Секс по библии. Что вы о нем думаете?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nett
    Участник

    • 18 November 2002
    • 1

    #1

    Секс по библии. Что вы о нем думаете?

    Prostite za takuiu neskromnuiu temu, no mne pravda hochetsia znati tochno, kak hrestiane k etomu otnosiatsia. Ia chitala bibliiu ne odin raz, no vsio esho ne mogu biti na vse 100% uverena! Pomogite sovetami! Bog s vami!
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #2
    Об этом полно тем на этом форуме. В общем в кратце скажу что Бог дал для мужа и жены секс, и нет в этом греха. Некоторые конечно думают что секс это грех, но это их проблемы. От подобных людей также идут учения о том какие позиции можно практиковать, за что трогать, куда целовать, как долго этим заниматься, предохранение грех, и так далее. Всё это решает каждая пара сама для себя, не третьего лица это дело.

    Комментарий

    • Deicide
      GOT SATAN ?

      • 14 August 2002
      • 139

      #3
      [ЦВЕТОМ=red]Удалено модератором.
      Выношу предупреждение. уже которое по счету?? [/ЦВЕТОМ]
      Последний раз редактировалось Tanya; 08 December 2002, 09:53 PM.
      " Incarnation of your divine prostitution is true evil in disguise "...

      Комментарий

      • Iconoclast
        Участник

        • 19 October 2002
        • 7

        #4
        Извини за формулировку, но все думают много о сексе до того как вступают в брачные отношенти и начинают м заниматься.) И это вполне естественно. Что мене естественно это когда люди продолжают выстраивать сложные схемы семеиного счастья складывая и вычитая порядковые номера поз из индийских справочников.) В христьянском же понимании- секс это скрепляющий элемент для семьи стоящий наравне с духовным единением происходящем от совместного поклонения Господу. Т.е. христьянам есть куда 'отвлечь взгляд" и секс в итоге не ставиться во главу угла и следовательно всегда обдадает неободимым для него элементом непринужденности и непредсказуемости. Чего нехватает всем на нем зацикленным мирским собратьям.
        искренне ваш.
        подробная консультация - на мыло - lolю.

        Комментарий

        • Димитрий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 30 September 2002
          • 1615

          #5
          Re: Cekc po biblii. Shto vi o niom dumaete?

          Ответ участнику Nett

          Здраствуй, Нетт.

          Однажды на одном форуме состоялась дискусия по сходей теме. Один товарищ отрицал всякую возможность крайнего внешнего соединения подлинных христиан в браке. И ему возражали в том духе, что хотя сам секс в настоящем его понимании не есть доброкачесвтенная вещь, тем не менее, у подлинных христиан даже внешнее может быть внешним крайним завершением чистоты внутренней жизни по заповедям и веры в Христа.

          Вот цитаты оттуда. Привожу только мои ответы и комментируемые высказывания собеседника. Немного хаотично, да и первый мой ответ найти не удалось, но разобраться можно.

          > DR> но держать его в чистоте. Более того, супружеская любовь в чистом
          > DR> христинском браке имеет высшим источником не зверинную дьявольскую
          > DR> человескую похоть, а Господа Бога, от которого на самом деле по степеням
          > DR> творения нисходит всякая супружеская любовь. Hо каждым субъектом творения,

          > Именно. А как на пике наслаждения помнить о Боге? Поэтому секс и запрещен.

