Какими должны быть дискуссии святых ?
Согласно Апостольскому учению, существуют три стадии христианского восхождения: бесстрастие, любовь, ведение.
Несоблюдение этой последовательности, перескакивание стадий - гибельно. Нам нельзя забывать Евангельское предупреждение о том, что помещать молодое вино в ветхие мехи катастрофично. А из изречений отшельника - пустынника, святого Исайи (Египетский Скит, 4-й век), можно заключить, что он видел сквозь столетия интернетовские перебранки христиан. "Расположение к любопытному исследованию Писания приводит ко вражде и спорам ... Кто вдастся в объяснение Писания, не приобретя предварительно духовной свободы, тот поработится страсти любопытства и "сильному увлечению мысленным пленением ".
Далее отшельник утверждает, что нельзя себя считать духоино свободным,если побеждаешься гневом, т,к, ты в плену бе совском ,Тоже со тщеславием,завистью,самолюбием, отсутствием сокрушённого духа и покаянных молитв
Итак,не приобретя бесстрастия путём непрестанного очищения исповеданием грехов, не можем публично исследовать Слово -подобающе чистому сердцу и миру Христову, "мысленно пленяемся".
О любви Божьей пишет святитель Игнатий (19-й век): "Прочитав в Кор,13:13, в 1Иоан.4:8 идр., что любовь- наивысшая добродетель, начинают развивать в сердце чувство любви, им растворять молитвы свои, все действия свои. Бог отвращается от жертвы нечистой, Он требует от человека любви духовной, а не мечтательной, плотской, осквернённой гордостью. Любовь к Богу есть исполнение заповедей Евангельских, есть дар, изливаемый в сердце обновленное и очищенное. Надав и Авуд - сыновья Аарона, жрецы Израиля, подверглись страшной казни за принесение своего огня, а не освященного в скинии. Преждевременное стремление к развитию в себе чувства любви к Богу немедленно устраняет правильное служение, немедленно вводит в заблуждение, оканчивается повреждением и гибелью души". Если не пребывать в Нём, не поддерживать всей своей жизнью благодать, полученную при рождении свыше, то " благодать крещения становится закопанным в землю талантом" - пишет свт, Игнатий. Избави меня, Боже, от участи закопавшего,
Таковы корни и суда в интернетовских общениях верующих. Если бы не имел сам,то не видел бы у другого (недоброго поступка). " Чисто око еже не видит зла".Авв. 1:13. Читая перебранки на христианских форумах, рискуешь получить даже телесное недомогание. Но, слава Богу, далеко не все авторы рождают у читателя головную боль. Только страшно представить скорби по плоти , вызианные у самих судей и учительствующих. Ещё святой Апостол горевал о будущих скорбях нерадивых. На этом желании подражать сострадательности блаженного Павла заканчиваю свои заметки. Стимул их -- именно сострадание в силу личных обстоятел
Подытоживая сказанное, я задаюсь вопросом: как будут выглядеть эти обмены воззрениями,если бодрствовать и помнить вышеперечисленные Библейские истины (истину возлюбив, как Давид)? Верую, что вариант единственно иозможный - это тот, что предложил Господь через Послание Своего апостола - каждый приносит, что имеет: псалом, молитву, откровение... да так, чтобы видна была известная печать учеников Христа. Это охрана на самом деле не только от сkорбей по плоти, но от огромной духовной опасности. Если я подражаю миру, то это явится враждой к Богу, что распространяется и на участие в дискуссиях.
Согласно Апостольскому учению, существуют три стадии христианского восхождения: бесстрастие, любовь, ведение.
Несоблюдение этой последовательности, перескакивание стадий - гибельно. Нам нельзя забывать Евангельское предупреждение о том, что помещать молодое вино в ветхие мехи катастрофично. А из изречений отшельника - пустынника, святого Исайи (Египетский Скит, 4-й век), можно заключить, что он видел сквозь столетия интернетовские перебранки христиан. "Расположение к любопытному исследованию Писания приводит ко вражде и спорам ... Кто вдастся в объяснение Писания, не приобретя предварительно духовной свободы, тот поработится страсти любопытства и "сильному увлечению мысленным пленением ".
Далее отшельник утверждает, что нельзя себя считать духоино свободным,если побеждаешься гневом, т,к, ты в плену бе совском ,Тоже со тщеславием,завистью,самолюбием, отсутствием сокрушённого духа и покаянных молитв
Итак,не приобретя бесстрастия путём непрестанного очищения исповеданием грехов, не можем публично исследовать Слово -подобающе чистому сердцу и миру Христову, "мысленно пленяемся".
О любви Божьей пишет святитель Игнатий (19-й век): "Прочитав в Кор,13:13, в 1Иоан.4:8 идр., что любовь- наивысшая добродетель, начинают развивать в сердце чувство любви, им растворять молитвы свои, все действия свои. Бог отвращается от жертвы нечистой, Он требует от человека любви духовной, а не мечтательной, плотской, осквернённой гордостью. Любовь к Богу есть исполнение заповедей Евангельских, есть дар, изливаемый в сердце обновленное и очищенное. Надав и Авуд - сыновья Аарона, жрецы Израиля, подверглись страшной казни за принесение своего огня, а не освященного в скинии. Преждевременное стремление к развитию в себе чувства любви к Богу немедленно устраняет правильное служение, немедленно вводит в заблуждение, оканчивается повреждением и гибелью души". Если не пребывать в Нём, не поддерживать всей своей жизнью благодать, полученную при рождении свыше, то " благодать крещения становится закопанным в землю талантом" - пишет свт, Игнатий. Избави меня, Боже, от участи закопавшего,
Таковы корни и суда в интернетовских общениях верующих. Если бы не имел сам,то не видел бы у другого (недоброго поступка). " Чисто око еже не видит зла".Авв. 1:13. Читая перебранки на христианских форумах, рискуешь получить даже телесное недомогание. Но, слава Богу, далеко не все авторы рождают у читателя головную боль. Только страшно представить скорби по плоти , вызианные у самих судей и учительствующих. Ещё святой Апостол горевал о будущих скорбях нерадивых. На этом желании подражать сострадательности блаженного Павла заканчиваю свои заметки. Стимул их -- именно сострадание в силу личных обстоятел
Подытоживая сказанное, я задаюсь вопросом: как будут выглядеть эти обмены воззрениями,если бодрствовать и помнить вышеперечисленные Библейские истины (истину возлюбив, как Давид)? Верую, что вариант единственно иозможный - это тот, что предложил Господь через Послание Своего апостола - каждый приносит, что имеет: псалом, молитву, откровение... да так, чтобы видна была известная печать учеников Христа. Это охрана на самом деле не только от сkорбей по плоти, но от огромной духовной опасности. Если я подражаю миру, то это явится враждой к Богу, что распространяется и на участие в дискуссиях.

Комментарий