Почему христиане считают вопросы секса такими важными?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Faith
    Ветеран

    • 26 December 2002
    • 5269

    #16
    Любопытный
    Редкий случай! В основном в христианских семьях все те же проблемы, что и у других, только лицемерия больше.
    Не могу согласиться с редкостью Проблемы не показатель отсутствия этого единства. А вот успешное решение приходящих проблем - есть как раз показатель этого единства.
    Например, я наблюдал, как мать говорит, что любит сына, но в действительности она его порой ненавидит, и во всем старается его подавлять. Но она должна любить, и поэтому иногда будет делать это вынужденно.
    Это Ваши личные выводы, что если мать подавляет сына, то она его не любит? И что значит "вынужденно" любить - Это все-таки любить или нет?


    Может быть, считая, что отношения в браке освящены Богом, поэтому должны быть идеальными, помогает решать проблемы?
    Освящение Богом отношения каждый понимает по-разному. Если это венчание в церкви - то нет. Если это вера в Бога супругов - то нет. Если это личное "следование за Христом", т.е. стремиться поступать как Христос, решать проблемы с любовью и смирением, заботиться о счастье супруга, а не только своем личном и т.д. - тогда да.
    Идеальных отношений вообще не бывает...

    Этим и ограничиваются все разумные доводы в книгах классических христианских психологов.
    Я не знаю, о ком Вы говорите. Мы с Вами может разные книги читаем . Кто для Вас классический христианский психолог?

    Хорошо, допустим, мне это не так важно, у меня приоритет №1 сегодня работа. Почему бы мне по субботам не отдохнуть, посмотреть ТВ, приготовить любимый салатик, заняться сексом с девушкой? Все это положительные вещи, кроме последней, если это не моя жена.
    Почему она настолько важна, что из церквей в основном исключают по причинам связанными с сексом?
    Потому что от этого зависит спасение и освящение Святым Духом. Не от того сколько грехов совершил, а сколько исповедовал. Если это равное количество - тогда нет проблем. Если исповеданных меньше, чем совершенных - освящения не будет и спасение под вопросом. Род греха не важен, но дело это или только мысль - важно. Потому что мысль - это грех против Бога, а дело - это, кроме Бога, еще грех против другого человека и против своей плоти.

    Про исключение из церквей - это касается только определенных церквей ( деноминаций) и их правил. Я Вам могу ответить только про те церкви, где Евхаристия является таиством. Таких людей отлучают не от церкви, а от права принимать Причастие, т.к. Кровь и Тело Христа принимается в осуждение и многие от этого имеют болезни и проблемы. Причина отказа священника от Причастия может быть разная, не обязательно сексуальная - это неисповеданный грех, нежелание его исповедовать, делание его сознательно и намеренно, отказ признать это грехом.

    Комментарий

    Обработка...