ПАСХА
Основная мысль публикации это:
1. Евангелие это премудрость Божия, которая ведет человека к освещению и духовному росту делая его участником вечной жизни.
2. То, что принимает человек в начале уверование, это еще не есть истинное Евангелие, а только лишь благовествование Иисуса Христа.
3. Человеку надо взыскать истинной пищи, которая во Христе Иисусе.
Пасха это наше спасение во Христе Иисусе. И как видно через Пасху, спасение осуществляется через агнца. Агнец это Иисус Христос. И то что надо было съесть мясо Агнца, а его кровью надо было помазать косяки и перекладины дверей; указывает нам на то, что спасение наше осуществляется через питания учением Иисуса Христа. Сам Иисус Христос сказал, что кто слушает Его слово и верит в Пославшего Его, тот перешел из смерти в жизнь.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Иоанн 5:24.
Слово «пасха» переводится как «переход». Все кто в Египте не совершит пасху, должны были подвергнуться суду. Иоанн Креститель засвидетельствовал о Христе, что Он есть Агнец Божий, который берет грех мира на Себя.
Самое главное в Пасхе это мясо и кровь агнца. Мясо это учение Иисуса Христа. Причем, само слово мясо указывает на то, что это есть твердая пища во Христе Иисусе. Кровь это дело искупления, которое совершил Иисус Христос.
Слово Христа есть истина. Через свое слово Христос нас освещает. Через кровь Христа Бог дарует миру Свою благодать не по делам людей, а по своей милости, через заслуги Иисуса Христа. Благодать и истина это две составляющие части учение Иисуса Христа. Их символизирует хлеб и вино, которое Иисус предложил Своим ученикам в Пасху. Хлеб это слово, то есть учение Иисуса Христа, а вино есть Его кровь. Кровь Христа также символизирует Новый Завет. Именно, тогда когда Христос поднес чашу с вином Своим ученикам, Он сказал о Новом Завете, что это кровь Его нового Завета. Но сделал это после того, как вначале переломил хлеб. Это указывает на то, что спасение по благодати Христовой распространяется лишь на тех, которые питаются слово Христа. И это также созвучно с Ветхозаветной пасхой, где Бог сказал помазать косяки и перекладины дверей лишь там, где будут есть Агнца.
Современное христианство основывается лишь на благодати Божьей, то есть на спасении через искупление Иисуса Христа, но оно пренебрегает словом Божьим и не питается им. Забывая, что именно слово Божие и дает человеку спасение. Слово Божие сегодня во христианстве не как пища, а как правило поведения. А это уже закон. Слово Божие для нас должно быть в первую очередь пищей, а уже потом правилом поведения. Это и есть путь веры. Путь веры это питаться словом Божьим, а слово Божие попадая в человека и растворяясь там верой, само дает человеку делать дела и приносить плоды достойные Бога.
Прообраз Пасхи описан в 12 главе книги Исход это полная картина или, можно сказать, план нашего спасения во Христе Иисусе. Если внимательно прочесть эту главу, то можно увидеть, что здесь описаны не одна, а две пасхи. Одну пасху сказал Бог Моисею и Аарону, а вторую пасху сказал Моисей народу Израильскому. И это разные пасхи, но их объединяет одно это кровь Агнца. Бог смотрит только на кровь: увижу кровь и пройду мимо.
Для начала сравним, что сказал Бог Моисею относительно Пасхи. И что Моисей возвестил старейшинам Израильским. Сравнивая слова Бога и Моисея сразу можно видеть, что это две разные Пасхи.
1. Моисей ничего не сказал о мясе агнца, о том, что агнца надо съесть. Моисей говорил, только о необходимости кровью помазать перекладину и оба косяка дверей в домах, где будут находиться.
2. Бог говорил об одном конкретном агнце, какой должен быть и как его надо приготовить. Моисей же сказал, что можно самому выбрать себе агнца, то есть любого агнца, который понравиться человеку.
3. Кровь агнца Моисей сказал взять из сосуда и помазать иссопом, об сосуде и иссопе Бог вообще ничего не говорил.
Это три основных расхождения в этих двух пасхах. В чем причина в этих расхождениях? Почему Моисей не ту сообщил Пасху, которую Бог дал ему первоначально?
Все дело в том, что Дух Святой хочет указать нам на то, что прежде чем верующий может питаться Иисусом Христом, должно пройти время. Ведь мясо это твердая пища, а новообращенному нужно только молоко. Потому что у него нет еще сил, чтобы питаться и разуметь твердую пищу, которая во Христе Иисусе.