          То, как это слово понимается плотским умом со всеми аасоциациаями, присущими
          этому слову - безусловно запрещен, как и любая похоть. Но нужно понимать, что
          у тех кто очищает себя на самом деле изменяется восприятие вещей - т.е. для
          них не пища, например, нечиста, а жадное к ней отношение, не взаимоотношения с
          людьми, а угодничество, плотская привязанность, лесть, лицеприятие и т.д. в
          этих отношениях, не жена нечиста, а похотливое отношение к ней. Т.е. когда все
          очищено и очищается по ПОДЛИННЫМ истинам актуально, то и телесное соединение
          это не СЕКС в теперешнем понимании соединения партнеров в браке, а лишь
          ДОПОЛНЕНИЕ ко всему многочисленному комлексу духовных служений и
          взаимоотношений. У иудеев было совершенно плотское понимание взаимоотношений,
          в том числе и брака, поэтому они этого понять не могли и не смогли бы.
          Но христиане должны возвышаться к чистому пониманию и очищать свое внутреннее.
          Чистый и целомудренный человек по Евангелию, если сможешь принять, это именно
          тот, кто именно в браке избегает похотей в отношении к другим женщинам, и
          целомудренно относится к жене, живя по вере и заповедям внутренней жизни. Если
          у него очищено внутреннее, то и внешнее соединение с женой, как это ни
          странным может показаться плотскому сознанию нашему, тоже очищается этим
          внутренним в той или иной степени. А у полностью очищенных и оно чисто. Но эта
          чистота не от человека, а от Господа. Но от сюда будет неправильным сделать
          тот вывод, что у любого христианина, называющего себя этим именем или
          называющего себя верующим или спасенным, это внешнее чисто. Он может стать
          чистым, если он живет искренне по заповедям Христа и верит Ему во всем, но
          если он всупает в брак, оскверняя его нечистыми представлениями или ища в нем
          плотского в первую или вторую очередь, а не духовного единения и
          совершенствования, то он конечно пожнет нехорошее. Но тем не менее, первое
          состояние новобрачных, наверное, всегда, будет представлять собой теплоту,
          несмягченную светом истины Евангелия, но потом супруги смогут придти в
          подлинное состояние супружества, которое есть ОТ ТВОРЕНИЯ и есть достоянием и
          жемчужиной истинного христианства. Ибо человек становится человек в полном
          смысле этого слова только в духовном браке.

          Что же касается того, о чем думать при соединении ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чистого
          христианина (а не того, кто называется себя таковым и спасенным) с
          соответсвующей женой, то если ты поймешь о чем думает такой христианин при
          свете дня глядя на жену, то сможешь потом понять, что он думает ночью.

          ---------------

          > DR> Таким образом, брак у подлинных христиан не есть что-то нечистое, более
          > Брак - разумеется. Речь идет конкретно о половых отношениях.

          Павел, как видно из его слов, полагал тогда, что вообще лучше быть вне ЛЮБОГО
          брака.

          > DR> но держать его в чистоте. Более того, супружеская любовь в чистом
          > DR> христинском браке имеет высшим источником не зверинную дьявольскую
          > DR> человескую похоть, а Господа Бога, от которого на самом деле по степеням
          > DR> творения нисходит всякая супружеская любовь. Hо каждым субъектом творения,
          > Именно. А как на пике наслаждения помнить о Боге? Поэтому секс и запрещен.

          То, как это слово понимается плотским умом со всеми аасоциациаями, присущими
          этому слову - безусловно запрещен, как и любая похоть. Но нужно понимать, что
          у тех кто очищает себя на самом деле изменяется восприятие вещей - т.е. для
          них не пища, например, нечиста, а жадное к ней отношение, не взаимоотношения с
          людьми, а угодничество, плотская привязанность, лесть, лицеприятие и т.д. в
          этих отношениях, не жена нечиста, а похотливое отношение к ней. Т.е. когда все
          очищено и очищается по ПОДЛИННЫМ истинам актуально, то и телесное соединение
          это не СЕКС в теперешнем понимании соединения партнеров в браке, а лишь
          ДОПОЛНЕНИЕ ко всему многочисленному комлексу духовных служений и
          взаимоотношений. У иудеев было совершенно плотское понимание взаимоотношений,
          в том числе и брака, поэтому они этого понять не могли и не смогли бы.
          Но христиане должны возвышаться к чистому пониманию и очищать свое внутреннее.
          Чистый и целомудренный человек по Евангелию, если сможешь принять, это именно
          тот, кто именно в браке избегает похотей в отношении к другим женщинам, и
          целомудренно относится к жене, живя по вере и заповедям внутренней жизни. Если
          у него очищено внутреннее, то и внешнее соединение с женой, как это ни
          странным может показаться плотскому сознанию нашему, тоже очищается этим
          внутренним в той или иной степени. А у полностью очищенных и оно чисто. Но эта
          чистота не от человека, а от Господа. Но от сюда будет неправильным сделать
          тот вывод, что у любого христианина, называющего себя этим именем или
          называющего себя верующим или спасенным, это внешнее чисто. Он может стать
          чистым, если он живет искренне по заповедям Христа и верит Ему во всем, но
          если он всупает в брак, оскверняя его нечистыми представлениями или ища в нем
          плотского в первую или вторую очередь, а не духовного единения и
          совершенствования, то он конечно пожнет нехорошее. Но тем не менее, первое
          состояние новобрачных, наверное, всегда, будет представлять собой теплоту,
          несмягченную светом истины Евангелия, но потом супруги смогут придти в
          подлинное состояние супружества, которое есть ОТ ТВОРЕНИЯ и есть достоянием и
          жемчужиной истинного христианства. Ибо человек становится человек в полном
          смысле этого слова только в духовном браке.

