Источник: https://ieshua.org/prorochestvo-o-vo...dnika-trub.htm
Итак, я хочу пригласить вас посмотреть специальный выпуск подкаста Pod for Israel с Голаном. Всё перевернулось: интервьюер стал интервьюируемым. У нас есть кое-что интересное. И я сразу хочу выдать сенсацию. Возможно ли узнать сезон возвращения Мессии?
И прежде чем вы спишете нас со счетов, скажем, что мы не называем даты или время. Но разве библейские праздники не дают нам ключ к этим великим событиям?
И мы даже осмелимся упомянуть это, потому что мы приближаемся к праздникам Тишрея, седьмого месяца.
Да, фактически мы выпускаем эту передачу прямо в Йом Труа (в 2021 году прим. ред.). И скажу вам, если бы я спросил любого израильтянина на улице: «Вы знаете, что такое Йом Труа?», что бы они сказали?
Или на русском это называется Праздник Труб, а на иврите Йом Труа. Они бы сказали: «О чём вы говорите? Это какой-то библейский праздник?» Потому что за 2000 лет раввинистической традиции мы привыкли называть его «Рош аШана» год... первый день года, правильно?
Да, но это, конечно же, не так. Это седьмой месяц. Это не может быть первым днём года. Но мы говорим здесь о влиянии вавилонского календаря на раввинистичекую традицию.
Именно! Итак, я снова хочу задать вопрос. Скажите, возможно ли узнать день возвращения Мессии?
Минутку, разве Иешуа не сказал Своим ученикам даже не докучать Ему этим вопросом?
«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матфея 24:36)
Он сказал, что никто не знает ни дня, ни часа!
Да, и тем не менее Он сказал им быть готовыми и дал им признаки. Не так ли?
Да, именно так. Он дал им признаки. Знаете, это главный ключ. Это утверждение, может ли так быть, что эта теория, которую мы развиваем здесь сегодня... Опять же, это теория. Это интересно. Исследуйте, проверьте это сами.
Может ли это утверждение стать для нас ключом к определению назначенного дня Его возвращения?
Я уже поделился кое-чем. Мы говорили о назначенных днях с Эросом на прошлой неделе. И когда мы смотрим на все эти праздники Господни, по сути с иврита это переводится как «назначенные времена».
Именно!
То есть это назначенные встречи...
Это план. Верно?
Да, это особенные встречи. Мы знаем, что во время этих назначенных времён Бог делал нечто великое в прошлом. Но также мы смотрим на то, как Бог изменил мир, и мы немного обсудили это с доктором Сорефом, то, как каждый из этих дней исполнился в совершенной мере, если мы посмотрим на весенние праздники.
Совершенно верно!
Он был распят на Песах. Он был распят именно во время вечерней жертвы! Он воскрес на Праздник Первых Плодов, став первым плодом воскресения. Святой Дух излился через 50 дней после Песаха. Святой Дух излился на Пятидесятницу или Шавуот. Итак, эти вещи исполнились в эти особенные назначенные времена. Это было Его первое пришествие. Теперь мы смотрим на Его возвращение. И может ли быть так, что есть специальное назначенное время для этого?
И когда вы говорите «день», вы не имеете в виду конкретный день и час. Вы имеете в виду день, который Господь заранее создал для этого события. То есть это может быть. Вы не говорите о конкретном годе.
Нет-нет!
Мы не говорим о конкретном годе. Кстати, вы знаете, что раввины на протяжении истории, традиционные раввинистические лидеры, даже Маймонид, действительно пытались вычислить конкретный день. И конечно же, они ошибались. Потому что тот день прошёл, и Мессия не пришёл, когда они думали, что Он должен. Итак, даже хотя раввины говорят, с одной стороны: «Не вычисляйте день!», есть много раввинов, которые пробовали вычислять и потерпели неудачу. И мы не пытаемся дать конкретный день...
Да, я тоже хотел с самого начала сказать, что эта теория не имеет ничего общего с определением времени Восхищения. Я знаю, что у нас есть слушатели, находящиеся по разные стороны в этих дебатах. Это горячие дебаты. Пожалуйста, будьте вежливыми в комментариях друг ко другу. Но вы знаете, есть различные теории.
Есть Восхищение до Скорби, которое происходит до того, как всё станет плохо. Есть Восхищение посреди Скорби. И есть Восхищение после Скорби. Есть разные теории. Мы должны уважать друг друга. Давайте не будем разделять веру из-за этих вещей. Итак, просто как примечание: мы не знаем дня. Суть не в том, чтобы точно высчитать день, но в том, что Бог говорит нам через эти пророчества.
