Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вы очень гладко стелите "Соня" .. мягкая тактика, неспешного обмана, тягучего и липкого как мед.
Ведь Буддизм очень терпим к различным культам. Он с готовностью признаёт существование многих богов и духов, и более того, не воспрещает своим последователям к ним обращаться с молитвами, приносить жертвы и так далее.
Буддизм воспринял индийский пантеон, а затем, во всех странах, где он распространялся, поглощал все местные культы и всех местных божеств. Если христианские миссионеры в языческих капищах ,разбивали идолов то буддийский миссионер поступает иначе.
Прийдя местное капище, демонстративно воздает почести местному идолу, а через некоторое время, завоевав доверие местных жителей, начинал рассказывать истории о том, что их чтимое божество будто бы одно из воплощений Будды, или что оно на небесах приняло буддизм, и затем уже переходил собственно к буддийскому учению.
Не терпим буддизм только к одному единственному Богу Тому, о Котором говорят как о всесовершенном, благом, всемогущем и всеведущем Творце.
И у вас я вижу ту же тактику.
Но ..; "Мы знаем, что нет иного Бога, кроме одного" (1 Кор. 8:4)
"Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам,да будет анафема". (Галатам 1:8-9)
Причем здесь мать Тереза и идолы?! Или хотите сказать что Моисей разбив Молоха, поступил не гуманно , по отношению к своему народу
Простите, vit7. Я не большой человек в знании Писаний. Буду исправляться.
Только, я знаю, что разбить несложно. Сначала возможно нужно что-то предложить взамен, и тогда то, что хотел разбить, само покинет. За ненадобностью.
или нет...)
В любом случае, ты можешь нести ответственность только за процесс. Результат всегда в руках..Бога.
Вы очень гладко стелите "Соня" .. мягкая тактика, неспешного обмана, тягучего и липкого как мед.
Ведь Буддизм очень терпим к различным культам. Он с готовностью признаёт существование многих богов и духов, и более того, не воспрещает своим последователям к ним обращаться с молитвами, приносить жертвы и так далее.
Буддизм воспринял индийский пантеон, а затем, во всех странах, где он распространялся, поглощал все местные культы и всех местных божеств. Если христианские миссионеры в языческих капищах ,разбивали идолов то буддийский миссионер поступает иначе.
Прийдя местное капище, демонстративно воздает почести местному идолу, а через некоторое время, завоевав доверие местных жителей, начинал рассказывать истории о том, что их чтимое божество будто бы одно из воплощений Будды, или что оно на небесах приняло буддизм, и затем уже переходил собственно к буддийскому учению.
Не терпим буддизм только к одному единственному Богу Тому, о Котором говорят как о всесовершенном, благом, всемогущем и всеведущем Творце.
И у вас я вижу ту же тактику.
Но ..; "Мы знаем, что нет иного Бога, кроме одного" (1 Кор. 8:4)
"Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам,да будет анафема". (Галатам 1:8-9)
наконец ответ с относительно спокойными попытками аргументирования, разбора. а то все цитаты и обвинения во лжи без каких-либо стройных объяснений.
скажите, а вы не считаете возможным для Всесовершенного-благого-могущего-ведущего иметь разные имена и формы (хотя-бы в разных языках)?
я не будист, но меня заинтересовали ваши выводы о нетерпимости Будды к одному единственному - откуда это?
и если позволите еще: отдельно взятые методы буддизма - разве это плохо спокойно прийти и объяснить, разбивание х-мессионерами прижилось мне думается далеко не с первых веков христианства, а гораздо позже когда мирская жадность захватила власть в том что было начато христианами и для ее развития понадобился образ врага позволяющий захватывать Америку-Африку-Австралию-Азию под прикрытием борьбы за веру
"Свет во тьме светит, и тьма не объяла его". С.Л. Франк задается справедливым вопросом: что это за тьма, которая не исчезает и в присутствии света? Тьма неведения - это особая тьма, обладающая собственной активной силой.
Свет не может не светить. Тьма в страхе своего исчезновения не может и не хочет им просветлиться.
Соня, вы же вроде бы совсем недавно представляли себя махровой православной. Что-то случилось? Расскажите...
А я как-то уж рассказывала ...
Православная я очень и очень странная.
Стереотипы бывают и полезны, но к ним всегда надо относиться с осторожностью:
жизнь богаче наших о ней представлений.
Православная в нескольких поколениях. Прадеды и внучатые деды почти все погибли, записываясь в церковные двадцатки; их брали буквально одного за другим.
То же делали мои прабабки и бабки; отсидели или были сосланы все.
(О ком-то есть упоминания в книге Краснова-Левитина).
Впрочем, недавно пришедшим в церковь и мало знакомым с ее, хоть и недавней, историей и "двадцатки", и посадки мало о чем говорят.
Со смирением вам отвечаю:
утром и вечером молиться приучена лет, наверное, с трех
и уж много лет как благословлена на умное делание,
поначалу, с ежедневным отчетом духовнику.
Впрочем, не только утренние и вечерние.
Многие акафисты, да и все бабушкино правило научилась повторять за ней, живя с ней в одной комнате, еще не понимая их смысла.
А "антифарисейская программа", демонстративное избавление от всякой внешней православной атрибутики, началась у меня не так давно, но все же уже несколько лет.
Конечно же, выросшая в православной традиции, с величайшей опаской обращалась к инославным текстам и учениям.
Испытывая трудности в переходе к безвидной молитве, была благословлена употреблять "АУМ" вместо имени Господа, имея в ввиду под этим, конечно же, только Его.
Хоть, как известно, многие йогические практики близки исихастским и суфийским, я, занимаясь ими, вновь перешла на ежедневную исповедь духовнику.
