Глобалые вопросы бытия: Зачем? Почему? В чем смысл? Неприменимы по отношению к Творцу, поскольку смысл и логика Его не обуславливают.
Другими словами Творец Сам является источником всех смыслов, а его внимание - центром внимания всего сущего бытия.
Выражаясь более метафорично: когда Творец обращает внимание на что-либо, это что-либо стает центром бытия, фокусом внимания всех существ, центром всего Сущего. В часности, в жизни на земле. Тот кто закладывал её и является носителем её смысла.
Как ребёнок у которого есть много всяких красивых игрушек, но он взял какую-то палку и бежит с ней по лужам... можно сколько угодно думать "почему и зачем", наиболее рациональным будет ответ: "потому что!" и "затем!".
Можно предположить, что Жизнь как явление и есть ответом на поставленный вопрос.
Отдельное наше воплощение, можно назвать как Волей Божьей так и Своим Волеизявлением, тут зависит от того с какой стороны на это смотреть:
Творец не есть отдельным субектом, можно было бы сказать что Творец и есть Я если б "Я" неыбло бы занято мной. До того как Я стало занято мной, было: Я и Отец - одно.
Поскольку в Реальном Мире существует только Его воля, то каждый субект обладающий своей волей, отличной от Его "изгоняется из Рая" или покидает рай потому что не может пребывать в Воле Его.
Притча "О блудном сыне" отчасти повторяет паттерн: Сын предпочёл Отцу - себя, а Воле Отца - своеволие, покинул дом, и пока не опустился на дно, особо об Отце не вспоминал.
Итак: Мы здесь, потому что восстали против Творца, мы и есть образ библейского диявола. Нет более отдаленой точки, от творца чем Я. Хочу это подчеркнуть: Люцифер не абсолютное зло которое тащит нас за собой вниз в Ад. Скорее это выглядит как "нам подсовывают выбор". Не стоит обвинять в своих грехах кого-то кроме себя. Это наше решение, и в каждый момент жизни мы подтверждаем его.
Пребывать в невежестве - наш выбор.
На протяжении всей Жизни мы разгадываем загадку, которую сами себе загадали. При том, загадали мы её так, чтобы она не была нами разгадана. Эта загадка и есть причина нашего отделения от Творца. т.е. это парадокс... я бы мог сказать что это вопрос, приблизительно следующего содержания: "могу ли Я стать выше Бога?" - вопрос, который является Адом всех существ, противящихся Воле Его и одновременно осознающих себя вечными. Именно от этого Ада защищает нас "предохранитель" (лимит памяти, лимит сознания, и "ресет" в виде смерти).
Итак, мы в этой жизни, поскольку мы бунтари и первый механизм - "предохранитель" от нашей гибели - заключается в том, что мы лишены той Силы Сознания которой некогда обладали. "Лимит" регулируется уровнем при котором мы довольны жизнью и добровольно Служеним Творцу.
При служении ему доброй совестью - к нам возвращаются некогда утраченые знания, которые нам нужно привести в порядок, и если нам это удастся и мы снова сможем их принести в жертву служением - происходит духовный рост.
Если на каком-то этапе мы не справляемся с соблазнами в новом статусе - рост прекращается. Если этого не происходит слишком долго - происходит стагнация.
Великая милость Божья к нам заключается и в том, что мы продолжаем жить даже будучи противниками Его Воли.
И можем принять решение прямо сейчас: служить Ему в доброй воле, либо продолжить доказывать: Я стану Богом вне Его Воли!
Другими словами Творец Сам является источником всех смыслов, а его внимание - центром внимания всего сущего бытия.
Выражаясь более метафорично: когда Творец обращает внимание на что-либо, это что-либо стает центром бытия, фокусом внимания всех существ, центром всего Сущего. В часности, в жизни на земле. Тот кто закладывал её и является носителем её смысла.
Как ребёнок у которого есть много всяких красивых игрушек, но он взял какую-то палку и бежит с ней по лужам... можно сколько угодно думать "почему и зачем", наиболее рациональным будет ответ: "потому что!" и "затем!".
Можно предположить, что Жизнь как явление и есть ответом на поставленный вопрос.
Отдельное наше воплощение, можно назвать как Волей Божьей так и Своим Волеизявлением, тут зависит от того с какой стороны на это смотреть:
Творец не есть отдельным субектом, можно было бы сказать что Творец и есть Я если б "Я" неыбло бы занято мной. До того как Я стало занято мной, было: Я и Отец - одно.
Поскольку в Реальном Мире существует только Его воля, то каждый субект обладающий своей волей, отличной от Его "изгоняется из Рая" или покидает рай потому что не может пребывать в Воле Его.
Притча "О блудном сыне" отчасти повторяет паттерн: Сын предпочёл Отцу - себя, а Воле Отца - своеволие, покинул дом, и пока не опустился на дно, особо об Отце не вспоминал.
Итак: Мы здесь, потому что восстали против Творца, мы и есть образ библейского диявола. Нет более отдаленой точки, от творца чем Я. Хочу это подчеркнуть: Люцифер не абсолютное зло которое тащит нас за собой вниз в Ад. Скорее это выглядит как "нам подсовывают выбор". Не стоит обвинять в своих грехах кого-то кроме себя. Это наше решение, и в каждый момент жизни мы подтверждаем его.
Пребывать в невежестве - наш выбор.
На протяжении всей Жизни мы разгадываем загадку, которую сами себе загадали. При том, загадали мы её так, чтобы она не была нами разгадана. Эта загадка и есть причина нашего отделения от Творца. т.е. это парадокс... я бы мог сказать что это вопрос, приблизительно следующего содержания: "могу ли Я стать выше Бога?" - вопрос, который является Адом всех существ, противящихся Воле Его и одновременно осознающих себя вечными. Именно от этого Ада защищает нас "предохранитель" (лимит памяти, лимит сознания, и "ресет" в виде смерти).
Итак, мы в этой жизни, поскольку мы бунтари и первый механизм - "предохранитель" от нашей гибели - заключается в том, что мы лишены той Силы Сознания которой некогда обладали. "Лимит" регулируется уровнем при котором мы довольны жизнью и добровольно Служеним Творцу.
При служении ему доброй совестью - к нам возвращаются некогда утраченые знания, которые нам нужно привести в порядок, и если нам это удастся и мы снова сможем их принести в жертву служением - происходит духовный рост.
Если на каком-то этапе мы не справляемся с соблазнами в новом статусе - рост прекращается. Если этого не происходит слишком долго - происходит стагнация.
Великая милость Божья к нам заключается и в том, что мы продолжаем жить даже будучи противниками Его Воли.
И можем принять решение прямо сейчас: служить Ему в доброй воле, либо продолжить доказывать: Я стану Богом вне Его Воли!
Комментарий