Новый завет с Израилем.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kc1
    Отключен

    • 18 December 2011
    • 1703

    #1

    Новый завет с Израилем.

    В начале 70-й седмины, Бог заключит с Израилем "первый завет"(Евр.8:7) " в завет, чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей"(2Пар.15:12). При правлении "негодного пастуха" (Зах11:17),Израиль нарушит этот завет. Именно о нарушении этого завета сказано в Евр.8:9.Поэтому в 50-й юбилейный год Бог заключит с Израилем «новый завет». Израиль войдёт в 1000-летие мира "главою, а не хвостом»(Вт.28:13).

    70-я седмина Даниила закончится 1260-м днём. С момента восхищения "церкви первенцев"(Евр.12:23)--это первый сноп жатвы, которое вот уже вскоре произойдёт, до воцарения Господа Иисуса Христа (Откр.11:17) пройдёт 49 пророческих лет -- время жатвы. После вознесения первого снопа жатвы (Лев.23:10), настанет вся «жатва ячменя и жатва пшеницы» (Руф.2:23).

    В момент воцарения Господа Иисуса Христа будет начало восстановления Царства Израилю и "царство это не будет передано другому народу"(Дан.2:44), а через 30-ть дней в 1291-й день, "оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно". Это произойдёт во время второго пришествия Господа Иисуса Христа во славе Своей(Мф.25:31). Господь поразит антихриста и народы приходившие воевать против Иерусалима(Зах.14:16). Момент этого событияОн пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.(Откр.19:15). Эти народы будут убиты мечом Сидящего на коне(Откр.19:21), а антихрист и лжепророк будут живые брошены в озеро огненное(Откр.19:20). Остальные же из всех народов(Зах.14:16), которые не приходили воевать против Иерусалима после суда над народами войдут в 1000-летие мира.

    Господь, как и обещал заключит с "домом Израиля и с домом Иуды"(Евр.8:8-10) «новый завет». Это произойдёт в 1335-й день(Дан.12:12), считая от средины 70-й седмины Даниила. Сразу же после 1260-го дня(Откр.11:3) произойдёт воцарение Господа Иисуса Христа (Откр.11:17), "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою"(Мф.24:30). В этот момент совершится тайна Божия, о которой Бог благовествовал рабам Своим пророкам (Откр.10:7). Отец скажет Сыну: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе». Это и есть момент рождения «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным» (Откр.12:5), и через 30-ть дней Он сокрушит «их, как сосуд горшечника»(Пс.2:9).

    Между 1260-м и 1290-м днями будет «бедственное время для Иакова» (Иер.30:7). Этому периоду времени доктринально соответствует послание Апостола Павла «К Евреям». Через 30-ть дней после воцарения Господа Иисуса Христа и брака Агнца(Откр.19:7;9) произойдёт второе явное пришествие Иисуса Христа «во славе Своей»(Мф.25:31)



    Более подробно об этом можно прочитать здесь: "Путь Господень"
  • Kc1
    Отключен

    • 18 December 2011
    • 1703

    #2
    Порядок книг Библии так же важен, как и порядок слов. К сожалению порядок книг Нового Завета в синодальном тексте 1876-го года неправильный. При таком порядке книг, конечно же, невозможно видеть тех событий, которые описаны выше. Кроме того, нельзя установить точно хронологическую последовательность ни прошлых, ни будущих событий.


    Вот правильный порядок расположения книг Нового Завета по порядку:

    Матфей------- исторически описывают период времени 34-ре пророческих года,
    Марк----------
    Лука---------- а,пророчески служение Израиля на протяжении 1000-летия мира.
    Иоанн--------

    Деяния------ исторически это переходный период от Израиля к Церкви в 38 пророческих лет,а пророчески-- время предшествующее 2000-чам пророческих лет.

    Послания Апостола Павла к семи церквям,которые соответсвуют периоду до восхищения "церкви первенцев"(Евр.12:23):

    Рим.
    1и2 Кор.
    Гал.
    Еф.
    Филипп.
    Кол.
    1и2 Фесс.

    После восхищения "церкви первенцев"--первого снопа жатвы, наступит вся "жатва ячменя и жатва пшеницы"(Руф.2:23).И в этот период времени верующим нужно будет "вернейшее пророческое слово"(2Петр.1:19).
    Этому периоду времени в 49-ть пророческих лет доктринально соответствуют три послания Апостола Павла:

    1и2 Тимофею----- 42 пророческих года
    Титу --------------- 6 лет
    Филимону -------- 1 год

    Последние 7-мь лет из 49-ти это 70-я седмина Даниила. 42 пророческих года это переходный период до начала 70-седмины Даниила , как был переходный период в 38 пророческих лет от Израиля к Церкви.

    Следующие по порядку книги Нового Завета:

    Евреям-----время привития природных ветвей к своей маслине(Рим.11:24).Начало его в день воцарения Господа Иисуса Христа(Откр.11:17) в 50-й пророческий год третьего тысячелетия, а продолжительность тридцать дней.Это переходный период к тысячелетию мира.

    Иакова (общее)-----------------
    1Петра (общее)-----------------
    2Петра (общее)-------------------
    1Иоанна (общее)----------------------1000-летие мира на земле.
    2Иоанна----------------------------
    3Иоанна------------------------------
    Иуды (общее)-----------------------

    Откровение --книга Суда.

    Комментарий

    • Kc1
      Отключен

      • 18 December 2011
      • 1703

      #3
      Вот правильный перевод (Рим.11:24)(KJV):

      «Ибо, если ты отсечён от оливкового дерева, дикого по природе, и, против природы привит в хорошее оливковое дерево, то насколько больше эти природные ветви, которые будут привиты в своё собственное оливковое дерево?» (Рим.11:24)(KJV).

      Здесь Писание пророчески указывает на будущий период времени, когда ветви природной маслины (оливкового дерева) снова «будут привиты в своё собственное оливковое дерево», потому что «Бог силён привить их опять» (Рим.11:23)(KJV).Это время начнётся сразу же по окончании семидесятой седмины Даниила.

      Привитие природных ветвей маслины начнётся, только после того, как «войдёт полнота язычников» (Рим.11:25)(KJV) и времени для принятия праведности верою «уже не будет» (Откр.10:6). Это произойдёт по окончании 70-й седмины Даниила, сразу же после 1260-го дня (Откр.11:3). Этот период времени Писание ещё называет «бедственное время для Иакова»(Иер.30:7), также время рождения Сионом «сынов своих» (Ис.66:8). Есть множество других прообразов Библии, указывающих на этот период времени в тридцать дней. Это время духовного рождения Израиля, как нации.

      Жених говорит неразумным девам: «не знаю вас» (Мф.25:12). Бог через пророка говорит Езекии: «умрешь ты и не выздоровеешь»(4Цар.20:21) И всё-таки. Писание говорит: «И заплакал Езекия сильно» (4Цар.20:3). Это прообраз Израиля в будущем.
      Господь говорит:

      «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну»(Ис.43:25).

      «в третий день пойдешь в дом Господень» (4Цар.20:5).

      «оживит нас через два дня, в третий день восставит нас» (Ос.6:2).

      Именно этот бывший неразумный Израиль по окончании бедственного времени для Иакова, после того как Бог проведёт его через страдания и очистит его «как очищают золото», скажет Господу: «ГосподьБог мой!» и Господь скажет: «это Мой народ» (Зах.13:9).

      Писание говорит: «рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?» (Ис.66:8).

      Именно этот бывший неразумный Израиль вступит в завет с Господом в 1335-й день(Дан.12:12), считая от средины 70-й седмины Даниила. Именно об этом завете говорит Господь:

      «Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Евр.8:8).

      Комментарий

      Обработка...