Бедственное время для Иакова.
Свернуть
X
-
это ответ на ваше сообщение...3986653
"Итак, после воцарения на небе Господа Иисуса Христа (Откр.11:17), которое произойдёт сразу же после воцарения на земле беззаконника (2Фесс.2:8) "на один час" (Откр.17:12) в 1260-й день (Откр.12:6), на небе будет великая радость."
Христу всё покорено...
Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
Комментарий
-
это ответ на ваше сообщение...3986653
"Итак, после воцарения на небе Господа Иисуса Христа (Откр.11:17), которое произойдёт сразу же после воцарения на земле беззаконника (2Фесс.2:8) "на один час" (Откр.17:12) в 1260-й день (Откр.12:6), на небе будет великая радость."
Христу всё покорено...
Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
Или вы считаете, что Христу уже всё покорено?
Может вы подскажете, когда последний враг истребится?
А когда Отец положит всех врагов подножием Его? И подтверждайте ваши высказывания ссылками из Библии с адресами, пожалуйста.
Тогда диалог будет предметным.
---------------------------------------------
А заодно посмотрите Кого Бог не много унизил "пред Ангелами" (Евр.2:7) просто какого-то человека или Того, о Ком речь идёт в контексте "Который не много был унижен пред Ангелами" (Евр.2:9). Это коссвенно тоже касается темы.Последний раз редактировалось Kc1; 04 January 2013, 08:03 AM.Комментарий
-
Это не о Мессии говорится, что не видим все ему покоренным. Это говорится просто о человеке, как и в 8 псалме. Автор послания цитирует псалом, в котором Давид удивляется, что Б-г настолько возвеличил человека и все покорил под ноги его. Ныне же не видим, чтобы ему, человеку, все было покорено. Зато видим, что за претерпение смерти возвеличен Мессия как представитель человечества.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
заметьте, строки Евангелие написаны в настоящем времени...
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.Комментарий
-
заметьте, строки Евангелие написаны в настоящем времени...
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
Только после воцарения Господа Иисуса Христа ему покорятся "Ангелы и Власти и Силы" (1Петр.3:22). А пока что "наследник" ещё "в детстве" (Гал.4:1) и Отец ещё не вручил Ему "наследие" (Пс.2:8)...Комментарий
-
(вы что, посещаете какую-то секту...?)
- - - Добавлено - - -
Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.
Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!
Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!
Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.
(Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста)Комментарий
-
(вы что, посещаете какую-то секту...?)
- - - Добавлено - - -
Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.
Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!
Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!
Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.
(Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста)
А христиане исследуют Библию --слово Божье. По теме у вас опять ничего нет.
Так что опять до свидания.Комментарий
-
исследывание Библии и окутывание себя и других вашими домыслами разные вещи...Комментарий
-
Одно не понимаю почему вы пишите KJ ?
В переводе KJ нету вообще русских букв к вашему сведению, не то что там целых предложенией !
KJ это полностью Английский перевод а не Русский !
вот отрывок из вики:
Би́блия короля́ Я́кова (англ. King James Version, KJV) перевод Библии на английский язык, выполненный под патронажем короля Англии Якова I и выпущенный в 1611 году.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Помазанником Божьим или Машиахом в ТаНаХе является человек, на которого возлит специальный елей помазания. Таковыми в Израиле являлись цари,пророки и первосвященники.
Автор послания цитирует псалом, в котором Давид удивляется, что Б-г настолько возвеличил человека и все покорил под ноги его. Ныне же не видим, чтобы ему, человеку, все было покорено. Зато видим, что за претерпение смерти возвеличен Мессия как представитель человечества.
А ещё автор послания о претерпение смерти, позорит Всевышнего Который говорил о спасении Своего Праведника(который даже на суде не осудится),делая из Него(Всевышнего), лжеца!
Да воздастся автору-богопротивнику, по делам его!Последний раз редактировалось rabi; 06 January 2013, 08:38 AM.Комментарий
-
Да, конечно, Писание часто, говорит о событиях будущего в настоящем времени и даже в прошедшем. Например когда было записано пророчество Исайи "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам" (Ис.9:6). Как видим пророчество записано в прошедшем времени, но говорит о будущем событии, относительно момента написания пророчества.
Более того, буквальное исполнение этого пророчества ещё в будущем. Писание как бы от имени Израиля, говорит порочески в этом стихе о будущем воцарении Иисуса Христа (Откр.11:17). После воцарения Иисуса Христа Отец скажет Сыну: "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе" (Пс.2:8).
