я Ноя с Лотом перепутала.*
У дураков и Бог - АО (альтернативно одаренный) - 1
Свернуть
X
-
Вы так думаете? А почему тогда Мария подумала, что видит садовника, а не Иисуса?
14. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
15. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:14,15)
И эти двое учеников тоже не узнали Иисуса:
14. и разговаривали между собою о всех сих событиях.
15. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
16. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
(Св. Евангелие от Луки 24:14-16)
И тут тоже все Апостолы не узнали Иисуса, увидев его воскресшим - они подумали, что видят КАКОГО-ТО ДУХА ИЛИ ПРИЗРАКА:
36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
(Св. Евангелие от Луки 24:36,37)
Когда воскресший Йешуа явился Павлу вблизи Дамаска, и он его не узнал, хотя может и он видел его не раз и слышал его проповеди в Иерусалиме, где учился у Учителя Гамалиила - Павел вообще увидел лишь ослепительный свет. И поэтому Павел спросил: кто ты, Господи? Он не понимал, кто это... Он, вероятно, предполагал, что это кто-то от Бога - может Ангел. Если бы Йешуа не сообщил Шаулю, что это он, Йешуа Назорей, то Шауль всю жизнь так бы и оставался и дальше гонителем и врагом Христиан:
7. Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: «Савл, Савл! что́ ты гонишь Меня?»
8. Я отвечал: «кто Ты, Господи?» Он сказал мне: «Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь».
(Деяния св. Апостолов 22:7,8)
Поэтому можно утверждать, что духовно воскресший Христос сильно отличался от того, как Йешуа выглядел до смерти и воскресения.
Мария из Магдалы так бы и не узнала Иисуса, если бы он не произнёс её имя особым образом - так, как это мог произнести только Йешуа:
15. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
16. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни́! что значит: «Учитель!»
(Св. Евангелие от Иоанна 20:15,16)Комментарий
-
они, конечно, в большинстве случаев были правы, но все же.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
И как же эти сверхъестественные способности духовного тела повлияли на то, что воскресшего Иисуса никто сначала не мог узнать?Комментарий
-
XLIX. 1. И все же я буду еще просить Тебя, о Шаддаи, и умолять Твое милосердие, Создавший все.2. В каком обличье будут жить те, кто увидит Твой День? Или что станет с блеском тех, кто переживет его?3. Обретут ли они вновь свой нынешний вид? Примут ли снова эти члены пленения, ныне преданные злу и через которые совершается зло? Или же Ты изменишь бывших в мире настолько же, насколько и самый мир?»L. 1. Он мне отвечал, говоря: «Выслушай это слово, Варух, и запечатлей в памяти сердца все, что узнаешь.2. Тогда земля возвратит мертвых, которых она ныне принимает на хранение. Она не изменит ничего в их обличьи и вернет их такими, какими приняла, и какими Я их отдаю ей, такими она их воскресит.3. Ибо тогда надо будет показать живым, что мертвые ожили вновь, и что те, кто ушел, возвратился вновь.4. И когда ныне знакомые узнaют друг друга, тогда суд обретет силу, и предсказанное состоится.LI. 1. И когда пройдет этот назначенный день, тогда лишь изменятся обличья тех, кто будет осужден, и слава тех, кто будет оправдан.2. Обличье тех, кто ныне делает злое, явится худшим, чем было, ибо им надлежит испытывать мучения.3. Также и слава тех, кого ныне оправдывает Мой Закон, кто явит себя разумным в жизни и укоренил в своем сердце корень премудрости, их блеск прославится во время преображения, и образ их лиц изменится светлою красотой, чтобы они могли получить и принять мир, который не умирает и который обетован им на то время.4. Те, кто придут тогда, весьма возстенают оттого, что презрели Мой Закон и заткнули свой слух, чтобы не слышать премудрость и не принять разум.5. Когда же они увидят вознесенными и прославленными тех, над которыми они ныне так возносятся, а также то, что изменятся те и другие, одни в ангельское сияние, а они сами в страшные привидения, они будут полностью подавлены.6. Сначала они претерпят это зрелище, а после пойдут на муки.7. Но тем, кто будет спасен своими делами, и чаяния которых в Законе, надежды на разум, чья вера в премудрости, тем в их время будут явлены чудеса.8. Они увидят тот мир, что незрим ныне, они узрят время, которое ныне скрыто от них,9. время, которое уже не будет старить их.10. Они будут жить на вершинах этого мира, они будут подобны ангелам и сравниваемы со звездами. И они смогут принимать по желанию любое обличье, от красоты до сияния, и от света до торжества славы.11. Ибо пред ними откроются просторы рая, и им будет явлена величественная красота живых существ под престолом, а также все ангельские воинства, ныне удерживаемые Моим словом от проявления и привязанные Моим повелением к своим местам, доколе им не придти.12. Но тогда праведникам будет принадлежать преимущество перед ангелами.13. Ибо первые примут последних, которых они ждали, а последние тех, о ком они привыкли слышать, как о предваривших их.14. Они освободились от этого мира скорби и отложили груз страданий.15. Почему же те люди привели свою жизнь к погибели? На что они, бывшие на земле, променяли свою душу?16. Ибо они тогда предпочли выбрать время, которое не может пройти без скорби и исход которого в печали и зле. Они отвергли мир, в котором не стареют те, кто в нем пребывает; они презрели время славы. Поэтому они и не достигли чести, которую Я предсказал тебе».Апокалипсис Варуха.
