Привет, Сектант!
Вы доказывали, что определенные действия во время любовной игры являются грехом, несмотря на то, что этого запрета нет в Писании.
Во-первых, Вы не можете выводить законы на основании отдельного примера. Во-вторых, Б-г как раз запрещал это делать, так как Он дал ясное указание, что именно и как возжигать на жертвеннике воскурений. Надав и Авиу эти указания нарушили.
Опять двадцать пять. Да не говорил Иисус о том, может или нет пострадавшая сторона опять вступить в брак. Вы строите свои доказательства на вымышленных фактах. И так постоянно.
С уважением,
Дмитрий
Меня тоже поразили эти слова от Сектанта, который горой стоял против принципа "что не запрещено, то разрешено". ------------------- Я никогда не выступал против этого принципа в практической жизни. Поскольку Вы утверждаете обратное, то Вам нужно процитировать мои слова о том, что я против применения этого принципа в том, что не связано с Богослужением, чтобы Вам не выглядеть клеветником. |
Вы доказывали, что определенные действия во время любовной игры являются грехом, несмотря на то, что этого запрета нет в Писании.
В то же время в отношении Богослужения действует прямо противоположный принцип "запрещёно всё, что не разрешено". Это видно на примере Надава и Авиуда, которые "принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им" (Лев. 10:1-2). |
Во-первых, Вы не можете выводить законы на основании отдельного примера. Во-вторых, Б-г как раз запрещал это делать, так как Он дал ясное указание, что именно и как возжигать на жертвеннике воскурений. Надав и Авиу эти указания нарушили.
Допустим, что Павел действительно говорит здесь о супружеской измене, и о том, что если жена разведётся с мужем из-за того, что муж нарушил супружескую верность, то она должна оставаться безбрачной или помириться с мужем. В таком случае, это будет верно и в ситуации, когда муж развёлся с женой из-за того, что жена нарушила супружескую верность. Теперь получается, что муж не может жениться на другой женщине после того, как ему изменила жена. Тогда получается, что Павел противоречил Христу. |
Опять двадцать пять. Да не говорил Иисус о том, может или нет пострадавшая сторона опять вступить в брак. Вы строите свои доказательства на вымышленных фактах. И так постоянно.
С уважением,
Дмитрий
Комментарий