Агнца надо было взять на десятый день, что указывает нам на необходимость духовного просвещения. Выдержать три дня и на четвертый день заколоть и съесть. А это указывает на то, что надо духовно возрасти прежде чем можно будет питаться истинной пищей.
То, что принимает человек в начала своего уверования - это благодать Божия. А это есть молоко для новообращенного и всех младенцев во Христе. Евангелие, которое слышит человек в начале, это благовестие о жизни Иисуса Христа и Его деле искупления. Но воля Божия в том, чтобы человек питаясь молоком, духовно возрос и мог питаться твердой пищей, то есть истинной, которая и осветит его.
От младенца во Христе Иисусе еще сокрыта истина, поэтому путь к истине для него лежит через иссоп и сосуд. Сосуд указывает нам на небесную манну, которая хранилась в сосуде, который стоял в ковчеге. Небесная манна это и есть прообраз истинной духовной пищи во Христе Иисусе. То есть мясо агнца. А иссоп это самая маленькая трава и указывает нам на веру. Что даже самая маленькая вера способна победить мир. И вера сама открывает нам эту пищу, которая во Христе Иисусе.
Проблема христианства в том, что они не видят своей пасхи. То слово, которое они принимают в начале не есть еще Евангелие Иисуса Христа, а только лишь благовествование о жизни Иисуса Христа. И когда человек приходит ко Христу, то он может сам выбрать себе агнца, то есть то учение и ту церковь, где он хочет поклоняться Богу. Как сказал Моисей: выберете себе агнцев. Слово Евангелие так и понимается как благая весть. Но Евангелие на самом деле есть премудрость Божия, а младенцы во Христе еще не могут ее познавать. Потому что у них нет сил.
Евангелием Иисуса Христа сотворен весь мир. Через питание словом Иисуса Христа человек освещается и духовно возрастает, а следовательно уподабливается Богу и уже погибнуть не может, так как уподабливаясь Богу человек обретает вечную жизнь.
Сосуд и иссоп указывают нам на сокрытую пищу, которая есть во Христе Иисусе.
«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» Евр. 19-20.
То есть через благовествовании о жизни Иисуса Христа и веру в Него, человеку может открыться истинное духовное питание, которая даст ему вечную жизнь.
Основная мысль публикации это:
1. Евангелие это премудрость Божия, которая ведет человека к освещению и духовному росту делая его участником вечной жизни.
2. То, что принимает человек в начале уверование, это еще не есть истинное Евангелие, а только лишь благовествование Иисуса Христа.
3. Человеку надо взыскать истинной пищи, которая во Христе Иисусе.
Пасха это наше спасение во Христе Иисусе. И как видно через Пасху, спасение осуществляется через агнца. Агнец это Иисус Христос. И то что надо было съесть мясо Агнца, а его кровью надо было помазать косяки и перекладины дверей; указывает нам на то, что спасение наше осуществляется через питания учением Иисуса Христа. Сам Иисус Христос сказал, что кто слушает Его слово и верит в Пославшего Его, тот перешел из смерти в жизнь.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Иоанн 5:24.
Слово «пасха» переводится как «переход». Все кто в Египте не совершит пасху, должны были подвергнуться суду. Иоанн Креститель засвидетельствовал о Христе, что Он есть Агнец Божий, который берет грех мира на Себя.
Самое главное в Пасхе это мясо и кровь агнца. Мясо это учение Иисуса Христа. Причем, само слово мясо указывает на то, что это есть твердая пища во Христе Иисусе. Кровь это дело искупления, которое совершил Иисус Христос.
Слово Христа есть истина. Через свое слово Христос нас освещает. Через кровь Христа Бог дарует миру Свою благодать не по делам людей, а по своей милости, через заслуги Иисуса Христа. Благодать и истина это две составляющие части учение Иисуса Христа. Их символизирует хлеб и вино, которое Иисус предложил Своим ученикам в Пасху. Хлеб это слово, то есть учение Иисуса Христа, а вино есть Его кровь. Кровь Христа также символизирует Новый Завет. Именно, тогда когда Христос поднес чашу с вином Своим ученикам, Он сказал о Новом Завете, что это кровь Его нового Завета. Но сделал это после того, как вначале переломил хлеб. Это указывает на то, что спасение по благодати Христовой распространяется лишь на тех, которые питаются слово Христа. И это также созвучно с Ветхозаветной пасхой, где Бог сказал помазать косяки и перекладины дверей лишь там, где будут есть Агнца.
