Воскресение праведных и неправедных
Должно быть воскресение неправедных, как и праведных (смотрите Деяния 24: 15). Почему они должны быть подняты? Православие говорит, что они должны быть подняты просто для того, чтобы снова подпасть под осуждение и дальнейших мучений. Именно поэтому переводчики Библии перевели греческое слово кризис в Иоанна 5: 29 словом "осуждение", тогда как правильным изложением этого слова есть "суд". Иисус сказал: "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро (святые Ветхого Завета) в воскресение жизни (их испытание прошло), а делавшие зло (неправедные) в воскресение суда". Кризис означает проверку или испытание, сопровождаемое вердиктом, и этот вердикт будет зависеть от невиновности или вины конкретного лица. Наше слово "кризис" взято от греческого кризис. Оно используется в упоминании любого состояния дел, в котором проблема пока еще не решена, а заинтересованные лица находятся в беспокойном ожидании, следя за тем, будет ли исход успехом или неудачей, жизнью или смертью. Это применяется Богом не просто для того чтобы человек делал какие то истинные поступки, но и весь он стал истинным, во всех своих жизненных мотивах и стремлениях и мыслях. Дух возрождается и обновляется Богом, душа, как все накопленное при жизни богатство личности изменяется всю жизнь. Поэтому, судом на самом деле является не процесс вынесения приговора за дела человеческие, дела на самом деле имеют просто значение признака того, кем и чем является человек. Суд это исправление самого человека, как совершенная цель и план Бога для него придуманный Им изначально.
После вынесения судебного приговора человек уже не находится на испытании, его суд закончен. Мир неправедных в целом никогда еще не был на индивидуальном испытании. Испытание их общего главы имело место в самом начале, в Едемском саду, и тогда был вынесен осуждающий приговор. Целое человечество было рождено под вердиктом осуждения, "рожденное в грехе и зачатое в беззаконии", и огромное большинство умерло, не избежав этого осуждения, а, значит, не имея никакого индивидуального испытания, суда - управления для преобразования. В отличие от умерших во Христе, о ком ап. Павел писал: "Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе" (Рим. 8: 1), эти умерли без истинной веры, а то и вообще без веры в единственное "имя под небом, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись". Они не изменились и не преобразовались в образ Христов, как некое совершенство для пребывания в них Самого Отца. Именно поэтому они названы неправедными.
Сравнительно немного жителей земли слышали о Христе. Подумайте о миллионах и миллионах тех, которые умерли прежде, чем Сын Божий пришел, чтобы отдать Себя "для искупления всех", и о которых ап. Павел писал, что они "не имели надежды" и были "безбожниками в мире" (Еф. 2: 12)! Подумайте о миллионах и миллионах людей, живущих сегодня в языческих землях, которые, не слыша имени Иисуса, умирают приблизительно в количестве 70 000 каждый день! И еще подумайте об огромном множестве тех, которые, хотя и слышали, но никогда не поняли Благой Вести великой радости, которая, по словам ангела, будет всем людям! Они просто не были призваны при жизни к вере во Христа и не получили этот дар вечной жизни, гарантируемый только совершающимся преобразованием в подобие Христа. Никто из них не имел индивидуального испытания, потому что осуждение на смерть было вынесено им по причине неповиновения Адама, а не по причине их собственного неповиновения. Они выйдут из смертного состояния, чтобы пройти суд или испытание для того чтобы получить вечную жизнь. Мы уверены в этом, поскольку нам сказано, что Иисус "по благодати Божией, вкусил смерть за всех" (Ев. 2: 9), и что "Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши (Церковь), но и за грехи всего мира" (1 Иоан. 2: 2). Учение Священного Писания ясно говорит, что Адам продал все человечество греху на смерть (Рим. 7: 14), и что Христос искупил все человечество Своей драгоценной кровью, и что "Христос для того и умер и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми" (Рим. 14: 9). Ясно, также, что единственный путь, которым кто-то может получить вечную жизнь, лежит через веру в смерть и воскресение Христа. Сам Иисус нам говорит: "Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня" (Иоан. 14: 6). Кроме того, ап. Павел сообщает нам, что ни иудеи, ни язычники не могли сами оправдать себя делами, и именно по этой причине Бог послал Своего Сына Иисуса Христа, чтобы Он был "умилостивлением в крови (в смерти) Его чрез веру" (Рим. 2: 14, 15; 3: 9, 10, 25). Именно из-за этого Бог наш Спаситель устроил так, чтобы все достигли познания истины (1 Tим. 2: 4). А быть "праведным и (кроме того) оправдывающим" позволяет Ему тот факт, что человек Иисус Христос, посредник между Богом и человеками, "предал Себя для искупления всех: таково было (всем) в свое время свидетельство" (1 Tим. 2: 5, 6). Вопрос лишь в том, кто является этими «всеми», какая категория людей. Совершенно очевидно, что те, кто был «создан во Христе Иисусе на добрые дела». И те, кого «Отец дал Христу». Т.е. обладание вечной жизнью определяется не собственным выбором человека и не верой как условием спасения (она просто основной признак его действительного совершения ) а предопределенностью Божьей, которое Он совершил прежде сотворения всего человечества. Тот кто был сотворен в образе (с идентичным человеческим духом и духовными возможностями) Господа Иисуса Христа, предопределен обладать вечной жизнью и записан в книгу этой жизни у Агнца, остальные были сотворены в образе сатаны (с его духовным предназначением и возможностями) и служат для определенного использования Богом в качестве обьектов зла и определены в конечном итоге на «вторую смерть», уничтожение. Это абсолютное право Творца.
Помните, что не нам судить о том, у кого была, а у кого не было полной возможности для спасения в нынешнем времени. И это хорошо, потому что люди склонны быть суровыми в их суде других. Вы можете подумать, что если кто и имел возможность для спасения, то это иудеи, распявшие Христа. Они не просто ходили в церковь и слушали проповедь священника о Христе, но действительно видели Самого Христа, слышали милостивое послание из Его уст, видели удивительные дела, которые Он творил, и все же распяли Его! "Почему? - скажете вы. - Если кто и понес ответственность, то это иудеи, и если кто и переносит вечное осуждение, то его точно должны переносить иудеи". Однако апостол Петр говорит: "Я знаю,.. что вы сделали это по неведению". И ап. Павел сказал: "Если бы познали, то не распяли бы Господа славы". Нет, дорогие друзья, "для неверующих бог века сего (сатана) ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2 Кор. 4: 4). Господь есть судья. Он знает, кто несет ответственность, а кто не несет, и мы можем совершенно благополучно вверить это в Его руки. Однако это не означает, что в нынешнее время позволяется грешить или быть безразличным, поскольку нам сказано, что в меру сегодняшней ответственности будет мера будущего наказания, - намного тяжелее будет преобразовываться в совершенство в будущей жизни после воскресения. "Что посеет человек, то и пожнет" (Гал. 6: 7). В последнем дне (Тысячелетнем Царстве) будет терпимее для Содомы и Гоморры, чем для людей Палестины, поскольку содомиты грешили в намного большем незнании, чем иудеи (Мат. 11: 23, 24). Так как личность человека останется такой же как и в момент смерти, то - сегодняшнее духовное состояние будет иметь огромное влияние на преобразование человека в будущей жизни. Мы целиком спокойно можем оставить этот вопрос Господу. Эти проблемы не относятся к сегодняшним возрожденным людям, суд их жизни происходит уже сейчас, и им нет необходимости участвовать в испытании в будущем, напротив они будут участвовать в управлении эти процессом преобразования всего мира. Так раскрывается видимое противоречие понятия: «Всем нам надлежит явиться на судилище Христово», - сегодня это судилище проходим мы, в следующем веке все остальные, предназначенные для этого.
У нас есть заверение, что точно так же, как все люди Христа, посаженные для жизни в Адама были осуждены в одном человеке, Адаме, и ни у кого из них не спрашивалось, хотел ли он быть осужденным в Адаме или нет, так и все люди, то ли в настоящее время, или в воскресении, получат открытый дар оправдания к жизни благодаря одному Спасителю, Иисусу Христу. "Посему, как преступлением одного ВСЕМ человекам осуждение, так правдою одного ВСЕМ человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие" (Рим. 5: 18, 19).
