Сколько мужчин нужно жене? Один. Жене достаточно одного мужа, он ей глава, он ей Господь, в нём она может видеть Христа для себя. Получать есть откуда. Что ей ещё нужно? Отдавать? Для этого она может родить себе детей и давать им, пока маленькие. Женщине есть где получать и есть куда давать. А мужчине? Жене он даёт, а где берёт? Царство у него есть, а Царь над ним есть? Он глава жене, а ему кто будет главой? Правильно - Христос. А где Христос? В своём теле. А что теперь является Его Телом? Собрание христиан. У жены есть муж и дети, она любит мужа и детей. Муж над ней, дети под ней. Дети совершенно не ревнуют мать к отцу. Дети не требуют от мамы чтобы она любила только их, ей кроме любви между ней и детьми нужна любовь между ней и мужем. Как внизу так и вверху. Спереди и сзади объемлешь ты меня. Впереди муж, позади дети. Но жёны ревнуют мужа, хотят заграбастать его всего себе. Но ему как и ей необходима любовь с двух сторон, за ним жена, а перед ним Христос. А Христос - это собрание. Если дети оторвут мать от мужа, они сделают её вдовой, а себя сиротами. Им не будет доставаться больше от того, что мать будет любить только их, а мужа не будет любить. Ей нужно откуда-то получать, иначе у неё не будет чего давать. Дети останутся ни с чем если оторвут маму от мужа. То же самое и с мужем. если его оторвать от Тела Христа, от собрания, то у него у самого ничего не будет. Так что жене лучше не противиться тому, чтобы муж был в собрании, а наоборот всячески побуждать его к тому, чтобы он вошёл в него, и поощрять его участие в нём. И собрание это должно быть мужским. Потому что женщине не нужен мужской гарем. Что ей делать в этом собрании? Всё что там есть, муж принесёт домой и даст ей сколько она захочет. Поэтому Павел и говорит жёнам спрашивать дома у мужа. Я не говорю, что их вообще нельзя пускать в собрание. Можно, но она входит туда своим мужем, она же с ним одна плоть. То есть в общении участвуют только головы, а не тела. Так вот, конечно, можно сидеть тихонько в сторонке. Павел говорит жёнам в церкви молчать. Вот пусть сидят тихонько и дают своим головам общаться, потому что в общении и созидается тело Христа. Как семья строится из общения жены с мужем, если там всё хорошо, то с детьми автоматически будет хорошо. Так и Тело Христа строится из общения мужчин с Христом, то есть с Телом Христа, с собранием. И если у них там всё хорошо, то с женой автоматически будет всё хорошо.
Немного о христианском семейном устройстве
Свернуть
X
-
Сколько мужчин нужно жене? Один. Жене достаточно одного мужа, он ей глава, он ей Господь, в нём она может видеть Христа для себя. Получать есть откуда. Что ей ещё нужно? Отдавать? Для этого она может родить себе детей и давать им, пока маленькие. Женщине есть где получать и есть куда давать. А мужчине? Жене он даёт, а где берёт? Царство у него есть, а Царь над ним есть? Он глава жене, а ему кто будет главой? Правильно - Христос. А где Христос? В своём теле. А что теперь является Его Телом? Собрание христиан. У жены есть муж и дети, она любит мужа и детей. Муж над ней, дети под ней. Дети совершенно не ревнуют мать к отцу. Дети не требуют от мамы чтобы она любила только их, ей кроме любви между ней и детьми нужна любовь между ней и мужем. Как внизу так и вверху. Спереди и сзади объемлешь ты меня. Впереди муж, позади дети. Но жёны ревнуют мужа, хотят заграбастать его всего себе. Но ему как и ей необходима любовь с двух сторон, за ним жена, а перед ним Христос. А Христос - это собрание. Если дети оторвут мать от мужа, они сделают её вдовой, а себя сиротами. Им не будет доставаться больше от того, что мать будет любить только их, а мужа не будет любить. Ей нужно откуда-то получать, иначе у неё не будет чего давать. Дети останутся ни с чем если оторвут маму от мужа. То же самое и с мужем. если его оторвать от Тела Христа, от собрания, то у него у самого ничего не будет. Так что жене лучше не противиться тому, чтобы муж был в собрании, а наоборот всячески побуждать его к тому, чтобы он вошёл в него, и поощрять его участие в нём. И собрание это должно быть мужским. Потому что женщине не нужен мужской гарем. Что ей делать в этом собрании? Всё что там есть, муж принесёт домой и даст ей сколько она захочет. Поэтому Павел и говорит жёнам спрашивать дома у мужа. Я не говорю, что их вообще нельзя пускать в собрание. Можно, но она входит туда своим мужем, она же с ним одна плоть. То есть в общении участвуют только головы, а не тела. Так вот, конечно, можно сидеть тихонько в сторонке. Павел говорит жёнам в церкви молчать. Вот пусть сидят тихонько и дают своим головам общаться, потому что в общении и созидается тело Христа. Как семья строится из общения жены с мужем, если там всё хорошо, то с детьми автоматически будет хорошо. Так и Тело Христа строится из общения мужчин с Христом, то есть с Телом Христа, с собранием. И если у них там всё хорошо, то с женой автоматически будет всё хорошо.интересный взгляд...
а как вы понимаете 1-е Тим.2:15? Женщина заповедью спасается, делами?
не зря написано не просто читать Писания (не только, кстати, в Синадальном переводе), а исследовать их...Цитата из Библии:Да не хулится Ваше доброе. Римлянам 14:16
Комментарий