Как-то к нам в Казань приезжал великий безрукий и безногий американский мотиватор, видео с которым постоянно мелькали на христианских пабликах.
Тот кто ходил на это представление, тоже сказали, что имя Иисуса не было произнесено ни разу. Вероятно это было связано с Российским законодательством, а может и с совестью этого проповедника.
Тот кто ходил на это представление, тоже сказали, что имя Иисуса не было произнесено ни разу. Вероятно это было связано с Российским законодательством, а может и с совестью этого проповедника.
Я как то подумал, что предсказание Исайи 56:6 начало сбываться.
Может оно так и есть, просто мы не обращали внимание.
Все увлеклись средневековой архаикой.
Не могли бы стихи в напоминание привести?
Ваша молитва "Отче наш" классическая иудейская молитва - кадиш, только очень сильно сокращенная.
В числе прочего, Петр в синагоге произносил ее вслед за Каиафой или другим , кто вел службу.
Это очень и очень простая мысль, основанная на моем знании того, как идет служба в синагоге.
Все повторяют вслух за хазаном формулы молитв о освящают Имя Бога.
Т.е. у твоего исповедания сотни свидетелей. И у Петра было точно так же у него были тысячи очень внимательнных слушателей иудеев.
Если бы при освящении Имени Бога ( самое важное место иудейской службы) прозвучало что то иное (Иисус) , Петра бы не пустили назад в синагогу.
А он десятки лет молился со всеми и в синагоге и в Храме.
Значит, его молитва с точки зрения иудеев была всегда идеальной.
Таким образом получается, что Он не исповедывал Бога Иисуса, только Мессию Иисуса, что никому не возбранялось.
Это касается ВСЕХ Апостолов и всех их учеников.
Если написанное мной верно, то Можно сказать, совершенно точно, что ни Апостолы ни их община не исповедывали Иисуа Богом, а значит, еще не верили в Бога Иисуса.
Видимо, вот такой и была Апостольская вера.
Более того, по традиции , Петра и Иакова как руководителей огромной богатейшей общины, жертвовавшей огромные суммы Каиафе на Храм, обязаны были вызывать к Торе читать и учить публично , Каиафа , разумеется, вслушивался в каждое слово.
Толкование всегда были идеальным, иначе им конец.
А идеальным это значит без Бога Иисуса.
Более того, по традиции каждый имел право спрашивать у толкующего.
Например , Бог ли Иисус? Есть ли в нем что то божественное сверх того, что есть в каждом человеке?
Отец ли ему Единый, в каком то ином смысле , чем любому, кто называет его Отцом в молитве?
Ответ Петра ВСЕГДА всех устраивал, его приглашали к проповеди снова и снова.
Двери Иерусалимских Синагог ( в большинстве фарисейских) и Храма были ему всегда широко открыты.
Комментарий