Вопросы по иудаизму.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел Д.
    Ветеран

    • 08 December 2009
    • 2433

    #1

    Вопросы по иудаизму.

    Предлагаю в этой теме обсуждать иудаизм-в целом,общие вопросы.Иудеи welcome.
  • Павел Д.
    Ветеран

    • 08 December 2009
    • 2433

    #2
    У меня такой вопрос: когда в иудаизме появилась концепция шитуф?

    Комментарий

    • Фиолодельфист
      Отключен

      • 21 May 2011
      • 33

      #3
      Иди, потрудись, достань с неба звезду - и узнаешь, что Это такое.

      Комментарий

      • briar
        Йоросалим

        • 26 June 2010
        • 6547

        #4
        Сообщение от Павел Д.
        Предлагаю в этой теме обсуждать иудаизм-в целом,общие вопросы.Иудеи welcome.
        Вообще то это не иудаизм а талмудизм с поклонением Золотому тельцу.
        Иудаизм это было до Исуса и христианство после Исуса.
        Если евреи присвоили себе название древней религии единобожие - у каждого своя мера наглости.
        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

        Комментарий

        • Shlomo Gartler
          Участник

          • 09 August 2011
          • 6

          #5
          Сообщение от briar
          Если евреи присвоили себе название древней религии единобожие - у каждого своя мера наглости.
          Что значит присвоили?
          По теме:
          Эта концепция возникла, скорее всего, уже позже Талмуда. Вероятно её можно отнести к периоду Нахманида.

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #6
            Сообщение от Shlomo Gartler
            Что значит присвоили?
            Значит незаконно усвоили себе.
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • Shlomo Gartler
              Участник

              • 09 August 2011
              • 6

              #7
              присвоить - это взять нечто чужое, тебе не принадлежащее. По Вашей, уважаемый собеседник, логике иудаизм не принадлежал иудеям?

              Комментарий

              • Фокс
                Ветеран

                • 01 November 2010
                • 8322

                #8
                Сообщение от Shlomo Gartler
                присвоить - это взять нечто чужое, тебе не принадлежащее. По Вашей, уважаемый собеседник, логике иудаизм не принадлежал иудеям?
                Естественно нет. О чем неоднократно и Иисус говорил. Печально на самом деле.
                "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                Комментарий

                • Shlomo Gartler
                  Участник

                  • 09 August 2011
                  • 6

                  #9
                  Дорогой Фокс, Вы сознательно уклоняетесь от темы разговора, уводя в безграничный спор о терминологии.
                  В определении терминов я с Вами не согласен, и это моё твёрдое убеждение. Дальнейший спор считаю безсмысленным.
                  Если у Вас, уважаемый ветеран форума, есть конкретная информация по поводу догматического допущения, шель гоим, поклонения иным богам - буду рад изучить Вашу точку зрения.

                  Комментарий

                  • Фокс
                    Ветеран

                    • 01 November 2010
                    • 8322

                    #10
                    Сообщение от Shlomo Gartler
                    Дорогой Фокс, Вы сознательно уклоняетесь от темы разговора, уводя в безграничный спор о терминологии.
                    В определении терминов я с Вами не согласен, и это моё твёрдое убеждение. Дальнейший спор считаю безсмысленным.
                    Если у Вас, уважаемый ветеран форума, есть конкретная информация по поводу догматического допущения, шель гоим, поклонения иным богам - буду рад изучить Вашу точку зрения.
                    Вы еврей? Я с евреями вообще-то не общаюсь.
                    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #11
                      Сообщение от Фокс
                      Вы еврей? Я с евреями вообще-то не общаюсь.
                      Ай, врёте.

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #12
                        Сообщение от Shlomo Gartler
                        Дорогой Фокс, Вы сознательно уклоняетесь от темы разговора, уводя в безграничный спор о терминологии..
                        да ведь он горит ...ненавистью - судя по всему...

                        А было б интересно почитать об иудаизме от иудеев - в свободном рассказе.
                        Для чайничков...
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #13
                          Сообщение от Йицхак
                          Ай, врёте.
                          Не, правда. Я даже у врачей всегда спрашиваю, не иудействуют ли они.
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • жаннакул
                            Ветеран

                            • 28 November 2007
                            • 6993

                            #14
                            Предлагаю прочитать и понять, что в иудаизме нет ничего ужасающего. Он наполнен любовью, хотя иудеи разные, как и христиане. Думаю цитирование уместно в соответствии с темой форума.
                            «...И как же прийти человеку к восприятию величия Божественности так, чтобы его самоощущение и величие души не стерлись, а расширились и развились?
                            Это должно произойти с помощью расширения силы его познания, освобождения его воображения и полета мысли, посредством знания жизни и мира, посредством полноты ощущения всего мироздания.
                            Для этого он должен заниматься всеми видами мудрости, которые есть в мире, всеми учениями жизни, познавать культуру, этику и религию всяких народов[4].
                            И в величии своей души он сможет «просеивать» все это правильным образом.
                            И естественно, что так как он является евреем, то все устои его знаний будут построены на
                            основах Торы[5], однако при возможном максимальном их расширении[6].
                            И он должен всегда стараться, чтобы его путь не был ограниченным, мысли не были зажаты, а шли широко и уверенно.
                            Он не должен брать на себя ненужные страхи[7], которые препятствуют работе мыслей и расширению духовных чувств.
                            Человек должен быть сильным, видеть свои духовные возможности, понимать добро и зло, осознавать высший источник, из которого все проистекает, и делать все это упорядоченно, развивая это параллельно с собственным продвижением.
                            И тогда, в соответствии с величием его души, над ним воссияет Божественный свет, его душа станет великой, и высшее Божественное смирение, возвеличивающее все способности, наполнит его.
                            Он всегда будет воспринимать небесное величие и совершать великие дела по отношению к себе и ко всему миру[8].... «

                            http://chassidus.ru/library/rav_kook/arfiley_tohar/126.htm
                            О атеизме...тоже без враждебности-

                            «...атеизм берет свои духовные силы в отрицании примитивной религиозности, что является по своей сути религиозным действием. Настояшим самостоятельным атеистом становится человек, у которого духовные запросы относительно Божественности настолько высоки, что он не терпит примитивной веры, которую видит вокруг себя; поэтому его атеизм содержит в себе высший свет.
                            отнюдь не сам атеизм есть добро - но люди высокого духа, ставшие атеистами лишь потому, что те представления о религии, которым их научили, слишком примитивны для них (и поэтому они не могут с ними согласиться) - они «вытаскивают» из атеизма, «выбирают» из него искры высшего добра, и тем самым обращают свое «неверие» в элементы высшего Божественного света...»

                            Комментарий

                            • Фокс
                              Ветеран

                              • 01 November 2010
                              • 8322

                              #15
                              Сообщение от жаннакул
                              Предлагаю прочитать и понять, что в иудаизме нет ничего ужасающего.
                              А как вы считаете, иудаизм на самом деле не предполагает жертвоприношений христианских младенцев?
                              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                              Комментарий

                              Обработка...