Ложное авторство
Свернуть
X
-
Да, конечно.
Павел, когда разделяет личность, говорит, что одна составляющая - грех.
Другая - Иисус Христос.
Согласны ли вы с таким распределением ролей, или у вас другие представления?
У Павла непонятно, кто же тот кто объединяет эти противоположные составляющие в одном человеке. Как бы вы ответили на этот вопрос?Комментарий
-
Есть грех, и есть Бог, а третий это наблюдатель душа человека. Так думал я раньше, а теперь считаю есть только два Я грех и Бог свет. Я есть тьма, и Бог свет. То есть я считаю нужно брать полностью ответственность за сделанные дела причислив себя до тьмы. То есть это непросто тьма сделала зло, а именно я сделал, я и есть эта тьма.
А вот с первым тезисом надо разбираться.Комментарий
-
Да, конечно.
Павел, когда разделяет личность, говорит, что одна составляющая - грех.
Другая - Иисус Христос.
Согласны ли вы с таким распределением ролей, или у вас другие представления?
У Павла непонятно, кто же тот кто объединяет эти противоположные составляющие в одном человеке. Как бы вы ответили на этот вопрос?
двух не может быть
если жив грех я мертв и Христа нету
либо я жив и Христос живёт во мне не грех -грех мертв и погребен -нету его внутри
метамарфоза эта происходит в крещении во Христа
распинается ветхий человек как одежда внутреннего человека и облекается в нового в котором все во всем Христос
ветхий все во всем грех
пока идет распятие никакого Христа нету ни в ком и не было
обрезание Христово и баню возрождения трудно получить
нужен дух Святой -исполнение Им
умом нужно достигнуть понятия этого и потом все сводится к постам
основа конечно всего вера выраженная в любви*****Комментарий
-
грешники двух родов бывают
с закрытыми умами и открытыми
открытому уму начинает открываться писание понемногу
оно есть светильник и умный светит себе и в себя
оно вскрывает тьму внутри
и отделяется тьма и свет наши внутри нас
----
грех есть дух и провляется
означает что бывает спит
когда он спит можно много узнать*****Комментарий
-
повторять может и попугай
грешники двух родов бывают
с закрытыми умами и открытыми
открытому уму начинает открываться писание понемногу
оно есть светильник и умный светит себе и в себя
оно вскрывает тьму внутри
и отделяется тьма и свет наши внутри нас
----
грех есть дух и провляется
означает что бывает спит
когда он спит можно много узнатьКомментарий
-
Комментарий
-
Как вы понимаете эти тексты:
Цитата из Библии:Рим 7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Цитата из Библии:Гал. 2:20и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.Комментарий
-
Как вы понимаете эти тексты:
Цитата из Библии:Рим 7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Цитата из Библии:Гал. 2:20и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
в начале крещения грех живет а на конце его Христос
два места говорят о разных духовных состояниях в разное время
6/7/8 главы описывают то что происходит при совершении описанных ранее искуплении оправдании усыновлении 2/3/4/5*****Комментарий
-
Меня удивляет тот факт, что сами верующие никак не могут поверить этому.Комментарий
-
Почему волю Божью не хотите упорно исполнять? Две тысячи лет прошло после искупления вас Господом на Кресте, вы всё спорите, "а воз и ныне там"!
Почему не видите, что пришло время исполнения пророчества Библии: "17 В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего" (Иер 3)?
Упорствуя в нежелании что-либо делать, чтобы исполнилось это пророчество, вы поступаете по упорству злого сердца своего!Комментарий
-
Дык вот чем закончилась история Добра с кулаками, Чтобы летела шерсть клоками.
История одной знаменитой фразы про добро
Откуда взялась фраза «Добро должно быть с кулаками», и почему автор отказался от неё?
Евгений Евтушенко вспоминал:
«Тему «Добро должно быть с кулаками» дал нам, студентам Литературного института, для упражнения Михаил Светлов, которому впоследствии и приписывали её рождение.
Самое известное стихотворение написал Станислав Куняев:
Добро должно быть с кулаками
Добро суровым быть должно,
Чтобы летела шерсть клоками
Со всех, кто лезет на добро
(1959)
Сам Станислав Куняев об этом вспоминал так: «Светлов сказал что-то вроде того, что добро должно уметь себя отстаивать. Вот вам тема, напишите каждый стихотворение. И я написал, Евтушенко написал, написал кто-то ещё. Получилось так, что моё оказалось лучшим» (из интервью «Независимой газете» 30 ноября 1995 г.).
Полный текст стихотворения Станислава Куняева:
Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.
Добро не жалость и не слабость.
Добром дробят замки оков.
Добро не слякоть и не святость,
не отпущение грехов.
Быть добрым не всегда удобно,
принять не просто вывод тот,
что дробно-дробно, добро-добро
умел работать пулемёт,
что смысл истории в конечном
в добротном действии одном
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром! (1960)
Добро с кулаками это ещё Добро или уже Зло?
На это ответил сам Куняев, пересмотрев свой юношеский максимализм. Он отказался от идей, изложенных в первом стихотворении, написав следующее:
Постой. Неужто? Правда ли должно?
Возмездье, справедливость это верно.
Пожалуйста. Но только не добро,
которое бесцельно и безмерно.
Недопустима путаница слов,
подмена силлогизмов и понятий,
когда итогом служит смерть и кровь,
число скорбей, количество проклятий.
Напрасны ухищрения ума,
напрасно страсть раскидывает путы
добро первоначально, как земля,
и пишется «Добро» с заглавной буквы.
Неграмотные формулы свои
я помню. И тем горше сожаленье,
что не одни лишь термины ввели
меня тогда в такое заблужденье.
(https://www.inpearls.ru/)
Как видим, сами авторы могут изменить отношение к своим же .... шедеврам
История одной знаменитой фразы про добро | Многоточие | Яндекс ДзенНе важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
Комментарий