Об учении AleksandrаZ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    Об учении AleksandrаZ

    -с агрессивными сообщениями которого некоторые уже познакомились на форуме.

    Само учение изложено у AleksandrаZ в его книге «БОГ, творчество и власть», которую он готов выслать емайлом любому желающему (и если что, буду стараться и я Корчагин высылать книгу по просьбе участников мой емайл korinW@mail.ru )

    Отметим, что на открытие темы и на распространение книги AleksandrаZ есть его собственное благословение. Вот сообщение его № 68 (281487) от 29 September 04, http://www.evangelie.ru/forum/showth...3&page=5&pp=15 в разделе «Межконфессиональный диалог», в теме «О единстве Тела Христа»

    AleksandrZ .
    Брат интересуется, почему книгу «БОГ, творчество и власть» я не разместил в «инете»? Буду рад не только разместить, но и поучаствовать в открытом обсуждении. Но пока руки не дошли. Попросту не знаю, как это сделать. У меня компьютерными делами занимается дочь, она пока не дока в этом вопросе. Потому и своего сайта ещё не имею.
    Если брат Владимир сможет такое устроить и организовать, буду ему весьма признателен. С уважением Александр
    .

    -имея такое благословение, я обратился к Игорю (админу), с просьбой разместить книгу в Библиотеке форума, чтоб далее с фактами на руках - продолжить аргументированный разговор с братом AleksandrомZ. Игорь сказал, что ему надо время, чтоб что-то придумать, как ужать такую большую книгу.
    Будем надеяться, что это вот-вот вскоре произойдёт и книга будет размещена (да помогает Игорю Господь в этом деле), а пока приходится открывать эту тему в таком хотя бы виде, в связи с тем, что AleksandrZ просто уже нуждается в этом.

    -правда, в сообщении № 78 (285331), от 11.10.04, в той же теме, AleksandrZ, похоже, слегка испугался возможной публикации чрезвычайных своих откровений (возможно, боясь потерять последних слушателей своих на форуме). Вот это собщение:

    AleksandrZ .
    Ищешь, как выставить напоказ моё невежество? Делай так, как веришь, и как вознамерился, раз совладать с личным грехом не в силах. Но и здесь, пожалуйста, не провоцируй меня вопросами «Так Христос Бог?», ты прекрасно знаешь мои воззрения. Лучше поступи открыто, как уже писал тебе - опубликуй на форуме мою книгу «Бог, творчество и власть». Устрой вокруг неё диспут. Истинно все «тузики сбегутся тряпку рвать». Вот тогда «тебя с сотоварищи будет много». А жаль, я брата Володю не сужу, но осуждаю его неправильные воззрения, а значит уважаю и люблю как самого себя. Александр
    .

    Так или иначе, в любом случае, есть смысл для начала познакомить форум с оглавлением книги. Итак:
    Книга AleksandrаZ «БОГ, творчество и власть»
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    С О Д Е Р Ж А Н И Е

    ЧАСТЬ I
    Глава 1. С чего начинается творчество? - стр. 4
    Глава 2. Научен ли этот взгляд? - стр. 7
    Глава 3. Что такое духовность? - стр. 9
    Глава 4. Начальное зло веков - стр. 5
    Глава 5. Почему был допущен мятеж? - стр. 19
    Глава 6. Мир допотопного творчества - стр. 24
    Глава 7. «Второе небо», «вторая земля» - стр. 28
    Глава 8. Евреи и еврейство - стр. 34
    Глава 9. Смысл Ветхого завета - стр. 42
    Глава 10. Иерусалим стал землёй «Сеннаар» - стр. 50

    ЧАСТЬ II

    Глава 1. Переход от религии к вере - стр. 56
    Глава 2. Христос кто Он? - стр. 62
    Глава 3. Сыны искупления - стр. 67
    Глава 4. Новое богослужение - стр. 75
    Глава 5. Рождение и смерть - стр. 82
    Глава 6. Воскресение - стр. 89
    Глава 7. Отступление от веры - стр. 95
    Глава 8. Книга жизни - стр. 98
    Глава 9. Христианство и ереси - стр. 105
    Глава 10. Никейский «Вселенский» собор - стр. 110
    Глава 11. Хронология предательства - стр. 117
    Глава 12. А «троица» - слабо? - стр. 122

    ЧАСТЬ III

    Глава 1. Современный мир - стр. 129
    Глава 2. Мудрость века сего - стр. 138
    Глава 3. Храни сердце твоё - стр. 145
    Глава 4. Любовь где она? - стр. 151
    Глава 5. Любовь рождается в борьбе со злом - стр. 156
    Глава 6. Любовь или психологический наркотик? - стр. 161
    Глава 7. «Высчитаем» второе пришествие - стр. 168
    Глава 8. Признак конца мира - стр. 177
    Глава 9. Коммунизм. Фашизм. Демократия - стр. 183
    Глава 10. Библия и государство - стр. 188

    ЧАСТЬ IV

    Глава 1. Сионизм «четвёртый рог» - стр. 195
    Глава 2. Грядущее воцарение антихриста - стр. 201
    Глава 3. Дополнительные свидетельства - стр. 209
    Глава 4. Евреи о своём сионизме - стр. 217
    Глава 5. Кесарю кесарево, а не Божье - стр. 222
    Глава 6. Пророки против лжепророков - стр. 228
    Глава 7. Ищи знамения времён - стр. 233
    Глава 8. Третья мировая война - стр. 241
    Глава 9. Мир Иерусалиму - через Европу? - стр. 247
    Глава 10. Каким будет рай - стр. 253

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Дуглас Рид «Спор о Сионе». - Выдержки - стр. 262
    2. Протоколы сионских мудрецов - стр. 290
    3. Академик А. И. Белецкий. «Замечания по поводу атеистической литературы» - стр. 318
    4. Джош Макдауэл «Неоспоримые свидетельства». Выдержки - стр. 327
    5. Конспект лекций: «эволюция» или «сотворение» - стр. 403
    6. Авторы о себе - стр. 411
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      В связи с тем, что (1) более трети книги приходится на «Приложение», и (2) книги, там указанные, есть в инете, для начала привожу ссылки сайтов первых двух книг. Это:
      1. Дуглас Рид «Спор о Сионе». Перевод с английского - http://www.ovsya.com.ua/Books/Zion_cont.htm
      и
      2. Протоколы сионских мудрецов - http://krugosvet.ru/articles/52/1005288/1005288a1.htm
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        *
        -честно говоря, поражает сам факт, что христианину оказалось недостаточно Библии, чтоб, не пользуясь материалами мира сего, внятно и ясно сказать Израилю «Израиль, вот грех твой». Нет, как аргументацию своего «христианскому» исповеданию, AleksandrZ применяет довольно сомнительные материалы мира сего (даст Бог, инет-материалы на тему о сомнительности этих двух книгах дам позже). А пока приведу ряд мест из 4-й части книги (к сожалению, не в силах воспроизводить все подчеркивания и выделения текста, которые есть в оригинале ибо их там довольно много):

