Как вы думаете, может ли носить переход в Ислам современной и образованной молодежи и не только характер социального протеста? Радикализация исламских кругов и значительный рост востребованности именно на такую форму Ислама со стороны общества это форма вызова существующему порядку вещей? Будем честны, христианство, к большому сожалению, более не представляет интересы угнетенных. Распространенные формы современного христианства, напротив, способствуют наполнению человека еще большей неудовлетворенностью жизнью и самим собой. Среднестатистический христианин в самой меньшей степени сконцентрирован на Боге, а основной вектор его жизни это ненасытная гонка за наслаждением. Радикальный Ислам возвращает человека к Богу, отрывает его от земных проблем и старается устремить его взгляд на Небо и предать свою жизнь в руки Аллаха. Предложите свое видение радикального Ислама, не как религии, а как социального феномена, продолжающего привлекать к себе тысячи образованных и искренних людей, несмотря на всю его кажущуюся примитивность и агрессивность.
Ислам - форма протеста?
Свернуть
X
-
ИГИЛ в ходе своего развития и неоднократных трансформаций сумел выработать и сформулировать, а также создать мощную медийную и пропагандистскую машину для распространения крайне привлекательной идеологии, которая созвучна запросам огромных масс людей и во многом соответствует понятиям и ценностям исламской цивилизации. Дело в том, что сегодня практически все светские проекты в исламских странах по факту либо схлопнулись и прекратили свое существование, либо находятся в состоянии идейного банкротства. Понятие справедливости и привлекательного устройства общества стало бесхозным и было подобрано радикальными исламистскими течениями. Одним из наиболее цельных и непротиворечивых стал идеологический проект Исламского государства. -
Как вы думаете, может ли носить переход в Ислам современной и образованной молодежи и не только характер социального протеста? Радикализация исламских кругов и значительный рост востребованности именно на такую форму Ислама со стороны общества это форма вызова существующему порядку вещей? Будем честны, христианство, к большому сожалению, более не представляет интересы угнетенных. Распространенные формы современного христианства, напротив, способствуют наполнению человека еще большей неудовлетворенностью жизнью и самим собой. Среднестатистический христианин в самой меньшей степени сконцентрирован на Боге, а основной вектор его жизни это ненасытная гонка за наслаждением. Радикальный Ислам возвращает человека к Богу, отрывает его от земных проблем и старается устремить его взгляд на Небо и предать свою жизнь в руки Аллаха. Предложите свое видение радикального Ислама, не как религии, а как социального феномена, продолжающего привлекать к себе тысячи образованных и искренних людей, несмотря на всю его кажущуюся примитивность и агрессивность.
Потому явившийся спустя 650 лет после РХ религия "Ислам" мертв, как и все остальные движения не имеющие Бога. Бога нам открывает только Христианство и то не всем, а тем, кто чист сердцем.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Как вы думаете, может ли носить переход в Ислам современной и образованной молодежи и не только характер социального протеста? Радикализация исламских кругов и значительный рост востребованности именно на такую форму Ислама со стороны общества это форма вызова существующему порядку вещей? Будем честны, христианство, к большому сожалению, более не представляет интересы угнетенных. Распространенные формы современного христианства, напротив, способствуют наполнению человека еще большей неудовлетворенностью жизнью и самим собой. Среднестатистический христианин в самой меньшей степени сконцентрирован на Боге, а основной вектор его жизни это ненасытная гонка за наслаждением. Радикальный Ислам возвращает человека к Богу, отрывает его от земных проблем и старается устремить его взгляд на Небо и предать свою жизнь в руки Аллаха. Предложите свое видение радикального Ислама, не как религии, а как социального феномена, продолжающего привлекать к себе тысячи образованных и искренних людей, несмотря на всю его кажущуюся примитивность и агрессивность."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Не помню я, чтобы люди готовы были умирать и умирали за "модно". Я и поставил вопрос об Исламе не как о религии, а как социальном феномене. Эта идея объединяет все больше людей из абсолютно противоположных социальных и интеллектуальных групп. Христиане, в подавляющей массе своей, ищут где "сухо и комфортно". Мусульманин-салафит ищет Аллаха и его одобрения до такой степени, что готов безропотно отдать свою жизнь за свою идею, ради установления царства Всевышнего на Земле. Но, справедливости ради, готов и убить всех неверных
Короче, в пятидесятники идут те, кто тащится от Америки и американского образа жизни.