          Что же касается того, о чем думать при соединении ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чистого
          христианина (а не того, кто называется себя таковым и спасенным) с
          соответсвующей женой, то если ты поймешь о чем думает такой христианин при
          свете дня глядя на жену, то сможешь потом понять, что он думает ночью.


          ---------------

          >> Брак - разумеется. Речь идет конкретно о половых отношениях.
          DR> Павел, как видно из его слов, полагал тогда, что вообще лучше быть вне
          DR> ЛЮБОГО брака.
          >не понял. Где он так полагал? Он считал, что в брак можно вступать, но если
          >вступил, все равно должен быть как не имеющий жену.

          Речь ведь не идет о том, что МОЖНО или нельзя, а ЛУЧШЕ или нет. Почитай
          например его слова о девстве.
          Здесь разница принципиальная.

          >Это казуистика. Секс - он всегда секс. А то так можно сказать, что чистому
          >можно и порнуху смотреть - и это будет "дополнение"...

          Вот как раз для иудеев, у которых не было ни духовных побуждений и
          соотвественно и воззрений Господь и отвечал так, чтобы не начали профанировать
          чистое. Это как у нас на Руси - выстраданное - заставь одного не шибко умного
          товарища молится, он и...
          Это как деньги и любовь к деньгам ради денег и использование денег во благо
          или еда: нажираться от жадности или умеренно удовлетворяться ради служения.
          А то ведь, если следовать твоей логике, раз есть еда, так уж непременно надо
          нажираться. Или если иметь деньги, то в НИХ полагать сердце, а если
          должность - то превозносится? С этими вещами нужно быть очень аккуратным.С
          любовью жены ситуация чуть-чуть другая и это отличие можно понять, если
          обращаться к единому Богу Иисусу Христу и избегать зла похотей как греха перед
          ним.

          Существует такой термин "терминология". У того или иного Божественного
          Откровения Слова своя терминология и комплекс связанных с ней вещей разного
          плана. Так вот термин с. и его ассоциации - не из Слова и не из Учения из Него
          и не имеет соотвественно в себе никакого духовного соотвествия. Он мерт и
          мертво все, что с ним связано.

          Но это не значит, что все внешнее может быть мертво у подлинных христиан.

          Кроме того, существуют вещи, которые запрещены заповедью не прелюбодействуй.
          Как раз порнуха - это нарушение этой заповеди, она совершенно вне порядка. А
          вот супружество - подлинное супружество - есть образ и подобие порядка.
          И его завершение во внешнем у очищеннных или актуально очищающих себя самих
          христиан - тоже становится все более и более чистым.

          >Скажи мне, а как это - без похоти заниматься этим самым? Это,
          >извини,физиологически невозможно. А похоть - всегда грех.

          Если человек сознательно очищает себя от похотей как грехов перед Господом Богом Иисусом
          Христом и ищет истины ради истины, то он сможет получить и видение истины и
          ложностей в религии и жизнь духовную от Господа, а также соотвествующее чистое
          представление о самом существенном в браке - духовном соединении душ и сердец
          и умов супругов в браке, а также и внешних начал. И для него любовь к жене
          будет коренным образом отличаться от похоти, и то внешнее, которое будет в нем
          (к его подлинной супружеской любви обретаемой от Господа) примешиваться от
          телесных побуждений, будет очищаться при полном его участии и все дальше
          отодвигаться к перифериям его духа. Конечно, на земле в теле ПОЛНОСТЬЮ,
          наверное, никогда нельзя будет до конца исключить примешивание телесного, но
          оно не будет первостепенным и второ- и третестепенным и доминирующим, но
          завершающим. И так ДОЛЖНО быть - не главенствующим, а завершающим. Но те
          конечно, кто к Господу не обращаются, себя не исследуют на предмет обнаружения
          противного заповедям, истины не ищут, то у них, если и брак, то не БРАК, а
          плотское похотливое сожительство, а если гнушаются браком (и даже внутренне не
          желают его), то на самом деле, как бы они внешне не сияли и не выглядели,
          внутреннее не очищены, так как оскверняют святое состояние супружества,
          которое есть от творения, нечитыми представлениями - зачастую по нечистым
          побуждениям - и, зачастую, пожинают проблемы и в духовной жизни и в телесной.

          >Hе хочу уходить в детали процесса, но возбужденный человек видит своего
          >партнера именно как сексуальный объект (иначе бы и возбуждения не было).

          Христианин видит свою жену не так как язычник. Отличие христианина от языника
          не в том, что первый имеет некоторые познания о Гоподе и думает, что он
          спасен, а в том, что имеет Его жизнь по заповедям Его и вере в Него,
          основанной на истинах.
          Тот христианин, кто живет по истинам, видит свою жену не как сексуальный
          объект и источник его любви к ней - не похоть и возбуждение (как и у жены к
          мужу).
          Более того, если сможешь принять, источник потенции его любви к жене то же не
          есть похоть.
          Просто не нужно ограничивать любовь к жене ПЛОТСКИМ, но, конечно, чтобы судить
          об этом основательно, нужно сначала получить хорошее представление о процессах
          преобразования и возрождения человека, о любви к ближнему и о Господе Боге, о
          вере и т.д. (подлинные истины есть наивнутреннейшее супружества), о внутреннем
          в браке, о том, откуда проистекает супружеская любовь, чем лучше подлинная
          супружеская любовь безбрачия, о состоянии людей до супружества и после, об
          измении состяония умов после брака, что духовного получает жена в браке и от
          брака и что муж, в чем вообще его смысл и польза, как объядиняются служения
          мужа и жены, что собственно такое мужское и что женское - по внутренним и
          внешним началам- - в чем их разница и в чем смысл сочетания, характер и
          частности сочетания, в чем смысл внешнего, в чем отличие внешнего христиан и
          язычников и, например, мусульман, в чем отличие моногамии от полигамии и т.д.
          и т.п.

          Так что не все так просто... Но не все так плохо у ищущих Господней истины
          жизни...

          То, что от творения - чисто и свято и ДОЛЖНО быть таким у христиан.

          Cостояние чистого духовного супружества подлинных христиан есть более чистое
          чем состояние внесупружественное.

          -------------

          > Это дело потому и называется _плотскими утехами_, что плоть тут на первом
          > месте. И вообще - зачем христианину секс? И не надо аргументов типа "чтобы дети
          > были". Как сказал Иисус, "Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму".
          > Секс - наркотик. Он затуманивает сознание. Христианин не будет колоть себе
          > героин или кокаин - но почему-то его тянет к другому наркотику.

          Пока человек по-настоящему не только теоретически, но и практически начнет
          себя (и с себя) очищать от похоти и очистит свои представления о браке от
          блудных помыслов, он, конечно, нечист и в его представлении и постижении нет
          разницы существенной между узаконенным соединением с женщиной и внешним у
          подлинных христиан-супругов в браке. У него сознание затуманено относительно
          этого соединения. Но в том-то и притязание христианства, чтобы не уходить от
          мира, а не любить мира, пребывая в нем, не отвергать тело, прячась по
          пустыням, а очистить свое сознание истинами и жизнью покаяния здесь в мире
          ради ближних и Господа.
          Но очищать себя нужно не только от похоти, но и от себялюбия и любви к миру по
          заповедям Христа, поскольку все они связаны с блудной страстью. Но нужно
          очищать себя не для того, чтобы сделаться святым САМИМ ПО СЕБЕ, воруя и
          присваивая святость Господа, но чтобы очистившись от Господа и ради Него и
          ближних в первую очередь, принять в себя Его чистое. Если будешь так поступать
          и обращаться исключительно непосредственно к Спасителю и к Его Слову за
          истиной, то, возможно, Он сможет просветить тебя.
          Но, если Он тебя просветит, не начни потом утверждать и доказывать образ
          соединения в твоем теперешнем понимании.

          > DR> Христианин видит свою жену не так как язычник.
          > К сожалению, я так могу сказать далеко не про всех христиан (((

          Могущий вместить да вместит.

