Во имя Господа милостивого, милосердного!
Почему те, кто называет себя народом Божьим, не понимают друг друга? Потому что считают, что их завет (договор!) с Богом самый верный и единственный. Но, так ли на самом деле? Христиане знают, что такое новый и старый завет. Но большинство их даже не допускает мысли, что Бог может заключить другой завет с другими. Конечно, их понять можно. Ведь писание вроде бы намекает на вечность этого завета! Но тогда вопрос: Разве завет с Израилем не был вечным? Почему он сталь ветхим заветом?
Завет (договор с Богом!) действителен, если есть обоюдное признание и исполнение. Бог верен во всем, а человек неблагодарен. Из-за постоянного отвержения истины и жестковийности, народ теряет привилегии по завету. Но, есть и другой вариант: Изменение завета на более благоприятный для человека уровень. В этом отношении завет Евангелия (новый!) очень привлекателен. Но, кто может запретить Богу, чтобы Он воспользовался Своей властью? Завет по Корану кажется более примитивным, по отношению к завету Евангелий. Для чего это сделано? Почему домочадец превратился в раба? Потому что домочадец стал думать, что он равен Хозяину (ведь Он усыновил их!).
Чтобы не стать врагом истины надо признавать власть Бога! Это касается и условий особых заветов. Нам известно, что завет между Богом и человеком был заключен уже в Эдемском саду. Библия рассказывает нам частный случай с запретным плодом, а Коран повествует о намерениях Бога относительно человека (до изгнания из Эдемского сада!). Это дает нам право утверждать, что существует изначальный завет. Все особые заветы не отменяют основополагающие принципы изначального завета, а отмечают состояние (статус) человека на данное время. Особые взаимоотношения Бога к человеку, тоже предмет особых заветов.
В истории человечества были несколько особых заветов: Завет с Ноем, особый завет с Авраамом (его потомками), а потом завет сынами Израиля. Но, во всех особых заветах мы чувствуем присутствие изначального: Кто призовет имя Господа, спасется!
Почему пошли разделения и взаимное непризнание? Потому что большинство людей особого завета стали выдавать особый завет за изначального.
К примеру, можно сравнить три завета: завет с Израилем (по Торе), завет по Евангелию и завет по Корану. Мы свидетели того, что эти заветы заключались по человеколюбии Бога- нашего Господа. Мы имеем на это письменные свидетельства: Библию и Коран.
Господь, заключив завет с Израилем, не закрыл путь к Себе другим, кто не вошел в этот особый завет. Особый завет поднял статус Израиля из простого раба в раба при должности. Имеющий должность имеет, и дополнительные обязательства и это обязательства не распространялись на тех, кто не вошел в особый завет. Но, есть нечто, что делает причастным и внешных, это признание прав людей особого завета. Внешные не могли оставаться безразличными откровениям Бога. В них было много того, что касался и их. Это означает, что особые заветы не отменяют откровения, касательно всех. То есть непременным условием причастности к народу Божьему является взаимопризнание. Не будем говорить о беззакониях Израиля, приведших к плохим последствиям. Они известны всем. Мы будем говорить о взаимоотношениях людей нового завета. После пришествии Иисуса Христа был заключен новый особый завет, дающий статус домочадцев. И большинство здесь были из внешных. Но, по милости Бога всегда сохраняется остаток верных. Значит, в новый особый завет вошли и верные ветхому завету. Их статус в новом завете можно сравнить со статусом домочадцев при должности. Они сохранили особый статус с особыми обязательствами. Эти обязательства не распространялись на тех, кто был избран из внешных. Это обряды, соблюдения субботы, еда и.тд. Из-за беззаконий домочадцев появился потребность на новый завет. И этот завет был заключен через Мухаммеда и письменно подтвержден Кораном. В этот завет вошли в основном люди находящиеся в изначальном завете (внешные) и остаток верных из первых двух заветов. Тогда в Божьем народе появился три статуса: Статус домочадец при должности, просто домочадец, и любимый раб. Богом было особенно подчеркнуто, что и должностные и простые домочадцы суть рабы Его. И что статус любимого раба не хуже двух первых.. Каждый статус подразумевает некоторые отличия в обязательствах. Что и стало в последствии яблоком раздора
Мы живем в то время, когда условия последнего особого завета были грубо нарушены. И появился потребность для того, чтобы вспомнить об изначальном завете. Если мы найдем остатки Божьего народа и объединимся с ними, то у нас появится шанс на новый завет, о котором сказано так:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.