Тут говорится о воскресении, как оживлении умерших и похороненных когда-то тел людей в некий последний день. Я в это не очень верю. К моему глубочайшему сожалению, эти верования древних Иудеев 2000-2300 лет назад об оживлении тел умерших сохранились в современном Иудаизме и были переняты у древних Иудеев Христианством и Исламом. Речь именно об оживлении тел. В Христианстве это оживление преображенных духом тел в последний день. Об этом много написал Апостол Павел.
Но Иисус, как я думаю, проповедовал о другом воскресении - о жизни человека после смерти его тела. Он утверждал: у Бога все праведники, хоть они и считаются умершими телесно, живы. И живы они духовно - их души пребывают в раю. В такое воскресение я верю.Комментарий
-
Наталья, спасибо ха информацию.
Тут говорится о воскресении, как оживлении умерших и похороненных когда-то тел людей в некий последний день. Я в это не очень верю. К моему глубочайшему сожалению, эти верования древних Иудеев 2000-2300 лет назад об оживлении тел умерших сохранились в современном Иудаизме и были переняты у древних Иудеев Христианством и Исламом. Речь именно об оживлении тел. В Христианстве это оживление преображенных духом тел в последний день. Об этом много написал Апостол Павел.
Но Иисус, как я думаю, проповедовал о другом воскресении - о жизни человека после смерти его тела. Он утверждал: у Бога все праведники, хоть они и считаются умершими телесно, живы. И живы они духовно - их души пребывают в раю. В такое воскресение я верю.Комментарий
-
Комментарий
-
После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса. Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый. И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, ....Истина превыше всего.Комментарий
-
//...?//
Большинство заповедей Иисуса -
никакими заповедями вовсе не являются.
Часто в отчаянии Иисус ну вот просто носом тыкает их
в невозможность понимать его слова буквально
и принимать их за чистую монету,
- как в новогоднюю миску с винегретом.
Да только все не впрок
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
"Главное, тьма там и скрежет зубовный. Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не съехала." /Виктор Пелевин. Чапаев и пустота/
- Воистину, - печально сказал Володин, - мир этот подобен горящему дому.
- Какой там горящий дом, - с готовностью отозвался Шурик. - Пожар в бардаке во время наводнения.
- А что делать? Жить-то надо, - сказал Колян. - Скажи, Володин, а ты в конец света веришь?
- Это вещь строго индивидуальная, - сказал Володин. - Вот шмальнет в тебя чечен какой-нибудь, и будет тебе конец света.
- Еще кто в кого шмальнет, - сказал Колян. - А как ты полагаешь, правда, что всем православным амнистия будет?
- Когда?
- На страшном суде, - сказал Колян тихо и быстро.
- Ты чего, во все это фуфло веришь? - недоверчиво спросил Шурик.
- Не знаю даже, верю или нет, - сказал Колян. - Я раз с мокрухи шел, на душе тоска, сомнения всякие - короче, душевная слабость. А там ларек с иконками, книжечки всякие. Ну я одну и купил, "загробная жизнь" называется. Почитал, что после смерти бывает. В натуре, все знакомое. Сразу узнал. Кэпэзэ, суд, амнистия, срок, статья. Помереть - это как из тюрьмы на зону. Отправляют душу на такую небесную пересылку, мытарства называется. Все как положено, два конвойных, все дела, снизу карцер, сверху ништяк. А на этой пересылке тебе дела шьют - и твои, и чужие, а ты отмазываться должен по каждой статье. Главное - кодекс знать. Но если кум захочет, он тебя все равно в карцер засадит. Потому что у него кодекс такой, по которому ты прямо с рождения по половине статей проходишь. Там, например, такая статья есть - за базар ответишь. И не когда базарил где не надо, а вообще, за любое слово, которое в жизни сказал. Понял? Как на цырлах ни ходи, а посадить тебя всегда есть за что. Была б душа, а мытарства найдутся. Но кум тебе срок скостить может, особенно если последним говном себя назовешь. Он это любит. А еще любит, чтоб боялись его. Боялись и говном себя чувствовали. А у него - сияние габаритное, крылья веером, охрана - все дела. Сверху так посмотрит - ну что, говно? Все понял? Я почитал и вспоминаю: давно, еще когда я на штангиста учился и перестройка была, что-то похожее в "Огоньке" печатали. И вспомнил, а как вспомнил, так вспотел даже. Человек, значит, при Сталине жил, как теперь после смерти!
