Любовь и Справедливость в христианском браке.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tulip
    Завсегдатай

    • 17 June 2002
    • 820

    #1

    Любовь и Справедливость в христианском браке.

    Самым удивительным моментом в браке является то, что семье, построенной на христианских ценностях изчезает вопрос справедливости. Разговоры о том, что кому что должен это вообще не про христиан и не для христианского брака.


    В христианском браке, когда оба супруга верующие справедливость становится искушением, вызовом их вере, тестом на собственную испорченность грехом.

    Иисус Христос сказал в Евангелиях:

    Ст. 46−48 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и грешники? Не так же ли поступают и язычники?

    Вопрос какая вам награда позразумевает логический ответ: НИКАКОЙ ВАМ НАГРАДЫ.

    Это нужно понимать так, что если вы поступаете «дашь на дашь», «ты мне, а я тебе», по принципам справедливости то ваша ценность равна нулю. Вы ничего особенного не делаете и ничем не отличаетесь от неверующих людей. Ваша любовь ничто и ваши заслуги нулевые.

    Такая «любовь» вообще не любовь. Это нулевая отметка для измерения вашего внутреннего потенциала.

    Это искушение или тест на внутреннюю силу христанам приходится постоянно преодолевать жертвенностью. Жертвенность заключается в том, чтобы поступать не по справедливости, а выше планки справедливости с жертвенностью, которая покрывает недостатки супруга и в ответ на его неправильное поведение все равно продолжает любить и заботится о партнере.

    Это одинаково относится к мужчинам и женщинам, так как Евангелие написано для всех одиниково и поэтому лидером становится тот, кто сможет быть более жертвенным и кто сможет проявлять больше заботы о другом.

    Когда отношения портятся, то справедливость (по принципу должен) является тем нижним пределом любви, за которым супруженские отношения погружаются в бездну эгоизма.

    Когда оскудевает любовь, наступает право. Это уже дно.

    После этого люди обращаются к адвокатам и психологам, потому что вопрос любви исчерпан.
    Любовь это жертвенность по Евангелию. Все остальное от лукавого.

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	d6fc92ec9ecd259555f852ed846aff04.jpg
Просмотров:	1
Размер:	51.2 Кб
ID:	10166075
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #2
    Сообщение от tulip
    Самым удивительным моментом в браке является то, что семье, построенной на христианских ценностях изчезает вопрос справедливости. Разговоры о том, что кому что должен это вообще не про христиан и не для христианского брака.


    В христианском браке, когда оба супруга верующие справедливость становится искушением, вызовом их вере, тестом на собственную испорченность грехом.

    Иисус Христос сказал в Евангелиях:

    Ст. 46−48 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и грешники? Не так же ли поступают и язычники?

    Вопрос какая вам награда позразумевает логический ответ: НИКАКОЙ ВАМ НАГРАДЫ.

    Это нужно понимать так, что если вы поступаете «дашь на дашь», «ты мне, а я тебе», по принципам справедливости то ваша ценность равна нулю. Вы ничего особенного не делаете и ничем не отличаетесь от неверующих людей. Ваша любовь ничто и ваши заслуги нулевые.

    Такая «любовь» вообще не любовь. Это нулевая отметка для измерения вашего внутреннего потенциала.

    Это искушение или тест на внутреннюю силу христанам приходится постоянно преодолевать жертвенностью. Жертвенность заключается в том, чтобы поступать не по справедливости, а выше планки справедливости с жертвенностью, которая покрывает недостатки супруга и в ответ на его неправильное поведение все равно продолжает любить и заботится о партнере.

    Это одинаково относится к мужчинам и женщинам, так как Евангелие написано для всех одиниково и поэтому лидером становится тот, кто сможет быть более жертвенным и кто сможет проявлять больше заботы о другом.

    Когда отношения портятся, то справедливость (по принципу должен) является тем нижним пределом любви, за которым супруженские отношения погружаются в бездну эгоизма.

    Когда оскудевает любовь, наступает право. Это уже дно.

    После этого люди обращаются к адвокатам и психологам, потому что вопрос любви исчерпан.
    Любовь это жертвенность по Евангелию. Все остальное от лукавого.
    Наконец-то! Хоть кто-то увидел ту же аналогию.

