У меня очень глупый вопрос о допустимости нехристианской религиозной практики. С ним, конечно, лучше бы к священнику, но я просто боюсь не потому ли, что догадываюсь, как он ответит? А для меня от ответа очень многое зависит.
Прошу высказаться по вопросу прежде всего воцерковленных православных (особенно Олега.П., Володю Орленко, AlikN, Гумерова Эмиля и других), указывая, если возможно, источники вашей позиции.
Итак, при крещении мне объяснили, что нельзя принимать причастие в других церквях в католической, например (при условии, конечно, что есть возможность причаститься в православной). Но ходить туда и молиться можно.
Сейчас я хочу пойти в синагогу к вечерней молитве и помолиться там вместе с иудеями по Сидуру (у меня есть с русским переводом). Точнее, прочесть про себя отдельные иудейские молитвы - Шмоне-Эсре, в частности. Объяснять, зачем мне это нужно, долго и сложно; просто прошу поверить на слово очень нужно.
Допустимо ли такое действие православного христианина с точки зрения православной церкви? Если нет, то почему?
Я внимательно прочитала будничный и субботний маарив, и не нашла там ничего, что бы прямо противоречило Символу веры. Скорее, это похоже на развернутый комментарий к его первому члену.
Повторяю, речь идёт лишь о молитве с евреями, за евреев и по еврейской книге.
Спасибо за разъяснения.
Прошу высказаться по вопросу прежде всего воцерковленных православных (особенно Олега.П., Володю Орленко, AlikN, Гумерова Эмиля и других), указывая, если возможно, источники вашей позиции.
Итак, при крещении мне объяснили, что нельзя принимать причастие в других церквях в католической, например (при условии, конечно, что есть возможность причаститься в православной). Но ходить туда и молиться можно.
Сейчас я хочу пойти в синагогу к вечерней молитве и помолиться там вместе с иудеями по Сидуру (у меня есть с русским переводом). Точнее, прочесть про себя отдельные иудейские молитвы - Шмоне-Эсре, в частности. Объяснять, зачем мне это нужно, долго и сложно; просто прошу поверить на слово очень нужно.
Допустимо ли такое действие православного христианина с точки зрения православной церкви? Если нет, то почему?
Я внимательно прочитала будничный и субботний маарив, и не нашла там ничего, что бы прямо противоречило Символу веры. Скорее, это похоже на развернутый комментарий к его первому члену.
Повторяю, речь идёт лишь о молитве с евреями, за евреев и по еврейской книге.
Спасибо за разъяснения.
Комментарий