Может ли разведенный снова жениться?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
соответственно по вашей логике все остальные народы снова в ауте...снова по своим живут законам и понятиям а не по Божьим заповедям!Комментарий
-
Новый Завет запрещает вступать в брак при живом супруге. Некоторые церкви, поступая подобно Моисею, который "по жестокосердию" разрешил разводиться, так же разрешают невиновной стороне вступать в брак с верующим по принципу - лучше пусть уж в браке каком никаком и в церкви, чем будет разжигаться и грешить и отпадет. Но как Христос сказал о разводе, что "сначала не было так". Так же и о втором браке. Но уж чего точно не может вступивший во второй брак, это быть служителем, потому что он должен быть "одной жены муж". Бывает так что человек развелся до уверования. Бывает так, что его вторая половина уже создала семью. По Христу он не может жениться, но по немощи его, особенно по молодости, могут разрешить, хотя это и не правильно.Комментарий
-
- При живом?
- При Живом!
- Вы предлагаете его убить?(с)
Некоторые церкви, поступая подобно Моисею, который "по жестокосердию" разрешил разводиться, так же разрешают невиновной стороне вступать в брак с верующим по принципу - лучше пусть уж в браке каком никаком и в церкви, чем будет разжигаться и грешить и отпадет. Но как Христос сказал о разводе, что "сначала не было так". Так же и о втором браке. Но уж чего точно не может вступивший во второй брак, это быть служителем, потому что он должен быть "одной жены муж". Бывает так что человек развелся до уверования. Бывает так, что его вторая половина уже создала семью. По Христу он не может жениться, но по немощи его, особенно по молодости, могут разрешить, хотя это и не правильно.Комментарий
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Не в ауте. Хорошо было бы если бы все жили по иудейскому закону, но всех не получается обратить в христианство и всегда остаются разнообразные атеисты, буддисты, идолопоклонники. Новый завет учит правильно себя вести в таком обществе.Комментарий
-
1-е Коринфянам 7
27 Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
...
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене.
На сколько я понимаю в Библии (в частности в Новом завете) наблюдается явное предпочтение брачных половых отношений безбрачным, но лучше вообще в эти отношения не вступать.
- - - Добавлено - - -
В жизни бывает и так, что первый брак прелюбодейный, а второй - нет, и отношения в нем складываются чисто и Богоугодно, и люди становятся лучше.Комментарий
-
1-е Коринфянам 7
27 Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
...
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене.
На сколько я понимаю в Библии (в частности в Новом завете) наблюдается явное предпочтение брачных половых отношений безбрачным, но лучше вообще в эти отношения не вступать.
- - - Добавлено - - -
В жизни бывает и так, что первый брак прелюбодейный, а второй - нет, и отношения в нем складываются чисто и Богоугодно, и люди становятся лучше.Комментарий
-
Здесь - остался без жены, имеется ввиду вдовец, а не разведенный. Второй брак, если первый супруг не умер - прелюбодейный, даже если оба верующие и живут душа в душу. Бывает, что и в незаконном браке, т.е. в блуде живут душа в душу, отношения между людьми не показатель чистоты и Богоугодности брака. Другой вопрос, что люди порой приходят к Богу так поздно, что уже и дров наломано и семьи разрушены. Естественно никто не будет требовать разрушить ещё и второй брак. Это уже будет - умножать зло. Но от этого второй брак не перестанет быть вторым и люди не перестанут жить в греховном браке.
Вдовец - и так всем понятно было давным давно, что может.
Ну и? Если человек только сейчас пришел к Богу и во многих своих прошлых грехах раскаялся со своим вторым супругом, значит с первым он КАК жил?
Жена с мужем всегда друг друга достойны, иначе просто не смогут жить друг с другом.Комментарий
-
С первым жил в законном браке греховной жизнью как и все остальные. От того что в первом браке человек жил греховной жизнью, сам брак прелюбодейным не становится. И измена грешнику так же остаются изменой и прелюбодеянием.Комментарий
-
1-е Коринфянам 7
27 Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
...
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене.
На сколько я понимаю в Библии (в частности в Новом завете) наблюдается явное предпочтение брачных половых отношений безбрачным, но лучше вообще в эти отношения не вступать.
у первого из грешников Савла тот же авторитет что и у Христа?
ничо не смущает?
- - - Добавлено - - -
человека ослушаться-грех или нет?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Христос сделал из первого грешника Савла Апостола Павла. Сам. Не люди. Он же и учил Павла после своего воскресения и вознесения. Больше чем Павлу, вряд ли кому из людей было открыто в Новозаветное время. Да и говорит Павел не от себя, а что ему Христос велел и что Дух Святой подсказал. Поэтому и вошли письма Павла в канон наравне с другими Писаниями.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий