Священство мужа в семье

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • securic
    Ветеран

    • 27 August 2002
    • 2681

    #1

    Священство мужа в семье

    Помогите пожалуйста разобраться что значит выражение быть священником в доме? В чем его можно увидеть? Неужели в хождении в церьковь и поощрении того же?

    Вот Татьяна-модератор говорит что не припомнит места из Библии где говорилось бы о обязаности жены готовить кушать, а я вот не могу припомнить что муж должен быть священником. Да и вобще что это значит?
    Последний раз редактировалось securic; 18 January 2003, 08:22 PM.
  • iluXa
    Участник

    • 18 June 2001
    • 157

    #2
    securic
    Я думаю муж несёт ответственность за духовный рост его семьи.
    Это как-бы семейный пастор.
    Все те-жи функции только в миниатюре
    May God Revive His Sound In You
    www.RevivalSound.com

    Комментарий

    • Андрей
      Святой сектант

      • 23 August 2001
      • 4215

      #3
      Чис. 30
      "4 Если женщина даст обет Господу и положит на себя зарок в доме отца своего, в юности своей,
      5 и услышит отец обет ее и зарок, который она положила на душу свою, и промолчит о том отец ее, то все обеты ее состоятся, и всякий зарок её, который она положила на душу свою, состоится;
      6 если же отец её, услышав, запретит ей, то все обеты её и зароки, которые она возложила на душу свою, не состоятся, и Господь простит ей, потому что запретил ей отец её.
      7 Если она выйдет в замужество, а на ней обет ее, или слово уст ее, которым она связала себя,
      8 и услышит муж ее и, услышав, промолчит: то обеты ее состоятся, и зароки ее, которые она возложила на душу свою, состоятся;
      9 если же муж её, услышав, запретит ей и отвергнет обет её, который на ней, и слово уст её, которым она связала себя, [то они не состоятся, потому что запретил ей муж ее,] и Господь простит ей.
      10 Обет же вдовы и разведенной, какой бы она ни возложила зарок на душу свою, состоится.
      11 Если жена в доме мужа своего дала обет, или возложила зарок на душу свою с клятвою,
      12 и муж ее слышал, и промолчал о том, и не запретил ей, то все обеты её состоятся, и всякий зарок, который она возложила на душу свою, состоится;
      13 если же муж её, услышав, отвергнул их, то все вышедшие из уст ее обеты её и зароки души её не состоятся: муж её уничтожил их, и Господь простит ей.
      14 Всякий обет и всякий клятвенный зарок, чтобы смирить душу, муж её может утвердить, и муж её может отвергнуть;
      15 если же муж её молчал о том день за день, то он тем утвердил все обеты её и все зароки ее, которые на ней, утвердил, потому что он, услышав, молчал о том;
      16 а если [муж] отвергнул их, после того как услышал, то он взял на себя грех ее.
      17 Вот уставы, которые Господь заповедал Моисею об отношении между мужем и женою его, между отцом и дочерью его в юности её, в доме отца её."

      Вот, собственно, и всё, что написано в Библии о священстве мужа. Ещё есть прецендент использования мужем этой власти - утверждение Елканой обета Анны:
      "да утвердит Господь слово, [вышедшее из уст твоих]" (1 Цар. 1:23)
      А что касается того, что "муж=пастор", то это надуманное.
      https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

      P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

      Комментарий

      • securic
        Ветеран

        • 27 August 2002
        • 2681

        #4
        Очень интересные места, хотелось бы что бы разьясненее какое то было. Я имею в виду примеры из жизни

        Комментарий

        • Aleksanders
          O(*!*)O

          • 23 February 2002
          • 669

          #5
          Андрей
          Есть какие-нибудь мысли относительно того, если отрок (несовершеннолетний мальчик) Поклянется или даст какой-нибудь зарок?
          ...за сим прощаюсь и желаю вам всего того, чего вы желаете своим ближним!

          Комментарий

          • Faith
            Ветеран

            • 26 December 2002
            • 5269

            #6
            "Жены повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как Христос глава церкви, и Он же спаситель тела; но , как церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал себя за нее" Еф. 5:22-25

            Здесь говориться о духовном начальстве, а не об обыденном.
            Как Христос возлюбил церковь? Он же первосвященник для церкви ( святых его детей), он есть учитель Свова Божьего, Он есть само Слово Божие.

            А как это делать....
            Как Вы себе это предствавляете. Только с любовью, нежностью и уважаением к жене.
            Учить мало, собственный пример куда более убедительнее.

            Комментарий

            • volodya
              Ветеран

              • 16 January 2002
              • 1158

              #7
              Мир вам!

              Здесь говориться о духовном начальстве, а не об обыденном.
              И в духовном и в обыденном муж глава жене. И он должен хорошо управлять своим домом. Учить также детей своих истине.

              1Ти 3:1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
              1Ти 3:2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
              1Ти 3:3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
              1Ти 3:4 [ЦВЕТОМ=red]хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;[/ЦВЕТОМ]
              1Ти 3:5 [ЦВЕТОМ=red]ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? [/ЦВЕТОМ]
              Брат во Христе
              Володя
              _________________________
              Бесплатный Библейский софт:
              http://www.e-sword.net

              Комментарий

              • Faith
                Ветеран

                • 26 December 2002
                • 5269

                #8
                Управлять - это не значит быть хозяином.
                Управляющий - это наладчик работы семьи, наладчить хороших отношений любви и дружбы. Он смотрит, у кого что лучше получается, и делит общий объем работы на всех по способностям. Он такой же служащий как и все остальные , он не хозяин. Хозяин - Господь.

                Комментарий

                • Джульетта
                  Участник

                  • 19 January 2003
                  • 226

                  #9
                  Faith А как вам такое:муж хозяин, а жена управляющий?
                  Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней.

                  Комментарий

                  • Джульетта
                    Участник

                    • 19 January 2003
                    • 226

                    #10
                    securic
                    В Ветхом Завете священник был посредником между Богом и человеком.Он заступался за народ и был ответственным за него в духовном плане.И такую же духовную ответственность отец несёт за своих детей, за свою семью.Ну это я всего лишь так думаю.
                    Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней.

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #11
                      ----Помогите пожалуйста разобраться что значит выражение быть священником в доме? ---- securic

                      -в разделе "Статьи" есть материал Д. Принса "Отцовство", где брат говорит о том, что ОТЦЫ в семьях должны выполнять роль священника, пророка и царя.
                      О священстве отцов (мужей) конкретно сказано следующее:

                      "2. Земной отец, как Священник

                      Я уже указывал; что цель служения Иисуса состоит в том, чтобы привести нас к Отцу, Иисус есть путь, но Отец - это цель.
                      Приход к познанию Бога, как Отца исполняет 3 характерных для человечества потребности, в которых оно имеет нужду и в наши дни: 1) потребность происхождения, 2) потребность восстановления самодостоинства, и 3) обеспечение и опека.

                      Сейчас же я намерен беседовать о земном отцовстве. Так как вечный характер и природа Бога являются характером и природой Отца, то отсюда следует, что каждый отец в определенном смысле представляет в своем лице Бога. В некотором роде мы можем сказать, что отец (хороший отец) является наиболее богоподобным существом на земле.

                      Мне вспоминается время, когда я много ездил от одного собрания к др-му, с конференции на конф-цию, проповедуя и беседуя с большими толпами людей и наблюдая в них открытость и интерес. Но однажды я услышал, как один человек сказал: "Специалист - это чел-ек, находящийся вне дома с портфелем в руках", - и это определение вонзилось в мое сердце, как стрела. Я подумал сам в себе, что это сказано обо мне. Я - человек, находящийся вне дома с портфелем в руках. Каждый считал меня специалистом в моей сфере, но, фактически, что происходит у меня дома?
                      И Бог показал мне новый путь. Прежде всего я должен быть мужем и отцом, и только после этого я должен думать об успехе в других делах, ведь быть успешным во всем другом, и в то же время быть плохим отцом, это в глазах Божьих - падение.