Современное христианство основывается лишь на благодати Божьей, то есть на спасении через искупление Иисуса Христа, но оно пренебрегает словом Божьим и не питается им. Забывая, что именно слово Божие и дает человеку спасение. Слово Божие сегодня во христианстве не как пища, а как правило поведения. А это уже закон. Слово Божие для нас должно быть в первую очередь пищей, а уже потом правилом поведения. Это и есть путь веры. Путь веры это питаться словом Божьим, а слово Божие попадая в человека и растворяясь там верой, само дает человеку делать дела и приносить плоды достойные Бога.
Прообраз Пасхи описан в 12 главе книги Исход это полная картина или, можно сказать, план нашего спасения во Христе Иисусе. Если внимательно прочесть эту главу, то можно увидеть, что здесь описаны не одна, а две пасхи. Одну пасху сказал Бог Моисею и Аарону, а вторую пасху сказал Моисей народу Израильскому. И это разные пасхи, но их объединяет одно это кровь Агнца. Бог смотрит только на кровь: увижу кровь и пройду мимо.
Для начала сравним, что сказал Бог Моисею относительно Пасхи. И что Моисей возвестил старейшинам Израильским. Сравнивая слова Бога и Моисея сразу можно видеть, что это две разные Пасхи.
1. Моисей ничего не сказал о мясе агнца, о том, что агнца надо съесть. Моисей говорил, только о необходимости кровью помазать перекладину и оба косяка дверей в домах, где будут находиться.
2. Бог говорил об одном конкретном агнце, какой должен быть и как его надо приготовить. Моисей же сказал, что можно самому выбрать себе агнца, то есть любого агнца, который понравиться человеку.
3. Кровь агнца Моисей сказал взять из сосуда и помазать иссопом, об сосуде и иссопе Бог вообще ничего не говорил.
Это три основных расхождения в этих двух пасхах. В чем причина в этих расхождениях? Почему Моисей не ту сообщил Пасху, которую Бог дал ему первоначально?
Все дело в том, что Дух Святой хочет указать нам на то, что прежде чем верующий может питаться Иисусом Христом, должно пройти время. Ведь мясо это твердая пища, а новообращенному нужно только молоко. Потому что у него нет еще сил, чтобы питаться и разуметь твердую пищу, которая во Христе Иисусе.
Агнца надо было взять на десятый день, что указывает нам на необходимость духовного просвещения. Выдержать три дня и на четвертый день заколоть и съесть. А это указывает на то, что надо духовно возрасти прежде чем можно будет питаться истинной пищей.
То, что принимает человек в начала своего уверования - это благодать Божия. А это есть молоко для новообращенного и всех младенцев во Христе. Евангелие, которое слышит человек в начале, это благовестие о жизни Иисуса Христа и Его деле искупления. Но воля Божия в том, чтобы человек питаясь молоком, духовно возрос и мог питаться твердой пищей, то есть истинной, которая и осветит его.
От младенца во Христе Иисусе еще сокрыта истина, поэтому путь к истине для него лежит через иссоп и сосуд. Сосуд указывает нам на небесную манну, которая хранилась в сосуде, который стоял в ковчеге. Небесная манна это и есть прообраз истинной духовной пищи во Христе Иисусе. То есть мясо агнца. А иссоп это самая маленькая трава и указывает нам на веру. Что даже самая маленькая вера способна победить мир. И вера сама открывает нам эту пищу, которая во Христе Иисусе.
Проблема христианства в том, что они не видят своей пасхи. То слово, которое они принимают в начале не есть еще Евангелие Иисуса Христа, а только лишь благовествование о жизни Иисуса Христа. И когда человек приходит ко Христу, то он может сам выбрать себе агнца, то есть то учение и ту церковь, где он хочет поклоняться Богу. Как сказал Моисей: выберете себе агнцев. Слово Евангелие так и понимается как благая весть. Но Евангелие на самом деле есть премудрость Божия, а младенцы во Христе еще не могут ее познавать. Потому что у них нет сил.
Евангелием Иисуса Христа сотворен весь мир. Через питание словом Иисуса Христа человек освещается и духовно возрастает, а следовательно уподабливается Богу и уже погибнуть не может, так как уподабливаясь Богу человек обретает вечную жизнь.
Сосуд и иссоп указывают нам на сокрытую пищу, которая есть во Христе Иисусе.
«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» Евр. 19-20.
То есть через благовествовании о жизни Иисуса Христа и веру в Него, человеку может открыться истинное духовное питание, которая даст ему вечную жизнь.
Комментарий