О служителях, как призванных Самим Богом на служение, так и самозванцах, самочинно ст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62351

    #1

    О служителях, как призванных Самим Богом на служение, так и самозванцах, самочинно ст

    О служителях, как призванных Самим Богом на служение, так и самозванцах, самочинно ставших служителями

    Иоанн Креститель сказал: "не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба." (Ин 3:27).

    Чтобы взять на себя властные полномочия необходимо получить на то указание свыше. Тем более, когда это касается служения на ниве Божьей. Просто так САМОМУ ОТ СЕБЯ вызваться на такое служение - это дерзость и показатель отсутствия страха Божия. Прежде, чем призвать человека на такое служение, Дух Святой ПРЕДУГОТАВЛИВАЕТ душу, освящает ее и очищает, формируя определенные черты характера, которые понадобятся потом этому человеку на том поприще. И отличительной чертой таких людей является смирение, смиренномудрие и видение своего несовершенства. Они почитали себя недостойными того призвания.

    "И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен." (Исх 4:10).

    Моисей демонстрирует нормальную реакцию смиренного сердца. А Гедеон и вовсе проявляет сомнение, а Бог ли его призывает. Он колеблется, не знает, КТО с ним говорит:

    "Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною:" (Суд 6:17).

    Таким же застенчивым и смиренномудренным был Тимофей. Апостол Павел видел в нем это смирение и потому пытался его подбодрить, чтобы он не проявлял малодушие, говоря ему:

    "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства." (1Тим 4:14).

    Павел напоминает Тимофею, что ему даже пророчество Бог дал, как знамение, что он призван Самим Богом на данное служение. И на него возложили руки священство, подтвердив его властные полномочия. То, что он смиренный, это хорошо. Но должно ему теперь было переступить и через малодушие, ибо он подлинно Самим Богом призван на служение, наделенное властными полномочиями над людьми.

    Но сколько людей вызвались сами на служение с властными полномочиями, по дерзости своей и самоуверенности... Подавалось ли пророчество Диотрефу или о нем, при возложении рук священства, не упоминается. Но кто-то же возложил на него руки. А для описания образа его души использована формулировка "любящий первенствовать". С таким характером люди обычно везде и во всем хотят быть первыми и лучшими. Все внимание должно быть на них. И они работают над собой, чтобы люди оценили их. Как в миру, ищущие славу от людей, кто в спорте, кто в искусстве, кто еще где, работают над собой, чтоб добиться еще больших побед и достижений. Так и попадая в церковь люди с таких душевным устроением стремятся занять свой пьедестал. Но только не на небесах, а здесь, чтобы получить славу от людей уже сегодня. Они не косноязычны, но красноречивы, великолепные риторики, с хорошо поставленной дикцией. Имеют харизму проповедника. Апологеты. Любящие диспутировать. Последнее слово всегда за ними. Они не могут себе позволить промолчать, для них то признак слабости и признания поражения. Они очень любят поучать и сами себя навязывают в учители. Они хотят, чтоб к ним обращались: "Учитель! Учитель!" Они готовы обходить море и сушу, что бы только обратить кого в свою веру. И по внешней форме их речи могут отражать истину. Вот только духа Христова в себе не являющие. Имеющие вид благочестия, Силы Его отрекшиеся. Они не распинают плоть свою со страстями, почему и увлечены тем первенствованием...

    Апостол Павел писал, что уже при нем появилось много проповедников, которые не во Святом Духе проповедовали:

    "Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться," (Флп 1:15-18).

    Эти проповедники, проповедуя пленным свободу, сами оставались узниками греха. Проповедуя Христа другим, сами духа Христова не приобрели. Это о таких миссионерах сказано, что они именем Христа и проповедовали, и пророчествовали, и больных исцеляли, и бесов изгоняли, но в последний день они услышат от Христа: "И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»." (Мат 7:23).

    Такие проповедники обычно проповедуют суррогат истины с заблуждениями. Но Павел и тому радовался. Потому что он понимал, как действует Господь. Если есть нуждающаяся в хлебе жизни душа, которая ищет Царства Небесного, и рядом нет под рукой у Духа Святого живого сосуда Его, представителя Царства Христа на Земле, то Бог использует то, что есть под рукой. Может даже через еретика проговорить к человеку. Из нечистой проповеди еретика Дух Святой отберет частицы истины, которые есть даже у еретиков или просто плотских верующих, и в разуме жаждущей души та мысль-слово прозвучит как живое Божье слово. И Сам Господь положит на сердце той душе: "Вот это слово принимай! Оно истинно. А все остальное забудь, будто и не слышала."

    Апостолы знали, что научает людей именно Господь. Потому даже вхождение в церкви таких людей, как Диотреф, не могло помешать Духу Святому работать с теми, кто испытывает жажду по Господу.

    Даже через падающих с седалища Бог силен воспитывать Себе верных рабов. Отрок Самуил был вверен для воспитания и научения вере священнику, который не смог воспитать даже собственных сыновей. И, конечно, то не заслуга того служителя, что Самуил стал великим пророком Божьим. Смерть Илии была как знамение о его падении перед Богом, что проявилась в безбожном воспитании родных сыновей:

    "Когда упомянул он о ковчеге Божием, Илий упал с седалища навзничь у ворот, сломал себе хребет и умер; ибо он был стар и тяжел. Был же он судьею Израиля сорок лет." (1Цар 4:18).