          > Ты не прав. Против испорченной Грехопадением физиологии не попрешь. Hельзя
          > делать ЭТО и думать одновременно о Боге. Чисто физически не получится.

          Суть изложенного ранее в том, что делать ЭТО в ТВОЕМ понимании и воприятии
          этого, конечно, нельзя, ибо это не от Господа.

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1615

            #6
            Re: Cekc po biblii. Shto vi o niom dumaete?

            Сыскал первое сообщение. Изините за неправильный порядок сообщений.

            > хорошо, и все в таком духе. Hо лично я являюсь сторонником >антисекса по
            >одной
            > причине: секс запрещен Библией.

            В том смысле как это слово обычно теперь понимается оно вообще никакого отношение к христианину иметь не должно. У настоящих христиан-супругов, у которых образованы посредством подлинных истин (а не ложностей) внутренние начала их духа, внешнее (но не в такой форме и не с такой сутью) является лишь дополнением ко внутренннему и не играет доминирующей роли. И на самом деле, если внутренннее очищено, то оно и внешнее очищает, т.е. таким образом, как это ни странно, и внешнее может являтся чистым в идеале. Но в большинстве случаев, конечно, это внешнее все же затемнено наследственными и актуальными
            страстями.

            > Апостол Павел в первом послании коринфянам пишет:
            > "Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть,
            > как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не
            радующиеся; и
            > покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не
            > пользующиеся; ибо проходит образ мира сего." (7 гл., ст. 29-31).
            > Понятно, что не имеющий жены не может заниматься с ней чем бы то ни было, а
            > потому даже люди, состоящие в браке, не должны заниматься сексом.
            > К сожалению, многие верующие не придерживаются этого правила, чем потакают
            > своей похоти и дают плохой пример всем остальным.

            На самом деле любой христианин должен прежде всего основывать свое мировоззрение на истинах Евангельских и учении из него. Тогда он сможет уразуметь то, что Бог попускает ради жестокосердия людей - как он в свое время
            попустил развод для иудеев.

            Итак, мы читаем

            Матф.19:6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того
            человек да не разлучает.
            Мар.10:9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

            Таким образом, брак у подлинных христиан не есть что-то нечистое, более того, судя по вышесказанному он есть и должен быть святым у христиан, поскольку он соотвествует святому единению Господа и Его Церкви. ( на сей счет тоже есть много цитат). Так что человеку, если он хочет быть подлинным христианином, предписывается именно быть в браке, а не вне его, но держать его в чистоте.Более того, супружеская любовь в чистом христинском браке имеет высшим источником не зверинную дьявольскую человескую похоть, а Господа Бога, от которого на самом деле по степеням творения нисходит всякая супружеская любовь. Но каждым субъектом творения, в зависимости от его уровня (человек-животное) оно принимается в разной степени. Если же человек находится на уровне развития животного, то он и вопринимается эту любовь исходящую от
            Господа, как животное.

            Также, мужчина является мужчиной и женщина женщиной не по телесным признакам в первую и вторую очередь, а по внутренним склонностям и расположениям и организации духа. И поэтому в браке соединяется и должно соединятся в первую очередь внутреннее. Так что во браке - в подлинном браке - человек является человеком в полном смысле этого слова. Но заметьте, что представление о подлинном браке плотским людям иметь не так уж и легко, как в свое время иудеям, спрашивавшим Господа о браке, имея ввиду только плотское. А поскольку они мели ввиду только плотское, то им и были даны ответы, соотвествующеи их
            духовной тупости.

            Так что нам не нужно САМИМ сводить супружеские отношения к исключительно плотским, а наоборот видеть в них то, чем они являются по истине, неосквернять их в своем сознании и очищать себя. Тогда все будет чисто

            Дмитрий

            Комментарий

            • Tanya
              счастливая мама

              • 20 November 2000
              • 1611

              #7
              Переношу тему в раздел "Семья и брак".
              Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
              Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


              Псалтирь 91:5-6

              Комментарий

              • Tanya
                счастливая мама

                • 20 November 2000
                • 1611

                #8
                Здравствуйте, Nett, полистайте тему "Христианское мнение о сексе", может, найдете для себя чего-нибудь интересное.
                Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
                Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


                Псалтирь 91:5-6

                Комментарий

                Обработка...