А в 1335-й день(Дан.12:12) после того как Господь Иисус Христос заключит новый завет "с домом Израиля и с домом Иуды" (Евр.8:8),
Отец скажет Сыну: "седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих."(Пс.109:1) Люди, имеющие уже теперь совершенное слово Бога --Библию, теперь могут знать времена и сроки. Конечно же, без доверия Писанию это невозможно.
Сказал Яхве господину(адони)моему :седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих
Этот псалом написан для певца Христа Давида,который восхваляет своего царя!
.. относится к окончанию 1000-летия мира, когда воцарение Иисуса Христа будет уже в прошлом и Он уже примет силу Свою "великую" (Откр.11:17).
А пока что "наследник" ещё "в детстве" (Гал.4:1) и Отец ещё не вручил Ему "наследие" (Пс.2:8)...Комментарий
-
... Писание часто, говорит о событиях будущего в настоящем времени и даже в прошедшем. Например когда было записано пророчество Исайи:
"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам" (Ис.9:6).
Как видим пророчество записано в прошедшем времени, но говорит о будущем событии, относительно момента написания пророчества. Более того, буквальное исполнение этого пророчества ещё в будущем. Писание как бы от имени Израиля, говорит порочески в этом стихе о будущем воцарении Иисуса Христа (Откр.11:17).
После воцарения Иисуса Христа Отец скажет Сыну: "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе" (Пс.2:8). Опять же слово "ныне" --настоящее время, а событие произойдёт в 50-й юбилейный год третьего тысячелетия (в третий день), и в тоже время воцарение Иисуса Христа произойдёт в первый день седьмого тысячелетия. Поэтому без прообразов Библии нельзя "увидеть" точную хронологию ни прошлых, ни будущих событий.
А в 1335-й день(Дан.12:12) после того как Господь Иисус Христос заключит новый завет "с домом Израиля и с домом Иуды" (Евр.8:8), Отец скажет Сыну: "седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих."(Пс.109:1)...
...Только после воцарения Господа Иисуса Христа ему покорятся "Ангелы и Власти и Силы" (1Петр.3:22). А пока что "наследник" ещё "в детстве" (Гал.4:1) и Отец ещё не вручил Ему "наследие" (Пс.2:8)...
А через 30 дней (Дан.12:11) после Его воцарения, Он поразит народы "жезлом железным" сокрушит их "как сосуд горшечника" (Пс.2:9). В течение этих 30-ти дней для людей, живущих на земле, будет звучать ультиматум от Бога "вечное Евангелие" (Откр.14:6).
Те, кто не примет "вечное Евангелие", будут уничтожены на месте, называемом "по-еврейски Армагеддон" (Откр.16:16). Это все те народы, которые придут воевать "против Иерусалима" (Зах.14:12). А те, которые вернутся с Ним с брака Агнца "званые и избранные и верные" (Откр.17:14), тоже будут пасти "их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся" (Откр.2:27)...Комментарий
-
...Итак, в "день радостный для сердца" (Песн.3:11) Его, в день воцарения и брака Агнца (Откр.19:7;9) Отец скажет Сыну: ""Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя" (Пс.2:8). На небе будет радость великая, а на земле великая скорбь для тех, кто не войдёт на брачную вечерю Агнца (Мф.25:2), для тех кому Господь скажет "не знаю вас" (Мф.25:12).
А через 30 дней (Дан.12:11) после Его воцарения, Он поразит народы "жезлом железным" сокрушит их "как сосуд горшечника" (Пс.2:9). В течение этих 30-ти дней для людей, живущих на земле, будет звучать ультиматум от Бога "вечное Евангелие" (Откр.14:6).
Те, кто не примет "вечное Евангелие", будут уничтожены на месте, называемом "по-еврейски Армагеддон" (Откр.16:16). Это все те народы, которые придут воевать "против Иерусалима" (Зах.14:12). А те, которые вернутся с Ним с брака Агнца "званые и избранные и верные" (Откр.17:14), тоже будут пасти "их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся" (Откр.2:27)...
"Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя." (Откр.19:15).
Это произойдёт в тот день, когда Господь Иисус Хритсос придёт "во славе Своей" (Мф.25:31).Комментарий
Комментарий