Господний план
Пути Бога и мысли Бога - не наши пути и не наши мысли. Они настолько выше наших, как небо выше земли (Ис. 55: 8, 9). Он долготерпелив. Его план состоит в том, чтобы позволить человечеству пройти ужасную ночь печали и смерти вследствие греха, и Он ожидает, пока этот урок будет полностью усвоен. Таким образом, мы убедились, что весь мир был осужден в Адаме, и что люди выйдут из смертного состояния к своему первому индивидуальному испытанию. Вот цель, с которой Христос приходит царствовать, "ибо Он (Бог) назначил день, в который будет праведно судить вселенную (мир), посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем людям, воскресив Его из мертвых" (Деян. 17: 31). Большое утешение сокрыто в слове "удостоверение", и, заметьте, удостоверение не только некоторым, но "всем людям". Что за прекрасное уверение знать, что мир должен быть судим кротким и смиренным Иисусом! Последователи Христа будут сотрудничать с Ним в этой великолепной работе, поскольку мы читаем: "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6: 2). Вот причина, почему последователи Христа должны развивать плоды Духа.
Судный день мира
Обычно считают, что этот день будет длиться двадцать четыре часа. Но вот что говорит апостол Петр о судном дне: "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3: 8).
В этом "Дне" суда над миром, в тысячелетнем царствовании Христа, условия почти во всех отношениях будут крайне отличаться от нынешних. Настоящее время является темной ночью печали, страданий и смерти. А тот день будет совершенным, когда "печаль и воздыхание удалятся". Ложная теология учила людей бояться судного дня, тогда как Священное Писание говорит о нем как о радостном времени: "Поклонитесь Господу во благолепии святыни. Трепещи пред лицем Его, вся земля! Скажите народам: Господь царствует! Потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде. Да веселятся небеса, и да торжествует земля; да шумит море и что наполняет ее. Да радуется поле и все, что на нем, и да ликуют все дерева дубравные пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить землю по правде, и народы - по истине Своей" (Пс. 95: 9-13).
В тот день земля будет полна познанием Господа, как воды наполняют море, и больше не будет надобности кому-то подниматься на трибуну и говорить людям о Господе, потому что каждый будет знать Господа от малого до велика (Ис. 11: 9; Иер. 31: 34). То будет действительно славное время. Будет заметным контраст с настоящим временем, когда "тьма покрывает землю, и мрак - народы" (Ис. 60: 2). Сегодня очень мало тех, кто действительно знает Бога. Многие верят, что Библия учит о вечных мучениях. Их глаза и сердца покрыты покрывалом - покрывалом неверия. Многие думают, что Бог это существо, которое в своей мести бесконечно пытает людей. Один проповедник, уваж. Джонатан Эдвардс, верил, что после смерти он изменится до такой степени, что сможет взирать сквозь зубчатые стены небес и видеть своего отца, мать и маленьких детей, извивающихся в мучениях, которые, обратившись, будут еще громче восхвалять Бога. Однако многие по-прежнему верят, что Библия учит вечных мучений. Недавно в Глазго два человека были осуждены за то, что бросили собаку в печь и наблюдали за ее мучением, пока та не скончалась. Судья оправданно назвал их действия зверскими. Однако многие, которые содрогались бы при одном рассказе о таком зверстве, открыто верят, что Бог мучит не собак, но человеческие существа, и не в течение нескольких минут, пока смерть не оборвет жизнь, но всю вечность! Какое ужасное представление о Боге!
Мое сердце радуется, имея радостное уверение Божьего Слова, что в славном Тысячелетнем царствовании Христа, в дне суда над миром, все человеческие глаза будут открыты и увидят, что "БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ". Посмотрите в двадцать пятой главе Исаии, что Пророк говорит нам о славном Тысячелетнем Дне! "И уничтожит на горе сей (в царстве) покрывало, покрывающее все народы, покрывало (неверия), лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки (воскрешением мертвых), и отрет Господь Бог слезы со всех лиц... И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! На Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!" (Ис. 25: 7-9). Заметьте, дорогие друзья, что Бог спасет людей уже после того, как они выйдут из могил!
