Ну Бог- это понятно, что даст на 100%, только это понятно становиться спустя время- благославил или нет, приходится только догадываться по приметам- благославил Бог этот брак или нет.А вот с посланником Божьим в нынешнее время как-то знаете проблематично. Присваивать себе такое имя кто только не пытается,а порой бывает, что благославили всей церковью(а там может и посланники были-кстати, кто это такие?)а брак развалился через несколько лет.
Венчание
Свернуть
X
-
На мой взгляд в этом и отличается "благословение" от благословения. В первом случае под "благословением" подразумевается обычное пожелание всего хорошего тою же общиною верующих, чтобы Бог благословил молодоженов. Но мистического благословения там как не было, так и нет (ну, Бог может благословить, а может и не благословить тех молодых, независимо от пожеланий общины). Благословение общины в этом случае носит просто формальный характер (тот же обряд, но благодатного какого-то воздействия он вовсе не предполагает). А вот получить подлинное благословение возможно только от подлинно благословенных, носителей той благодати, которые и могут иметь дерзновение благословлять подлинно, а не только желать благословения как пожелание. Но и здесь все снова упирается в веру. Без нее узреть благословенных, чтобы возжелать от них подлинного благословения, просто невозможно...Ну Бог- это понятно, что даст на 100%, только это понятно становиться спустя время- благославил или нет, приходится только догадываться по приметам- благославил Бог этот брак или нет.А вот с посланником Божьим в нынешнее время как-то знаете проблематично. Присваивать себе такое имя кто только не пытается,а порой бывает, что благославили всей церковью(а там может и посланники были-кстати, кто это такие?)а брак развалился через несколько лет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Нда...похоже на рассказы про неких старцев или отшельников, которые вдали от мира нашли особое знание, имеют доступ к Богу и помазание, передающееся от Христа, идет через них.По плодам узнаете.Комментарий
-
То отдаление от мира совершается во все времена в сердцах мудрых. Кто-то из них и по плоти уходит в безлюдные места, а другие и среди многолюдия пребывают в уединении с Богом... От таких людей всегда есть чему поучиться и что перенять... Это живые Евангелия, написанные Духом Святым на их сердцах. Потому и имеют они власть благословлять, ибо в благословении пребывают...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Вывод в этой теме напрашивается такой- хорошо, если благославит власть имеющий Божий человек, но таких мало, а женится много народу, то на всех естественно не хватит. А как обряд- просто красиво да и только.
Да ещё найти нужно такого человека, а значит задаться такой целью. А перед свадьбой как правило не до этого, столько хлопот и забот, искать помазанника Божьего для благословений станут единицы. Просто скорее пойдут по пути наименьшего сопротивления- пойдут в церковь, считая что раз идут в церковь, то там точно их благославит Бог, а это может стать обычной формальностью.По плодам узнаете.Комментарий
-
Так ведь и жаждущих Бога во все времена не так много было. Потому и желать подлинного благословения не многим охота. А так, что-нибудь по-проще, поприземленнее... В целом же каждый получает только ту меру, которую способен вместить, а сверх меры ни в один сосуд больше жидкости не влить...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы так и не написали про другую конфессию. Там-то дали благословение Вашему браку?А нас из моей церкви "попросили" за то, что я пастора заблаговременно не предупредила о том, что собираюсь замуж, он очень разозлился когда я его просто поставила перед фактом, что мы подали заявление в ЗАГС. Причем второй "мы" -верующий из другой конфессии, чего пастор просто испугался.....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Павел,думаю,что любой из нас перед вступлением в брак кучу христианской литературы прочёл,и вряд ли в церкви услышит что-то новое.
как правило,цитируют одно и то же... "мужья,любите,жёны-повинуйтесь"...
Комментарий
-
"прочитали, прослезились"...
Если церковь (община), куда ходишь (ходите), тебе - "вторая семья"... то КАК без неё замуж выйдешь (женишься)? (если они знают тебя и "таким", и "таким" и "вот эдаким")
...то кто лучше всех их скажет, будет ли твой брак (путь) успешен, или нет?
... если брачующиеся были у всей церкви (как в реальной семье) "на раскрытых ладонях", то кто благословит их лучше их?
кто скажет им обоим и слова правильные, и напутствия, и предупредит о том, что быть может??
"благословение": что это? Открывание рта и говорение: "идите и размножайтесь"? (а на самом деле - знает, что "она - такая-то", а "он - такой-то": как уживутся вместе?
)
Благословение - штука долгая: много ходить придётся и задолго до начала свадьбы придётся узнать друг о друге много "интересного", того, что сами о себе вряд ли расскажут.
Но и благодарен будешь: о "подводных камнях" пред-упреждён.
а если в церкви никого ни "родного", ни душой знакомого - формальность и есть
имо.Последний раз редактировалось Смирна; 06 February 2013, 07:16 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий



Комментарий