        с.209, Глава 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
        Библия учит, что дьявол двояко атакует людей: как «змей прямобегущий» и как «змей изгибающийся» (Ис.27:1). Прямобегущий змей - это навязанный евреями-антихристами атеизм, открыто отрицающий Бога. Наибольшим воплощением явился коммунистический «южный царь» - социалистические и коммунистические партии власти. Змей изгибающийся - это еврейский капиталистический атеизм, замаскированный под либерализм и показную религиозную набожность, опора иудеев-толстосумов. Второй намного изворотливее, опаснее. Он - пророческий «северный царь», с третьей попытки овладевающий миром. Две мировых войны уже минули в противостоянии этих «рогов - царей». Минула и третья война, «холодная», «(третий) последний поход царя северного против царя южного будет не такой, как преждеи закончится победой». Цари северные - это диктатура ставленников крупного капитала, элиты; цари южные - это диктатура ставленников низов, выскочек от народных масс.
        В чём безбожный корень циничных еврейских олигархов и их синедриона, нынешних победителей? Они «священствуют» по формуле: «Моисей в своё время нашим праотцам придумал правильный культ». Ниже мы, раскрывая это утверждение, своими словами передадим смысл «протоколов сионских мудрецов» (сами же «протоколы сионских мудрецов» читатель прочтёт в приложениях): «Во все века наш гений посредством раввината поддерживал людские массы в нужном нам направлении. Во все века во все религии и культы мы внедряли своих адептов, которые покоряли мышление гоев (наций и христиан) нужным для нас глупостям, вставляли их умишки в нужные нам рамки. Наша же задача сегодня состоит в том, чтобы навязать землянам единый культ созданного нами Машиаха. Мы знаем, как создать этого бога, как сделать его выразителем только наших интересов. Мы знаем, как обобрать весь мир спекуляциями и ростовщичеством. Мы уже это давно сделали. Мы знаем, как купить и продать все СМИ и институты земли, и уже сделали это. Знаем, как растлить все народы, как разложить их материализмом, бюрократией, либерализмом и демагогией. Чего стоит одна лишь «теория эволюции», внедрённая нами в неразвитые умишки гоев. Мы знаем, сколько разрухи и нищеты порождают лозунги «свобода, равенство, братство», которые мы через наших масонов-адептов культивируем в гоевских нациях. Сами мы, конечно же, понимаем, что нигде в природе вселенной нет ни свободы, ни равенства, всё очень неодинаково. Мы знаем, сколько выгоды мы обрели из созданных нами смут и революций. Знаем мы и то, сколько гоевских правительств рухнуло под наши «революционные» каблуки, и заражено нами коррупцией, казнокрадством и бюрократией. Мы утопим мир в болоте либерализма (демократии по-современному, авт.), сокрушив основы любой здоровой законности. Ибо здоровая законность карает негодных, и даёт простор нормальным, инициативным. Корень же либерализма есть растление и анархия. Мы, и только мы, извлекаем из этого всемирную пользу. Мы доим «налогами» и рыночными спекуляциями все народы и доведём их до такого уровня нищеты и отупелости, что они потеряют всякую ориентацию. Мы знаем, как в итоге воцарить нашего Машиаха над миром, так, чтобы все гоевские народы сами захотели этого и попросили нас об этом».
        Повторимся, эти слова суть и примерное цитирование «Протоколов сионских мудрецов» программы сионистов по воцарению антихриста. Эта программа с потрясающей неизбежностью воплощается во всех нациях в течение последних 150 - 200 лет. Какими бы циничными не показались тебе, читатель, эти «откровения» духовных вождей сионизма, но если ты потрудишься в приложениях прочесть сами «Протоколы сионских мудрецов», ты поймёшь, что всё изложенное не бред сумасшедшего. «Протоколы» являются программой захвата мировой власти одним из еврейских кагалов «царём северным» (по Библии). «Протоколы» впервые были опубликованы в 1905 году в России и с тех пор шокируют политизированные слои наций своей продуманностью и силой. «Всемирный заговор!» - нагнетают с тех пор некоторые нездоровую атмосферу «Фальшивка..!» - вторят им такие же хитро сделанные оппоненты.
        Ой, зря судачат о «теории заговора». Мол, есть и «теория» и заговорщики и т.д. Это всё пустые слухи и распространяются они в безграмотной среде. Мы выше уже цитировали светское определение о всех властях мира: «Всякая власть есть непрерывный заговор». Заговоры имеют место только в мелких, локальных моментах, но никак не во всемирном масштабе.

        Итак, «Протоколы» не заговор, а программа. Протоколы сатанински точны в том, что единую власть в нашем хищном мире можно создать только таким - наиподлейшим образом. Точны они и в методах внедрения, и в планах реализации. Довести до конца этот гибельный план в силе лишь такой сионский кагал, программой которого и являются пресловутые «Протоколы».
        Некоторые личности изо всех сил пытаются представить «Протоколы» антисемитской фальшивкой. Для них, в таком случае, и Бог, и Его Библия так же не авторитет. Протоколы - всего лишь часть воплощающихся пророчеств. Уже сама история последних столетий отражает реализацию именно этих бесовских идей. Сам подумай, читатель, почему «русские революционеры-большевики», т.е. евреи марксисты-ленинцы именовали себя коммунистами, а противостоящий им еврейский же всемирный кагал именовали ИМПЕРИАЛИСТАМИ? Заметим, это было и до, и после опубликования «Протоколов». Да потому, что они знали об их «имперской» программе «сионских протоколах». Ещё спрошу тебя, какая партия власти последних лет являлась в глазах лидеров СССР самым злым врагом коммунизма? Правильный ответ сионизм. И если коммунизм в СССР проиграл, борясь, более всего, с сионизмом, то кто же победил?
        Некоторые невежды и лжецы говорят, что в советской России преследовались евреи. Ложь дичайшая. Евреи ассимилянты преследовали евреев ортодоксов, и не более. Ложь и то, что Гитлер из личной ненависти истреблял евреев Европы. Это правда, лишь отчасти. Главное в том, что Гитлер по заданию «международных евреев-сионистов» выжимал евреев-простолюдинов из Европы. Затем же, проигрывая войну с «советской Иудеей», поняв, что был слепой пешкой еврейского капитала, обозлился и выместил всю желчь и на евреях простолюдинах, на всех инакомыслящих вообще, до кого мог дотянуться.
        То, что и левые, и правые являются легализованными представительствами одной всемирной еврейской кучки, подтверждается и тем, что оба блока замалчивают друг о друге именно эту область информации. Они ненавидят друг друга: публично изобличают и очерняют всячески, но возможность того, что общая истина о них станет доступна гоям, они ненавидят ещё больше.
        Анализ пресловутых «Протоколов» сделал ещё в 1920-ом году Генри Форд («король» американской автомобильной промышленности ХХ века). В своей книге «Международное еврейство» Г. Форд систематизировал происходящее на земле и засвидетельствовал, что весь мир истинно находится в полной зависимости от еврейского капитала
        .
        Г. Форд констатирует и факт влияния еврейства на основные идеологии земли: «Никто не отважится ныне отрицать тот факт, что во всём свете социально и экономически разлагающие элементы не только получают директивы от представителей еврейских интересов, но и оплачиваются ими».

        О «Сионских протоколах» Г. Форд пишет: «Автор «протоколов», несомненно, обладал таким ясным и всесторонним знанием человеческой природы, истории и статистики, чем вызывает удивление и вместе с тем внушает ужас за тех, против которых направлена мощь этого знания. Ни сумасшедший, ни преступник не могли быть авторами их. Автор их, если вообще допустить, что им было одно лицо, человек выдающийся. Рукопись эта слишком страшная действительность, чтобы быть выдумкой, слишком обоснована, чтобы быть простым продуктом фантазии, и обнаруживает слишком глубокое знание тайных пружин жизни, чтобы быть простым обманом «Всееврейство» как правительство мира находится в Лондоне и Нью-Йорке. Армии Англии и Америки, прежде всего, служат интересам не этих государств, а интересам международных евреев».
        .

        Итак, людей, в разное время и в разных странах разоблачающих суть еврейства, -сионизма и масонства, много. Для начала рекомендуем кроме книги Г. Форда, прочесть также книгу Григория Климова «Божий народ» (1990-е годы). В ней реалистично и доказательно представлена главенствующая роль иудейства во всех правительствах современного мира. Мы полагаем, что анализ Г. Климова медицинской, психической и моральной сторон сильных мира сего точен. Факты и цифры Г. Климов приводит исключительно из еврейских источников. Из этой книги читатель узнает о многих шокирующих подробностях дележа власти на планете между еврейскими правящими блоками. В этой книге много фактов, позволяющих увидеть, что социализм-марксизм-коммунизм - это деятельность левого крыла масонов-сионистов; демократия же и сверхкапитализм - это плод «работы» правого крыла масонов-сионистов. Найдёт в этой книге читатель подтверждения и тому, что фашизм-гитлеризм был искусственно навязан немцам и Европе именно Англо-Американскими сионистами-толстосумами. Навязан, как орудие в борьбе одного сионского кагала - антихриста, (диктатуры капиталов, «царя северного») против другого сионского кагала коммунизма (диктатуры пролетариев, «царя южного») Ныне это глобалисты и антиглобалисты. (Чего сам Климов и не подозревает; самопожирание евреев описывает, а корней не видит).



        Глава 4. ЕВРЕИ О СВОЁМ СИОНИЗМЕ.
        Каковы в богохульстве мировые лидеры еврейства, таковы и их гоевские оппоненты. Всё написанное о еврейском вопросе, о власти и смысле жизни, почти всё осквернено эгоизмом и предубеждениями, значит, по большому счёту - является плодами бесов. Вот почему без Божьего благословения во всех этих «делах» разобраться невозможно, не вывихнув своей логики. До творчества ли, до жизни ли, если высшей целью трибунов является сплошное политиканство? Да и влияние духов на психику людей при освещении еврейского вопроса очень велико. Это констатируют почти все аналитики и пишущие на еврейскую тему. И в нас, авторах, бесы нагнетали тревогу и холодом страха, когда мы решились основательно разобраться в этих вопросах. Это не мистификация, просто всякий, кто решится на подобное, прикоснётся к голове дракона приблизится к «святое святых» сатаны - бога века сего.


        Автор может привести ещё множество подобных цитат и выдержек из планов современной (не тайной) апологетики сионизма, но, думаю, читателю самому следует хоть немного потрудиться над своим просвещением. Христос учит: «Ищущему ответят и стучащему отворятВсё исследуйте, всё испытывайте, а хорошего держитесь». Для начала рекомендуем прочесть те книги, цитаты из которых приводятся в этом повествовании, так же следующие книги: «Тайные общества» Аркона Дарола и «Невидимые правители» Сержа Ютена; «Основополагающие мифы израильской политики» Роже Гароди, перепуганного тем, что прикоснулся к тайнам сильных мира сего, французского коммуниста (1995г.). Много интересного сообщает о сути мирового еврейского правления украинский еврей Эдуард Ходос. Его книги: «Еврейский синдром», «Еврейский синдром - 2», «Еврейский синдром - 2,5» 1996-2002г. Этого мужчину, к сожалению, заносит в идею возрождения православного самодержавия. Но разве это было целью Авраама? А может это «кредо» - его прикрытие, а цель стянуть на себя юдофобов? Но наиболее полный анализ фарисейского сионизма и его торжества в нашем веке читатель найдёт в книге Дугласа Рида «Спор о Сионе», изданной в 1982 году. Оговоримся ещё раз: ни в одной книге по еврейским вопросам нет полной объективности. Это касается книг и еврейских и нееврейских авторов, как любящих евреев, так и не любящих их.
        Интересный материал можно найти и в интернете. Доктор Джон Колеман, в частности, представляет материал «Комитет 300», где приводит данные из секретных архивов спецслужб США. Он, похоже, переживает о судьбе США и в своей книге сообщает о бесчеловечности


        и .т.д.
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          -итак, примечательно, что христианская книга ссылается на Протоколы сионских мудрецов
          -а вот одно из возражений против этой книги.

          * http://krugosvet.ru/articles/52/1005288/1005288a1.htm
          ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ, фальшивка, «раскрывающая» план захвата мирового господства международным еврейством. Опубликованные на разных языках во многих странах мира Протоколы широко использовались в антисемитских кампаниях. Важную роль в своей пропаганде отводил им Гитлер. Протоколы существовали во многих вариантах, но все они сводились к одному описанию махинаций группы еврейских старейшин, стремящихся к мировому господству путем провоцирования массовых беспорядков, революций и использования других средств, подрывающих устои общества. Многочисленные объяснения, каким образом эти документы добыты, а также примечания и комментарии к ним создавали видимость реальности происходящего. Имена некоторых евреев, живших в действительности, перемежались с многочисленными вымышленными персонажами.
          По всей вероятности, появление Протоколов было инспирировано публикацией в 1868 г главы из псевдоисторического романа Германа Гёдше (писавшего под псевдонимом сэра Джона Ретклифа) Биарриц Рим. Она в зловещих тонах описывала встречу на одном из пражских кладбищ представителей 12-ти колен Израилевых и их заговор против мира. Впоследствии Гёдше утверждал, что позаимствовал этот эпизод из проповеди некоего раввина из Львова. Однако исследования показали, что Гёдше приспособил для своих целей идеи, найденные им в малоизвестной книге Мориса Жоли Диалог в аду (Dialogue aux enfers entre Machiavel et Montesquieu, 1864), содержавшей, в форме диалога между Монтескье и Макиавелли, политические нападки на Наполеона III. Диалог в аду впоследствии составил существенную часть текста Протоколов.
          В 1905 Сергей Александрович Нилус добавил Протоколы в качестве приложения к своей книге Великое в малом, или антихрист как близкая политическая возможность. Несмотря на то, что Протоколы появились во Франции и попали в Россию несколькими годами раньше, это была 1-я их публикация. В 1911 вышло новое издание этой книги под названием Великое в малом. Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле. В более поздних изданиях Протоколов в роли председательствующего выступал основатель сионизма Теодор Герцль или писатель и философ Ахад ха-Ам, а местом действия назывался 1-й Сионистский конгресс, состоявшийся в Базеле в 1897.
          Во время 1-й мировой войны агенты российского Охранного отделения передали перевод Протоколов разведывательным службам союзников. Однако ни одно правительство не восприняло всерьез информацию о существовании тайного заговора, хотя многочисленные рукописные копии версии Нилуса распространялись частным образом, их зачитывали и обсуждали на подпольных конференциях. В России Протоколы использовались также с целью шантажа еврейских общин, которым предлагалось заплатить за то, что они не попадут в печать. К 1920, после окончательной победы большевизма, идея существования еврейского заговора вновь обрела благодатную почву, и различные версии Протоколов публиковались во Франции, Германии, Англии и США. В 1921 лондонская газета «Таймс» опубликовала сравнительный анализ текста Протоколов и книги Жоли Диалог в аду, демонстрируя источник плагиата. В середине 1930-х годов в Берне состоялось несколько судебных процессов, на которых рассматривалось нарушение швейцарских законов в результате распространения подобной литературы. В 1990-е годы произведения С.А. Нилуса, в том числе и книга Великое в малом, стали вновь публиковаться в России.
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            http://www.cn.com.ua/N174/culture/book/book.html -«СТОЛИЧНЫЕ НОВОСТИ»
            КТО НАПИСАЛ «ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ»? - Мирослав Попович
            Ответ на вопрос о происхождении небольшой брошюры, сыгравшей столь зловещую роль в истории, дал в своей монографии известный ученый и публицист Вадим Скуратовский.
            Книга В. Скуратовского, выпущенная издательством «Дух i лiтера», называется по-деловому: «Проблема авторства «Протоколов сионских мудрецов». Литературоведческое исследование такого типа всегда хранит отпечаток детективной истории: вспомним хотя бы с каким неослабным вниманием смотрелись некогда ТВ-рассказы - исследования Ираклия Андронникова. Хорошо, что Вадим Леонтьевич не придал своей работе нарочито увлекательного характера: применительно к такой роковой теме это было бы бестактно. Впрочем, интерес к проблеме авторства пресловутых «протоколов» никогда и не сопровождался сугубо культуроведческим любопытством. Он скорее близок к вечному тяготению человечества к тайне мирового зла.
            Собственно, в определенном смысле проблемы авторства «Протоколов» не существует. Уже 1-е печатное свидетельство об этой брошюре, опубликованное консервативным российским публицистом М. Меньшиковым в газете «Новое время» в 1902 г, усматривало в авторах сочинения «людей с повышенной температурой мозга». Затем в газете известного тогда погромщика П. Крушевана печатаются сами «протоколы», следует серия все более расширенных публикаций вплоть до текста, вошедшего в состав книги некоего С. Нилуса «Великое в малом и антихрист как близкая политическая возможность» (1905 г.). Далее пошли уже с начала 20-х годов переводы на европейские языки, широкое использование «Протоколов» антисемитами всего мира и особенно нацистами.
            Протоколы сверхтайных совещаний безымянных главарей мирового еврейства, а одновременно и масонства, содержавшие жуткие абстрактные поучения и замыслы вселенской пагубы, якобы загадочным образом просочившиеся в прессу, были очевидной и весьма вульгарной подделкой. Сомнения, высказанные образованным консерватором Меньшиковым, вскоре получили полное подтверждение. Оказалось, что «Протоколы» являются перепевом политического памфлета или, лучше сказать, антиутопии французского адвоката Мориса Жоли «Диалог в аду между Маккиавелли и Монтескье, или Маккиавеллистская политика в ХIХ веке», вышедшей в свет в 1864 г. Брошюра Жоли по своему содержанию была предостережением европейской общественности относительно угрозы того режима, который мы называем сейчас тоталитарным и зародыш которого тогда видели в диктатуре Наполеона III. Это либерально-гуманистическое предостережение было переписано авторами «Протоколов» весьма небрежно и грубо и при этом с полной сменой политических адресов.
            Нет возможности приводить здесь всю историю «протоколоведения». Проблему подлинности «Протоколов сионских мудрецов» рассматривал даже суд в Берне в ноябре 1933 мае 1935 гг. Вне всякого сомнения, «Протоколы» являются фальшивкой, и в этом смысле проблема решена. Но неясно, кто именно их сфабриковал.
            Сенсацией стало свид-тво княгини Ржевуской-Радзивилл, заявившей в 1921 г, что она видела в Париже рукопись фальшивки, изготовленной по заданию главы русского зарубежного политического сыска Рачковского некими Матвеем Головинским и Иваном Манасевич-Мануйловым. Факт этот вскоре подтвердила и американка Генриетта Херблат. Однако эти 2 свид-ства остаются до сих пор единственной тоненькой нитью, связывающей литературную провокацию крайне правых российских сил с конкретными исполнителями. Они сразу же были подвергнуты сомнениям, не лишенным оснований, и дальнейшие поиски не привели к окончательному ответу на вопрос, кто же все-таки создал эту фальшивку. Исследования продолжаются, есть новые факты, подтверждающие возможное авторство Головинского, но проблема остается.
            Вадим Скуратовский пошел иным путем: он впервые как литературовед и культуролог сопоставил с текстом «Протоколов» все известные сочинения Матвея Головинского. Их всего четыре: «Доктор Фауст. Из записной книжки писателя», «Доктор Фауст. Опыт критики буржуазной морали», «Черная книга германских зверств» и «Беседа дедушки о болезни «сыпной тиф». Сравнительный анализ текстов позволяет с очень высокой степенью вероятности утверждать, что автор «Протоколов сионских мудрецов» и автор упомянутых книжечек одно и то же лицо. Хотя полностью альтернативных гипотез о возможных иных авторах фальшивки это не исключает.

            И т.д. ещё пару страниц (см по ссылке)
            и в конце:

            И все же! Кто тот человек, который наиболее обоснованно подозревается в изготовлении брошюрки, о которой Скуратовский вполне справедливо говорит: «Эта копеечная брошюра копеечная свеча, от которой и заполыхали ведьмины огни века, испепелившие миллионы человеческих жизней»? Кто был среди самых злостных поджигателей ведьминых огней?