Должно быть воскресение неправедных, как и праведных (смотрите Деяния 24: 15). Почему они должны быть подняты? Православие говорит, что они должны быть подняты просто для того, чтобы снова подпасть под осуждение и дальнейших мучений. Именно поэтому переводчики Библии перевели греческое слово кризис в Иоанна 5: 29 словом "осуждение", тогда как правильным изложением этого слова есть "суд". Иисус сказал: "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро (святые Ветхого Завета) в воскресение жизни (их испытание прошло), а делавшие зло (неправедные) в воскресение суда". Кризис означает проверку или испытание, сопровождаемое вердиктом, и этот вердикт будет зависеть от невиновности или вины конкретного лица. Наше слово "кризис" взято от греческого кризис. Оно используется в упоминании любого состояния дел, в котором проблема пока еще не решена, а заинтересованные лица находятся в беспокойном ожидании, следя за тем, будет ли исход успехом или неудачей, жизнью или смертью. Это применяется Богом не просто для того чтобы человек делал какие то истинные поступки, но и весь он стал истинным, во всех своих жизненных мотивах и стремлениях и мыслях. Дух возрождается и обновляется Богом, душа, как все накопленное при жизни богатство личности изменяется всю жизнь. Поэтому, судом на самом деле является не процесс вынесения приговора за дела человеческие, дела на самом деле имеют просто значение признака того, кем и чем является человек. Суд это исправление самого человека, как совершенная цель и план Бога для него придуманный Им изначально.
После вынесения судебного приговора человек уже не находится на испытании, его суд закончен. Мир неправедных в целом никогда еще не был на индивидуальном испытании. Испытание их общего главы имело место в самом начале, в Едемском саду, и тогда был вынесен осуждающий приговор. Целое человечество было рождено под вердиктом осуждения, "рожденное в грехе и зачатое в беззаконии", и огромное большинство умерло, не избежав этого осуждения, а, значит, не имея никакого индивидуального испытания, суда - управления для преобразования. В отличие от умерших во Христе, о ком ап. Павел писал: "Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе" (Рим. 8: 1), эти умерли без истинной веры, а то и вообще без веры в единственное "имя под небом, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись". Они не изменились и не преобразовались в образ Христов, как некое совершенство для пребывания в них Самого Отца. Именно поэтому они названы неправедными.
Сравнительно немного жителей земли слышали о Христе. Подумайте о миллионах и миллионах тех, которые умерли прежде, чем Сын Божий пришел, чтобы отдать Себя "для искупления всех", и о которых ап. Павел писал, что они "не имели надежды" и были "безбожниками в мире" (Еф. 2: 12)! Подумайте о миллионах и миллионах людей, живущих сегодня в языческих землях, которые, не слыша имени Иисуса, умирают приблизительно в количестве 70 000 каждый день! И еще подумайте об огромном множестве тех, которые, хотя и слышали, но никогда не поняли Благой Вести великой радости, которая, по словам ангела, будет всем людям! Они просто не были призваны при жизни к вере во Христа и не получили этот дар вечной жизни, гарантируемый только совершающимся преобразованием в подобие Христа. Никто из них не имел индивидуального испытания, потому что осуждение на смерть было вынесено им по причине неповиновения Адама, а не по причине их собственного неповиновения. Они выйдут из смертного состояния, чтобы пройти суд или испытание для того чтобы получить вечную жизнь. Мы уверены в этом, поскольку нам сказано, что Иисус "по благодати Божией, вкусил смерть за всех" (Ев. 2: 9), и что "Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши (Церковь), но и за грехи всего мира" (1 Иоан. 2: 2). Учение Священного Писания ясно говорит, что Адам продал все человечество греху на смерть (Рим. 7: 14), и что Христос искупил все человечество Своей драгоценной кровью, и что "Христос для того и умер и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми" (Рим. 14: 9). Ясно, также, что единственный путь, которым кто-то может получить вечную жизнь, лежит через веру в смерть и воскресение Христа. Сам Иисус нам говорит: "Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня" (Иоан. 