И было сказано Истиной:
«Сейчас начинается эпоха созиданий. Это связано с вашим творческим проявлением. Искусство, в котором вам предстоит формироваться, стоит на одном из главных мест в вашей жизни. И в этом направлении уже пора начинать прилагать первые серьёзные усилия.
49. Творческая атмосфера в вашей жизни сейчас начнёт играть большую роль. Ибо духовная сторона это не та сторона, о которой вы всё время должны будете говорить, она должна перерасти в ваше естество. Когда вы, не говоря о ней, не нарушаете эти законы, ибо всем своим существом вы всегда их трепетно исполняете. А внешне вы проявляетесь прежде всего в творчестве.
51. Искусство должно быть чистым, достойным. В искусстве верующего человека заключена созидающая цель. И выполнено произведение может быть только на уровне реальной жизни, которая есть вокруг вас, то есть используя методы, законы окружающей вас жизни. Тогда произведение становится убедительным, в него всегда веришь. Даже если в произведении изображено что-то необычное, ты начинаешь верить, ибо ты видишь жизнь.
52. Любое, к чему прикасаются руки человека, должно жить и должно быть неповторимым, чудесным, красивым.
59. Рисунок основа всех видов деятельности человека. Если человек хочет делать что-то красиво, он должен уметь рисовать.
60. Говорят, что кузнечное дело отец всех ремёсел. Но рисунок это основа вообще всей деятельности рук человека.
61. Линия несёт свою музыку. Если попросить вас нарисовать на краю доски срез с изгибом, то нарисовать этот изгиб будет уже непросто, как-нибудь чиркнуть не получится, можно зародить хаос.
62. То есть линия должна создать определённое движение, она создаёт свою музыку. Когда вы её выводите, порой часто стирая, вы ищете её звучание.
63. И так во всём надо будет учиться чувствовать эту линию. Только тогда вы можете делать что-то более-менее достойное.
65. Если вы настроены внутри себя на формирование творчества, это формирование будет идти в вас, даже если вы о нём не думаете. Главное, чтобы вы имели настрой на это.
70. И вы должны понимать: само понятие «красивое» это формальность. В Истине понятий «красивое» и «некрасивое» нет, за ними нет никакого образа. Но это ваше понятие, это ваше человеческое отношение к каким-то индивидуальным меркам. Природа не нуждается в каких-то индивидуальных отношениях к красивому.
71. Вы можете создавать только то, что благоприятно формированию вашего внутреннего мира, и, конечно же, как Я уже сказал, основываясь на тех законах, которые приближают ваше творение к жизни.
72. Жизнь самое дорогое для вас. Если вам что-то нравится, то вы готовы это рассматривать даже в микроскоп. Значит, вы должны быть готовы к тому, что, если ваша идея в скульптуре, в живописи, в чём-то ином понравится зрителю, он подойдёт и начнёт рассматривать её вплотную.
73. Надо серьёзно потрудиться, чтобы произведение в целом было достойное, качественное, чтобы его с любого расстояния было интересно смотреть.
74. В разумных пределах всегда надо стараться всесторонне доводить произведение до конца, насколько вы в состоянии, до удовлетворительного отношения к нему.
75. Сумейте, используя жизненные законы, сделать всё, что бы вы хотели. Картина должна быть живая, должна и двигаться, и дышать, и быть свободна. И так во всём, к чему бы вы ни прикоснулись, вы должны возыметь такое отношение.
76. Наиболее достойное произведение будет формировать многих, будет зажигать к созиданию, к творчеству, когда кто-то, побывав в картинной галерее, потом всю ночь проработает в своей мастерской.
77. Я надеюсь именно на этой основе и будет у вас большой взлёт. Это и есть начало новой эпохи Возрождения, эпохи небывалого Возрождения. Вам предстоит сделать очень большое.
«Сейчас начинается эпоха созиданий. Это связано с вашим творческим проявлением. Искусство, в котором вам предстоит формироваться, стоит на одном из главных мест в вашей жизни. И в этом направлении уже пора начинать прилагать первые серьёзные усилия.
49. Творческая атмосфера в вашей жизни сейчас начнёт играть большую роль. Ибо духовная сторона это не та сторона, о которой вы всё время должны будете говорить, она должна перерасти в ваше естество. Когда вы, не говоря о ней, не нарушаете эти законы, ибо всем своим существом вы всегда их трепетно исполняете. А внешне вы проявляетесь прежде всего в творчестве.
51. Искусство должно быть чистым, достойным. В искусстве верующего человека заключена созидающая цель. И выполнено произведение может быть только на уровне реальной жизни, которая есть вокруг вас, то есть используя методы, законы окружающей вас жизни. Тогда произведение становится убедительным, в него всегда веришь. Даже если в произведении изображено что-то необычное, ты начинаешь верить, ибо ты видишь жизнь.
52. Любое, к чему прикасаются руки человека, должно жить и должно быть неповторимым, чудесным, красивым.
59. Рисунок основа всех видов деятельности человека. Если человек хочет делать что-то красиво, он должен уметь рисовать.
60. Говорят, что кузнечное дело отец всех ремёсел. Но рисунок это основа вообще всей деятельности рук человека.
61. Линия несёт свою музыку. Если попросить вас нарисовать на краю доски срез с изгибом, то нарисовать этот изгиб будет уже непросто, как-нибудь чиркнуть не получится, можно зародить хаос.
62. То есть линия должна создать определённое движение, она создаёт свою музыку. Когда вы её выводите, порой часто стирая, вы ищете её звучание.
63. И так во всём надо будет учиться чувствовать эту линию. Только тогда вы можете делать что-то более-менее достойное.
65. Если вы настроены внутри себя на формирование творчества, это формирование будет идти в вас, даже если вы о нём не думаете. Главное, чтобы вы имели настрой на это.
70. И вы должны понимать: само понятие «красивое» это формальность. В Истине понятий «красивое» и «некрасивое» нет, за ними нет никакого образа. Но это ваше понятие, это ваше человеческое отношение к каким-то индивидуальным меркам. Природа не нуждается в каких-то индивидуальных отношениях к красивому.
71. Вы можете создавать только то, что благоприятно формированию вашего внутреннего мира, и, конечно же, как Я уже сказал, основываясь на тех законах, которые приближают ваше творение к жизни.
72. Жизнь самое дорогое для вас. Если вам что-то нравится, то вы готовы это рассматривать даже в микроскоп. Значит, вы должны быть готовы к тому, что, если ваша идея в скульптуре, в живописи, в чём-то ином понравится зрителю, он подойдёт и начнёт рассматривать её вплотную.
73. Надо серьёзно потрудиться, чтобы произведение в целом было достойное, качественное, чтобы его с любого расстояния было интересно смотреть.
74. В разумных пределах всегда надо стараться всесторонне доводить произведение до конца, насколько вы в состоянии, до удовлетворительного отношения к нему.
75. Сумейте, используя жизненные законы, сделать всё, что бы вы хотели. Картина должна быть живая, должна и двигаться, и дышать, и быть свободна. И так во всём, к чему бы вы ни прикоснулись, вы должны возыметь такое отношение.
76. Наиболее достойное произведение будет формировать многих, будет зажигать к созиданию, к творчеству, когда кто-то, побывав в картинной галерее, потом всю ночь проработает в своей мастерской.
77. Я надеюсь именно на этой основе и будет у вас большой взлёт. Это и есть начало новой эпохи Возрождения, эпохи небывалого Возрождения. Вам предстоит сделать очень большое.