                      Я глубоко верю, что это положение верно в нашей жизни и сегодня. Мужчины проявляют свой успех во многих областях в качестве президентов банков, в игре в гольф, как писатели, как артисты и даже, быть может, как христианские служители, но часто они же безуспешны в роли отца. - И я должен сказать, что если вы терпите провал в должности отца, то никакой иной ваш успех не сможет стать на место успеха в области отцовства.

                      В 1 Кор.11:3, Павел говорит о взаимоотношениях между Богом и домом:
                      "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог".
                      Христос является главой (всякого) мужа. Муж является главой для жены. Поэтому в некотором смысле, мужчина, муж, отец - представляет Христа в своей семье. У него такое же отношение к его семье, какое отношение у Христа к нему.
                      В связи с этим существует 3 главных вида служения для отцов, которые предвечно связаны с Господом Иисусом Христом: 1) Христос был Священником, 2) Пророком и 3) Царем.
                      Как священник, всякий отец представляет свою семью Богу. Как пророк, отец представляет Бога в своей семье. Как царь, отец управляет своей семьей от имени Бога.
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #12
                        (продолжение)

                        С этого момента я буду говорить об отце, как священнике в своем доме. Отец представляет свою семью Богу: в ходатайстве и в молитве. И тут же отмечу, что теперь его успех в других 2-х служениях (пророк и царь) тесно связан с его успехом в качестве ходатая и священника.
                        Если он успешен в ходатайстве, он будет наверняка также успешным, как пророк и царь. Но если он не понимает и не практикует служения заступника для своей семьи, то ему будет чрезвычайно трудно быть пророком или царем в своей семье.

                        Есть некоторые замечательные примеры отцовства в Библии - примеры отцов, которые были для своей семьи заступниками. Мы читаем в начале книги Иова о том, что Иов был совершенным и праведным человеком перед Богом. У него было 7 сыновей и 3 дочери. Один раз в неделю все они собрались в доме одного из сыновей, для общения и пиршества. Мы
                        читаем, что Иов в конце каждой недели вставал рано и приносил Богу жертву от имени всех своих сыновей, говоря в своем сердце, что быть может его дети в чем-нибудь согрешили и не правы пред Богом.

                        Жертвоприношения в Ветх Завете, в его терминологии, всегда связаны со служением заступничества. Они отвечают служению заступнической молитвы за наших детей в Новом Завете в Иисусе Христе. Каждый отец призван быть заступником для своих детей.

                        Но давайте проследим историю Израиля и найдем в ней Израильский народ, порабощенный Египтом. Бог предусмотрел освобождение через заклание Пасхального агнца. Конечным пунктом, разделявшим Израиль от Египта, была Пасха. Это Пасха обеспечила освобождение. Ангел-губитель входил в каждый египетский дом и поражал все первородное. Но по причине крови Пасхального агнца, Ангел-губитель не мог, не имел права входить в израильские дома и уничтожать израильских первенцев.

                        Каким же образом употреблялась эта кровь? - Кто практически ее употреблял? В книге Исход 12:3 мы читаем:
                        "Скажите всему обществу Израильтян: в 10-й день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство".
                        Кто же отвечал за выбор агнца? - Отец каждой семьи. - Кто убивал пасхального агнца? - Отец. Кто наносил иссопом кровь на косяки дверей и дверную перекладину? - Тоже отец. - Др. словами, отец осуществлял данное ему Богом служение священника в своей семье. Это его ответственностью было следить, чтобы Божий метод спасения был совершен эффективно и правильно в его доме. И насколько я правильно понимаю откровение Писания, никто другой в семье не мог исполнять работы отца. Если он выполнил свою функцию как священник, окропляя кровью косяки дверей, его семья была в безопасности. Но если он не делал этого, то никто другой не мог заменить его для спасения семьи.

