В христианстве столько лжи и обмана. Тяжело распознать истину, под таким слоем грязи. Пророческая миссия разоблачает многовековые заговоры и открывает всю красоту и полноту Евангелия!!!!
Царица Небесная (богородица)!
Свернуть
X
-
-
В христианстве столько лжи и обмана. Тяжело распознать истину, под таким слоем грязи. Пророческая миссия разоблачает многовековые заговоры и открывает всю красоту и полноту Евангелия!!!!
http://video.mail.ru/mail/skinija.davida/rav/763.html -
Вы не поняли христианство и поэтому путаете видимое небо с Царством Небесным.
Царицей неба древние народы называли планету Венера.
цит: В Талмуде (трактат Шаббат) говорится: «Огонь свисает с планеты Венера». Эту звезду многие исторические источники описывают как планету с рогами: «Планета Венера стала дикой, и на ее голове выросли рога»; «Астарта (Венера) имела бычью голову»
Египтяне изображали богиню Исиду (Венеру) с раскинутыми крыльями или с рогами коровы, в центре которых находится круглый диск или шар. Исида богиня плодородия, воды, ветра и волшебства, которая почиталась далеко за пределами Египта.
Необходимо различать небо видимое и Небо невидимое.
См. Твердь небесная: http://azbyka.ru/dictionary/05/dokazate ... -all.shtml
цит: Есть многое такое в космосе, чего не способен увидеть человеческий глаз, но не оно, бренное, относится к Небу невидимому, о котором говорит христианство. Небо невидимое - это место обитания Бога (3 Царств. 8,49), возле Которого находятся "воинство небесное" (Лук. 2, 13), "Ангелы небесные" (Матф. 24, 36) и "духи праведников" (Евр. 12, 23).
Небо невидимое называется на языке церковных понятий Небесным. В отличие от него окружающая человека видимая Вселенная есть область земного.
Небесное и земное не сливаются друг с другом и являются отличными друг от друга областями бытия.
Пресвятая Дева Богородица царствует в Небесном Иерусалиме, невидимом человеческим глазом.
2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. (Откр 21:2,3)
22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства(Евр 12:22,23)Комментарий
-
У Бога нет никакой "Царицы", ни на Небе, ни на земле, ни ниже земли - под водой... Но у Бога есть единый посредник,
о Котором сказано:
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех"...(1Тим.2:5,6).
О других посредниках слово Его нигде и никак не упоминает...Комментарий
-
32. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его(Лк 1:32)
6. Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис 9:6)"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех"...(1Тим.2:5,6).
О других посредниках слово Его нигде и никак не упоминает...
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14. Тело же не из одного члена, но из многих. (1Кор 12:13,14)Комментарий
-
Это у земных царей царицы. Царя небесного это правило не касается, так как его люди выдумали, Он не подчиняется земным традициям.
Пресвятая Дева Богородица, после того, как ожила и просияла в Небесном Иерусалиме, исполнена Единосущным Духом Святым (см. Пс 32.6), является членом Тела Христа и носит новое Христово имя (см. Откр 3.12).
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14. Тело же не из одного члена, но из многих. (1Кор 12:13,14)Комментарий
-
Ведь никто не благ при жизни земной, как только один Бог (см. Мф 19.17).
Но и бабушку из соседней квартиры можно просить молиться о нас, как и Симон-волхв просил св.Апостолов молиться о нем (см. Деян 8.24).
Не обманывайтесь. Не приписывайте Богу человеческие качества и человека не наделяйте Божественными свойствами.
18. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя. (Втор 32:18)
47. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор 15:47,45)
Кроме того, во время Крещения Господня, Господь Саваоф человеческой речью назвал Иисуса Сыном Своим возлюбленным (см. Мф 3.17). Но Бог есть несозданный, вездесущий дух (см. Ин 4.24) и у Него нет созданного человеческого языка.
Это у земных царей царицы. Царя небесного это правило не касается, так как его люди выдумали, Он не подчиняется земным традициям.
7. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
9. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.
И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)Комментарий
-
Вопрос о месте и роли Марии после смерти спорен, ибо нет достоверных источников. Тем более , что в Слове Божьем - Библии трудно найти место, куда бы её такой вставить, пусть хоть косвенно. И консенсуса пророков по этому вопросу нет. Не было и нет до сих пор.
Если бы не было вековой народной традиции в церкви, то и споры можно было бы ограничить кафедрами мудрецов. Со всеми источниками, выкладками, критикой и т.п. что есть обычное для научного процесса. Но так как есть интерес и в т.ч. в денежном выражении, то здравый смысл тут подчас отдыхает. Ибо это вопрос веры.
Простое и вполне научное объяснение возникновение культа Марии можно построить на аналогиях языческого народного, этнического восприятия христианства вообще. Но для веры всегда есть счастливые исключения.
Попытки грубо связать культ Марии с некими этническими культами несостоятельны. Ведь даже в криминалистике соотнести одну и ту же личность под видами тех или иных персонажей уголовного мира (ср феноменальную память Жеглова по картотеке Мура) требует некоей доказательной базы, а не голых домыслов.
Обычно народы весьма недоверчиво относились к чужим богам. Есть и случаи импорта чужих богов, но это просматривается исследователями, потому что этот импорт связан с другим импортом, будь то власти, моды и др. Израиль, например в древности принимал богов аборигенов Ханаана. И то не сразу, а в контексте этногенеза и слияния, синтеза культур. Монотеистические религии вообще-то шли всегда своим путём. Посудите сами, какие ещё боги при строгом монотеизме? Допусти ещё хоть одного - и монотеизма нет.