    Бог есть любовь. Диавол суть справедливость.

    Где есть любовь, там не будет справедливости; где есть справедливость, там не будет любви.. они друг-другу противны..
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #3
      Справедливость это плохое качество в человеке? Его не надо развивать в себе?.. т.е если у жены есть два пирожка и они ей нравятся, то она должна их съесть сама, а мужу не дать, да? Не надо ей в себе мыслить по справедливости и делить с мужем поровну, вот это и будет любовь, когда она все пирожки съест сама, да?..))
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8289

        #4
        Сообщение от tulip
        Любовь это жертвенность по Евангелию. Все остальное от лукавого.
        Когда говорится о христианской любви (на греческом языке - "агапи"), то жертвенность - несомненный признак этой любви.

        Однако, есть и другие понятия, которые в русском языке называют словом "любовь", а на греческом совсем не "агапи".

        Так и в браке действует не только "агапи", но "агапи" - наибольшая в христианском браке.

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 8289

          #5
          Чтобы в браке и у христиан всегда была любовь, основанная на самопожертвовании, - редчайшие исключения из практики. Поэтому аргументация: "дорогая, я возражаю против покупки тебе норковой шубки, потому как у меня очень ветхий пуховик, а ботинки давно просят каши" - не всегда от лукавого.

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5612

            #6
            Сообщение от tulip
            Разговоры о том, что кому что должен это вообще не про христиан и не для христианского брака.
            жена всегда должна. тут и говорить то не о чём. мы вас поняли.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #7
              Сообщение от tulip
              =


              В христианском браке, когда оба супруга верующие справедливость становится искушением, вызовом их вере, тестом на собственную испорченность грехом.
              еще один борец с справедливостью


              Это нужно понимать так, что если вы поступаете «дашь на дашь», «ты мне, а я тебе», по принципам справедливости то ваша ценность равна нулю
              не значит.
              это обмен.
              в обмене нет ничего плохого.

              Вы ничего особенного не делаете и ничем не отличаетесь от неверующих людей
              а нет такой задачи обязательно различаться во всем.

              .
              Ваша любовь ничто и ваши заслуги нулевые.
              в обмене любовь направлена на обмениваемое

              Жертвенность заключается в том, чтобы поступать не по справедливости, а выше планки справедливости с жертвенностью, которая покрывает недостатки супруга и в ответ на его неправильное поведение все равно продолжает любить и заботится о партнере.
              жертвенность без отдачи это паразитизм со стороны того, кому жертвуют.
              а взаимная "жертвенность" это тоже обмен
              Любовь это жертвенность по Евангелию. Все остальное от лукавого.
              от лукавого это ваша борьба со справедливостью что оборачивается лицемерием и эксплуатацией.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от JimCrowsby
              Наконец-то! Хоть кто-то увидел ту же аналогию.

              Бог есть любовь. Диавол суть справедливость.
              восхваление диавола, сатанизм.
              а в справедливости всегда есть любовь и ни только к себе.
              Последний раз редактировалось Elf18; 08 February 2023, 12:17 PM.

              Комментарий

              • JimCrowsby
                Ветеран

                • 20 March 2020
                • 3822

                #8
                Сообщение от diana
                Справедливость это плохое качество в человеке? Его не надо развивать в себе?.. т.е если у жены есть два пирожка и они ей нравятся, то она должна их съесть сама, а мужу не дать, да? Не надо ей в себе мыслить по справедливости и делить с мужем поровну, вот это и будет любовь, когда она все пирожки съест сама, да?..))
                Ну, если жена любит пирожки больше мужа, то пусть ест их сама.. все два.

                Истинная любящая жена, если знает что её муж любит именно эти пирожки, она все два пирожка принесёт мужу.
                И если муж любит такую жену, то сделает для неё всё, чего она ни попросит.

                Таковы истинные взаимоотношения и с Богом: мы живём Им (а не собою для себя), и Он делает для нас таких всё, чего бы мы ни попросили бы у Него.
                _ _ _ _ _ _ _
                Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                - - - - - - - - -
                Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                - - - - - - - - -

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #9
                  Сообщение от JimCrowsby
                  Ну, если жена любит пирожки больше мужа, то пусть ест их сама.. все два.
                  не надо нам навязывать идиотские крайности и скандалить искать справедливость для себя из совершенно ложных и ошибочных предпосылок.
                  одно другому не мешает, человек может любить пирожки и любить те пирожки что делает любимый человек.
                  через их поедания он и любовь выражает к другому.

