ЧЬИ НА САМОМ ДЕЛЕ ГОЛАНЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • krestos
    Отключен

    • 29 March 2019
    • 837

    #1

    ЧЬИ НА САМОМ ДЕЛЕ ГОЛАНЫ?

    В Х веке до н.э. область Голан была частью шестого округа царства Соломона, а в эпоху Второго храма здесь поселились евреи, вернувшиеся из Вавилонского пленения. Об этом свидетельствуют многочисленные остатки синагог времен Мишны и Талмуда,сохранившиеся на Голанах.


    Иосиф Флавий подробно описывает Голаны, чьи укрепления он отстраивал, будучи еврейским военачальником, правителем Галилеи. Всего на Голанах найдены 32 древних еврейских поселения и 29 синагог. Раскопанные города Гамла и Кацрин разрушены римлянами во время Иудейской войны 63 - 70 гг., тогда же, когда и Иерусалим.

    Но евреи жили на Голанах до VII века, пока арабы не вытеснили их. Арабы осели главным образом в Галилее, а Голаны до XIX века были практически не заселены. Голаны попали под контроль Сирии, только в 1944 году после прекращения действия французского мандата, и значит находились под сирийским контролем всего 23 года (Израиль владеет ими уже 36 лет).


    Более того, большая часть Голан по закону принадлежит государству Израиль. Как указал Профессор Манфред Леман В 1892 году барон Эдмонд де Ротшильд купил 80 000 дунамов территории Голан у арабов... В 1957 году он передал эти земли по акту еврейскому национальному фонду (Керен Каемет), который в свою очередь отдал их правительству Израиля. Все акты и соответствующие документы были переданы министерству иностранных дел Израиля с полным соблюдением необходимых юридических норм. И значит, объективно, Сирия имеет на Голаны не больше прав, чем Россия на Аляску, проданную когда-то Америке.
  • руслан 1984
    Ветеран

    • 04 July 2016
    • 7127

    #2
    Сообщение от krestos
    ЧЬИ НА САМОМ ДЕЛЕ ГОЛАНЫ?
    Того кто их создал
    ...

    Комментарий

    • MakDim
      Новичок

      • 21 October 2012
      • 5243

      #3
      знамо чьи - Израиля.
      Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

      Комментарий

      Обработка...