14: 6). Кроме того, ап. Павел сообщает нам, что ни иудеи, ни язычники не могли сами оправдать себя делами, и именно по этой причине Бог послал Своего Сына Иисуса Христа, чтобы Он был "умилостивлением в крови (в смерти) Его чрез веру" (Рим. 2: 14, 15; 3: 9, 10, 25). Именно из-за этого Бог наш Спаситель устроил так, чтобы все достигли познания истины (1 Tим. 2: 4). А быть "праведным и (кроме того) оправдывающим" позволяет Ему тот факт, что человек Иисус Христос, посредник между Богом и человеками, "предал Себя для искупления всех: таково было (всем) в свое время свидетельство" (1 Tим. 2: 5, 6). Вопрос лишь в том, кто является этими «всеми», какая категория людей. Совершенно очевидно, что те, кто был «создан во Христе Иисусе на добрые дела». И те, кого «Отец дал Христу». Т.е. обладание вечной жизнью определяется не собственным выбором человека и не верой как условием спасения (она просто основной признак его действительного совершения ) а предопределенностью Божьей, которое Он совершил прежде сотворения всего человечества. Тот кто был сотворен в образе (с идентичным человеческим духом и духовными возможностями) Господа Иисуса Христа, предопределен обладать вечной жизнью и записан в книгу этой жизни у Агнца, остальные были сотворены в образе сатаны (с его духовным предназначением и возможностями) и служат для определенного использования Богом в качестве обьектов зла и определены в конечном итоге на «вторую смерть», уничтожение. Это абсолютное право Творца.
Помните, что не нам судить о том, у кого была, а у кого не было полной возможности для спасения в нынешнем времени. И это хорошо, потому что люди склонны быть суровыми в их суде других. Вы можете подумать, что если кто и имел возможность для спасения, то это иудеи, распявшие Христа. Они не просто ходили в церковь и слушали проповедь священника о Христе, но действительно видели Самого Христа, слышали милостивое послание из Его уст, видели удивительные дела, которые Он творил, и все же распяли Его! "Почему? - скажете вы. - Если кто и понес ответственность, то это иудеи, и если кто и переносит вечное осуждение, то его точно должны переносить иудеи". Однако апостол Петр говорит: "Я знаю,.. что вы сделали это по неведению". И ап. Павел сказал: "Если бы познали, то не распяли бы Господа славы". Нет, дорогие друзья, "для неверующих бог века сего (сатана) ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2 Кор. 4: 4). Господь есть судья. Он знает, кто несет ответственность, а кто не несет, и мы можем совершенно благополучно вверить это в Его руки. Однако это не означает, что в нынешнее время позволяется грешить или быть безразличным, поскольку нам сказано, что в меру сегодняшней ответственности будет мера будущего наказания, - намного тяжелее будет преобразовываться в совершенство в будущей жизни после воскресения. "Что посеет человек, то и пожнет" (Гал. 6: 7). В последнем дне (Тысячелетнем Царстве) будет терпимее для Содомы и Гоморры, чем для людей Палестины, поскольку содомиты грешили в намного большем незнании, чем иудеи (Мат. 11: 23, 24). Так как личность человека останется такой же как и в момент смерти, то - сегодняшнее духовное состояние будет иметь огромное влияние на преобразование человека в будущей жизни. Мы целиком спокойно можем оставить этот вопрос Господу. Эти проблемы не относятся к сегодняшним возрожденным людям, суд их жизни происходит уже сейчас, и им нет необходимости участвовать в испытании в будущем, напротив они будут участвовать в управлении эти процессом преобразования всего мира. Так раскрывается видимое противоречие понятия: «Всем нам надлежит явиться на судилище Христово», - сегодня это судилище проходим мы, в следующем веке все остальные, предназначенные для этого.
У нас есть заверение, что точно так же, как все люди Христа, посаженные для жизни в Адама были осуждены в одном человеке, Адаме, и ни у кого из них не спрашивалось, хотел ли он быть осужденным в Адаме или нет, так и все люди, то ли в настоящее время, или в воскресении, получат открытый дар оправдания к жизни благодаря одному Спасителю, Иисусу Христу. "Посему, как преступлением одного ВСЕМ человекам осуждение, так правдою одного ВСЕМ человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие" (Рим. 5: 18, 19).