                  Комментарий

                  • SpaceSpirit
                    Ветеран

                    • 06 May 2016
                    • 6760

                    #10
                    Два бобыля обсуждают нужно есть пирожки, испеченные женой, или нет))))))))))).

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #11
                      Сообщение от SpaceSpirit
                      нужно есть пирожки, испеченные женой, или нет))))))))))).
                      наконец понял преимущество совместной, семейной жизни.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #12
                        Сообщение от Братец Иванушка
                        Когда говорится о христианской любви (на греческом языке - "агапи"), то жертвенность - несомненный признак этой любви.
                        1 И было после того: у Авессалома, сына Давидова, была сестра красивая, по имени Фамарь, и полюбил ее Амнон, сын Давида.
                        ...
                        10 и сказал Амнон Фамари: отнеси кушанье во внутреннюю комнату, и я поем из рук твоих. И взяла Фамарь лепешки, которые приготовила, и отнесла Амнону, брату своему, во внутреннюю комнату. 11 И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил ее, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя. 12 Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия. 13 И я, куда пойду я с моим бесчестием? И ты, ты будешь одним из безумных в Израиле. Ты поговори с царем; он не откажет отдать меня тебе. 14 Но он не хотел слушать слов ее, и преодолел ее, и изнасиловал ее, и лежал с нею.
                        2 Цар. 13

                        Следующий стих включает в себя понятие "любовь", которое Вы упомянули:

                        15 Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди.

                        Вот оригинальный стих из Септуагинты:

                        15 καὶ ἐμίσησεν αὐτὴν Αμνων μι̃σος μέγα σφόδρα ὅτι μέγα τὸ μι̃σος ὃ ἐμίσησεν αὐτήν ὑπὲρ τὴν ἀγάπην ἣν ἠγάπησεν αὐτήν καὶ εἰ̃πεν αὐτη̨̃ Αμνων ἀνάστηθι καὶ πορεύου

                        Как видим, ἀγάπη т.е. агапэ употребляется здесь как раз для описания любви Амнона к Фамари.
                        Что опровергает Вашу версию про агапэ как жертвенную любовь.

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #13
                          Сообщение от shlahani
                          Следующий стих включает в себя понятие "любовь", которое Вы упомянули:

                          15 Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди.

                          Вот оригинальный стих из Септуагинты:

                          15 καὶ ἐμίσησεν αὐτὴν Αμνων μι̃σος μέγα σφόδρα ὅτι μέγα τὸ μι̃σος ὃ ἐμίσησεν αὐτήν ὑπὲρ τὴν ἀγάπην ἣν ἠγάπησεν αὐτήν καὶ εἰ̃πεν αὐτη̨̃ Αμνων ἀνάστηθι καὶ πορεύου

                          Как видим, ἀγάπη т.е. агапэ употребляется здесь как раз для описания любви Амнона к Фамари.
                          Что опровергает Вашу версию про агапэ как жертвенную любовь.
                          американский библеист Фридман говорил, что автором этого текста могла быть женщина

                          "агапэ" часто понимают как жертвенную любовь, при этом забывают что в любви ВЗАИМО жертва, то есть взаимовыгода.


                          15 Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди
                          с чего бы он ее возненавидел ?
                          это мало достоверно.
                          такое может быть если женщина как раз нравиться не очень сильно.

                          Комментарий

                          • SpaceSpirit
                            Ветеран

                            • 06 May 2016
                            • 6760

                            #14
                            Сообщение от Elf18
                            наконец понял преимущество совместной, семейной жизни.
                            Ну да. Сходить в магазин-то не судьба))).

                            Комментарий

                            • Братец Иванушка
                              православный христианин

                              • 07 December 2008
                              • 8289

                              #15
                              Сообщение от shlahani
                              Что опровергает Вашу версию про агапэ как жертвенную любовь.
                              Как же на греческом языке в Новом Завете называют христианскую любовь?

                              Комментарий

                              Обработка...