Мир вам!
Почему те, кто называет себя народом Божьим, не понимают друг друга? Потому что считают, что их завет (договор!) с Богом самый верный и единственный. Но, так ли на самом деле? Христиане знают, что такое новый и старый завет. Но большинство их даже не допускает мысли, что Бог может заключить другой завет с другими. Конечно, их понять можно. Ведь писание вроде бы намекает на вечность этого завета! Но тогда вопрос: Разве завет с Израилем не был вечным? Почему он сталь ветхим заветом?
Завет (договор с Богом!) действителен, если есть обоюдное признание и исполнение. Бог верен во всем, а человек неблагодарен. Из-за постоянного отвержения истины и жестковийности, народ теряет привилегии по завету. Но, есть и другой вариант: Изменение завета на более благоприятный для человека уровень. В этом отношении завет Евангелия (новый!) очень привлекателен. Но, кто может запретить Богу, чтобы Он воспользовался Своей властью? Завет по Корану кажется более примитивным, по отношению к завету Евангелий. Для чего это сделано? Почему домочадец превратился в раба? Потому что домочадец стал думать, что он равен Хозяину (ведь Он усыновил их!).
Чтобы не стать врагом истины надо признавать власть Бога! Это касается и условий особых заветов. Нам известно, что завет между Богом и человеком был заключен уже в Эдемском саду. Библия рассказывает нам частный случай с запретным плодом, а Коран повествует о намерениях Бога относительно человека (до изгнания из Эдемского сада!). Это дает нам право утверждать, что существует изначальный завет. Все особые заветы не отменяют основополагающие принципы изначального завета, а отмечают состояние (статус) человека на данное время. Особые взаимоотношения Бога к человеку, тоже предмет особых заветов.
В истории человечества были несколько особых заветов: Завет с Ноем, особый завет с Авраамом (его потомками), а потом завет сынами Израиля. Но, во всех особых заветах мы чувствуем присутствие изначального: Кто призовет имя Господа, спасется!
Почему пошли разделения и взаимное непризнание? Потому что большинство людей особого завета стали выдавать особый завет за изначального.
К примеру, можно сравнить три завета: завет с Израилем (по Торе), завет по Евангелию и завет по Корану. Мы свидетели того, что эти заветы заключались по человеколюбии Бога- нашего Господа. Мы имеем на это письменные свидетельства: Библию и Коран.
Господь, заключив завет с Израилем, не закрыл путь к Себе другим, кто не вошел в этот особый завет. Особый завет поднял статус Израиля из простого раба в раба при должности. Имеющий должность имеет, и дополнительные обязательства и это обязательства не распространялись на тех, кто не вошел в особый завет. Но, есть нечто, что делает причастным и внешных, это признание прав людей особого завета. Внешные не могли оставаться безразличными откровениям Бога. В них было много того, что касался и их. Это означает, что особые заветы не отменяют откровения, касательно всех. То есть непременным условием причастности к народу Божьему является взаимопризнание. Не будем говорить о беззакониях Израиля, приведших к плохим последствиям. Они известны всем. Мы будем говорить о взаимоотношениях людей нового завета. После пришествии Иисуса Христа был заключен новый особый завет, дающий статус домочадцев. И большинство здесь были из внешных. Но, по милости Бога всегда сохраняется остаток верных. Значит, в новый особый завет вошли и верные ветхому завету. Их статус в новом завете можно сравнить со статусом домочадцев при должности. Они сохранили особый статус с особыми обязательствами. Эти обязательства не распространялись на тех, кто был избран из внешных. Это обряды, соблюдения субботы, еда и.тд. Из-за беззаконий домочадцев появился потребность на новый завет. И этот завет был заключен через Мухаммеда и письменно подтвержден Кораном. В этот завет вошли в основном люди находящиеся в изначальном завете (внешные) и остаток верных из первых двух заветов. Тогда в Божьем народе появился три статуса: Статус домочадец при должности, просто домочадец, и любимый раб. Богом было особенно подчеркнуто, что и должностные и простые домочадцы суть рабы Его. И что статус любимого раба не хуже двух первых.. Каждый статус подразумевает некоторые отличия в обязательствах. Что и стало в последствии яблоком раздора
Мы живем в то время, когда условия последнего особого завета были грубо нарушены. И появился потребность для того, чтобы вспомнить об изначальном завете. Если мы найдем остатки Божьего народа и объединимся с ними, то у нас появится шанс на новый завет, о котором сказано так:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.
Мир вам!