                        Я глубоко верю в то, что это касается и нас ныне; считаю, что есть вещи в духовной области, которые отец должен сделать для своей семьи, которых не может сделать никто другой. У него должно быть священническое служение для своего дома,- служение, которое Бог не поручил никому другому: обеспечение Божественной защиты для своего дома.

                        Я желаю указать на один выдающийся факт из области служения Иисуса Христа в Новом Завете. Этот факт я открыл из своего личного опыта. Иногда люди приходили ко мне, чтобы я помолился над их ребенком. В таких случаях я всегда прежде спрашиваю принесших:
                        "Являетесь ли вы родителями этого ребенка? Являетесь ли вы его отцом
                        или матерью?" - Иногда отвечали: "Нет, мы их соседи. Родители не хотели прийти". - Бог показал мне решительно, что в этом случае я не имею права молиться над таким ребенком. Изучая служение Иисуса, вы увидите, что Он никогда не служил в подобных случаях. Он молился над детьми на основании веры одного или 2-х родителей.

                        Это ясно из истории об исцелении отрока, одержимого духом немым, описанного в Ев. от Марка 9. Иисус сошел с горы Преображение и увидел эту сцену, в которой ученики Христа не могли изгнать немого духа (духа эпилепсии), из этого отрока. Тогда Христос начал говорить с отцом отрока. Он спросил его, как долго страдает его сын от этой болезни. Ответ был: с детства. Затем отец продолжал:
                        "И многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам. Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему".

                        Однажды я ясно понял, что Иисус возлагал на отца ответственность веровать для своего сына. Сын (в силу оккупированности врагом), очевидно, не мог сам достаточно проявлять веру,- и Иисус и не требовал этого от сына. Он требовал веры от отца (в этом заключена ответственность родителей: проявлять веру в заступнической молитве за своих детей и приводить их к Богу через Иисуса).
                        Вы сами можете просмотреть все Писание и нигде не найдете, чтоб Иисус помог ребенку, пока, по меньшей мере один из родителей не проявлял веру ради своего дитя. Он не мог идти против таких глубоко укрепившихся принципов Бога.

                        Наконец, посмотрим Деяния 16:31, где мы найдем историю темничного стража в Филиппах. Павел и Сила были заключены в темницу, и Бог, вмешавшись, устроил землетрясение. Все двери тюрьмы открылись, и оковы узников пали. Тюремный страж вбежал в темницу и спросил: "Что мне делать, чтобы спастись?" - И был ответ: "веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой".
                        Обратите внимание - тюремному стражу, как отцу в своем доме, была дана Богом привилегия принять веру для спасения всех своих домочадцев. Увы, много раз цитируя Писание, мы упускаем эти 3 последних слова:
                        "... весь дом твой".
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • Faith
                          Ветеран

                          • 26 December 2002
                          • 5269

                          #13
                          Джульетта
                          Это зависит от того, какой смысл вкладывать в эти слова. Вы сравниваете это с предприятием?
                          Чем управляет управляющий???

                          Комментарий

                          • Tanya
                            счастливая мама

                            • 20 November 2000
                            • 1611

                            #14
                            Джульетта, Faith, а мне кажется, что обе правы
                            Вот муж - глава, вот он и распределил обязанности - например, жене быть управляющей домом, детьми. Потому что жена лучше знает, сколько осталось зубной пасты в тюбике и когда надо детям подгузники менять.
                            Но если жена, кроме дома еще желает и мужем управлять, то это уже другой вопрос
                            Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
                            Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


                            Псалтирь 91:5-6

                            Комментарий

                            Обработка...