Потому что страх соблазна и прелести и уклонения от Истины и спасения во Христе во мне велик.
Только ОПЫТНО и со всякой опаской, не полагаясь на свои суждения и способность к различению духов, могу теперь вполне согласиться со словами Вселенского Патриарха:
"Нам многому предстоит научиться и от йоги".
В моей истории вряд ли можно найти что-то типическое.
Так что поверить в нее человеку здравому, а тем более со сложившимися взглядами, убеждениями и стереотипами, - крайне затруднительно.
Да и зачем?
Не лучше ль книжку какую хорошую перечитать?
Видно, непонятно написала тему. Будда там только для примера. Сама тема никакого отношения к буддизму не имеет.
Горечь от непонимания ближайших учеников не раз выражал и Иисус.
Просто цитирование НЗ часто используют для защиты своих мыслей.
я же, что-то высказывая, ничего никому не доказываю и хочу оставаться полностью бездоказательной и беззащитной.
Соня никого не хочет победить.
теперь вполне согласиться со словами Вселенского Патриарха:
"Нам многому предстоит научиться и от йоги".
В моей истории вряд ли можно найти что-то типическое.
Соня, так где ж их найти - типические истории) У каждого своя. С отклонениями, исканиями, сомнениями. Мне кажется самое опасное в любом пути - если все равно куда идти - то все дороги хороши. (Из Алисы в чудесах))
Про йогу...хотелось бы мне верить, что Патриарх искренне это сказал, не влекомый "демократией".
Потому что...йогические практики это не только физкультура и пение мантр. )) Философия, которая рушит границы обычного восприятия действительности, ритуалов и догм. И не всем конечно это полезно. Это мое ИМХО)
Простите, vit7. Я не большой человек в знании Писаний. Буду исправляться.
Только, я знаю, что разбить несложно. Сначала возможно нужно что-то предложить взамен, и тогда то, что хотел разбить, само покинет. За ненадобностью.
или нет...)
В любом случае, ты можешь нести ответственность только за процесс. Результат всегда в руках..Бога.
борьба против чего-то не принесет полезного результата, кроме как вызовет противодействие, лучше всего говорить о том что нужно делать и не трогать ни когда что "не нужно делать", это хорошо показал мне форум своей реакцией на "речи"
Православная я очень и очень странная.
Стереотипы бывают и полезны, но к ним всегда надо относиться с осторожностью:
жизнь богаче наших о ней представлений.
Православная в нескольких поколениях. Прадеды и внучатые деды почти все погибли, записываясь в церковные двадцатки; их брали буквально одного за другим.
То же делали мои прабабки и бабки; отсидели или были сосланы все.
(О ком-то есть упоминания в книге Краснова-Левитина).
Впрочем, недавно пришедшим в церковь и мало знакомым с ее, хоть и недавней, историей и "двадцатки", и посадки мало о чем говорят.
Со смирением вам отвечаю:
утром и вечером молиться приучена лет, наверное, с трех
и уж много лет как благословлена на умное делание,
поначалу, с ежедневным отчетом духовнику.
Впрочем, не только утренние и вечерние.
Многие акафисты, да и все бабушкино правило научилась повторять за ней, живя с ней в одной комнате, еще не понимая их смысла.
А "антифарисейская программа", демонстративное избавление от всякой внешней православной атрибутики, началась у меня не так давно, но все же уже несколько лет.
Конечно же, выросшая в православной традиции, с величайшей опаской обращалась к инославным текстам и учениям.
Испытывая трудности в переходе к безвидной молитве, была благословлена употреблять "АУМ" вместо имени Господа, имея в ввиду под этим, конечно же, только Его.
Хоть, как известно, многие йогические практики близки исихастским и суфийским, я, занимаясь ими, вновь перешла на ежедневную исповедь духовнику.
Потому что страх соблазна и прелести и уклонения от Истины и спасения во Христе во мне велик.
Только ОПЫТНО и со всякой опаской, не полагаясь на свои суждения и способность к различению духов, могу теперь вполне согласиться со словами Вселенского Патриарха:
"Нам многому предстоит научиться и от йоги".
В моей истории вряд ли можно найти что-то типическое.
Так что поверить в нее человеку здравому, а тем более со сложившимися взглядами, убеждениями и стереотипами, - крайне затруднительно.
Да и зачем?
Не лучше ль книжку какую хорошую перечитать?
мой путь аналогичен Вашему, Вы пишите о страхе и прелести и отсутствие различия духов.
но тут как оказалось очень простое решение.
Дух Любви есть показатель истины однозначной и безспорной.
Дух Любви не даст впасть в прелесть. Дух Любви и есть хороший способ к различению духов. духи всегда говорят из намерения погубить и прельстить...а это всегда чувствует сердце, а любовь всегда говорит к пользе и сердце сразу же реагирует на эту истину, истина в Духе Любви, что бы понятнее сказать, если у говорящего есть любовь, то он скажет только с пользой
Простите, vit7. Я не большой человек в знании Писаний. Буду исправляться.
Только, я знаю, что разбить несложно. Сначала возможно нужно что-то предложить взамен, и тогда то, что хотел разбить, само покинет. За ненадобностью.
или нет...)
В любом случае, ты можешь нести ответственность только за процесс. Результат всегда в руках..Бога.
думаю, что результат зависит от намерения человека, под лежачий камень вода не течет. похоже мы тут на земле оставлены сами на себя, да и сказано, что свяжете на земле, то будет связано и на небе, но это я цитату вспомнила только лишь по смыслу схожую, а на самом деле как???? ни кто не знает....
Комментарий