомиты грешили в намного большем незнании, чем иудеи (Мат. 11: 23, 24). Так как личность человека останется такой же как и в момент смерти, то - сегодняшнее духовное состояние будет иметь огромное влияние на преобразование человека в будущей жизни. Мы целиком спокойно можем оставить этот вопрос Господу. Эти проблемы не относятся к сегодняшним возрожденным людям, суд их жизни происходит уже сейчас, и им нет необходимости участвовать в испытании в будущем, напротив они будут участвовать в управлении эти процессом преобразования всего мира. Так раскрывается видимое противоречие понятия: «Всем нам надлежит явиться на судилище Христово», - сегодня это судилище проходим мы, в следующем веке все остальные, предназначенные для этого.
    У нас есть заверение, что точно так же, как все люди Христа, посаженные для жизни в Адама были осуждены в одном человеке, Адаме, и ни у кого из них не спрашивалось, хотел ли он быть осужденным в Адаме или нет, так и все люди, то ли в настоящее время, или в воскресении, получат открытый дар оправдания к жизни благодаря одному Спасителю, Иисусу Христу. "Посему, как преступлением одного ВСЕМ человекам осуждение, так правдою одного ВСЕМ человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие" (Рим. 5: 18, 19).
    Господний план
    Пути Бога и мысли Бога - не наши пути и не наши мысли. Они настолько выше наших, как небо выше земли (Ис. 55: 8, 9). Он долготерпелив. Его план состоит в том, чтобы позволить человечеству пройти ужасную ночь печали и смерти вследствие греха, и Он ожидает, пока этот урок будет полностью усвоен. Таким образом, мы убедились, что весь мир был осужден в Адаме, и что люди выйдут из смертного состояния к своему первому индивидуальному испытанию. Вот цель, с которой Христос приходит царствовать, "ибо Он (Бог) назначил день, в который будет праведно судить вселенную (мир), посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем людям, воскресив Его из мертвых" (Деян. 17: 31). Большое утешение сокрыто в слове "удостоверение", и, заметьте, удостоверение не только некоторым, но "всем людям". Что за прекрасное уверение знать, что мир должен быть судим кротким и смиренным Иисусом! Последователи Христа будут сотрудничать с Ним в этой великолепной работе, поскольку мы читаем: "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6: 2). Вот причина, почему последователи Христа должны развивать плоды Духа.

    Судный день мира
    Обычно считают, что этот день будет длиться двадцать четыре часа. Но вот что говорит апостол Петр о судном дне: "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3: 8).
    В этом "Дне" суда над миром, в тысячелетнем царствовании Христа, условия почти во всех отношениях будут крайне отличаться от нынешних. Настоящее время является темной ночью печали, страданий и смерти. А тот день будет совершенным, когда "печаль и воздыхание удалятся". Ложная теология учила людей бояться судного дня, тогда как Священное Писание говорит о нем как о радостном времени: "Поклонитесь Господу во благолепии святыни. Трепещи пред лицем Его, вся земля! Скажите народам: Господь царствует! Потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде. Да веселятся небеса, и да торжествует земля; да шумит море и что наполняет ее. Да радуется поле и все, что на нем, и да ликуют все дерева дубравные пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить землю по правде, и народы - по истине Своей" (Пс. 95: 9-13).
    В тот день земля будет полна познанием Господа, как воды наполняют море, и больше не будет надобности кому-то подниматься на трибуну и говорить людям о Господе, потому что каждый будет знать Господа от малого до велика (Ис. 11: 9; Иер. 31: 34). То будет действительно славное время. Будет заметным контраст с настоящим временем, когда "тьма покрывает землю, и мрак - народы" (Ис. 60: 2). Сегодня очень мало тех, кто действительно знает Бога. Многие верят, что Библия учит о вечных мучениях. Их глаза и сердца покрыты покрывалом - покрывалом неверия. Многие думают, что Бог это существо, которое в своей мести бесконечно пытает людей. Один проповедник, уваж. Джонатан Эдвардс, верил, что после смерти он изменится до такой степени, что сможет взирать сквозь зубчатые стены небес и видеть своего отца, мать и маленьких детей, извивающихся в мучениях, которые, обратившись, будут еще громче восхвалять Бога. Однако многие по-прежнему верят, что Библия учит вечных мучений. Недавно в Глазго два человека были осуждены за то, что бросили собаку в печь и наблюдали за ее мучением, пока та не скончалась. Судья оправданно назвал их действия зверскими. Однако многие, которые содрогались бы при одном рассказе о таком зверстве, открыто верят, что Бог мучит не собак, но человеческие существа, и не в течение нескольких минут, пока смерть не оборвет жизнь, но всю вечность! Какое ужасное представление о Боге!
    Мое сердце радуется, имея радостное уверение Божьего Слова, что в славном Тысячелетнем царствовании Христа, в дне суда над миром, все человеческие глаза будут открыты и увидят, что "БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ". Посмотрите в двадцать пятой главе Исаии, что Пророк говорит нам о славном Тысячелетнем Дне! "И уничтожит на горе сей (в царстве) покрывало, покрывающее все народы, покрывало (неверия), лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки (воскрешением мертвых), и отрет Господь Бог слезы со всех лиц... И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! На Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!" (Ис. 25: 7-9). Заметьте, дорогие друзья, что Бог спасет людей уже после того, как они выйдут из могил!
  • ярослав
    Участник