    Вот так Господь продолжал вразумлять и просвещать ищущих правду Его и при правлении Диотрефов...


    2023.04.07
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #2
    Сообщение от Певчий
    О служителях, как призванных Самим Богом на служение, так и самозванцах, самочинно ставших служителями


    2023.04.07
    Стоит определить для начала, о каком служении идет речь.
    Все христиане призваны к служению.
    Дары различны, но Дух один и тот же;
    и служения различны, а Господь один и тот же;
    и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
    Но каждому дается проявление Духа на пользу.
    Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
    иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
    иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
    Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
    Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос.
    Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

    1 Коринфянам 12:4-13
    И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
    к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
    Ефесянам 4:11-12
    Возможно Вы имели в виду дар пастырства, который отличается от учителя и евангелиста или просто заботливой сиделки.
    Проблема не в том, что есть люди желающие быть служителями.
    Проблема в том, что есть люди считающие себя особенными перед другими христианами.
    Они как раз и отделяют себя от единства веры, желая быть особенными.

    Есть люди, которым Бог дал богатство, и они могут СЛУЖИТЬ своим богатством.
    Но "служителя" с удовольствием берут деньги на это "служение", а само служение вспоможения, служением уже не считают.
    Как то не справедливо.

    Все, кто Христов, а это все крещенные в имя Христа, имею дар для служения(я так верю).
    Просто этот дар иначе проявляется, чем у пастырей, пресвитеров и т.д.
    Говорить, что кто-то не призван, значит говорить, что он не Христов. Все призваны и все имеют Дар Духа.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62351

      #3
      Там все написано, о каких служителях идет речь. О наделенных властью, как руководить, так и учить.
      Ну а незаконно вызвавшийся на то, на что Бог их не призывал, не увенчиваются...
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #4
        Сообщение от Певчий
        Там все написано, о каких служителях идет речь. О наделенных властью, как руководить, так и учить.
        Ну а незаконно вызвавшийся на то, на что Бог их не призывал, не увенчиваются...
        Не увидел. Будьте добры ткнуть меня лицом в эти слова )
        По крайней мере в цитируемых мной словах я вижу отделение.

        Очень много протестанты критикую католиков и православных за разделение христиан на мирян и клириков.
        Но сами сегодня сплошь и рядом занимаются этим, только по современному. Кто в бизнес костюмах, а кто в джинсах.
        Но по сути тоже самое.
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62351

          #5
          Никого я тыкать носом никуда не буду. Тем, кому надо тыкать носом, тем тяжело дается думать. Я на таких время не хочу тратить.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • dameerv
            Ветеран

            • 04 December 2017
            • 4481

            #6
            Сообщение от Певчий
            Никого я тыкать носом никуда не буду. Тем, кому надо тыкать носом, тем тяжело дается думать. Я на таких время не хочу тратить.
            Как знаете. Хотя ответ кончено неожиданный.
            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
            Ключ к жизни для Бога.
            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62351

              #7
              Если человек не может с вниманием прочесть текст и задает потом вопрос, ответ на который дан в тексте, то о чем говорить с таким человеком? Ты ему напишешь, а он снова не увидит написанное. Потому что рассеяный ум. Человеку такому трудно собраться и сосредоточить свое внимание. Опыт прошлого меня научил, что с такими людьми общение - это пустая трата времени. Человек, который хочет обсуждать какие-то духовные вопросы, должен прежде пройти предуготовление. Внимательность при таком предуготовлении обязательна. Это азы. Как в школе ребенок должен прежде научиться писать, читать, считать, и только после этого его переводят для изучения программ старших классов. Так и в духовном. Прежде, чем начинать богословствовать, нужно научитьчя внимательно читать. Потому что если человек не может осилить сравнительно небольшой текст, то можно лишь догадываться, как он читает толстый сборник писаний Библии, где слов намного больше...
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • dameerv
                Ветеран

                • 04 December 2017
                • 4481

                #8
                Сообщение от Певчий
                Если человек не может с вниманием прочесть текст и задает потом вопрос, ответ на который дан в тексте, то о чем говорить с таким человеком? Ты ему напишешь, а он снова не увидит написанное. Потому что рассеяный ум. Человеку такому трудно собраться и сосредоточить свое внимание. Опыт прошлого меня научил, что с такими людьми общение - это пустая трата времени. Человек, который хочет обсуждать какие-то духовные вопросы, должен прежде пройти предуготовление. Внимательность при таком предуготовлении обязательна. Это азы. Как в школе ребенок должен прежде научиться писать, читать, считать, и только после этого его переводят для изучения программ старших классов. Так и в духовном. Прежде, чем начинать богословствовать, нужно научитьчя внимательно читать. Потому что если человек не может осилить сравнительно небольшой текст, то можно лишь догадываться, как он читает толстый сборник писаний Библии, где слов намного больше...
                Ну ладно. Не показывайте. Я прочитал, но найти не мог. Если Вам сложно, не показывайте.
                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                Ключ к жизни для Бога.
                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                Комментарий

                Обработка...