            Демонстративная юдофилия, совмещавшаяся в раннесоветское время с глубинной ненавистью к «гнилой интеллигенции», меняет цвета в 40 50-е годы: она становится сталинским антисемитизмом, который опирается на ту же ненависть к «умникам», «мудрецам», на сей раз готовящим вселенский заговор «сионистов», а, по сути, к интеллектуальной элите народа.
            ХХ век показал, какой ужас может родиться из подобной копеечной свечи.
            Главные новости за последний час. Главные события и происшествия в Украине и за рубежом. Горячие новости мира за сегодня. Лента новостей дня
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #7
              По поводу книги Дугласа так же есть материалы. Вот один из них.
              Антисемитизм / Причины и корни Пособие для антисемитоискателя Дмитрий Верхотуров,


              Сегодня в еврейских, а также и околоеврейских кругах, много говорят об антисемитизме. Эта тема почти не сходит со страниц еврейской прессы, и является объектом пристального внимания спец- организаций, занимающихся борьбой с проявлениями антисемитизма по всему миру.
              ....
              . Но все же, из прочитанного легко можно составить представление об основных идеях антисемитизма.
              Идей этих немного, и они кочуют из одной антисемитской книжки в другую. Если достаточно много читать подобного рода творений, то может легко создаться впечатление, что авторы-анти-семиты только и делают, что перепевают одни и те же кем-то давно придуманные идеи, переже-вывают одни и те же аргументы, кем-то давно найденные. В общем, наверное, это представление весьма недалеко от истины.
              Каким образом я размежевался с антисемитами, я писал в одной из своих статей.
              Для образца мы возьмем одну антисемитскую брошюрку некоего В.Н. Гладкого "Жиды", написанную в 1921 г в Граце, по всей видимости, одним из белоэмигрантов. Эта брошюрка довольно долго ходила в рукописном виде (я видел машинописные копии этого "нетленного" труда), а в 1993 г была переиздана в издательстве "Витязь" и вошла в "Библиотечку русского патриота". Ее правильнее было бы назвать "Библиотечкой русского антисемита".
              Итак. Эта брошюра начинается с того, что автор говорит о том, как его упрекали в царской Рос-сии за его антисемитизм. Мол, вот такой образованный и антисемит. На это Гладкий отвечает: "Я держусь противоположного взгляда: мне кажется, что образованный чел-к не может не быть антисемитом". - Это очень серьезное заявление. Вот так: ни больше, ни меньше. Конечно же, автор должен этот тезис чем-то подпереть, и он это делает таким образом. Он приводит доволь-но длинный, в 2 десятка, список антисемитск высказываний известных людей, в число которых вошли: Мартин Лютер, Мария Терезия, Вольтер, Гете, Наполеон, Шопенгауэр и даже Бисмарк.
              Для чел-ка, ни в какой степени не знакомого с историей, что весьма характерно для большинст-ва антисемитов, этот список кажется внушительным и доказательным. Еще бы, в нем такие лю-ди. Однако при критическом рассмотрении он начинает вызывать вопросы и недоверие.
              Вот, например, высказывание Наполеона по Гладкому: "Философскими учениями жидовского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы". - Появились ли такие "исключительные законы" при Наполеоне во Франции? - Появились. Назывались они "Ко-декс Наполеона", который даровал всем французским евреям полное гражданское равноправие с остальными французскими гражданами. По поводу этого закона было даже специальное заседа-ние Синедриона, который "Кодекс Наполеона" рассмотрел и одобрил.
              Как совместить эти 2 момента: высказывание по Гладкому и принятие этого кодекса? - Никак. Гладкий, скорее всего, или выдумал эти высказывания Наполеона или же приписал Наполеону Бонапарту высказывания какого-то др чел-ка.
              Вот, напр, высказывание Отто фон Бисмарка: "У жидов нет своей родины. Они нечто общеевро-пейское, космополитическое. Они номады". - Вроде бы звучит как антисемитское высказывание. Однако Бисмарк говорил на немецком языке, в котором для обозначения евреев есть только од-но слово: "Jude". По-немецки его фраза звучит так: "Die Juden haben keine Heimat. Sie sind jemand Alloeuropeischen, kosmopolitisch. Sie sind Nomaden". В нормальном, корректном переводе, фраза звучит вполне нормально: "Евреи не имеют своей родины. Они нечто общеевропейское, космо-политическое. Они номады". Бисмарк просто констатирует факт отсутствия у евреев националь-ного государства в Европе.
              То же и с высказыванием Шопенгауэра: "Родина жидов - остальные жиды". По-немецки звучит так: "Die Heimat der Juden - alle Juden". То есть: "Родина евреев - остальные евреи". Где же здесь антисемитизм? Тоже, обычная констатация факта.
              Гладкий свой цитатник завершает тяжеловесным заявлением: "Среди выдающихся людей в ан-тисемитах недостатка нет. Мало того, можно сказать, что те из них, коим приходилось сталки-ваться с жидами, или которые просто интересовались жидовским вопросом, все юдофобы".
              Однако надо признать, что доказательства этого его тезиса поддельные. С помощью некоррект-ного перевода высказываний, Гладкий записал в "антисемиты" Бисмарка и Шопенгауэра, а пу-тем фальсификации высказываний записал в свои союзники и Наполеона.
              Высказывания самых крупных деятелей в цитатнике - поддельные. Остальные же, вроде Воль-тера или Дюринга, в общем, не заслуживают того, чтобы подкрепить чей-то тезис и доказать его право на существование. Насчет высказываний остальных трудно сказать что-то определенное, и нужно сличать их с высказываниями в оригинале. - Но, во всяком случае, уже сейчас есть дос-таточно оснований для того, чтобы отвергнуть тезис о том, что будто бы известные люди - "все юдофобы". Тезис этот явно не имеет серьезной доказательной основы.
              За цитатником следует пассаж о беседах Гладкого с мужиком-антисемитом и вывод, что все простые люди, а также лучшие интеллектуалы, - все антисемиты: "Посредине между природны-ми и научными юдофобами пролегает довольно толстый слой юдофилов. Это "посредственные" люди не осилили бездны премудрости, а плохо переваренный научный материал заглушил в них голос натуры". - Сказав такое, Гладкий поставил себя в своеобразное положение. Сказав о том, что все по-настоящему образованные и интеллектуальные люди - антисемиты, и причислив всех "юдофилов" к посредственным натурам, Гладкий должен теперь доказать, что он-то "осилил без-дну премудрости" и причисляет себя к интеллектуалам по праву.
              В этом пассаже имеется фраза, вполне стоящая всей брошюры: "самим Творцом вложенный в них антисемитизм". Вот куда понесло Гладкого. Он, ни много, ни мало, приписал антисемитиз-му божественное происхождение. Более полно и точно эту фразу могут оценить богословы. Я же могу сказать, что здесь Гладкий вышел далеко за пределы христианского вероучения. Он пошел против Свящ Писания, которое строжайше запрещает проявлять ненависть к др народу. - Да и вообще, в подобных высказываниях надо бы опираться на авторитет Св. Писания. Но Гладкий не привел ни одного места из него, которое бы подкрепляло его позицию. Здесь он явно припи-сал себе право говорить от имени Б-га. Это гордыня в чистом виде.
              Само по себе такое высказывание, приписывающее антисемитизм Творцу, есть чудовищное свя-тотатство. - С точки зрения психиатрии, чел-к, ставящий себя в один ряд с Наполеоном и Бис-марком и говорящий от имени Б-га, явно нездоров душевно.
              Мания величия - весьма характерная штука среди антисемитов. Все они куда-то лезут, все чем-то стремятся рулить. И все на самом верху. Вот Гладкий от именно Творца вещает. Другой анти-семит, современный, В.И. Корчагин, создал Общественное Русское Правительство России и пы-тался с помощью него править. Другой антисемит В.С. Емельянов, создал Всемирный антисио-нистский и антимасонский фронт. "Всемирный"! Правда, он был душевнобольным, что и было официально признано. 3-й антисемит, Доброслав, стал возрождать языческую славянскую веру и заделался языческим первосвященником.