    • 21 March 2006
    • 163

    #2
    Но это еще не все привилегии для человеческого мира. В нынешнем веке путь к жизни узок, и "немногие находят его". Сатана еще "ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить". Но в Тысячелетнем Веке будет проложен "путь святой" - не узкий трудный путь, а большая дорога, легкий путь, на котором даже неопытные не заблудятся. И не будет там никакого "льва", поскольку сатана должен быть скован в течение тысячи лет (Ис. 35: 8-10; Отк. 20: 2). Злое влияние сатаны будет ограничено, и тогда будут уместными те стремления к сдержанности, которые мы и другие общественные реформаторы испытываем сегодня. Ни преступления против общества, ни любое другое зло не будут больше разрешены.
    Одна важная причина, почему люди сегодня настойчиво продолжают делать зло, состоит в том, что они не всегда наказываются за каждый грешный поступок и слово. Как сказал мудрец: "Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло" (Еккл. 8: 11). Разве это не так? Почему наши тюрьмы полны заключенными? Просто потому, что эти люди понимают, что шансы избежать наказания велики, и они готовы подвергаться риску быть осужденными. Когда Христос будет правящим царем, этому злому состоянию будет положен конец. В Исаии 26: 9 нам говорится, что когда суды Господа совершаются на земле, то живущие в мире научаются праведности. В тот день Господь больше не позволит зла. Будет справедливая мера наказания за каждый грешный поступок и слово, и это наказание приведет к преобразованию характера. А самое главное Сам Бог через масштабное излияние Духа Святого на всякую плоть, будет работать в сердцах людей изменяя и исправляя их. Но люди которые не захотят надевать «одежды праведности», (см притчу о брачном пире), кто просто не сможет судить самого себя и реагировать на обличение братьев, будет осужден на уничтожение, как не прошедший испытание и совершенно чуждый Христу человек.
    С другой стороны, как говорит Псалмист: "Во дни его (Христа) процветет праведник" (Пс. 71: 7). В этом отношении условия также будут полностью отличаться от существующих ныне. В то время будет легче делать добро, чем делать зло, тогда как сегодня легче делать зло, чем добро. Когда суды Господа будут совершаться на земле, когда каждый грешный поступок и слово будут наказаны, а каждый праведный поступок и слово вознаграждены, люди очень быстро придут к осознанию Божьей любви, справедливости, мудрости и силы. Поэтому следует ли нам удивляться, что в то время "живущие в мире будут научаться праведности"!
    Я верю, что Тысячелетнее царствование Христа очень близко, оно пришло - даже у двери. Но мы не должны думать, что совершенный мир и праведность будут преобладать от самого его начала. Многие имеют неправильные представления о Тысячелетии. Они думают, что с моментом начала Тысячелетия всяк и все немедленно станет совершенным. Но такого не будет. Говоря о новых небесах и о новой земле, которые будут учреждены, когда Христос примет в Свои руки Свою великую власть и начнет править, Пророк говорит: "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем" (Ис. 65: 20). Это показывает, что в том Тысячелетнем дне некоторые будут грешниками, и что неправедные (дети сатаны пришедшие от великой скорби) получат, по меньшей мере, сотню лет на испытание. Для выявления их полной непригодности для праведной жизни. Их постепенное отделение на вечную смерть показаны в притчах об овцах семени Христа и козлах и семени сатаны, а также в притче о плевелах и пшенице. Апостол ясно заявляет (1 Кор. 15: 25), что Христу "надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои". Другими словами, Тысячелетие не будет временем совершенного мира и праведности. Это "день", назначенный Богом с целью установления совершенного мира и праведности (Деян. 17: 31).
    К концу Тысячелетия все человечество будет иметь определенное ему совершенство, совершенную человеческую природу, как цель Божью для человека и приготовлено к тому, чтобы в нем жил Отец и «Бог был во всем». И вся земля будет восстановлена к прежнему состоянию рая (Деян. 3: 21; Ис. 35). Тогда, после окончания тысячи лет, на некоторое время должен быть выпущен сатана (Отк. 20: 3) для окончательного выявления остатков его семени и уничтожения их. Первая смерть - в Адаме, но вторая смерть не будет иметь никакого отношения к Адаму. "В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград (греха), а у детей на зубах - оскомина"; но каждый (умирающий) будет умирать за свое собственное беззаконие" (Иер. 31: 29, 30). В Тысячелетнем Веке каждый будет иметь индивидуальное испытание, и все, которые умрут, будут умирать вследствие их собственной невозможности и нежелания жить праведно, - это и есть основная черта детей сатаны, сегодня часто скрываемая ими из-за всеобщей развращенности человечества. В Царстве Христа это будет явно видно. Вторая смерть этих творений изображена как "озеро, горящее огнем и серою" (Отк. 21: 8). Убедительная иллюстрация полного уничтожения - смерти, из которой не будет воскресения, потому что "Христос уже не умирает", и не будет уже второго искупления за грешников (Рим. 6: 9). Эта вторая смерть часто упоминается в греческом языке Библии как "Геенна" (одно из трех слов, переведенных как "ад" в Новом Завете). "Геенна" является греческой формой названия "Долины Гинном", которая расположена сразу за Иерусалимом у подножья горы Сион. Она служила местом уничтожения городского мусора. Огонь в ней поддерживался постоянно, а для того, чтобы ускорить уничтожение, добавлялась сера. Туда сбрасывали весь мусор города, а также тела преступников, как бы давая этим понять, что они недостойны воскресения. Таким образом, мы видим, что нет ничего, что бы указывало на мучение в связи с Геенной, второй смертью. Она означает состояние вечной погибели. Именно об этом говорил Псалмист: "Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит" - не оставит их ни в каком состоянии (Пс. 144: 20).

