Во имя Господа Бога!
Обладатели писаний громко заявляют, что настоящее писание у них. Поскольку писание является руководством и светом для верующих, то поводов для бахвальства немало. Но, таковы ли истинно верующие? Почему обладатели писаний не узнают своего Бога в других писаниях? Ответ на эти вопросы однозначен, но я бы посмотрел на причины такого поведения.
Почему «иудей» не принимает Евангелию? Потому что в Торе и пророках написано много того, что позволяет им думать так. Почему? Во первых Тора не очень много говорит о будущей жизни, а Иисус Христос говорил именно о ней. «Иудеи» ждали мессию земную, кто был бы вестником земного блаженства их, а Иисус Христос называет таких сынами века сего, кому вечное блаженство «не светит». И усмотрели они в Иисусе Христе законопреступника и распяли его. Ведь кто может сказать: Написано так, а я говорю? Да кто мог отменить вечные (по писанию!) положения? Я понимаю иудеев, потому что они такие же люди, как и мы с вами (хотя они могут думать иначе!). В их отступничестве от истины было много урока для следующих поколений. Но, приняли ли мы эти назидание? Увы, это чуждо настоящем веке. Так одно из особенностей писаний является письменные свидетельства об истине.
Но, есть другое особенности писаний, они народные. Они по большинстве говорили тому народу, кто владел этим писанием. Это открылось потом, когда дано было Евангелие, и утвердилось крепко, когда дан был Коран. Если Тору можно назвать книгой природных сынов Израиля, то Евангелие книга уже книга смещенная. В нем есть обращения природным сынам Израиля, но есть и обращение к язычникам. В этой связи Евангелие делает прямые ссылки на Тору и пророки, особенно когда говорит природным сынам Израиля. В отличие от Евангелий, Коран был дарован «чистым» язычникам, которые не знали достаточно о законе Торы и о благовести Евангелий. Поэтому обладатели предыдущих писаний не узнавали это писание. В Коране уже нет тех упоминаний, что сильно связывало Евангелия с Торой. В Коране уже есть обличение обладателям не только Торы (которое было освещено и в Евангелиях!), но и Евангелий. Причем Коран прямо отменял «форы» обладателей Евангелий, приравняв их обладателям Торы. Как с Евангелием обличалась «вера» в Моисея и Торе, так и Кораном «вера» в Иисусу Христа и Евангелиям, что дал повод для превозношения обладателям Кораны. И это погубило их, как погубило обладателей Торы и Евангелий вера в свою исключительность Не понимали и не понимаем
Так все это в порядке вещей для человека
А особенностей писаний так много!
Мир вам!
Обладатели писаний громко заявляют, что настоящее писание у них. Поскольку писание является руководством и светом для верующих, то поводов для бахвальства немало. Но, таковы ли истинно верующие? Почему обладатели писаний не узнают своего Бога в других писаниях? Ответ на эти вопросы однозначен, но я бы посмотрел на причины такого поведения.
Почему «иудей» не принимает Евангелию? Потому что в Торе и пророках написано много того, что позволяет им думать так. Почему? Во первых Тора не очень много говорит о будущей жизни, а Иисус Христос говорил именно о ней. «Иудеи» ждали мессию земную, кто был бы вестником земного блаженства их, а Иисус Христос называет таких сынами века сего, кому вечное блаженство «не светит». И усмотрели они в Иисусе Христе законопреступника и распяли его. Ведь кто может сказать: Написано так, а я говорю? Да кто мог отменить вечные (по писанию!) положения? Я понимаю иудеев, потому что они такие же люди, как и мы с вами (хотя они могут думать иначе!). В их отступничестве от истины было много урока для следующих поколений. Но, приняли ли мы эти назидание? Увы, это чуждо настоящем веке. Так одно из особенностей писаний является письменные свидетельства об истине.
Но, есть другое особенности писаний, они народные. Они по большинстве говорили тому народу, кто владел этим писанием. Это открылось потом, когда дано было Евангелие, и утвердилось крепко, когда дан был Коран. Если Тору можно назвать книгой природных сынов Израиля, то Евангелие книга уже книга смещенная. В нем есть обращения природным сынам Израиля, но есть и обращение к язычникам. В этой связи Евангелие делает прямые ссылки на Тору и пророки, особенно когда говорит природным сынам Израиля. В отличие от Евангелий, Коран был дарован «чистым» язычникам, которые не знали достаточно о законе Торы и о благовести Евангелий. Поэтому обладатели предыдущих писаний не узнавали это писание. В Коране уже нет тех упоминаний, что сильно связывало Евангелия с Торой. В Коране уже есть обличение обладателям не только Торы (которое было освещено и в Евангелиях!), но и Евангелий. Причем Коран прямо отменял «форы» обладателей Евангелий, приравняв их обладателям Торы. Как с Евангелием обличалась «вера» в Моисея и Торе, так и Кораном «вера» в Иисусу Христа и Евангелиям, что дал повод для превозношения обладателям Кораны. И это погубило их, как погубило обладателей Торы и Евангелий вера в свою исключительность Не понимали и не понимаем
Так все это в порядке вещей для человека
А особенностей писаний так много!
Мир вам!
Комментарий