Я считаю, что мы должны смотреть на надежду Мессии через эти сезоны. Итак, опять же, мы не говорим о Восхищении. Я думаю, что есть много чего в некоторых из тех мест Писания, которые мы будем рассматривать, о Восхищении.
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. (Откр.19:11)
Но по сути, не имеет никакого значения, какой ваш эсхатологический взгляд на это, вы верите в то, что Иешуа (Иисус) вернётся физически. Мы говорим именно об этом времени и о том, как эти праздники говорят об этом.
Совершенно верно!
Опять же, в праздниках есть много предсказаний о многих вещах. Но давайте погрузимся в некоторые из этих интересных совпадений.
Да, Вы говорите, что есть конкретные намёки даже в словах Иешуа о том дне, который Господь назначил для Его возвращения.
Итак, прежде всего в этот день мы слышим звуки шофаров, которые открывают праздник. Звук трубы призывает нас вспомнить могущественное схождение Бога на облаках с огнём.
И когда вы говорите «шофар»... Шофар это труба бараний рог и так далее. Вспомните сцену на горе Синай, когда сошёл Бог. Дети Израиля все ожидали у своих шатров, и у них тряслись поджилки.
Эта труба это не было просто: «Ууу!» Это не было похоже на какую-то небольшую трубу. Эта труба сотрясала землю. И когда Он сошёл в облаке и огне, это было славно.
Так и есть, потому что сказано, что дети Израиля (бней Исраэль) видели звуки. В иврите буквально сказано: «роим эт-ха-колот» «они видели голоса».
Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали. (Исх.20:18)
Вы можете представить себе настолько громкий голос, что вы можете его видеть?
Просто представьте на минуту это мощную сцену, которая описана в книге Исход. Но затем я также думаю о том, как вернётся наш Спаситель. Придёт ли он мило и тихо? Нет-нет-нет! Его возвращение, когда Он физически придёт...
С мечом из Своих уст.
Это физическое возвращение нашего Мессии, когда Он придёт, это будет славно, это будет могущественно, это довольно страшно.
Мы увидим голоса!
Да, мы увидим звуки труб. Это невероятно. Ок, итак, у нас есть описанная здесь сцена. И мы снова смотрим на эти праздники. Они смотрят в прошлое, но также смотрят одновременно и в будущее.
Итак, мы видим... Возможно ли, что этот назначенный день и это историческое событие говорят о некоем грядущем дне? 1 Фессалоникийцам 4:16, Исаия 27:13... Есть и много других стихов, говорящих об этой великой трубе, которая прозвучит в тот великий день освобождения. Итак, читая книгу Откровения, мы узнаём, что будут все эти армии, которые придут, чтобы уничтожить Израиль, что там останется остаток евреев, и будет казаться, что последняя надежда утрачена. И затем внезапно Он придёт и Он спасёт Израиль, и Он поразит армии тьмы, и вот Он.
Это невероятный день, потому что Израиль увидит Иешуа таким, какой Он есть. Вспомните всю их враждебность, весь гнев в отношении этого Человека, так что они даже не произносят правильно Его имя.
Именно.
«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления...» (Захария 12:10)
И Он придёт спасти их. Вот почему Захария говорит, что будет великий день скорби после того, как Он придёт, конечно. Мы ещё дойдём до этого.
«...И они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нём, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце...» (Захария 12:10)
Да, скажу вам, в прошлом я представлял себе это так: что Йом Кипур это как пророческое указание на покаяние, но...
На самом деле, если вы посмотрите в еврейскую традицию, покаяние начинается не в Йом Кипур. Я думаю, много людей рассматривают Йом Кипур как великий день скорби и покаяния, поста и молитвы.
Да, но даже светские евреи знают, что это начинается на Рош аШана.
Именно! Это что-то новое! Покаяние не начинается на Йом Кипур, оно начинается на Йом Труа.
Да, на День Труб.
Да, задумайтесь об этом. Это даже называется Десятью днями тшувы десятью днями покаяния.
Покаяния, возвращения. То есть, у нас есть это событие. Просто задумайтесь об этом! Помните, Захария пророчествует, что Он сойдёт, Мессия придёт, они увидят Его руки, которые они пронзили, и они будут скорбеть о Нём.