    Комментарий

    • KPbI3
      Отключен

      • 27 February 2003
      • 29661

      #3
      Ниасилил, о чем спич был?

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #4
        Спич похож на вариации из "Сторожевой Башни".
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • teruah
          библейский христианин

          • 28 July 2005
          • 629

          #5
          Сообщение от g14
          Спич похож на вариации из "Сторожевой Башни".
          точно! вот откуда взята эта информация http://www.scripturestudy.net/o_nas.htm - сайт Свидетелей Иеговы
          Цитата из Библии:
          Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим4:16)

          мой сайт - www.teruah.narod.ru

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #6
            http://www.scripturestudy.net/o_nas.htm - сайт Свидетелей Иеговы
            Нет, это одна из ранее ответвившихся групп "расселитов".
            Их называют так из-за того, что Библию понимают в "свете", пролитом Ч.Т. Расселом, самозванным "пастором", переводившим с древнегреческого и древнееврейского Писания так, как ему показалось правильным. Хотя ни древнегреческого, ни древнееврейского он не знал.

            Цитата отсюда:
            Хотя Рассел называл себя "рупором Бога", через который людям возвещается воля Божия[3], галантерейное прошлое библейского истолкователя давало себя знать. Рассел непоправимо подмочил собственную репутацию, начав судиться с пастором Дж.Дж.Россом, который опубликовал памфлет с критикой в его адрес. Как утверждал Росс, Рассел "никогда не учился в высших учебных заведениях, практически ничего не знает о философии, историческом или систематическом богословии и абсолютно невежествен в [библейских] языках. Росс пришел к выводу, что изыскания Рассела "противоречат логике, противоречат науке, противоречат Библии, [и] противоречат христианству". Обвинив Росса в клевете, Рассел подал на него в суд и... проиграл. Солгав под клятвой, что знает греческий язык, Рассел в конце судебного разбирательства вынужден был признать, что все, сказанное о нем в публикации Росса, - правда.

