Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Мир друзья!
А в чём глубинная сущность буддийского учения?
Какие мнения будут??
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.
Поскольку это христианский сайт, то верный ответ с этой позиции будет таким:
всякая религия, которая в глубинной сути имеет духовную практику, неизменно ведёт к общению с миром духов, но не к общению со Святым Духом, а значит и не к общению с реальным Богом.
Так как, согласно всей Библии, единственный путь к Богу в данный период времени возможен только через Иисуса Христа, поэтому любой другой вариант обращения к духовному ведёт к духовному, но не к Богу.
Если говорить о духовной практике других религий, в т.ч. буддизма, то нигде мы не встретим различия между духами, ибо для всяких религий любая духовная практика подразумевает приближение к божеству, при этом нет понятия "иное божество", нет различения и всё духовное принимается за чистую монету.
страдание существует
причина страдания - желание
от страдания можно избавиться
избавление от страдания в истине
Если ''мир страдание, мир иллюзия,
я иллюзия'', то страдание также не существует, ибо это иллюзия, и причиной страдания является желание, которое также иллюзия, и
от страдания можно избавиться лишь через осознание иллюзорности мира сего, и
избавление от страдания в истине не от мира сего иллюзорного.
Мир друзья!
А в чём глубинная сущность буддийского учения?
Какие мнения будут??
Ессно имхо, один из вариантов на сегондя:
Суть в том что есть только Одно неописуемое Брахмо-Атман-То и что-бы прекратить страдания надо отойти от двойствености и с/вернуться в То небытие-ненебытие, раствориться, перестать существовать (слова не описывают).
Но из этого выводится что если То первично, то Оно и проявило эту двойственность зачем-то. Если Оно совершенно, то неужели бессмысленно проявило двойственность...
Суть в том что есть только Одно неописуемое Брахмо-Атман-То и что-бы прекратить страдания надо отойти от двойствености и с/вернуться в То небытие-ненебытие, раствориться, перестать существовать (слова не описывают).
Но из этого выводится что если То первично, то Оно и проявило эту двойственность зачем-то. Если Оно совершенно, то неужели бессмысленно проявило двойственность...
Ну так а Будда то чем занимался?Через что пришёл к прозрению то?
Мир!
Ну иллюзия и иллюзия, а суть-то в чём? Вот понял, что всё есть иллюзия, а дальше что делать? Ведь самим фактом понимания иллюзорности ничего не разрешить.
Да и что значит "иллюзия"? Вот мы беседуем, каждый из нас осознает себя и собеседника. В чём тут иллюзия? Тут надо глубже копаться и вот уже на более глубоком уровне, разбирая по косточкам, приходит понимание, что нет постоянного "я", вот что есть иллюзия, а не вот это - всё есть иллюзия, будем же есть, пить и веселиться.
Понять иллюзорность это сделать шаг на пути. Это большой шаг, важный, но это не есть сама глубинность буддизма.
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.
Мир!
Ну иллюзия и иллюзия, а суть-то в чём? Вот понял, что всё есть иллюзия, а дальше что делать? Ведь самим фактом понимания иллюзорности ничего не разрешить.
Да и что значит "иллюзия"? Вот мы беседуем, каждый из нас осознает себя и собеседника. В чём тут иллюзия? Тут надо глубже копаться и вот уже на более глубоком уровне, разбирая по косточкам, приходит понимание, что нет постоянного "я", вот что есть иллюзия, а не вот это - всё есть иллюзия, будем же есть, пить и веселиться.
Понять иллюзорность это сделать шаг на пути. Это большой шаг, важный, но это не есть сама глубинность буддизма.
Суть буддизма в том,чем в период становления буддизма занимался будущий будда.
Комментарий