«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления...» (Захария 12:10)
Итак, я хочу пригласить вас посмотреть специальный выпуск подкаста Pod for Israel с Голаном. Всё перевернулось: интервьюер стал интервьюируемым. У нас есть кое-что интересное. И я сразу хочу выдать сенсацию. Возможно ли узнать сезон возвращения Мессии?
И прежде чем вы спишете нас со счетов, скажем, что мы не называем даты или время. Но разве библейские праздники не дают нам ключ к этим великим событиям?
И мы даже осмелимся упомянуть это, потому что мы приближаемся к праздникам Тишрея, седьмого месяца.
Да, фактически мы выпускаем эту передачу прямо в Йом Труа (в 2021 году прим. ред.). И скажу вам, если бы я спросил любого израильтянина на улице: «Вы знаете, что такое Йом Труа?», что бы они сказали?
Или на русском это называется Праздник Труб, а на иврите Йом Труа. Они бы сказали: «О чём вы говорите? Это какой-то библейский праздник?» Потому что за 2000 лет раввинистической традиции мы привыкли называть его «Рош аШана» год... первый день года, правильно?
Да, но это, конечно же, не так. Это седьмой месяц. Это не может быть первым днём года. Но мы говорим здесь о влиянии вавилонского календаря на раввинистичекую традицию.
Именно! Итак, я снова хочу задать вопрос. Скажите, возможно ли узнать день возвращения Мессии?
Минутку, разве Иешуа не сказал Своим ученикам даже не докучать Ему этим вопросом?
«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матфея 24:36)
Он сказал, что никто не знает ни дня, ни часа!
Да, и тем не менее Он сказал им быть готовыми и дал им признаки. Не так ли?
Да, именно так. Он дал им признаки. Знаете, это главный ключ. Это утверждение, может ли так быть, что эта теория, которую мы развиваем здесь сегодня... Опять же, это теория. Это интересно. Исследуйте, проверьте это сами.
Может ли это утверждение стать для нас ключом к определению назначенного дня Его возвращения?
Я уже поделился кое-чем. Мы говорили о назначенных днях с Эросом на прошлой неделе. И когда мы смотрим на все эти праздники Господни, по сути с иврита это переводится как «назначенные времена».
Именно!
То есть это назначенные встречи...
Это план. Верно?
Да, это особенные встречи. Мы знаем, что во время этих назначенных времён Бог делал нечто великое в прошлом. Но также мы смотрим на то, как Бог изменил мир, и мы немного обсудили это с доктором Сорефом, то, как каждый из этих дней исполнился в совершенной мере, если мы посмотрим на весенние праздники.
Совершенно верно!
Он был распят на Песах. Он был распят именно во время вечерней жертвы! Он воскрес на Праздник Первых Плодов, став первым плодом воскресения. Святой Дух излился через 50 дней после Песаха. Святой Дух излился на Пятидесятницу или Шавуот. Итак, эти вещи исполнились в эти особенные назначенные времена. Это было Его первое пришествие. Теперь мы смотрим на Его возвращение. И может ли быть так, что есть специальное назначенное время для этого?
И когда вы говорите «день», вы не имеете в виду конкретный день и час. Вы имеете в виду день, который Господь заранее создал для этого события. То есть это может быть. Вы не говорите о конкретном годе.
Нет-нет!
Мы не говорим о конкретном годе. Кстати, вы знаете, что раввины на протяжении истории, традиционные раввинистические лидеры, даже Маймонид, действительно пытались вычислить конкретный день. И конечно же, они ошибались. Потому что тот день прошёл, и Мессия не пришёл, когда они думали, что Он должен. Итак, даже хотя раввины говорят, с одной стороны: «Не вычисляйте день!», есть много раввинов, которые пробовали вычислять и потерпели неудачу. И мы не пытаемся дать конкретный день...
Да, я тоже хотел с самого начала сказать, что эта теория не имеет ничего общего с определением времени Восхищения. Я знаю, что у нас есть слушатели, находящиеся по разные стороны в этих дебатах. Это горячие дебаты. Пожалуйста, будьте вежливыми в комментариях друг ко другу. Но вы знаете, есть различные теории.
Есть Восхищение до Скорби, которое происходит до того, как всё станет плохо. Есть Восхищение посреди Скорби. И есть Восхищение после Скорби. Есть разные теории. Мы должны уважать друг друга. Давайте не будем разделять веру из-за этих вещей. Итак, просто как примечание: мы не знаем дня. Суть не в том, чтобы точно высчитать день, но в том, что Бог говорит нам через эти пророчества.