              Кстати, это один из ключевых моментов в антисемитизме. Антисемиты уверены, что они спаса-ют весь мир, или, по крайней мере, весь русский народ. Они твердо убеждены в том, что антисе-митизм дан свыше, как Гладкий, или что существование евреев противоречит "законам приро-ды", что евреи - "расово неполноценные". Недаром среди антисемитов такой популярностью по-льзуются расовые теории и расизм. Вот эти 2 момента и определяют душевный настрой антисе-мита: всеобщая и непримиримая борьба с "жидовским засильем". Я бы назвал это проявлением паранойи.
              Кстати, и Гладкий обращается к "законам природы". Вот, что он пишет по этому поводу: "Ни на-род без веры, ни государство без религии существовать не могут - такой закон природы.» - А что такое вера по Гладкому? Он сам себя спрашивает: "Как можно определить всякую веру во-обще?". И отвечает: "Только как бессознательную потребность, вложенную природой в натуру чел-ка". Впрочем, это заявление нисколько не мешает на следующей странице провозгласить следующее: "Прививая людям ту или иную веру, можно руководить их поступками, регулиро-вать и направлять их деятельность".
              Есть и более четкие высказывания: "В отличие от веры, которая дается нам свыше, всякое боже-ственное учение, всякая религия являются делом рук человеческих". - То есть, вера это, однов-ременно и "бессознательная потребность", и продукт человеческого ума, одновременно "вложе-нная природой", и могущая быть привитой чел-ку человеком. То есть веру нам Б-г даровал, а уж божественное учение мы как-нибудь и сами сделаем. Вот такова позиция Гладкого. - И это тоже очень характерный момент в антисемитизме. Поразительно много антисемиты рассуждают о ве-ре и божественном. Есть целый пласт антисемитской лит-ры, как старой, так и современной на эту тему. И везде есть это противоречие. Вера - есть бессознательная потребность, которую ан-тисемиты желают насаждать железной рукой. Мне вспоминается фраза из письма одного анти-семита: "Надо возрождать русских богов".
              Думаю, что это противоречие можно объяснить таким образом. Вера как "бессознательная потребность" - это для низов. Вера как инструмент управления - это для верхов. Каждый идеолог антисемитизма мнит себя "в верхах", и потому вещает сверху вниз о божественном, думая при этом, что он в силах управлять низами. Особенно на этом поприще отличился языческий первосвященник Доброслав.
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #8
                2.
                Насколько я могу судить по беседам с антисемитами самых разных направлений, от язычников до государственников, религиозная идея всегда была знаменем, но никогда и никем не воспри-нималась всерьез, даже среди язычников. Даже в единств-ной языческой газетке "За Русь!" речь шла, главным образом, о восприятии внешних символов язычества: свастике, там, и обрядов.
                В этом и причина немногочисленности рядов антисемитов. Своей квазирелигиозной пропаган-дой они отпугивают людей практических с одной стороны, и ищущих духовность с др стороны. 1-е не хотят входить в новую секту, а 2-е не могут найти ответов на свои духовные запросы. Ос-таются лишь те, у кого нет ни практичности, ни духовных запросов. Движение на них останав-ливается и закисает.
                Что же является главным для антисемитов в оценке религии? Только то, как с помощью религии можно управлять "паствой". Ведь антисемиты хотят сразу всего, и свершений в мировом мас-штабе, и чувства собственной непогрешимости, и горячего почитания снизу. Этого душа требу-ет. Вот они и считают, что, став религиозными владыками, они всего этого достигнут.
                То, что Гладкий считал именно так, есть доказательство: "Программа действий (имеется в виду евреев - Д.В.) такова: истребить всех языческих вождей, пасущих стада гоев ("Бей буржуев!"), и занять их места". Видите, все достаточно откровенно. Гладкий видит во главе гоев "языческих вождей". - Это важный и принципиальный момент, потому что с такой точки зрения антисемиты оценивают и иудейскую религию. - Вот что об этом пишет Гладкий: "Таким развитием опре-деленных свойств в определенном же племени и занимается жидовская религия". - Одним словом, антисемиты не видят в иудаизме философского и нравственного, они видят лишь средство управления "низами". Гладкий говорит об этом с циничной откровенностью: "Все это отлично понимают жиды, религия которых преследует 3 главные цели:
                1. Вести свой народ на строго аристократических началах, сообразуясь с законами природы и ни на шаг от них не отходя.
                2. Разрушать у конкурирующих народов аристократические основания, их религии и государственности.
                3. Снабжать гоев противоестественными, демократическими верованиями и учениями, заставляя их этим "бороться с Б-гом".
                Как подкрепить такой тезис? -Конечно же цитатами из Торы и Талмуда! Гладкий цитирует и То-ру и Талмуд, в поисках фраз, которые бы подкрепили его взгляды на иудаизм как на средство управления "низами".
                Антисемиты больше всего любят цитировать Второзаконие и талмудический трактат "Шулхан-Арух". Там содержатся фразы, которые подкрепляют подобный подход к иудаизму. - Вот, напр:
                "Я даю тебе и твоему потомству ту страну, в которой ты живешь пришельцем, на вечные времена". - "Те народы, которые не захотят служить тебе, должны погибнуть, а страны их да будут опутошены". - "Кто даст пощечину жиду, тот ударит самого Б-га". «Если один жид поможет другому обобрать гоя, то они обязаны разделить прибыль".
                Я не стану приводить все фразы, и доискиваться до их первоисточника. Скажу лишь то, что Тора - это большая книга, и там много о чем написано, в т.ч. и об этом. Мы не вправе на основе отдельных, выдернутых из текста цитат, судить обо всей Торе в целом. Для этого нужно прочесть ее целиком.
                То же можно сказать и о "цитатах" из Талмуда. Весьма характерно, что ни в одной антисемитс-кой брошюре или газете, где публиковались подобные цитаты, не было ссылок на первоисточник, на книгу, главу и стих Торы, или на трактат, главу и раздел Талмуда. В антисемитской лит-уре есть так называемые "100 законов из Талмуда" - цитатник из трактата "Шулхан-Арух". Он издается без каких-либо ссылок на первоисточник. - Нет ссылок и у Гладкого. Это весьма стран-ное обстоятельство, тем более что Тора, включенная как Ветх Завет в Библию, была широко дос-тупна и переведена чуть ли не на все языки мира. - Это обстоятельство можно объяснить только так. Антисемитские идеологи крайне не хотят, чтобы адепты читали Библию сами, без их комментариев. Если поставить ссылку на место из Библии, то, чего доброго, адепты полезут смот-реть в первоисточник, станут читать, и вычитают нечто такое, что разрушит их концепцию. Потому, считают идеологи антисемитзма, верить им надо на слово.
                Вот что Гладкий пишет о сути иудаизма: "Она учит свою паству, что раньше когда-то уже было на земле жидовское царство (рай), когда вся власть принадлежала "избранному народу". Затем, в наказание за ослушание его велений, Иегова лишил иудеев их господства и сказал, что он только тогда сменит гнев на милость, когда жиды сами своими силами покорят себе все остальные на-роды. Когда Иегова увидит, что сыны Израиля в достаточно мере исполнили его приказание и что все гои обращены в жидовских рабов - тогда, в знак своего прощения, он пришлет на землю Мессию, своего сына, который окончательно восстановит жидовское царство (рай) и на этот раз уже навсегда".
                Чтобы такое написать, нужно сделать 2 вещи: никогда не читать Библию, и не быть христианином. Если Гладкий назвал рай "жидовским царством", то христианином он после этого быть уже не может. - Далее: "Цель и смысл бытия народ израильский полагает в возвращении своего былого мирового господства и всеми своими силами стремиться к нему, не считаясь ни с чем. Стремление это на техническом жидовском языке называется "постройкой храма человеческого" или же "Соломонова". - Не надо объяснять, что в этих 2-х фразах автор ни на гран не отразил сущности иудаизма. Да и попросту ошибся в определении Храма Соломонова. Гладкий, как видно из цитаты, блаженно не ведает о существовании 2-х Храмов, 1-й из которых и был Соломоновым. - Если учесть, что в дореволюционной России в гимназиях и университетах достаточно хо-рошо изучали "священную историю", т.е. Библию, то нужно признать, что Гладкий не был обра-зованным человеком, раз он не ведал о существовании Храма Соломонова. - Или же, есть др ва-риант, Гладкий нагло и самозабвенно врал. Неизвестно, что лучше.