            В 1906 г. жена Рассела подала на развод, поставив мужу в вину "самомнение, эгоизм, властолюбие и неприличное поведение в отношении других женщин". Она выиграла дело, и ей была присуждена компенсация в 6036 долларов.

            В 1913 г. Рассел подал в суд на "Brooklyn Daily Eagle", обвинив газету в клевете. Однако "строитель" был разоблачен в мошеннической попытке продавать обычную пшеницу по беспримерной цене в 60 долларов за бушель (32,5 литра), называя ее "чудо-пшеницей".
            Кстати компенсацию жене Рассел так и не выплатил, вложив все средства в издательство. Это и стало началом "Сторожевой Башни".
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • ярослав
              Участник

              • 21 March 2006
              • 163

              #7
              Сообщение от teruah
              точно! вот откуда взята эта информация http://www.scripturestudy.net/o_nas.htm - сайт Свидетелей Иеговы
              На самом деле я пастор (пресвитер) церкви пресвитерианского (реформаторского) направления г. Ярославля. Ни какого отношения ни к СИ, ни к расселитам, ни к христадельфианам я не имею. Более того осуждаю их организации за их законничество и образование деструктивных культов, где человек не имеет никакого собственного мнения и убеждений. А вам советую, прежде чем осуждать людей в чем-либо, разберитесь сначала в своем понимании Писания и убедитесь, можете ли Вы свести все основные идеи Библии в одно целое, как волю Божью для человека и не отвернув ни одного стиха обьяснить все трудные места Слова Истины. В любой конфессии есть зернышки этой истины, также как и люди, спасаемые Богом от греха. Нужно только не лениться подбирать эти зерна и складывать в копилку своего познания Бога и Его воли. А судить других: сколько правильного, а сколько ложного было у них, будет Господь в Тысячелетний День Суда, также и Вас, если Он сейчас не судит и не работает в Вашей совести и разуме.

              Комментарий

              • teruah
                библейский христианин

                • 28 July 2005
                • 629

                #8
                Сообщение от ярослав
                На самом деле я пастор... В любой конфессии есть зернышки этой истины...
                истина не разбросана по конфессиям, истина в Библии!
                так что мне жаль Ваше "стадо"
                Цитата из Библии:
                Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим4:16)

                мой сайт - www.teruah.narod.ru

                Комментарий

                • Никодем
                  Ветеран

                  • 14 July 2004
                  • 3485

                  #9
                  Сообщение от teruah
                  истина не разбросана по конфессиям, истина в Библии!
                  так что мне жаль Ваше "стадо"
                  Теруах, терпимее, терпимее, если Вы настоящий христианин. Не надо осуждать человека-пастора, тем более за глаза, потому что, может, именно ему сподобился Совершенный открыть нечто такое, что Вам и не снилось. Библия нам дана для молитв и для медитаций (как отметил уважаемый участник Amicabile), а не для того, чтобы ею лупить по голове другого верющего человека!

                  Комментарий

                  • ярослав
                    Участник

                    • 21 March 2006
                    • 163

                    #10
                    Сообщение от teruah
                    истина не разбросана по конфессиям, истина в Библии!
                    так что мне жаль Ваше "стадо"
                    Согласен, только вот жалко, что все верующие трактуют эту самую Библию, кому как захочется. А если у Вас есть конкретные претензии по этому учению, обоснуйте Вашей Библией и всего делов, что же голословно махать шашкой!

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13749

                      #11
                      Кто сказал вам бежать от гнева Господнего? Я думаю, что Судный деньне не стоит дожидаться, нужно на него пребежать побыстрей пока не позно.
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • ScorpionS
                        Завсегдатай

                        • 23 December 2004
                        • 822

                        #12
                        Сообщение от teruah
                        истина не разбросана по конфессиям, истина в Библии!
                        так что мне жаль Ваше "стадо"
                        мне тож стадо жаль.
                        Какой русский не любит быстрой езды?
                        Тот, на котором едут!


                        И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

                        Комментарий

                        Обработка...