Я считаю, что мы должны смотреть на надежду Мессии через эти сезоны. Итак, опять же, мы не говорим о Восхищении. Я думаю, что есть много чего в некоторых из тех мест Писания, которые мы будем рассматривать, о Восхищении.
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. (Откр.19:11)
Но по сути, не имеет никакого значения, какой ваш эсхатологический взгляд на это, вы верите в то, что Иешуа (Иисус) вернётся физически. Мы говорим именно об этом времени и о том, как эти праздники говорят об этом.
Совершенно верно!
Опять же, в праздниках есть много предсказаний о многих вещах. Но давайте погрузимся в некоторые из этих интересных совпадений.
Да, Вы говорите, что есть конкретные намёки даже в словах Иешуа о том дне, который Господь назначил для Его возвращения.
Итак, прежде всего в этот день мы слышим звуки шофаров, которые открывают праздник. Звук трубы призывает нас вспомнить могущественное схождение Бога на облаках с огнём.
И когда вы говорите «шофар»... Шофар это труба бараний рог и так далее. Вспомните сцену на горе Синай, когда сошёл Бог. Дети Израиля все ожидали у своих шатров, и у них тряслись поджилки.
Эта труба это не было просто: «Ууу!» Это не было похоже на какую-то небольшую трубу. Эта труба сотрясала землю. И когда Он сошёл в облаке и огне, это было славно.
Так и есть, потому что сказано, что дети Израиля (бней Исраэль) видели звуки. В иврите буквально сказано: «роим эт-ха-колот» «они видели голоса».
Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали. (Исх.20:18)
Вы можете представить себе настолько громкий голос, что вы можете его видеть?
Просто представьте на минуту это мощную сцену, которая описана в книге Исход. Но затем я также думаю о том, как вернётся наш Спаситель. Придёт ли он мило и тихо? Нет-нет-нет! Его возвращение, когда Он физически придёт...
С мечом из Своих уст.
Это физическое возвращение нашего Мессии, когда Он придёт, это будет славно, это будет могущественно, это довольно страшно.
Мы увидим голоса!
Да, мы увидим звуки труб. Это невероятно. Ок, итак, у нас есть описанная здесь сцена. И мы снова смотрим на эти праздники. Они смотрят в прошлое, но также смотрят одновременно и в будущее.
Итак, мы видим... Возможно ли, что этот назначенный день и это историческое событие говорят о некоем грядущем дне? 1 Фессалоникийцам 4:16, Исаия 27:13... Есть и много других стихов, говорящих об этой великой трубе, которая прозвучит в тот великий день освобождения. Итак, читая книгу Откровения, мы узнаём, что будут все эти армии, которые придут, чтобы уничтожить Израиль, что там останется остаток евреев, и будет казаться, что последняя надежда утрачена. И затем внезапно Он придёт и Он спасёт Израиль, и Он поразит армии тьмы, и вот Он.
Это невероятный день, потому что Израиль увидит Иешуа таким, какой Он есть. Вспомните всю их враждебность, весь гнев в отношении этого Человека, так что они даже не произносят правильно Его имя.
Именно.
«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления...» (Захария 12:10)
И Он придёт спасти их. Вот почему Захария говорит, что будет великий день скорби после того, как Он придёт, конечно. Мы ещё дойдём до этого.
«...И они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нём, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце...» (Захария 12:10)
Да, скажу вам, в прошлом я представлял себе это так: что Йом Кипур это как пророческое указание на покаяние, но...
На самом деле, если вы посмотрите в еврейскую традицию, покаяние начинается не в Йом Кипур. Я думаю, много людей рассматривают Йом Кипур как великий день скорби и покаяния, поста и молитвы.
Да, но даже светские евреи знают, что это начинается на Рош аШана.
Именно! Это что-то новое! Покаяние не начинается на Йом Кипур, оно начинается на Йом Труа.
Да, на День Труб.
Да, задумайтесь об этом. Это даже называется Десятью днями тшувы десятью днями покаяния.
Покаяния, возвращения. То есть, у нас есть это событие. Просто задумайтесь об этом! Помните, Захария пророчествует, что Он сойдёт, Мессия придёт, они увидят Его руки, которые они пронзили, и они будут скорбеть о Нём.
«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления...» (Захария 12:10)
Комментарий