                О глубине познаний Гладкого свид-твует хотя бы такой пассаж: "Римская империя, а с ней и вы-сокая Греко-римская культура были основаны на вере народа в божественность происхождения императора. Он должен был быть сыном Б-га; это был винт, которым держался весь государственный механизм страны". Гос-механизм Римской империи держался на римских легионах и римском праве, а не на обожествлении императоров. К тому же, ни в греческой, ни в римской культуре, не было обожествления императоров. Это очень позднее привнесение, пришедшее уже после того, как римляне полностью переняли греч-ю культуру, пришедшее в эпоху императоров.
                Если учесть, что в дореволюционной России очень серьезно изучали греко-римскую культуру, то нужно признать, что Гладкий был необразованным чел-ком, раз написал подобную чушь.
                Одним словом, он совершенно напрасно назвался образованным чел-ком. Образованному чел-ку пристало знать Библию и историю Римской империи, или хотя бы не говорить о том, что толком не известно. Но Гладкий с самозабвением городит ошибку на ошибку, глупость на глупость.
                Удивительно, но среди антисемитских работ нет ни одной, в которой бы хоть сколько-нибудь подробно и толково излагалась история. Даже в таких капитальных трудах по теории антисеми-тизма, как книга Андрея Дикого "Евреи в России и в СССР", или в книге Дугласа Рида "Спор о Сионе", мы не видим истории, а видим выдумки авторов насчет истории. Нельзя считать серьез-ным подход, когда авторы всеми силами натягивают историческ факты под заранее выбранную концепцию, как делает тот же Дикий, утверждавший, что в России всегда, искони, был антисе-митизм, и что, мол, до сих пор действует решение князей на Любечском съезде 1067 г, будто бы разрешившее грабить и убивать евреев.
                История в представлении антисемитов - это борьба между 2-мя основными началами: "жидовским", совершенно однозначно плохим, и "гойским", совершенно однозначно хорошим. И это фундаментальное деление проходил через все, чем бы антисемиты ни занимались. Если где-то они увидят хотя бы отблеск, хотя бы мимолетный признак принадлежности к еврейству, то это явление относится ими в разряд "жидовских", то есть плохих, опасных и вредных, которые нуж-но уничтожать всеми силами. Это представления чем-то сродни представлениям несториан.
                В этом и заключается причина бесконечных расколов в антисемитском лагере и бесконечных поисков "жидов", временами приобретающих среди антисемитов характер массовой эпидемии. Все 90-е годы антисемитский лагерь сотрясали бесконечные войны между антисемитскими во-жаками, обвинявшими др друга в еврействе. Например, Доброслав, на основании невыплаченно-го ему гонорара в 300 дол, уличил главу издательства "Русская Правда" Александра Аратова в еврействе, торжественно его отлучил от Русского Освободительного Движения, созданного и возглавляемого самим Доброславом, и сжег чучело Аратова на своем капище в деревеньке Весе-нево Кировской области.
                Мне известно одно сообщество антисемитов, в котором все его члены поголовно были разобла-чены как евреи. Напасть не минует и заграничных антисемитов. Не так давно состоялся похожий раскол в Русской Общине в Израиле, когда Анатолий Герасимов обвинил своего соратника Сер-гея Коробова в еврейском происхождении.
                Особенное значение приобретает при таком подходе поиск символов и признаков "жидов". На этом деле в России особенно отличился Артем Щекатихин, издатель антисемитской газетки "На-ше Отечество". Газета 12 лет, из номера в номер, публикует новейшие данные из области поиска "жидов" в России и по всему миру. По-моему, не осталось в России ни одного крупного полити-ка, которого бы Щекатихин не уличил в еврейском происхождении. Вот уже вышел 209-й номер этой газеты, а поиск все продолжается. - Однажды был опубликован материал совсем уж анекдо-тического свойства. Под аршинным заголовком "Жиды спаивают Россию" были напечатаны ре-зультаты изучения одним активистом-антисемитом водочной этикетки, на которой им была буд-то бы обнаружена Ханукия и звезда Давида. - Читать подобные материалы невозможно без го-мерического хохота. Верить в такие изыскания всерьез могут только душевно нездоровые люди.
                В этом же своеобразном представлении и коренятся причины того, почему антисемиты оправ-дывают и превозносят расизм и нацизм. Они его считают однозначно хорошим, потому что и ра-сизм и нацизм были против "жидов", т.е. попадали на светлую сторону антисемитского миропо-нимания.
                Итак, антисемитизм состоит из нескольких основополагающих идей. В их числе:
                Антисемиты считают, что антисемитизм является или данным свыше или же является продук-том неких "законов природы". Весьма часто антисемиты не делают разницы между Б-гом и "за-конами природы" и отождествляют их. Из этого вытекают их симпатии к расизму и расовой те-ории. Они считают, что расизм отражает эти самые "законы природы", данные свыше. Из этого вытекают также социальные взгляды антисемитов, которые упорно отстаивают построение об-щества на монархических или аристократических началах. Иногда это присутствует вместе. В общем, их идеология - это социал-дарвинизм.
                Антисемиты считают, что вера и религия - это средство управления людьми, которое создается "аристократией" для управления "низами". Из этого вытекает антихристианская и антииудейская направленность антисемитизма, ибо антисемиты считают, что иудаизм - это орудие захвата ми-рового господства евреями, а христианство - это орудие господства над гоями. В связи с этим антисемиты проявляют большой интерес к язычеству во всех его проявлениях. Они стремятся создать новую религию, которая позволила бы им захватить господство над людьми.
                Антисемиты считают, что евреи стремятся захватить мировое господство. Это одна из исходных идей, почерпнутая из тенденциозного прочтения Торы. Это тенденциозное прочтение само по себе стало возможным из-за того, что сами антисемиты стремятся к мировому господству, или, по крайней мере, к решению глобальных, мировых задач. Антисемиты совершенно игнорируют все остальное содержание Торы и Талмуда, за исключением того, какое хоть в какой-то степени доказывает этот их тезис. Из этой же идеи вытекает теория "мирового еврейского заговора".
                Антисемиты считают, что мировая история - это арена борьбы между "жидами" и "гоями". При-чем, эта борьба должна завершиться победой "гоев". Это идея-антипод предыдущей, и вытекает из противопоставления ей. Раз евреи стремятся захватить господство, раз гои, исходя из "зако-нов природы" сопротивляются, то, значит, идет между ними борьба. Из этой идеи вытекает це-лый ряд идей, вроде теории "Евреи поработили (распродали) Россию", "Евреи преследуют рус-ских патриотов", "Зверства сионо-фашизма" и так далее. Это одна из самых любимых тем среди антисемитов. Из этой же идеи вытекает превознесение антисемитами Гитлера и Холокоста, ибо они считают, что борьба с евреями непримирима, и может вестись любыми средствами.
                Вот так можно определить основные идеи антисемитизма. Итак, антисемитизм - это комплекс идей, на основе которых евреям выдвигаются бездоказательные обвинения в захвате мирового господства. Наверное, это определение захватит в себе все основные идеи и взгляды антисеми-тов.
                Если какой-то человек, хоть в какой-то степени признает, что, мол, "евреи правят миром", то он определенно антисемит, и у него можно найти все остальные основные антисемитские идеи.
                Дмитрий Верхотуров, Альманах "Лебедь" - 10-12-2003
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  Другие материалы на эту тему можно посмотреть, напр, в том же RAMBLERе по адресу: http://search.rambler.ru/srch?words=...%E5%BB&where=1
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #10
                    -в т.ч. что может ждать Александра:

                    *
                    Суд вынесет приговор редактору журнала "Русич" за разжигание национальной розни
                    Источник: РИА "Новости", http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=727972

                    Тимирязевский суд Москвы во вторник должен вынести приговор в отношении редактора журнала "Русич" Виктора Корчагина, обвиняемого в разжигании национальной розни, сообщили РИА "Новости" в суде. По словам собеседника агентства, защитник Корчагина Александр Севастьянов просил суд оправдать своего подзащитного в связи с тем, что вина подсудимого в суде-бном заседании не доказана. - Ранее гособвинитель просил суд приговорить Корчагина к 2-м годам лишения свободы условно. Кроме того, в ходе прений сторон прокурор попросил суд лишить на 3 года Корчагина права заниматься журналистско-издательской деятельностью.
                    Уголовное дело в отношении Корчагина возбуждено прокуратурой Северного администрат-го округа Москвы. Поводом послужило заявление инвалида Великой Отечест-ной войны Бориса Стамблера. По словам Стамблера, в журнале были опубликованы антисемитские статьи, унижающие национальное достоинство евреев, публикации, разжигающие религиозную рознь, и материалы экстремистского толка. Так, сообщил Стамблер, в опубликованных Корчагиным материалах говорилось, что "христианство, воспитывающее смирение и непротивление злу, насилию - троянский конь еврейства, с помощью которого жиды смогли оккупировать Рос-сию", а также, что "христианство для России - национальная угроза", "ядовитое учение", "пораженческая зараза" и "человеконенавистная идеология". "Подобные высказывания принадлежат как самому Корчагину, так и другим авторам публикаций", - сказал ветеран.
                    В рамках уголовного дела Институт социологии РАН провел социально-политологическую экспертизу. Экспертиза признала опубликованные материалы разжигающими национальную и религиозную вражду, отметил Стамблер. По его словам, Минпечати неоднократно выносило предупреждения издателю в связи с подобными публикациями. Тимирязевский суд Москвы 17 июля 2002 года удовлетворил иск Минпечати и вынес решение о прекращении деятельности газеты "Русские ведомости" за публикацию материалов экстремистского, националистического и антисемитского характера. Главным редактором этой газеты был Корчагин.
                    В 1995 г Корчагин, выпускавший не только газету "Русские ведомости" и сборник "Русич", но и книгу Адольфа Гитлера "Майн Кампф" на русском языке, уже был судим Мосгорсудом за "умышленные действия, направленные на возбуждение национальной, расовой и религиозной вражды" по статье 74 действовавшего тогда Уголовного кодекса. - "По иронии судьбы, суд применил к Корчагину амнистию, объявленную в честь 50-летия победы над фашистской Германией", - сказал Стамблер. Тогда инициатором возбуждения уголовного дела был Союз евреев-инвалидов войны, напомнил он. По словам Стамблера, 61-летний Виктор Корчагин сейчас находится под подпиской о невыезде.
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    Обработка...