- Не въехал, - сказал Шурик.
- Смотри, при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним - Он. И он тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить должен всем сердцем. Как в религии. Я про Сталина почему вспомнил - стал думать, как так можно - бояться до усеру и одновременно любить всем сердцем.
Виктор Пелевин. Чапаев и пустота.
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Воинствующий атеист и гранит науки
О ввержении члена в геенну - 2
Выступление Троцкого перед молодежью *
(на время затмившее менее триумфальное, а потом всемерно прославленное аналогичное ораторствование Ленина двумя годами раньше*).
заканчивалось всем памятным (при забвении имени автора) призывом: "грызть гранит науки".
А во времена борьбы с высланным автором на собраниях клеймили его как вредителя: Троцкий призывал молодежь грызть гранит науки с вредительской целью: испортить молодежи зубы.
На полном серьезе паранойяльного непонимания.
---
*) Выражение «грызть гранит науки» приобрело популярность после выступления Л.Д. Троцкого на пятом съезде комсомола
*) «Задачи союзов молодёжи» выступление Ленина на III съезде комсомола
Последний раз редактировалось Соня; 15 March 2023, 03:21 AM.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
О ввержении члена в геенну - 3
(У дураков и Бог - дурак)
Подобно невротическому непониманию образного выражения Троцкого ("грызть гранит науки"),
непонимание гиперболы Иисуса можно тоже разделить на "умное" и "глупое".
С глупым непониманием разобраться несложно. Оно низводит огонь своего возмущения на садистский фанатизм евангельской максимы.
Ну и богх с ним. Вернусь к разбору такого подхода, токмо принужденная вашими вопросами.
Умное же непонимание совсем другого рода и я его всецело разделяю и поддерживаю.
Ибо, как есть глупое непонимание, так есть и глупое (фундаменталистское) понимание.
Сейчас объясню
Умное непонимание, вернее, несогласие, - справедливо указывает на полную бессмысленность предложенных в тексте сомнительных аскетических подвигов.
Ведь соблазн не снаружи, а внутри, да?
Поскольку, даже если вырвать не один, а оба глаза "смотревших с вожделением", - разве это что-то изменит?
Не продолжатся ли эротические фантазии у лишившего себя внешнего зрения и не станут ли они от того еще ярче?
Ответ в том, что не надо считать Иисуса дураком. Давайте уговоримся, что Иисус был не глупее Троцкого. И в вопросах спасения души и вхождения в ЦН (Царствие Небесное) его вполне можно считать специалистом.
Иисус не хуже нас с вами понимал, что сказанное им никак не может служить практическим рецептом. Не из-за своего экстремизма, а просто в силу своей бесполезности.
Остановимся пока на этом: возможно, смысл логии (высказывания Иисуса) разбирать и не придется.
То ли ввиду проницательности читающих, то ли по причине их полной незаинтересованности.
Но вот повсеместно оживающие поползновения считать всех дураками (Троцкого ли, Иисуса ль) не устает меня поражать.
Пусть понять небанальную фразу можно не одним, а несколькими способами. Но вот НЕ понять ее - вариантов есть тьма-тьмущая.
Откуда же у неглупых людей странная уверенность, что любой пришедший им в голову поверхностный смысл
может превратить в бессмыслицу слова людей, прославившихся чем угодно, но только не своей глупостью?
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Но человек недуховный10 не в силах принять то, что от Духа Божьего, для него это глупость: он не может постичь того, что познается только духовно.
1-е послание Коринфянам 2:10
Бросьте вы это,не ваше. Пусть духовные рассуждают о духовном.Комментарий
-
А не у дураков, Бог - ИАО.
"Ибо в истине я скажу вам, являющийся творцом всех вещей, находится восходящими через воздушный огонь, сильное имя ИАО, которое было введено в седьмом небе: это оно, которое имеет власть над всеми, которое имеет некую крепость и божественную силу" из «Пистис София».
"Ты, ИАО, ты, который находишься в первом небе, я призываю твое имя, которое находится в небе, и вот, я желаю, чтобы ты появился предо мной, с твоими силами, которые пребывают с тобой в первом небе" из «Сокровищница знания»
"И поэтому, когда они говорят о Боге, они называют его тем именем, которое находится в первом небе: ИАО. И он живет в свете, который называется Лихам, и он источает свет из своих лучей на всех, кто находится в первом небе" из «Философия Бардесана»
"О, ИАО, ты, чье имя возвышено и которого воспевают, приди и освободи нас от этого места власти, которое нас держит и угнетает" из «Bruxelles Codex»
"Кто они, во имя ИАО, имена которых не были названы, их собрание или скопление, явившееся ко мне во время моей молитвы?" из «The Testimony of Truth»Последний раз редактировалось JimCrowsby; 15 March 2023, 01:34 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
Комментарий