Господний план
Пути Бога и мысли Бога - не наши пути и не наши мысли. Они настолько выше наших, как небо выше земли (Ис. 55: 8, 9). Он долготерпелив. Его план состоит в том, чтобы позволить человечеству пройти ужасную ночь печали и смерти вследствие греха, и Он ожидает, пока этот урок будет полностью усвоен. Таким образом, мы убедились, что весь мир был осужден в Адаме, и что люди выйдут из смертного состояния к своему первому индивидуальному испытанию. Вот цель, с которой Христос приходит царствовать, "ибо Он (Бог) назначил день, в который будет праведно судить вселенную (мир), посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем людям, воскресив Его из мертвых" (Деян. 17: 31). Большое утешение сокрыто в слове "удостоверение", и, заметьте, удостоверение не только некоторым, но "всем людям". Что за прекрасное уверение знать, что мир должен быть судим кротким и смиренным Иисусом! Последователи Христа будут сотрудничать с Ним в этой великолепной работе, поскольку мы читаем: "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6: 2). Вот причина, почему последователи Христа должны развивать плоды Духа.
Судный день мира
Обычно считают, что этот день будет длиться двадцать четыре часа. Но вот что говорит апостол Петр о судном дне: "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3: 8).
В этом "Дне" суда над миром, в тысячелетнем царствовании Христа, условия почти во всех отношениях будут крайне отличаться от нынешних. Настоящее время является темной ночью печали, страданий и смерти. А тот день будет совершенным, когда "печаль и воздыхание удалятся". Ложная теология учила людей бояться судного дня, тогда как Священное Писание говорит о нем как о радостном времени: "Поклонитесь Господу во благолепии святыни. Трепещи пред лицем Его, вся земля! Скажите народам: Господь царствует! Потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде. Да веселятся небеса, и да торжествует земля; да шумит море и что наполняет ее. Да радуется поле и все, что на нем, и да ликуют все дерева дубравные пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить землю по правде, и народы - по истине Своей" (Пс. 95: 9-13).
В тот день земля будет полна познанием Господа, как воды наполняют море, и больше не будет надобности кому-то подниматься на трибуну и говорить людям о Господе, потому что каждый будет знать Господа от малого до велика (Ис. 11: 9; Иер. 31: 34). То будет действительно славное время. Будет заметным контраст с настоящим временем, когда "тьма покрывает землю, и мрак - народы" (Ис. 60: 2). Сегодня очень мало тех, кто действительно знает Бога. Многие верят, что Библия учит о вечных мучениях. Их глаза и сердца покрыты покрывалом - покрывалом неверия. Многие думают, что Бог это существо, которое в своей мести бесконечно пытает людей. Один проповедник, уваж. Джонатан Эдвардс, верил, что после смерти он изменится до такой степени, что сможет взирать сквозь зубчатые стены небес и видеть своего отца, мать и маленьких детей, извивающихся в мучениях, которые, обратившись, будут еще громче восхвалять Бога. Однако многие по-прежнему верят, что Библия учит вечных мучений. Недавно в Глазго два человека были осуждены за то, что бросили собаку в печь и наблюдали за ее мучением, пока та не скончалась. Судья оправданно назвал их действия зверскими. Однако многие, которые содрогались бы при одном рассказе о таком зверстве, открыто верят, что Бог мучит не собак, но человеческие существа, и не в течение нескольких минут, пока смерть не оборвет жизнь, но всю вечность! Какое ужасное представление о Боге!
Мое сердце радуется, имея радостное уверение Божьего Слова, что в славном Тысячелетнем царствовании Христа, в дне суда над миром, все человеческие глаза будут открыты и увидят, что "БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ". Посмотрите в двадцать пятой главе Исаии, что Пророк говорит нам о славном Тысячелетнем Дне! "И уничтожит на горе сей (в царстве) покрывало, покрывающее все народы, покрывало (неверия), лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки (воскрешением мертвых), и отрет Господь Бог слезы со всех лиц... И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! На Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!" (Ис. 25: 7-9). Заметьте, дорогие друзья, что Бог спасет людей уже после того, как они выйдут из могил!
Комментарий