А те, кто Америку не любит, но при этом не сумели разглядеть истины в православии, идут в ислам.Последний раз редактировалось саша 71; 20 September 2016, 01:16 PM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Не помню я, чтобы люди готовы были умирать и умирали за "модно". Я и поставил вопрос об Исламе не как о религии, а как социальном феномене. Эта идея объединяет все больше людей из абсолютно противоположных социальных и интеллектуальных групп. Христиане, в подавляющей массе своей, ищут где "сухо и комфортно". Мусульманин-салафит ищет Аллаха и его одобрения до такой степени, что готов безропотно отдать свою жизнь за свою идею, ради установления царства Всевышнего на Земле. Но, справедливости ради, готов и убить всех неверныхЛюбовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Властям-то выгодно. А Вы рупор ... чей? Что пытаетесь так убедить в бессмысленности всего? Ведь и это выгодно властям, чтобы превратить людей в апатичную, жрущую и испражняющуюся массу.Комментарий
-
Так вы определитесь что для вас ислам, что для вас христианство, и кого вы имели ввиду называя "жрущей, испражняющийся массой"Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Христианин не может любить или не любить Америку или Россию или еще какую-то территорию, потому что он ищет другого мира и его благ, а не временных благ этого мира. Отсюда следует, что истинно верующих среди любых конфессий практически не осталось. А значит, это приговор миру и всем в нем. Потому и жрут много и смачно, потому что внутри пусто, шаром покати, один мусор и шелуха.
- - - Добавлено - - -
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Как вы думаете, может ли носить переход в Ислам современной и образованной молодежи и не только характер социального протеста? Радикализация исламских кругов и значительный рост востребованности именно на такую форму Ислама со стороны общества это форма вызова существующему порядку вещей? Будем честны, христианство, к большому сожалению, более не представляет интересы угнетенных. Распространенные формы современного христианства, напротив, способствуют наполнению человека еще большей неудовлетворенностью жизнью и самим собой. Среднестатистический христианин в самой меньшей степени сконцентрирован на Боге, а основной вектор его жизни это ненасытная гонка за наслаждением. Радикальный Ислам возвращает человека к Богу, отрывает его от земных проблем и старается устремить его взгляд на Небо и предать свою жизнь в руки Аллаха. Предложите свое видение радикального Ислама, не как религии, а как социального феномена, продолжающего привлекать к себе тысячи образованных и искренних людей, несмотря на всю его кажущуюся примитивность и агрессивность.
Со временем эта идеология обречена потерпеть крах... Как и другая рабская...
Идеологии же христианства монархические, что византизм, что папизм. Мессия поставлен не столь недосягаемую высоту, сделан божеством, что слова апостола, что должно верующему иметь чувства Христовы и ум Христов кажутся каким-то кощунством. Аналогично муслимским ученым имамам христиане следуют святым отцам, среди которых есть безусловно великие философы, но не более того...,
Таким образом, Царя соделали Богом, развили культ Нового Нехуштана, а на место Царя поставили лжецарьков- помазанников... Такая идеология естественно дает плоды ярко-выраженного социального протеста, как протестантизм, неверие и социальные революции...
Вера же, как пример Авраама, очень далека от идеологии."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Не помню я, чтобы люди готовы были умирать и умирали за "модно". Я и поставил вопрос об Исламе не как о религии, а как социальном феномене. Эта идея объединяет все больше людей из абсолютно противоположных социальных и интеллектуальных групп. Христиане, в подавляющей массе своей, ищут где "сухо и комфортно". Мусульманин-салафит ищет Аллаха и его одобрения до такой степени, что готов безропотно отдать свою жизнь за свою идею, ради установления царства Всевышнего на Земле. Но, справедливости ради, готов и убить всех неверных.
- - - Добавлено - - -
Вас Лжемирная церква(как и своих адептов церква Лжемазанная) - развели как лоха! Вы даже не понимаете того, что вторите идеи малоазийских гностиков-неоплатоников, которыми полняться их евангелия(особенно грека-гностика под ником Иоанн). Только гностики-беззаконики считали, что мир плотский не принадлежит Всевышнему и таким образом шли против Слова Божьего,- ведь в Богодухновенном Святом Писании ясно и однозначно сказано, что Всевышнему принадлежит всё видимое и не видимое, а значит никаких других царств априори существовать не может. Учите Святое Писание!!!Комментарий
Комментарий