А зафиксированные факты остатков язычества у христианских народов: ряженые, гадания, целый пласт обрядовости с явно традициоными нехристианскими смыслами, показывает, что идея монотеизма плохо, очень плохо принималась язычниками, особенно варварами. И этому есть объяснение. Язычество вообше есть религия страха перед неведомым, и поэтому строгий ритуализм был как бы наработанной поколениями защитой от "на всякий случай" до "боги покарают". Христианство же предлагало нечто не очень надёжное: во-первых. это еврейский бог, бог византийского госдепа (тогда это была вовсе не дружественная держава, сколько воевали), а во-вторых, сами адепты были очень далеки от апостолов по силе Божьей, так, чтобы вера неофитов от варваров утверждалась бы на силе Божьей, против которой трудно вообще-то возражать. Но когда им открывались слова человеческой мудрости, то словам плохо верили. Остатки язычества зафиксировали мои почившие уже родственники через моих родителей: в деревне был параллельный культ, были ясновидящие, бабки, гадалки вполне реально. Люди в церквоь ходили за Причастием, а чуть-то - к бабке. И не при Гоголе, а всего-то до 1917 года! А к Вагне мало ходило?
Ныне, когда по Европе прошёлся каток Просвещения, революции, урбанизации и атеизма, от народных верований мало что осталось - главное, утратились смыслы. Утратились вместе с патриархальной крестьянской культурой. Нынешние языческие остатки бессмысленны! Ну, посудите, какой смысл посещать кладбище именно на Троицу? Никакого смысла, а люди ходят. Как тадо баранов - одного понесло и все за ним.
Вообще, в нынешней культе да и культуре мало смыслов, практически нет никаких. У древних так не было. Они всегда знали, что делали.
А знает ли что делает тот водила, который убил группу людей? Не знает .Бессмысленная жизнь... А какой смысл в панк-культуре? Кто знает?
А вообще-то возвести родственницу на высокий пост многим очень понятно. И как всегда "за высокие заслуги перед Отчеством". Тем более в раннем феодализме карьера по заслугам была праведностью, выдвинала способных людей. У нас же в эпоху утраты смыслов чаще "по принципу личной преданности", хотя какая преданность без смысла оной? В той же раннефеодальной системе смысл был - вассальная клятва и отвержение товарищей и покарай меня Бог! Отсюда понятие честь и такое прочее о "береги честь с молоду". А в бессмысленной системе какая честь? Какая преданность?
Так на бабло всё и меряется. И всё сиюминутное. Чувства те же.... А какой смысл? А кто его знает...Комментарий
-
Есть только один Бог и Царь на Небе, имя Ему - Яхвах!... (Ис.46.9);(Мк.12:32);(Ис.45:5);(1Кор.8:4)...
У Бога нет никакой "Царицы", ни на Небе, ни на земле, ни ниже земли - под водой... Но у Бога есть единый посредник,
о Котором сказано:
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех"...(1Тим.2:5,6).
О других посредниках слово Его нигде и никак не упоминает......И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Написано:
30. Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары . (Пс 67.30)
1. Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
2. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою .
3. И придут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобою сиянию.
4. Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
11. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
12. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и
такие народы совершенно истребятся . (см. Ис 60:1-12)
Церковь не может позволить истребиться хорошим людям.
Согласно св.Евангелию, сердце, а следовательно и душа человека находятся там, где его сокровище.
Люди жертвуют Православным Храмам с тем, чтобы после смерти первой, слушать Божественную Литургию в Храме, а не в сырой могиле упиваться ядом собственного разлагающегося трупа.Комментарий
-
Просмотрел тему и, главным образом, представленную видео и аудио информацию.
Там о чём угодно, о Христе не слова.
Уже по одному этому признаку отправил тему в "другие религии".Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Есть такая штуковина - византийская поэзия. В ней много таких вещей, которые буквально понимать нельзя.
Ужаснися бояйся, Небо, и да подвижатся основания земли...
Это обращение к явно неодушевленным предметам, но это не идольская молитва. Это - поэзия.
Царица и Владычица в отношении к Деве Марии - это поэтизмы. В строгом православно-христианском богословии нет концепции "Небесной Царицы".
И во многом повышенное почитание Богородицы (да и сам термин этот на 80% тоже) - это "подарки" монофизитов, начиная с собора в Ефесе в 431 году. И далее во всей истории экуменического диалога императоров с монофизитами ради единства Церкви.
За поэзию ни анафематствовать, ни вешать не нужно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Есть только один Бог и Царь на Небе, имя Ему - Яхвах!... (Ис.46.9);(Мк.12:32);(Ис.45:5);(1Кор.8:4)...
У Бога нет никакой "Царицы", ни на Небе, ни на земле, ни ниже земли - под водой... Но у Бога есть единый посредник,
о Котором сказано:
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех"...(1Тим.2:5,6).
О других посредниках слово Его нигде и никак не упоминает...Комментарий
-
Твое, Яхве, величие, и могущество, и слава, и победа и великолепие, и все, что на небе и на земле, Твое: Твое Яхве царство, и Ты превыше всего, как Владычествующий. (1Пар.29:11)
(10) А Яхве Бог есть истина, Он Бог живой и Царь вечный; от гнева Его содрогается земля, и не могут снести народы ярости Его. (Иерем.10)
Царю же веков,не тленному,не видимому,единому премудрому Богу,честь и слава во веки веков,Аминь.(1тим 1.17)Последний раз редактировалось rabi; 11 October 2012, 02:06 AM.Комментарий
Комментарий